Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Роль упаковки в декоративной косметике

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Синтетические мыла вырабатывают как жидкие, так и твердые, например, антибактериальное мыло для детей («DialPhoenix») и эмульсионное детское мыло Bubchen («BeisdorfAG»).гели для душа, которые четко подразделяются по половозрастному признаку: для мужчин — серии Bac, ForMen, Nivea; для женщин — ароматизированные серии Dane, Creation, Fantasy, Senstive. Большой ассортимент синтетических моющих… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Теоретические основы исследования упаковки декоративной косметики в товароведении
    • 1. 1. Понятие и сущность упаковки в декоративной косметике
    • 1. 2. Особенности упаковки, применяемой для косметических изделий Вывод по главе 1
  • 2. Исследование упаковки в декоративной косметике на примере марки PUPA
    • 2. 1. Характеристика торговой организации «PUPA»
    • 2. 2. Анализ ассортимента торговой организации «PUPA»
  • Выводы по главе 2
  • 3. Экспериментальный раздел
    • 3. 1. Особенности упаковки декоративной косметики марки PUPA
    • 3. 2. Сравнительный анализ упаковки косметики марки PUPA с отечественными и зарубежными марками косметики
    • 3. 3. Недостатки упаковки декоративной косметики марки PUPA
  • Выводы по главе 3
  • 4. Экономическая часть
    • 4. 1. Факторы, формирующие ассортимент упаковки декоративной косметики
    • 4. 2. Анализ рынка упаковки декоративной косметики
  • Выводы по главе 4
  • 5. БЖД
  • Выводы по главе 5
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

Роль упаковки в декоративной косметике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Пастообразная консистенция позволяет вводить различные полезные добавки, обладающие лечебно-прафилактическим действием. В состав зубной пасты могут входить абразивные, связывающие гелеобразующие вещества, тензиды, парфюмерные отдушки, вкусовые вещества, различные биологические активные добавки. Ассортимент зубных паствключает большое количество наименований. В зависимости от специальных добавок пасты подразделяются на: гигиенические — без лечебно-прафилактических добавок. Они освежают полость рта, хорошо очищают зубы, придают им блеск и белизну;

лечебно-прафилактические зубные пасты должны обладать всеми свойствами гигиенических паст и, кроме того, положительно влиять на состояние мягких тканей пародонта, эмали зубов;

специальные зубные пасты делятся на отбеливающие и пасты для курящих. Во Франции разработана зубная паста, подавляющая желание курить. Содержит нитрат серебра, который при чистке зубов оставляет в полости рта и при контакте с табачным дымом вызывает физиологические эффекты почти вкуса табака.

отбеливающие зубные пасты выпускаются в ограниченном количестве, так как содержится в них высокие концентрации хлора, гидропирита вызывают постепенное разрушение эмали. Зубные эликсиры — прозрачные ароматизированные водно-спиртовые растворы. В их состав входят витамины, экстракты лекарственных трав, эфирные масла. Они укрепляют десна и предотвращают кровоточивость, предохраняют зубы от кариеса. Декоративная косметика помогает подчеркнуть красоту женского лица, придать ему индивидуальность и скрыть мелкие недостатки. Современные средства декоративной косметики позволяют быстро устранить незначительные дефекты внешности женщины и сделать ее привлекательной. Ассортимент декоративной косметики (табл. 6) подразделяется в зависимости от целевого использования на 4 группы: средства для лица, губ, глаз и ногтей. Таблица 6 — Классификация декоративнойкосметики№Назначение средств

Ассортимент1- для лицапудра, — тональный крем, — маскирующий крем, — маскирующий карандаш2-для губконтурный карандаш, — блеск, — помада 3- для глазтени для век, — карандаш для бровей, — жидкая подводка, — тушь для ресниц.

4- для ногтейлаки, — эмали, — жидкости для снятия лака, — основы под лак. Декоративная косметика для лица:

пудра — порошкообразная тонко измельченная смесь органических и минеральных веществ, предназначенных для предохранения кожилица от вредных атмосферных влияний, а также для улучшения цвета кожи, приданию ей матового оттенка. Так пудра «Перфексьен» удаляет блеск на коже, оставаясь при этом незаметной.

тональные кремы — имеют основу обычных эмульсионных кремов для любой кожи, но в них вводят пигмент (5−10%) — ColorControlMakeUp, BeautifulSkinMakeUp — придают коже розовой оттенок;

крем маскирующийприменяют для кожи под глазами и маскировки мелких дефектов. Такие средства выпускают в виде серий, например, серия, разработанная фирмой «Maybelline»; маскирующий карандаш — имеет более густую консистенцию. В их состав могут входить бактерицидные компоненты. Макияж губ выполняется тремя видами косметических средств: контурным карандашом, блеском для губ и помадой. В состав губной помады входят высококачественные жиры, масла, воски, нефтепродукты, парафин, а также полезные добавки, витамины А, Е, F. Губные помады подразделяют на устойчивые и обычные (мягкие, увлажняющие). Устойчивые выпускает фирма «MaxFactor», «L'Oreal», «Lancome». Блеск для губ — косметическое средство для легкого макияжа губ.

Имеет многокомпонентный состав: природный воск, масла, жиры, пленкообразующие и блескообразующие вещества, красители и полезные добавки. Приятный фруктовый аромат и чудесный блеск подарит — BrilliatColoressence от Dior; мгновенно оживляет губы блеск LaqueEclatLevres от YvesSaintLaurent. Контурный карандаш для губ — для корректировки очертания губ разнообразных тонов. Состав аналогичен губной помаде, но суше и тверже за счет большего содержания восковых веществ. В декоративной косметике макияжу глаз придается главное значение, поэтому производители декоративной косметики уделяют этой группе большое внимание. Тени для век — жирные (содержат жир, восковые вещества, пигменты); сухие компактные — та же пудра с красящими веществами. Заслуживают внимание такие фирмы как Make UP, YvesSaintLaurent, также тени карандаш ColorFresco, содержащие мельчайшие пигменты, обеспечивает перламутровый эффект.

