Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Бизнес-предложение по созданию предприятия на условиях среднего бизнеса

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В качестве объекта налогообложения компания выбрала «доходы ─ расходы» (валовая прибыль). В этом случае на объект налогообложения начисляется налог в размере 10%. Компания применяет УСН, где ограничением является размер годовой выручки-30 760 000,00 рублей. В первом году размер выручки с учетом дефлятора 1,2 будет составлять 52 800 000,00 рублей. Прогноз по выручке меньше, поэтому компания… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Организационные вопросы бизнес-предложение по созданию ФОК в г. Нижний Новгород на условиях среднего бизнеса
    • 1. 1. Основные этапы создания ФОК в г. Нижний Новгород, и перечень проблем, которые необходимо решить
    • 1. 2. Миссия ФОК в г. Нижний Новгород (узкая и расширенная) и система целей (дерево целей)

    1.3. Организационно-правовая форма, организационная структура, обязанности основных управленческих должностей, зоны ответственности (функциональные полномочия) и требования к профессиональной компетенции 8

    2. Управленческие вопросы бизнес-предложение по созданию ФОК в г. Нижний Новгород на условиях среднего бизнеса 15

    2.1. Система набора и отбора персонала. 15

    2.2. Мотивационная схема. 16

    2.3. Схема информационных потоков. 20

    2.4. Характеристика окружающей среды (потребители, конкуренты, партнеры, рыночные условия). 21

    3. Вопросы реализации бизнес-предложение по созданию ФОК в г. Нижний Новгород на условиях среднего бизнеса 28

    3.1. Программа выведения фирмы на рынок. 28

    3.2. Основные виды риска и механизмы зашиты от них. 29

    3.3. Перечень основных и косвенных проблем на пути создания и функционирования фирмы. 31

    3.4. Примерные затраты на разработанные мероприятия. 33

    Заключение 38

    Список литературы 40

Бизнес-предложение по созданию предприятия на условиях среднего бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

3. Перечень основных и косвенных проблем на пути создания и функционирования фирмы.

Важно обладать знанием факторов, которые способны затормозить или ускорить процесс создания нового предприятия. Такие основные факторы приведены в таблице 3.

2.

Таблица 3.2.

Основные факторы, оказывающие влияние на процесс создания ФОК в г. Нижний Новгород.

Группа факторов Препятствующие факторы Способствующие факторы Организационно-управленческие излишняя централизация управления;

стиль управления — авторитарный;

преобладают вертикальные потоки информации;

жесткое планирование;

ориентир — сложившиеся рынки, краткосрочная окупаемость;

интересы участников инновационных процессов согласуются сложно оргструктура — гибкая;

стиль управления — демократический;

преобладают горизонтальные потоки информации;

допускаются корректировки планов, самопланирование;

децентрализация;

формируются целевые рабочие группы. Политические, правовые Ограничения со стороны налогового законодательства Законодательные меры и льготы, Социально-психологические, культурные Сопротивление переменам, вызывающее такие последствия, как:

боязнь наказаний за неудачу;

боязнь неопределенности;

изменение статуса работников;

перестройка работы;

нарушение традиций и стереотипов поведения;

поиск новой работы.

обеспечение возможности самореализации;

общественное признание;

освобождение творческого труда;

позитивный морально-психологический климат;

участники инновационного процесса поощряются Экономические, технологические интересы текущего производства доминируют;

материальная и научно-техническая базы слабы;

резервные мощности отсутствуют;

средства, которые можно направить на финансирование инновационных процессов, отсутствуют, либо их недостаточно В резерве предприятия:

материально-технические средства;

прогрессивные технологии;

научно-техническая инфраструктура;

хозяйственная инфраструктура;

финансовые средства.

3.

4. Примерные затраты на разработанные мероприятия.

Необходимая площадь помещения для полноценной реализации проекта составит не менее 400 квадратных метров. Из них:

— 20 квадратных метров — ресепшн.

— 40 квадратных метров — раздевалки (мужская и женская).

— 100 квадратных метров — бассейн.

— 200 квадратных метров — залы для занятий (2 зала по 100 метров).

— 40 квадратных метров — сауна и массажные комнаты.

Величина арендной ставки составляет 600 руб.

кв.м. в месяц.

Ежемесячная арендная плата составляет 240 тыс. руб.

