Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Теоретические и методические основы стимулирования развития промышленного производства товаров интенсивного обновления

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мода является многомерной категорией, распространяющейся на различные аспекты повседневной жизнедеятельности. Экономический же характер она обретает в процессе производства хозяйствующими субъектами индустрии моды материального продукта, его дальнейшего продвижения на рынок и потребления. Согласно авторской трактовке, промышленное производство товаров интенсивного обновления (индустрия моды… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Теоретические основы стимулирования развития промышленного производства товаров интенсивного обновления
    • 1. 1. Структура и границы системы промышленного производства товаров интенсивного обновления
    • 1. 2. Методы стимулирования проектно-производственных предприятий
    • 1. 3. Сущность репутации проектно-производственных предприятий как экономической категории
  • ВЫВОДЫ К I ГЛАВЕ
  • 2. Анализ формирования и развития промышленного производства товаров интенсивного обновления (мировая и отечественная практика)
    • 2. 1. Мировые детерминанты развития сектора проектно-производственных предприятий
    • 2. 2. Исторический анализ эволюции и развития сектора проектно-производственных предприятий (на примере Франции) 82 2.2 Структурный анализ сектора проектно-производственных предприятий в России
  • ВЫВОДЫ КО II ГЛАВЕ
  • 3. Основные направления стимулирования развития промышленного производства товаров интенсивного обновления
    • 3. 1. Инструменты репутационного планирования проектно-производственных предприятий
    • 3. 2. Методический комплекс репутационного администрирования проектно-производственных предприятий
    • 3. 3. Формирование институциональных условий повышения репутации проектно-производственных предприятий
  • ВЫВОДЫ К III ГЛАВЕ

Теоретические и методические основы стимулирования развития промышленного производства товаров интенсивного обновления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Новый макроэкономический контур диктует предприятиям принципиально иные условия хозяйствования. Интеграционные и интернационализационные тенденции стирают национальные барьерынаучно-технический прогресс позволяет минимизировать издержки производственно-сбытового цикла при одновременной оптимизации качества изделий и сроков поставокменяется и потребитель — благодаря доступности информационных ресурсов и широкому предложению качество и функциональные свойства продукции уже не являются ключевым критерием принятия решения о покупке. В рамках ценностно-ориентированного экономического пространства источником дифферен-циации и формирования стратегического конкурентного преимущества становятся не традиционные материальные ресурсы, а неосязаемые активы — репутация, новые подходы к визуально-эстетическому оформлению продукции (дизайн), ноу-хау различного порядка. Одной из сфер (систем), базовой детерминантой развития которой выступают нематериальные активы и перманентное инновационное развитие, является промышленное производство товаров интенсивного обновления. Уникальность данной сферы — заключается в симбиозе классического хозяйствования и обновления, которое отражается не только в визуально-эстетических параметрах продукции, технологической базе производства, но и в адаптирующемся к спросу «образе» предприятия.

Согласно комбинированным данным Торговой базы Объединенных.

Наций и Китайско-Европейского текстильного союза, сектор проектнопроизводственных предприятий (подсистема ППП) промышленного производства товаров интенсивного обновления за последние 10 лет претерпел существенный рост — со 181,9 до 252,3 млрд дол. (темп роста.

138,7%). Как показывает статистика Организации экономического сотрудничества и развития, в период 1986;2008 гг. мировые расходы lilili на 4.

НИОКР выросли с 0 до 203,4 млн евро. По информации Международной организации труда, на конец 2011 г. в рамках Евросоюза ППП обеспечивают трудоустройство 2,2 млн чел., в США 754 тыс. чел., в Азиатском регионеоколо 14 млн чел., из которых 6 млн приходится на Китай. Соответственно, помимо поддержания странового имиджа и сохранения культурных ценностей территории, ППП промышленного производства товаров интенсивного обновления являются динамично растущим, способствующим инновационному развитию и обеспечению значительного объема рабочих мест сектором.