Карандаш для бровей, век — ароматизированная смесь жиров, церезина, воска, парафина, красителей. Жидкая подводка для глаз имеет кремообразную консистенцию. Позволяет очень аккуратно подчеркнуть форму глаз. Важным косметическим средством для глаз является тушь, предназначенная для подкрашивания, удлинения и утолщения ресниц. Она представлена в широком ассортименте:

по водостойкости:

водостойкая — на основе мыла, парафина, воска, касторового масла;

— водорастворимая — из декстрина, мыла, сажи, твердой консистенции;

по действию:

обычная;

— тушь, придающая объем (YvesSaintLaurent, Dior, наличие комплекса на основе восков и силиконовой смолы);

— удлиняющая (PerfektMaskaraCaviarNoir от Givenchy);

— питательная (Full Potential Maskara от Clinique);

— по цвету. К средствам для ухода за ногтями относятся лаки, эмали, жидкости для снятия лака, основы под лак, лосьоны и кремы для укрепления ногтей. Лаки — бесцветные или окрашенные растворы нитроцеллюлозы с пластификатором в органических растворителях, применяется для придания цвета и блеска ногтям. Зарубежные фирмы выпускают:

защитные покрытия — фиксируют лак;средства для укрепления ногтей;

средства для быстрого высыхания;

наборы средств «фруктовый маникюр» для поддержания красоты и здоровья ногтей. Жидкость для снятия лака очень вредна, поэтому она должна содержать в себе жиры, смягчающие эффекты выщелачивания. Для снятия лака с ломких и чувствительных ногтей разработали кремы и эмульсии, в которые воски и эмульсии введены в гораздо большем количестве. Фирма Avon разработала средство для обработки ногтей, результат которого прекращение обкусывания ногтей — Biting. Гигиеническая косметика применяется для поддержания в здоровом состоянии кожи, волос, зубов. Следует отметить и такие моющие средства, как: мыло туалетное — продукт, состоящий из натриевых солей, натуральных и синтетических жирных кислот с добавлением красителей, отбеливающих, антисептических и смягчающих веществ;

синтетические мыла вырабатывают как жидкие, так и твердые, например, антибактериальное мыло для детей («DialPhoenix») и эмульсионное детское мыло Bubchen («BeisdorfAG»).гели для душа, которые четко подразделяются по половозрастному признаку: для мужчин — серии Bac, ForMen, Nivea; для женщин — ароматизированные серии Dane, Creation, Fantasy, Senstive. Большой ассортимент синтетических моющих средств предназначенных для детей, в том числе и новорожденных. Это средства фирмы «Jonson&Jonson», KamilleBad, клубничная пена для ванн фирмы «Oriflame». Они, как правило, почти не содержат ароматизаторов, красителей и других веществ, способных вызвать раздражение. Такимобразом, внашейстраневыпускаютследующиевидыупаковки:*картоннаяупаковка (картон, гофрокартон, микрогофрокартон, картоннаянамоточнаятара, картонныезащитныеуголки);*бумажнаяупаковка;*упаковкаизхромэрзаца;*полимернаяупаковка (полистирольная, полиэтиленовая, полипропиленовая, изполивинилхлорида, пластиковая, пластмассовая, упаковкаизпленки, блистер-упаковка);*одноразоваяпосуда;*металлическаяупаковка (жесть, сталь);*алюминиеваяупаковка, фольга;*стекляннаяупаковка

Выводыпоглаве 4Таким образом, упаковочная продукция делится по основным видам материалов, из которых она изготавливается: картон, бумага; полимеры: пластик (все твердые формы полимерной и пластмассовой продукции) и пленки (мягкие формы полимерных и аналогичных материалов); стекло и металл (в том числе жестяная, алюминиевая упаковка и фольга). Распределение предприятий по используемому материалу для выпускаемой упаковки закономерно. Среди всех предприятий, выпускающих картонную и бумажную упаковку, компании, которые выпускают и картон, и бумагу, составляют 20,8% от всех специализирующихся на этом типе упаковке. Только картон производят 74,9% предприятий, а только бумагу — 4,9%. Подобная ситуация и сложилась и на рынке полимеров. Из предприятий, использующих полимерные материалы для изготовления своей продукции, 9,2% производят и твердую пластиковую упаковку, и мягкие пленочные материалы для упаковки; 64,9% предприятий производит только пластиковую упаковку, а 25,9% специализируются на производстве упаковки из мягких пленочных материалов.

5 БЖДОтличительнойособенностьюиспользования

ЭВМвавтоматизированныхсистемахявляетсявыполнениебольшинстваиливсехоперацийвреальноммасштабевремени.Термин"реальноевремя"используютвтомслучае, когдатребуетсяоперативнореагироватьнавходныесигналы, причемзадержкареакциидолжнабытьконечнойинепревышатьопределенногозначения. Вразличныхприложенияхэтоттерминпонимаетсяпо-разному, отдолейсекунддоминут.Вхорошихсистемахответприходитчерездолисекунды.Главное, чтобыответпришелнепозднеетоговремени, когдаещеможновнестикоррекциивбизнес-процесс.Прииспользовании

ЭВМвАСможнорешатьследующиезадачи:

приниматьинформациюотдатчиковсостояниясредыиобъекта;

рассчитыватьв"реальномвремени"управляющиевоздействияипередаватьихнаисполнительныемеханизмы;

отображатьинформациюотекущемсостояниисистемыоператорунадисплеевдиалоговомрежиме;передаватьилиприниматьинформациюотдругих

ЭВМ.Каждаяизэтихзадачрешаетсяспомощьюсвоейпрограммы, котораянаходитсявпамяти

ЭВМивыполняетсяпомеренеобходимости.Вобщемслучае, необходимостьвыполнениятойилиинойпрограммыможетвозникнутьвпроизвольныймоментвремени. Например, операторможетзапроситьинтересующуюегоинформациювлюбоймомент, информациясдатчиковзависитотвнешнихусловийит.