В стоимость аренды входит:

— Коммунальные услуги;

— НДС;

— Обслуживание мест общего пользования;

— Отопление;

— Парковка;

— Плановые ремонты помещения;

— Телефонная линия;

— Выделенная линия Интернет;

— Техническое обслуживание здания;

— Эксплуатационные расходы.

Для организации работы необходимо приобрести основные средства .

Список расходов на приобретение основных средств представлен в таблице 3.

3.

Таблица 3.3.

Перечень и стоимость необходимого оборудования.

Наименование ОС Шт. Цена, руб./шт. Общая стоимость, руб. 1 Оборудование 1.1 Беговые дорожки 6 16 271 97 626 1.2 велотренажеры 6 17 002 102 012 1.3 Силовые комплексы 4 13 580 54 320 1.4 Гимнастические комплексы 6 8616 51 696 1.5 Прочее — 1 200 000 1 200 000.

Всего 1 505 654.

Также запланируем затраты на ремонт арендуемого помещения в размере 2500 тыс.

руб. Компания будет иметь организационно-правовую форму ООО. Будет являться самостоятельным подразделением, но подчиняться головному офису. Уставный капитал компании составляет 500 тыс.

руб. Право подписи есть у директора и бухгалтера. Затраты на создание компании включают:

— регистрация ООО- 2950 руб.;

— госпошлина-4230 руб.;

— нотариальные расходы-800 руб.;

— печать-550 руб.;

— регистрация юр. адреса с почтовым обслуживанием по месту аренды-4000 руб.;

— открытие расчетного счета и установка системы «Клиент-Банк"-3000 руб.

Общие расходы на открытие составляют 15 530 руб.

Для обеспечения деятельности компании необходим штат в составе 8 человек: директора, бухгалтера, администратора, тренера, инструктора, массажиста, уборщицы и рабочего.

Затраты на выплату заработной платы сотрудникам компании с учётом её роста с течением времени отражены в таблице 3.

4.

Таблица 3.4.

Затраты на выплату заработной платы сотрудникам компании и отчисления Должность Кол-во ед Зарплата в месяц, руб. Зарплата в 1 год, руб. Зарплата в 2 год, руб. Зарплата в 3 год, руб. директор 1 40 000 480 000 494 400 509 232 администратор 3 15 000 540 000 556 200 572 886 инструктор 4 25 000 1 200 000 1 236 000 1 273 080 тренер 4 26 000 1 248 000 1 285 440 1 324 003,2 массажист 4 20 000 960 000 988 800 1 018 464 бухгалтер 1 20 000 240 000 247 200 254 616.

Уборщица 2 8000 192 000 197 760 203 692,8 Рабочий по обслуживанию 2 12 000 288 000 296 640 305 539,2 Итого 21 166 000 5 148 000 5 302 440 5 461 513,2 Отчисления в социальные фонды 49 800 1 544 400 1 590 732 1 638 454.

Итого 215 800 6 692 400 6 893 172 7 099 967,2.

Рост заработной платы запланирован в размере 3% в год.

Режим работы компанииежедневно с 10.00 до 24.

00.

Минимизировать риски можно при помощи страхования бизнеса, а именно при помощи страхования предпринимательского риска.

Всего затраты планируется на уровне 6250 тыс. руб. Финансовые условия — 60% собственных средств в сумме 3750 тыс. руб. и 40% кредит Банка в сумме 2500 тыс. руб. с процентной ставкой 21,4% годовых. В месяц-1,78%, в квартал-5,35%.

Таблица 3.5.

Расчет процентов по кредиту период 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал год % по кредиту 5.

35% 5.

35% 5.

35% 5.

35% 21.

40% Сумма процентов, руб 26 750 26 750 26 750 26 750 107 000.

Сумма долга, руб. 500 000 500 000 500 000 500 000 2 000 000.

Итого, руб. 526 750 526 750 526 750 526 750 2 107 000.

В таблице 3.6 приведены основные первоначальные вложения в проект.

Таблица 3.6.

Основные первоначальные вложения (осуществляемые за счет собственных и заемных средств) Наименование Сумма, в руб. Регистрация юридического лица 15 530.

Приобретение оборудования 1 505 654.

Первоначальные затраты на маркетинговые мероприятия, рекламу 20 000.

Аренда 240 000.

Заработная плата за 1 мес. 215 800 ремонт 2 500 000.

Телефон 3000.

Прочее 15 000.

Закуп расходной продукции 250 000 ИТОГО 4 764 984.

Статья «Доходы» плана по доходам и расходам отражает совокупные доходы компании от реализации.