Удельный вес отечественного сектора 111 111 в мирохозяйственном разрезе незначителен. Спрос на продукцию ШШ удовлетворяется в основном за счет иностранных розничных сетей (по данным ФСГС и ФТС, импорт составляет 77% общего оборота сектора). Более того, сектор не закреплен ни одним классификатором, не имеет видимой государственной поддержки и значимого внимания в научных исследованиях, а отечественные 111 111 не обладают достаточной материально-технической базой и компетенцией для ведения эффективной предпринимательской деятельности в сложившихся высококонкурентных условиях.

В связи с этим теоретическое исследование промышленного производства товаров интенсивного обновления, а также, выявление и обоснование методических подходов к стимулированию его развития в условиях России представляет собой актуальную научную проблему.

Степень разработанности проблемы.

Различные аспекты развития промышленных предприятий и промышленности в целом нашли отражение в трудах таких отечественных авторов, как С. Б. Авдашева, Г. JI. Азоев, В. А. Баринов, В. С. Бочко, Д. С. Воронова, Н. А. Горбунова, В. Ж. Дубровский, Е. П. Дятел, Ю. Я. Еленева, В. П. Иваницкий, В. В. Ильяшенко, М. А. Пестунов, Е. В. Попов, О. А. Романова, А. И. Татаркин, Р. А. Фатхутдинов, В. В. Царев, А. Ю. Юданов и др.

Среди зарубежных авторов фундаментальный вклад в теоретическое поле экономики предприятий внесли А. М. Брандербургер, И. М. Кирцнер, Ф. Котлер, К. Маркс, А. Маршалл, Дж. С. Милль, А. Пигу, М. Портер, К. Прахалад, Д. Рикардо, Д. Робинсон, П. Самуэльсон, А. Смит, А. Дж. Стрикленд, Ж.-Б. Сэй, А. А. Томпсон, М. Фридман, Г. Хамэл, Э. Чемберлен, И. Шумпетер и др.

Вопросы формирования и управления конкурентным преимуществом через нематериальные активы (репутация, дизайн и др.) нашли отражение в работах отечественных и зарубежных авторов, среди которых Д. М. Балмер, И. С. Важенина, Н. В. Гладких, С. А. Грейзер, А. Гриффин, Д. Дэвис, Е. В. Зеленцова, В. Оллинс, Дж. Пилдич, В. Е. Рева, С. Ропер, И. И. Скоробогатых, Т. О. Соломандина, Ч. Фомбран, А. В. Цветкова, Ф. И. Шарков и др.

Теоретические основы промышленого производства товаров интенсивного обновления рассмотрены в работах отечественных и иностранных авторов: Е. Н. Андреевой, П. Асперса, В. Бастиена, А. М. Джелика, А. Иверсон, М. Изи, Д. Н. Капферера, Л. В. Кокоревой, П. Крейна, П. Нистрома, У. Оконкво, Т. Хайнса и др.

Вместе с тем уместно отметить, что уровень разработанности теоретической базы промышленного производства товаров интенсивного обновления применительно к России крайне недостаточен и находится по существу в начале формирующейся системы исследований. Соответственно, актуальность темы и ее теоретико-прикладная значимость обусловили выбор целей и задач, а также обозначили объект и предмет исследования данной диссертационной работы.

Цель диссертационного исследования.

Цель работы заключается в приращении теоретических и обосновании методических рекомендаций, ориентированных на стимулирование развития отечественного промышленного производства товаров интенсивного обновления как во внутристрановых, так и в глобальных конкурентных условиях.

В её рамках решался комплекс исследовательских задач: .

— исследовать и дать определение экономической сущности понятия «промышленное производство товаров интенсивного обновления»;

— раскрыть содержание конкурентоспособности применительно к сфере производства товаров интенсивного обновления, выявить обеспечивающие ее факторы, дать оценку степени их влияния;

— провести анализ развития сферы промышленного производства товаров интенсивного обновления в масштабе мирового хозяйства и России в частности, выявить ключевые закономерности и барьеры развития;

— разработать методические рекомендации по стимулированию развития проектно-производственных предприятий посредством инструментов репутационного планирования;

— обосновать методический инструментарий по оценке репутации предприятий.

Объектом исследования выступают предприятия промышленного производства товаров интенсивного обновления, ориентированные на моделирование, изготовление и сбыт модных изделий (проектно-производственные предприятия).

Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в сфере промышленного производства товаров интенсивного обновления.

Соответствие диссертации паспорту научной специальности.

Исследование проведено по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», п. 15.1 «Разработка новых и адаптация существующих методов, механизмов и инструментов функционирования экономики, организации и управления хозяйственными образованиями в промышленности.», п. 15.13 «Инструменты и методы менеджмента промышленных предприятий, отраслей, комплексов» паспорта специальности ВАК РФ.

Теоретической и методической базой диссертационного исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов по экономической теории, новой экономике, конкуренции, интеллектуальному капиталу, методам хозяйствования.

В процессе исследования использовались общенаучные методы исследования: метод ключевых понятий, общий системный подход, экспертный метод, метод сбора, обобщения и систематизации научных и статистических данных, эволюционно-циклический метод, графический метод и пр.

Информационную базу исследования составили отраслевые стратегии и программы развития, статистические данные Российской службы статистики, Федеральной таможенной службы, Национального института статистики и экономических исследований Франции, материалы отечественной и зарубежной хозяйственной практики, доступные в научной, периодической литературе и собранные автором, а также источники интернет.

Научная новизна исследования заключается в формулировании теоретических подходов к рассмотрению системы промышленного производства товаров интенсивного обновления, проведении комплексного аналитического исследования на глобальном и федеральном уровнях, разработке и обосновании методических подходов, а также формировании на основе полученных выводов практических предложений по стимулированию развития lilili в российском экономическом пространстве. В соответствии с этим на защиту выносятся следующие результаты, содержащие элементы научной новизны:

1 Дополнены и систематизированы теоретические положения, характеризующие особенности промышленного производства товаров интенсивного обновления, в частности, введен в оборот термин «товары интенсивного обновления», предложена структура и классификация ценовых сегментов проектно-производственных предприятий (п. 15.1 паспорта специальности 08.00.05).

2 Выявлены источники роста и стимулирования проектно-производственных предприятий. На основе метода экспертных оценок установлена степень влияния факторов внутренней среды на конкурентоспособность субъектов хозяйствования (п. 15.1 паспорта специальности 08.00.05).

3 Обоснованы глобализационная, научно-техническая и ценностная детерминанты развития производства товаров интенсивного обновления. Приведены и охарактеризованы барьеры, препятствующие росту конкурентоспособности проектно-производственных предприятий (п. 15.1 паспорта специальности 08.00.05).

4 Разработан комплекс методических инструментов стратегического планирования и управления репутацией проектно-производственных предприятий (п. 15.13 паспорта специальности 08.00.05).

5 Предложена методика оценки репутации проектно-производственных предприятий, построенная на основе экономико-математического аппарата теории неопределенных множеств (п. 15.13 паспорта специальности 08.00.05).

Практическая значимость работы определяется доступностью разработанного методического инструментария для использования в деятельности: органов исполнительной власти при формировании конкурентоустойчивого кластера промышленного производства товаров интенсивного обновлениягосударственных и региональных структур при разработке целевых программ поддержкихозяйствующих субъектов при утверждении стратегий развитияобразовательных учреждений при чтении курсов «экономика предприятий и организаций», «промышленный маркетинг».

Апробация и внедрение результатов исследования. Основные положения диссертационного исследования докладывались, обсуждались и 9 получили одобрение на международных и всероссийских научно-практических конференциях в Волгограде, Екатеринбурге, Курске, Нижнем-Новгороде, Новосибирске, Пензе, Сибае (2010;2011 гг.), а также опубликованы в научной печати.

Отдельные рекомендации, а именно: репутационная стратегия и комплекс мероприятий по аудиту и администрированию репутации внедрены в хозяйственную практику, что подтверждено соответствующими документами.

Публикации. По теме диссертационного исследования опубликовано 18 работ общим объемом 24,83 п. л. (из них авторских — 20,47 п. л.), в том числе две монографии и 16 научных статей, из которых 4 — в изданиях, рекомендованных ВАК РФ.

Структура работы. Диссертационная работа состоит из введения, трех глав и выводов по каждой, заключения, списка использованной литературы и 6 приложений. Основной текст представлен на 167 страницах и включает 31 таблицу и 30 рисунков. Библиографический перечень содержит 181 источник.