д.Поэтомудлясинхронизацииработыпрограммиорганизациипередачиданныхмеждуними, используетсяуправляющаяпрограмма"диспетчер". Внейреализуетсяопределенныйалгоритмочередностивыполненияпрограмм, напримерпоприоритетам.Дляэтогокаждойпрограммеприсваиваетсяприоритетвсоответствиисважностьюзадачи.Принеобходимостивыполнениязадачисбольшимприоритетомостанавливаетсявыполнениетекущейзадачиилипрограммы.Программныйпродуктвотношенииоператоравыступаетвролиинформационноймодели, функциональноеназначениекоторойсостоитвтом, чтобы:

1)Обеспечитьпониманиеоператоромотображаемойситуации.Хорошопостроеннаямодельпозволяетоператорупонятьситуациюбездетальногоанализасигналовкакбы"схватитьситуациюоднимвзглядом".Вданномслучаемыимеемоченьбольшиеобъемыинформациииоченьудобнымдляоператораявляетсяпредставлениеинформациивграфическомвиде.Средстваотображениядолжныобеспечитьсвоевременноепредставлениевсейнеобходимойинформациикакожидаемой (регулярной), такинеожиданной (внезапной).

2)Прояснитьсложныеотношениявситуациитак, чтобытенденцииразвитиянаблюдаемыхсобытий, измененияобстановкивцеломбылипредставленывлегкодоступнойдлязрениявиде, чтобыдеталипозволялипонятьцелое, ацелоемоглобыбытьпровереновдеталях.

3)Создаватьнеобходимыеусловиядлятого, чтобыоператормогсвоевременноприниматьправильныерешения.Информироватьегоовозникшейситуации.

4)Обеспечитьэффективноеинформационноевзаимодействиечеловекастехникой, прикоторомвозможностьитого, идругогоиспользовалибынаилучшимобразом.

5)Обеспечитьмаксимальнуюнадежностьдеятельностичеловекаисистемыуправления (контроля)

вцелом, свестидоминимумавозможностьвозникновенияошибок.

6)Создатьусловия, позволяющиечеловекулегкоисвободноменятьспособыдеятельности, обеспечитьгибкостьповедениячеловекаивзаимозаменяемостьнаблюдателей.

7)Втомслучае, еслисистемаобслуживаетсяколлективомпользователей, обеспечитьусловиякоординациидействийвходящихвнегочленов.Осуществляетсяорганизацияограничениянанесанкционированныйдоступиперсональноеведениепротоколирования.Изперечисленныхтребованийвытекаетнеобходимостьопределениярядахарактеристикинформационныхмоделей.Впервуюочередькнимотносятся:

количествоинформации, содержащейсявмодели;

— полнотаотображенияобъекта;

— организацияинформационноймоделивпространстве. Количество (объем)

информации, принимаемоеиперерабатываемоечеловекомвединицувремениограничено. Поэтомуинформационнаямодельдолжнасодержатьинформациювколичестве, непревышающемфизиологическинормальнуюнагрузку. Чемполнееинформационнаямодельотображаетсобытияиусловия, вкоторыхонасуществует, темболееширокимивозможностямидляпринятиярешениярасполагаетчеловек.Однакостремлениесделатьмодельповозможностиболееполнойсвязаноснеизбежнымвозрастаниемобъемаинформации.Однимизспособоврешенияуказанногопротиворечияявляетсятакоепостроениемодели, котороепозволилобыпередаватьинформациюпоследовательно, тоестьразделятьеенасмысловыепорциитак, чтобыкаждаясоответствовалавозможностичеловека, иразвернутьпередачуэтихчастейвовремени. Такаяразверткадолжнаосновыватьсяначеткомпониманиипрограммистомструктурызадачиитехдействий, которыепредпринимаетоператорвпроцессееерешения.Организацияинформационноймоделивпространствесущественновлияетнаэффективностьинадежностьприемаинформациичеловеком.Должнабытьтакаякомпановка"окон"наэкране, котораяпозволялабывосприниматьчастимоделивихвзаимоотношениях, оцениватьситуациювцеломибыстровыполнятьсоответствующиедействия. Прицветовомкодированиирекомендуетсяиспользоватьцвета, возможноточнееотображающиереальнуюситуацию. Согласномеждународномустандарту, сигналамиопасностиявляютсятеплыетона, безопасности-холодные (см.рисунок7).

красныйоранжевыйжелтыйзеленыйголубойсиний (фиолетовыйтеплыехолодныестрессоптимальностресс

Рисунок12 -Общаяхарактеристикацветов

Красныйцветтребуетнемедленнойостановкидействия, являетсязапрещающимиаварийнымцветом. Желтыйцветозначаетвниманиеислежение, зеленый-разрешающийцвет.ЭВМ (программа)

должнаработатьнапользователя, т.о.взаимоотношениямеждупользователеми

ЭВМдолжныстроитьсявдиалогово-дружественном (поотношениюкпользователю)

режиме:

какивситуациимеждудрузьями, между

ЭВМ (программой)

ипользователемдолжнобытьдостигнутовзаимопонимание;

системаусловныхзнаковпрограммыпонятнапользователю;пользовательимеетнавыкиработыс

ЭВМ (знаетеевозможности,"язык"), которыйонапонимает;

он (пользователь)

долженуметьсформулироватьзадачудлямашинынапонятномей (условном)

языке;

пользовательдолженуметьсоставитьалгоритмрешениязадачи, алгоритмпроверкиполученногорезультата. Всвоюочередьпрограмма (ЭВМ)должна:

иметьзапас"знаний"исведений, необходимыхдлярешениязамысловпользователя;

адекватнофизиологическимвозможностямчеловекадаватьответнапоставленныезадачи.Например, времяожиданияответа