Статья «Расходы» отражает совокупность всех расходов компании, в том числе, аренда офиса, заработная плата, отчисления на пенсионное страхование, доступ в интернет, реклама, проценты по кредиту, прочие расходы (административно-хозяйственные расходы).

В качестве объекта налогообложения компания выбрала «доходы ─ расходы» (валовая прибыль). В этом случае на объект налогообложения начисляется налог в размере 10%. Компания применяет УСН, где ограничением является размер годовой выручки-30 760 000,00 рублей. В первом году размер выручки с учетом дефлятора 1,2 будет составлять 52 800 000,00 рублей. Прогноз по выручке меньше, поэтому компания сохранит УСН, но рекомендуется повысить лимит до 60 млн.

руб.

План по доходам и расходам показан в таблице 3.

7.

Таблица 3.7.

План по доходам и расходам План по доходам и расходам. Показатель 1-й год 2-й год 3-й год Доходы, в т. ч.: 9370 12 181 15 835.

Доходы от реализации 9370 12 181 15 835.

Внереализационные доходы ─ ─ ─ Расходы, в т. ч.: 16 148 10 730,032 11 614,09 проценты по кредиту 107 0 0 Аренда 2880 3312 3808,8 Заработная плата и отчисления 6692,4 6893,172 7099,97 выплата кредита 2000 0 0 Телефон 12 13,56 15,3228.

Реклама и PR 201 261,3 340 закуп расходных материалов 250 250 350 приобретение ОС и ремонт 4005,6 0 0 Валовая прибыль -6778 1450,968 4220,9102.

Единый налог (объект = доходы ─ расходы) 10%, 1% при отр.

прибыли 6,7 145,0968 422,9 102.

Чистая прибыль -6784,7 1305,8712 3798,8192.

В таблице 3.8 представлены данные, необходимые для расчёта рентабельности продаж, а также и сами показатели рентабельности продаж.

Таблица 3.8.

Рентабельность продаж компании Показатель 1-й год 2-й год 3-й год Чистая прибыль, т.руб. -6784,7 1305,8712 3798,8192.

Выручка т., руб. 9370 12 181 15 835.

Рентабельность,% - 10,7 23,9.

Таким образом предложение создания ФОК финансово выгодное.

Заключение

.

В рамках формирования бизнес-предложения установлено, что существует недостаточное использование потенциала рынка ФОК в целом может объясняться следующими факторами:

неэффективностью управления фитнес индустрией со стороны муниципальных и краевых органов власти, которая влечет за собой снижение налогооблагаемой базы и поступлений в бюджет;

слабой и малоэффективной деятельностью по продвижению фитнеспродукта на целевых рынках города;

несовершенство кадрового обеспечения;

инертность населения города.

Рынок ФОК носит сезонный характер — низкий сезон летом, высокий зимой и весной. Рынок строится на принципах нишевого построения стратегии развитиякаждый фитнес-клуб имеет в ассортименте услуг несколько уникальных предложений, например используется комплекс из персональных тренировок, консультаций диетолога, услуги косметолога и СПА, массаж, специальные товары. Небольшие клубы акцентируются на групповых занятиях, которые традиционно весьма популярны в Красноярске, так же следует отметить рост популярности силового фитнеса, йога, пилатес, танцевальные направления — именно они составляют основу стратегии развития среднего бизнеса.

Основным КФУ на рынке ФОК можно считать:

расположение в шаговой доступности, уровень персонала, уровень сервиса, технологическая насыщенность услуг (материальная база).

Следует отметить, что городу не хватает удачно расположенные фитнес-клубов с умеренными ценами, с достаточным уровнем комфорта, а также хороших ФОК с небольшими платежными возможностями. Проведенный анализ подтвердил востребованности услуг ФОК в городе.

На основе проведенных расчетов было установлено, что создание ФОК в г. Нижний Новгород на условиях среднего бизнеса является востребованным и финансово выгодным.

Список литературы

Авсянников Н. М. Инновационный менеджмент. — М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2011. — 192 с.

Азгальдов Г., Костин А. Новаторский подход к инновациям // Менеджмент инноваций. — 2012. — № 2 С.31−36.

Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. — 233 с.

Бернет Дж., Мориарти С. Предпринимательские решения: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011.

Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т. Медведева, Н. Кучерова // Маркетинг. — 2011. — № 6. — С.35−43.

Моисеева Н. Технология аутсорсинга в сфере торговли / Н. Моисеева, А. Сидняков // Маркетинг. — 2011. — № 1. — С.90−101.

Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011 — 401 с.

Семенычев Е. Параметрическое моделирование жизненного цикла товаров / Е. Семенычев, А. Коробецкая // Маркетинг. — 2011. — № 5. — С.25−36.

Тикин В. С. Недобросовестная конкуренция как аутсорсинг фирм // Современная конкуренция. 2010. — № 5. -С.53−62.

Шартогашев И. А. Специфика инвестиционного планирования в малых промышленных комплексах // Микроэкономика. — 2012. — № 6. — C.66−68.

Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. — M.: Финансы и статистика, 2012. — 144 с.

6. Корректировка плана, программ.

Контроль за выполнением плановых решений.

Реализация плановых решений.

1. Постановка целей.

2. Анализ ситуации.

3. Определение средств достижения целей.

Описание предлагаемой продукции План маркетинга Производственный план Организационный план Инвестиционный план Финансовый план Оценка риска Оценка эффективности инвестиционного проекта ие средств достижения целей.

4. Планирование ресурсов.

5. Формирование системы планов, программ, стратегий.

Оценка уровня выполнения плановых решений.

Оперативно.

Текущие итоги.

Невыполнение плана.

Цель 1 уровня:

Продвижение здорового образа жизни среди населения г. Нижний Новгород путем удовлетворении потребностей клиентов в качественных услугах и продуктах в рамках физкультурно-оздоровительного комплекса.

Цель 2 уровня: Развитие бизнеса ФОК Цели 3 уровня — создание и продвижение ФОК на рынке г. Нижний Новгород.

Подцель 3.1:

Бизнес-план ФОК.

Подцель 3.2: Открытие ФОК Подцель 3.3: Продвижение ФОК.

Цели 4 уровня: подготовить.

4.

1.Резюме.

4.

2. Описание предприятия.

4.

3. Описание продукции/услуг.

4.

4. Анализ конъюнктуры рынка.

4.

5. План маркетинга.

4.

6. Производственный план.

4.

7. Организационный план.

4.

8. Риски и страхование.

4.

9. Финансовый план.

4.

10. Оценка экономической целесообразности проекта Первичный отбор Резюме Анкета Характеристика Рекомендации.

Кадровая политика ФОК.

Планирование потребности в персонале.

Формирование профиля вакансии.

Подбор кандидата.

Проверка документов.

Мед. осмотр

2. этап отбора.

Решение о найме.

Интервью Собеседование.

1. этап отбора.

ОТКАЗ.

Оценка эффективности адаптации.

Работа в должности.

Дополнительная адаптация.

Увольнение.

Процедура оформления на работу.

Заявление о приеме на работу.

Ознакомление с программой адаптации.

Ознакомление с НПА.

Процедура ведения в должность.

Назначение наставника.

Вводное собеседование.

Оформление, регистрация и упреждение приказами кадровых документов: трудовой договор, трудовая книжка.

Потребитель услуг ФОК.

Сотрудники ФОК.

Услуги ФОК.

Офис ФОК.

Оплата.

Сторонние организации: реклама.

Высокая.

Средняя Низкая.

Вероятность наступления.

Контролирующие органы.

Низкая.

Средняя.

Высокая.

Сила воздействия.

Риск частично погашен.

Риск погашен.

Риск не погашен.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.М. Инновационный менеджмент. — М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2011. — 192 с.
  2. Г., Костин А. Новаторский подход к инновациям // Менеджмент инноваций. — 2012. — № 2 С.31−36.
  3. Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. — 233 с.
  4. Дж., Мориарти С. Предпринимательские решения: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011.
  5. Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т. Медведева, Н. Кучерова // Маркетинг. — 2011. — № 6. — С.35−43.
  6. Н. Технология аутсорсинга в сфере торговли / Н. Моисеева, А. Сидняков // Маркетинг. — 2011. — № 1. — С.90−101.
  7. Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011 — 401 с.
  8. Е. Параметрическое моделирование жизненного цикла товаров / Е. Семенычев, А. Коробецкая // Маркетинг. — 2011. — № 5. — С.25−36.
  9. В. С. Недобросовестная конкуренция как аутсорсинг фирм // Современная конкуренция. 2010. — № 5. -С.53−62.
  10. И.А. Специфика инвестиционного планирования в малых промышленных комплексах // Микроэкономика. — 2012. — № 6. — C.66−68.
  11. Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. — M.: Финансы и статистика, 2012. — 144 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