ЭВМоказываетбольшоевлияниенаэффективностьиструктурудеятельностичеловека.Разныедействияпользователятребуютразныхзначенийвремениответа

ЭВМ.Так, простые, рефлекторногохарактерадействияиоперациитребуютбыстрыхответов, лежащихвпределахдолейсекунды. Болеесложныедействия, входекоторыхформируютсяпредложения, выражающиезаконченнуюмысль, соответствуютвремениответа, равноеединицамсекунд. Этообусловленоособенностямиобычногоразговора, вкоторомвремяожиданиясоставляетпримерно2−4сек.Такоевремяявляетсяоптимальнымипривзаимодействиичеловекас

ЭВМ.Болеебыстрыйответсоздаетвпечатление"несерьезности""отвечающего", подрываетверувегоправильность. Болеедлительныйпериодожиданиясоздаетдискомфортитревогублизкуюкстрессувсвязиспредчувствиемвозможного"обрыва"коммуникации.Этообусловленоособенностямиоперативнойпамятичеловека:

перерывболее2−4секундвпроцессерешениязадачинарушаетходмысличеловекаивызоветунегоотрицательныепереживания.Дляснятиятревожногопериодаожиданияпрограммадолжнапредусматриватьсигналтипа"запроспринят, ждитеответа", возникающийпериодическинаэкранедисплея. Программадолжнаобладать"способностью"ксамообучениюисамоорганизациивычислительногопроцесса.Помогатьраскрыватьпользователюсвоиспособности, сниматьстресс:(естьвозможностьбыстропроверитьвозникшиегипотезы, математическоймодельюупредитьзатратныереальныеэкспериментыит.

д.).Программадолжнасоздаватьудобствачеловекуприработе:

вформеввода-выводаинформации;

— обозримостисообщений. Выводыпоглаве 5Таким образом, программа (ЭВМ) должна быть доступна для пользователя:

соответствовать его профессиональному образованию;

— при необходимости — иметь возможность (до)обучения пользователя. Игнорирование этих условий приводит к снижению эффективности системы"человек — ЭВМ": -усложнению деятельности оператора;

— увеличению ошибок в работе оператора;

— отказу последнего от сотрудничества с ЭВМ (данной программой).Известно, что длительная работа за компьютером приводит к головным болям, рези в глазах, усталости, раздражительности, нарушению сна, ухудшению зрения, боли в руках, шее, пояснице. Так, типовыми болезнями при данном виде труда являются: миопия, глаукома, катаракта, различные хондрозы, особенно в шейных отделах позвоночника, тоннельный синдром. Для обеспечения безопасности необходимо руководствоваться Федеральный закон № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации», Федеральными законами № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"Таким образом, программное обеспечение учитывает психофизиологические особенности пользователя, создает оптимальные условия для работы и имеет интуитивно-понятный интерфейс.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Такимобразом, намибылиисследованытеоретическиевопросыпроизводстваииспользованиятары. Тарапредставляетсобойвидтовара, применяемыхдляупаковки, транспортирования, реализацииихранениятовара. Тараклассифицируетсянаоснованиимногихкритериев, например:

материала, назначения, способовтранспортирования, свойствпродукта, унифицированности, универсальностиилиузкойспециализацииназначениятары. Сегоднясуществуеттенденцияиспользованияновыхвысокотехнологичныхматериаловдляпроизводстваупаковки. Вотношениитары, используемойдлядекоративной косметики, тарадолжнаотвечатьтребованиямбезопасности, экологичности, гигиеничности.Насегодняшнийденьвкачестветарыприменяетсяполимернаяпленка.Краткий аналитический обзор российского рынка косметической продукции дает возможность увидеть неоспоримый приоритет импортной продукции как в настоящее время, так и в ближайшей перспективе. Следовательно, все вопросы, связанные с перемещением данного вида продукции из-за рубежа, включая таможенные формальности, требуют решения или совершенствования. Изучение свойств и характеристик косметических товаров выявило, что определяющим для них является применяемое для их производства сырье. К основному сырью относятся жиры, масла и жироподобные компоненты. Жиры применяют растительные и животные, синтетические жироподобные продукты, воски — пчелиный воск, спермацет, ланолин, искусственные воски. Спермацет получают вымораживанием кашалотового саломаса, ланолин — промыванием овечьей шерсти.

Из нефтепродуктов применяют парафин, церезин, парфюмерное масло. Используются такжеповерхностно-активные вещества (ПАВ), обладающие мающими, бактерицидным действием; эмульгаторы, абразивные вещества, гелеобразующие, консерванты, полезные добавки — витамины, настои, экстракты трав и другое. К функциональным свойствам косметических средств относятся очищающие, защитные, лечебно-профилактические, специальные (разглаживание морщин, отбеливание кожи, удаление волос и др.), косметические. К косметическим товарам относится средства, предназначенные для нанесения на тело человека с целью очищения, защиты и придания привлекательного внешнего вида. Косметические товары подразделяются на гигиенические, лечебно-гигиенические и декоративные. Исследование международной классификации ТН ВЭД ТС, принятой при декларировании товаров в таможенных целях, позволило установить применение одного классификационного признака — назначение. Это свидетельствует о том, что при таможенном оформлении данной группы товаров, необходимо выявить только их область применения, не принимая во внимание множество других потребительских свойств и характеристик.Врезультатепроведенияанализапредприятиянеобходимоработатьвнаправленииповышенияобъемовреализациитоваровсодновременнымснижениемсебестоимостиединицытовара.Дляэтогобылопредложеносовершенствоватьоформлениеупаковкитовара.Предприятиеимеетзначительныевнутренниесилы, новнешняясредатаитвсебеопределенныеугрозы. Вэтомслучаеэффективнымибудутстратегии, смягчающиевнешниеугрознарынке.ВрезультатеработыбылиразработаныпредложенияпосовершенствованиюупаковкимаркиPupa.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Закон

РФот07.

02.1992N2300−1(ред.

от28.

07.2012)"Озащитеправпотребителей"Федеральныйзаконот02.

01.2000N29-ФЗ (ред.

от19.

07.2011)"Окачествеибезопасностипищевыхпродуктов"Постановление

ГосстандартаРФот23.

02.1998г.№ 5;Постановление

ПравительстваРФот19.

01.1998N55(ред.

от04.

10.2012)"Обутверждении

Правилпродажиотдельныхвидовтоваров, перечнятоваровдлительногопользования, накоторыенераспространяетсятребованиепокупателяобезвозмездномпредоставленииемунапериодремонтаилизаменыаналогичноготовара, иперечнянепродовольственныхтоваровнадлежащегокачества, неподлежащихвозвратуилиобменунааналогичныйтовардругихразмера, формы, габарита, фасона, расцветкииликомплектации"(сизм.

идоп., вступающимивсилус01.

01.2013)ГОСТР51 391−99Изделияпарфюмерно-косметические.Информациядляпотребителя.Общиетребования.ГОСТ27 429−87Изделияпарфюмерно-косметические, жидкие. Упаковка, маркировка, транспортированиеихранение

ГОСТ 28 303–89Изделияпарфюмерно-косметические.Упаковка, маркировка, транспортированиеихранение

ГОСТ1770

Посудамернаялабораторнаястеклянная.Цилиндры, мензурки, колбы, пробирки. Общиетехническиеусловия

ГОСТ9284

Стеклапредметныедлямикропрепаратов.Техническиеусловия

ГОСТ25 336

Посудаиоборудованиелабораторныестеклянные.Типы, основныепараметрыиразмеры

ГОСТ 17 527–2003"Упаковка.Терминыиопределения"ГОСТ51 074−97"Продуктыпищевые"ГОСТР6.30−2003

Унифицированныесистемыдокументации.Унифицированнаясистемаорганизационно-распорядительнойдокументации.Требованиякоформлениюдокументов.Бурдей

К.А., Богомолова

Л.Н.Каквыбрать"правильную"упаковкудлясвоеготовара//Маркетингимаркетинговыеисследования.

2000.№ 3.С.38−41.Вакуумнаяупаковкасвежихтоваров//РЖ19Р-1.Химияитехнологияпищевыхпродуктов.

2006.№ 12.Габинская

О.С., Котова

Н.И.Современныйрынокпродовольственныхтоваров:

инновационныеподходыкупаковке//Вестник

Российскогогосударственноготоргово-экономическогоуниверситета (РГТЭУ).

2011.№ 3.С.123−130.Голова

А.Мерчандайзинг.Часть1.//Услугиицены, 2001;№ 2.-с.

52.Гришин

О.П.Способизготовлениягерметичнойупаковкитовараизединогогибкогоупаковочногоматериала//патентнаизобретениеRU221495119.

09.2001

Декоративнаякосметика.Режимдоступа:

http://www.znaytovar.ru/s/Sredstva-dekorativnoj-kosmetik.html.Дизайнупаковкипотребительскихтоваров/Толкунова

Н.Н., Гавриленко

А.П., Жучков

А.А.//Пищеваяпромышленность.

2008.№ 8.С.59−60.Зуева

О.Н., Фролова

Н.Ю.Маркетинговаясоставляющаяупаковкипотребительскихтоваров//Известия

Уральскогогосударственногоэкономическогоуниверситета.

2012.№ 3.С.117−121.Киселева

П.Влияниеупаковкинавосприятиетоварапотребителями (упаковкакакэлементмаркетинговыхкоммуникаций)//Маркетинговыекоммуникации.

2003.№ 6.С.2−7.Концепция"упаковка-товар"вкомплексемаркетинго-логистическихфункцийпродвижения/Федько

В.П., Костоглодов

Д.Д., Федько

Ю.В.//Вестник

Ростовскогогосударственногоэкономическогоуниверситета (РИНХ).

2012.№ 37.С.226−233.Котова

Н.И.Функцииупаковкипродовольственныхтоваров:

мненияпотребителей//Отраслевыеаспектытехническихнаук.

2011.№ 6.С.07−09.Ларионов

Г. В.Упакуйменяполучше…Рекламаиупаковкакакинструментыповышенияконкурентоспособноститовара//Российскоепредпринимательство.

2007.№ 5−2.С.53−58.Основныеивспомогательныефункцииупаковкитоваров/Муратов

В.С., Морозова

Е.А., Куманеева

А.Н.//Фундаментальныеисследования.

2009.№S3.С.33−34.Пашкевич

Л.А.Исследованиесвойствполимернойупаковкидлякосметическихтоваровсцельюпрогнозированиясроковееслужбы//Вестник

ОрелГИЭТ.

2011.№ 1.С.141−145.Покровская

С.Ф.Влияниеупаковкинарешениепокупателяоприобретениитогоилииногопродовольственноготовара;

напримеремуки.(Польша)//Пищеваяиперерабатывающаяпромышленность.Реферативныйжурнал.

2003.№ 4.С.

Покровская

С.Ф.Влияниеупаковкинарешениепокупателяоприобретениитогоилииногопродовольственноготовара;

напримеремуки.(Польша)//Экономикасельскогохозяйства.Реферативныйжурнал.

2004.№ 1.С.

238.Полушина

Е.Особенностидистрибуциитовароввпорционнойупаковкечерезсетьторговыхавтоматов//Управлениепродажами.

2005.№ 5.С.35−41.Понятиеупаковкииееназначения.Режимдоступа:

http://www.znaytovar.ru/new2459.htmlСвинтек

Б.Шестьшаговксозданиюэффективнойрекламынаупаковкетовара//Маркетинг

Дайджест.

2004.№ 6.С.23−26.Снегирева

В.Розничныймагазин.Управлениеассортиментомпотоварнымкатегориям.-СПб., 2006

Творческиесвязитовара.Триединство"товар-упаковка-бренд"какосноваповышенияконкурентоспособностипредпринимательскихструктур/Мельников

О.Н., Ларионов

Г. В., Борисов

С.Ю.//Российскоепредпринимательство.

2008.№ 9−2.С.9−13.Торговоеоборудованиедлямагазиновкосметикиипарфюмерии.Режимдоступа:

http://www.almaz21vek.ru/torgovoe_oborudovanie/kosmetiki_i_parfyumeriiУпаковкамолока.Режимдоступа:

http://www.upakovano.ru/articles/636Фролов

И.Р.Упаковкакакважныйэлементмаркетинговыхкоммуникацийнарынкепотребительскихтоваров//Маркетинговыекоммуникации.

2005.№ 6.С.2−6.Фролова

Н.Ю.Методическиеаспектыформированиямеханизмамаркетингавсфереупаковкипотребительскихтоваров//авторефератдиссертациинасоисканиеученойстепеникандидатаэкономическихнаук/Уральскаягосударственнаясельскохозяйственнаяакадемия.Екатеринбург, 2007

Фролова

Н.Ю.Методическиеаспектыформированиямеханизмамаркетингавсфереупаковкипотребительскихтоваров//напримере

Свердловскойобласти:

диссертациянасоисканиеученойстепеникандидатаэкономическихнаук/Екатеринбург, 2007

http://www.taraplast.ru/catalog.php

http://www.pupa.it/rus/company/

http://www.elit-galand.ru/prices

http://pupa.brands.wikimart.ru/

http://www.znaytovar.ru/new419.html

http://kosmetikaoptom.ru/article/524ПРИЛОЖЕНИЕАнализассортиментапродукции

НаправлениеАссортимент

МакияжглазаLUMINYSBAKEDEYESHADOWМокрыеисухие-двойноеиспользованиеLUMINYSDUOBAKEDEYESHADOWМокрыеисухие-двойноеиспользование4EYESPALETTEEASYLINERЧеткаялиния-насыщенныйцветRAPIDLINERПодводкадляглаз-фломастерPROFESSIONALLINERСуперблестящаяподводкадляглазMULTIPLAYКарандашдляглазтройногодействия:

сурьма-подводкадляглаз-тениTRUEEYESКарандаш-подводкаGLITTEREYELINERКарандаш-подводкасэффектоммерцанияEYEBROWPENCILКарандашдлябровейEYEBROWSETEYEBROWMARKERНАБОРДЛЯБРОВЕЙ-МАРКЕРДЛЯБРОВЕЙEYEBROWHIGHLIGHTERОСВЕТЛЯЮЩИЙКАРАНДАШMATT&SHINEEYEBROWFIXINGGELDOUBLEPENCILSHARPENERТОЧИЛКАLUMINYSSILKТЕНИЗАПЕЧЕННЫЕСЭФФЕКТОМ"АТЛАСА": WET&DRYMADETOLASTEYESСтойкий

АвтоматическийКарандаш

ДляГлаз-ВодоотталкивающийPUPARTПалитрадлямакияжаглазMASCARAVAMP!ТУШЬДЛЯРЕСНИЦВСТИЛЕVAMP!PUPALASHMASCARAENERGIZERЦель:

за30днейресницыдлиннееDIVA'SLASHESТушьдляресницмаксиобъем-высокаяточность-суперчернаяULTRAFLEXМаксимальноеподкручивание-максимальноеудлинение-суперчерная

ГубыLIPPERFECTIONNATURALSHINEДлянеотразимыхестественноблестящихгубLIPPERFECTULTRAREFLEXЖидкаягубнаяпомада-экстремальныйблескLIPPERFECTIONCRYSTALПрозрачныйблеск"эффектхрусталя"TRUELIPSКонтурныйкарандашдлягубсаппликаторомдлятушевкиMISSPUPAMADETOLASTLIPSСтойкий

АвтоматическийКарандаш

ДляГуб-ВодоотталкивающийGLOSSYLIPSИсключительныйблескдлягубсэффектомглазуринагубахNEWCHICMATTЯркая

МатоваяПомададля

ЧеткоОчерченных

ГубPUPAVOLUMEПридающаяобъемпомадабыстрогодействияNEWCHICDIVA’SROUGEлицоULTRASMOOTHINGFOUNDATIONЖидкийтональныйкремNOTRANSFERFOUNDATIONЖидкийтональныйкремSILKTOUCHFOUNDATIONРассыпчатый

ТональныйкремLUMINYSBAKEDBLUSHКОМПАКТНЫЕЗАПЕЧЕННЫЕРУМЯНАLUMINYS.НЕЖНЫЕИНАТУРАЛЬНЫЕ.SILKTOUCHCOMPACTBLUSHКомпактныерумянасвитамином

Е-перламутровыйсияющийэффектLUMINYSBAKEDFACEPOWDERРАЗГЛАЖИВАЮЩАЯ-СЭФФЕКТОМШЕЛКАSILKTOUCHCOMPACTPOWDERКомпактнаяпудра-матовыйинатуральныйэффектSILKTOUCHLOOSEPOWDERПудравпорошкес

АлоэВераSTICKCONCEALERMAGICCONCEALERКорректорввидекремаSMOOTHINGFOUNDATIONPRIMERВыравнивающаяиполирующаяоснова"эффектшелка"TRIPLEACTIONPODWERFOUNDATIONGENTLECLEANSINGMILK200млBRIGHTENINGTONER200млISTANTEYEMAKE-UPREMOVER150млLUMINYSBAKEDALLOVERSMOOTHINGANDFIXINGLIPPRIMERОСНОВАДЛЯМАКИЯЖАГУБSMOOTHINGANDFIXINGEYEPRIMERОСНОВАДЛЯМАКИЯЖАГЛАЗVOLUMEENHANCINGANDPROTECTIVEEYELASHPRIMEROILBLOTTINGPAPERSLUMINYSTOUCHИллюминатордлялицасэффектомсиянияPROFESSIONALSBBCREAM+PRIMERУвлажняющийкрем-тон+ОсноваподмакияждляэффектагладкойибархатистойкожиPROFESSIONALSEYEPRIMERОГРАНИЧЕННЫЙВЫПУСКACTIVELIGHTТональное

Средство, Активирующее

Сияниекожи-Идеальная

Кожа-ФакторSPF10-НежирноеLIKEADOLLBLUSHКомпактные

РумянасМатовым

ЭффектомLIKEADOLLCREAMBLUSHКомпактные

РумянасМатовым

ЭффектомLIKEADOLLLUMINYSBLUSHЗапеченные

РумянясЭффектом

СиянияNewPROFESSIONALFACEPRIMERПрофессиональнаяосноваподмакияжглазограниченныйвыпускNewPROFESSIONALSPOWDERПрозрачная

ПудрасЗакрепляющими

МатирующимЭффектомаксессуарыMAXIFACEBRUSHSLANTEDBLUSHERBRUSHROUNDBLUSHERBRUSHFOUNDATIONBRUSHBASICEYEBRUSHEYEBLENDINGBRUSHEYELINERANDBROWBRUSHEYEPENCILBRUSHLIPBRUSHPOWDERBRUSHBLUSHERBRUSHRETRACTABLEFACEBRUSHEYESHADOWBRUSHLIPBRUSHFOUNDATIONBRUSHНаборыдлямакияжаSMOKYLOOKMISSPINKKITSMOKYEYESKITBLACKKITSMOKYEYESKITBROWNKITSMOKYEYESKITPURPLEKITSMOKYEYESKITBLUEKITSMOKYEYESKITEMERALDKITILOVEGOLDKITILOVESILVERKITCASHMEREATTRACTIONKITTROPICALBRONZEKITLUXURYNAILKITCHINABLUELUXURYNAILKITEXCEPTIONALGREYLUXURYNAILKITEXCESSIVEPURPLELUXURYNAILKITSTYLISHNUDEPERFECTMATCHKITCHARMINGNUDEИдеально

ПодходитдляБлондинокPERFECTMATCHKITFABULOUSPINKИдеально

ПодходитдляСветло-Каштановых

ВолосPERFECTMATCHKITDARLINGBEIGEИдеально

ПодходитдляБрюнетокPERFECTMATCHKITLOVERREDLUXURYEYESKITGOLDEXPLOSIONLUXURYEYESKITCRAZYBLACKLIPSKITLipVolumizingEnhancer&Diva'sRougeN.5LIPSKITLipVolumizingEnhancer&Diva'sRougeN.11LIPSKITLipVolumizingEnhancer&Diva'sRougeN.17LIPSKITLipVolumizingEnhancer&Diva'sRougeN.19DIVA'SKITEXTRABLACKKITMASCARADIVA'SWATERPROOFMascaraKitVAMP!KITКосметическийнаборстушьюдляресницULTRAFLEXKITКосметическийнаборстушьюдляресницGLITTERINGEYESKITGOLDGLITTERGLITTERINGEYESKITSILVERGLITTERGLITTERINGEYESKITBLUEGLITTERGLITTERINGBODYTATTOOKITGLITTERINGBODYTATTOOKITGLITTERINGBODYTATTOOKITDESERTBRONZINGPOWDERKITN.5DESERTBRONZINGPOWDERKITN.6СолнечныймакияжDESERTBROWZINGPOWDERБронзоваяпудраоттенкаестественныйзагар-макси-форматLUMINYSBAKEDBRONZINGPOWDERЗапеченная

БронзоваяПудрас

ЭффектомНатурального

СветящегосяЗагара4SUNBRONZINGPOWDERКомпактная

ПудраСПолихромным

ЭффектомЗагара4SUNALLINONEБронзирующаяпудрассолнцезащитнымфакторомSPF15+Румяна+ИллюминаторногтилакLASTINGCOLORБлестящий

СтойкийЛак

ДляНогтейLASTINGCOLORTRASPARENTLASTINGCOLORБлескипайеткиBRIGHTNAILPOLISHFIXATIVEFRENCHMANICUREЛАКИКАРАНДАШLASTINGCOLORGELЛак-Гель

ДляНогтейс

ЭффектомСтеклаGELTOPCOATЗащитный

Лак-Гельс

ЭффектомСтекла

УходзаногтямиDOUBLESIDEDABRASIVENAILFILEGLASSNAILFILENAILPOLISHCORRECTORPENSMOOTHING-BUFFINGNAILFILETOENAILSEPARATORCUTICLESCRUBNAILCUTICLE-NOURISHINGOILGROWTHENHANCERBASECOATEXTRAREINFORCINGBASECOATWHITENINGBASEEXTRASMOOTHINGBASECOATNAILPOLISHREMOVERНэилартMAGNETICNAILARTKITKHAKIMAGNETICNAILARTKITBROWNMAGNETICNAILARTKITORANGEMAGNETICNAILARTKITREDMAGNETICNAILARTKITPURPLEMAGNETICNAILARTKITSILVERMAGNETICNAILARTKITBLACKMAGNETICNAILARTKITGREENMAGNETICNAILARTKITBLUENAILARTKITCITYSAFARILUXURYFRENCHОграниченныйвыпускNAILARTKITBUBBLESOграниченныйвыпуск

Весна/Лето2013NAILARTKITDEGRADECRAZYCRYSTALSNAILARTKITOграниченныйвыпуск

Весна/Лето2013NewFLUFFYVELVETNAILARTKIT3роскошныхоттенковдляизысканногодизайнаногтейсэффектомбархатаNewPARTYQUEENNAILARTKIT6эксклюзивныхоттенковдляэффектногодизайнаногтейNewCRAZYLUREXNAILARTKIT3новыхоттенковдлядизайнаногтейсосверкающимэффектомNAILARTKITGold&RougenoirNAILARTKITSilver&BlackNAILARTKITWhite&VioletNAILARTKITWhite&taupeNAILARTKITRose&chocolatNAILARTKITSilver&blueпарфюмерияINCASEOFLOVEINCASEOFLOVE100MLТуалетнаявода100млINCASEOFLOVE50MLТуалетнаявода50млINCASEOFLOVESMALLSETНаборYESGOLDYESGOLD50mlТуалетнаяводаYESGOLD15mlТуалетнаявода

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300−1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей»
  2. Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «О качестве и безопасности пищевых продуктов»
  3. Постановление Госстандарта РФ от 23.02.1998 г. № 5;
  4. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)
  5. ГОСТ Р 51 391−99 Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования.
  6. ГОСТ 27 429–87 Изделия парфюмерно-косметические, жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение
  7. ГОСТ 28 303–89 Изделия парфюмерно-косметические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение
  8. ГОСТ 1770 Посуда мерная лабораторная стеклянная. Цилиндры, мензурки, колбы, пробирки. Общие технические условия
  9. ГОСТ 9284 Стекла предметные для микропрепаратов. Технические условия
  10. ГОСТ 25 336 Посуда и оборудование лабораторные стеклянные. Типы, основные параметры и размеры
  11. ГОСТ 17 527–2003 «Упаковка. Термины и определения»
  12. ГОСТ 51 074–97 «Продукты пищевые»
  13. ГОСТ Р 6.30−2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
  14. К.А., Богомолова Л. Н. Как выбрать «правильную» упаковку для своего товара // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2000. № 3. С. 38−41.
  15. Вакуумная упаковка свежих товаров // РЖ 19Р-1. Химия и технология пищевых продуктов. 2006. № 12.
  16. О.С., Котова Н. И. Современный рынок продовольственных товаров: инновационные подходы к упаковке // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2011. № 3. С. 123−130.
  17. А. Мерчандайзинг. Часть 1.// Услуги и цены, 2001 — № 2. — с. 52.
  18. О.П. Способ изготовления герметичной упаковки товара из единого гибкого упаковочного материала // патент на изобретение RU 2 214 951 19.09.2001
  19. Декоративная косметика. Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/s/Sredstva-dekorativnoj-kosmetik.html.
  20. Дизайн упаковки потребительских товаров / Толкунова Н. Н., Гавриленко А. П., Жучков А. А. // Пищевая промышленность. 2008. № 8. С. 59−60.
  21. О.Н., Фролова Н. Ю. Маркетинговая составляющая упаковки потребительских товаров // Известия Уральского государственного экономического университета. 2012. № 3. С. 117−121.
  22. П. Влияние упаковки на восприятие товара потребителями (упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций) // Маркетинговые коммуникации. 2003. № 6. С. 2−7.
  23. Концепция «упаковка — товар» в комплексе маркетинго-логистических функций продвижения / Федько В. П., Костоглодов Д. Д., Федько Ю. В. // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2012. № 37. С. 226−233.
  24. Н.И. Функции упаковки продовольственных товаров: мнения потребителей // Отраслевые аспекты технических наук. 2011. № 6. С. 07−09.
  25. Г. В. Упакуй меня получше… Реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара // Российское предпринимательство. 2007. № 5−2. С. 53−58.
  26. Основные и вспомогательные функции упаковки товаров / Муратов В. С., Морозова Е. А., Куманеева А. Н. // Фундаментальные исследования. 2009. № S3. С. 33−34.
  27. Л.А. Исследование свойств полимерной упаковки для косметических товаров с целью прогнозирования сроков ее службы // Вестник ОрелГИЭТ. 2011. № 1. С. 141−145.
  28. С.Ф. Влияние упаковки на решение покупателя о приобретении того или иного продовольственного товара; на примере муки. (Польша) // Пищевая и перерабатывающая промышленность. Реферативный журнал. 2003. № 4. С. 1333.
  29. С.Ф. Влияние упаковки на решение покупателя о приобретении того или иного продовольственного товара; на примере муки. (Польша) // Экономика сельского хозяйства. Реферативный журнал. 2004. № 1. С. 238.
  30. Е. Особенности дистрибуции товаров в порционной упаковке через сеть торговых автоматов // Управление продажами. 2005. № 5. С. 35−41.
  31. Понятие упаковки и ее назначения. Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/new2459.html
  32. . Шесть шагов к созданию эффективной рекламы на упаковке товара // Маркетинг Дайджест. 2004. № 6. С. 23−26.
  33. В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. — СПб., 2006.
  34. Творческие связи товара. Триединство «товар-упаковка-бренд» как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур / Мельников О. Н., Ларионов Г. В., Борисов С. Ю. // Российское предпринимательство. 2008. № 9−2. С. 9−13.
  35. Торговое оборудование для магазинов косметики и парфюмерии. Режим доступа: http://www.almaz21vek.ru/torgovoe_oborudovanie/kosmetiki_i_parfyumerii
  36. Упаковка молока. Режим доступа: http://www.upakovano.ru/articles/636
  37. И.Р. Упаковка как важный элемент маркетинговых коммуникаций на рынке потребительских товаров // Маркетинговые коммуникации. 2005. № 6. С. 2−6.
  38. Н.Ю. Методические аспекты формирования механизма маркетинга в сфере упаковки потребительских товаров // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Уральская государственная сельскохозяйственная академия. Екатеринбург, 2007.
  39. Н.Ю. Методические аспекты формирования механизма маркетинга в сфере упаковки потребительских товаров // на примере Свердловской области: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Екатеринбург, 2007
  40. http://www.taraplast.ru/catalog.php
  41. http://www.pupa.it/rus/company/
  42. http://www.elit-galand.ru/prices
  43. http://pupa.brands.wikimart.ru/
  44. http://www.znaytovar.ru/new419.html
  45. http://kosmetikaoptom.ru/article/524
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