ВЫВОДЫ К III ГЛАВЕ.

Резюмируя выше изложенное, необходимо выделить следующие выводы:

1. В качестве элемента стратегического планирования ППП рассмотрена репутация.

2. Предложены и обоснованы методические подходы к формированию стратегии корпоративной репутации и стратегии корпоративной идентичности применительно к 111 111.

3. Обоснована значимость внедрения обособленного отдела управления репутации на крупных 111 111 промышленного производства товаров интенсивного обновления.

4. Предложены методические рекомендации по проведению репутационного менеджмента на 111 111.

5. Проведена апробация методики репутационного аудита на примере проектно-производственного предприятия ООО «Leonid Alexeev».

6. Выдвинута и обоснована схема репутационного взаимодействия государства, региона, отрасли, хозяйствующих субъектов и индивидуальных сотрудников lilili.

7. Выявлены и охарактеризованы меры государственного содействия развитию промышленного производства товаров интенсивного обновления с целью повышения репутации хозяйствующих предприятий отрасли и совокупного странового имиджа. Среди ключевых мер выделены: финансовое содействие, содействие в получении производственных контрактов, защита внутреннего рынка, организационно-административное содействие, развитие сектора образования для подготовки кадров отрасли и нормативно-правовая поддержка.

Научная новизна заключается в:

— разработке методического комплекса инструментов стратегического планирования и управления репутацией проектно-производственных предприятийпредложении методики оценки репутации проектно-производственных предприятий на основе экономико-математического аппарата теории неопределенных множеств.

Проведенное, соответственно поставленной цели и задачам исследование специфики и проблем стимулирования развития промышленного производства товаров интенсивного обновления, позволило выявить следующие выводы теоретического, методического и прикладного характера:

1. Мода является многомерной категорией, распространяющейся на различные аспекты повседневной жизнедеятельности. Экономический же характер она обретает в процессе производства хозяйствующими субъектами индустрии моды материального продукта, его дальнейшего продвижения на рынок и потребления. Согласно авторской трактовке, промышленное производство товаров интенсивного обновления (индустрия моды) — это совокупность хозяйствующих субъектов из различных производственных (аграрной отрасли, химической промышленности, текстильной и швейной промышленности) и непроизводственных секторов (розничной торговли, средств массовой информации, сервисных и обслуживающих компаний), предпринимательская деятельность которых ориентирована на сырьевое, интеллектуальное и информационное обеспечение процесса производства модного швейного продукта, его дальнейшее продвижение и сбыт конечному потребителю.

Наиболее объективное представление о индустрии моды можно получить в контексте общего системного подхода, представляющего отрасль как совокупность внешнего (мировой мега-контур, страновой макро-контур, региональный мезо-контур) и внутреннего контуров, каркас которых в свою очередь формируют существующие на каждом уровне факторы.

Предложена классификация ценовых сегментов индустрии моды, построенная на основе критерия средневзвешенной реализационной цены. В результате нами выделено 4 цельных сегмента (высший, среднеценовой люкс, средний, нижний), а также 6 под-сегментов (haute couture, pret-a-porter.

162 de luxe, pret-a-porter, диффузные бренды, дизайнерские бренды и конфекция). В соответствии с предложенной классификацией были охарактеризованы виды конкурентного взаимодействия, соответствующие каждому ценовому сегменту.

3. При оценке степени влияния факторов на итоговую конкурентоспособность 111 111 на основе метода экспертных оценок нами были установлено, что именно нематериальные характеристики продукции отрасли, нацеленные на удовлетворение вторичных потребностей покупательских аудиторий, таких как психологические и духовные, являются превалирующими. Принципиальная особенность ценности продукции индустрии моды заключается в том, что основным формирующим её элементом выступает репутация.

4. При формировании категориального аппарата исследования нами разграничены понятия «репутация», «имидж» и «идентичность», а также раскрыто их экономическое содержание.

Согласно авторскому подходу, репутация — это актив, отражающий объективное восприятие хозяйственной деятельности предприятия со стороны контактных аудиторий;

Имидж — это стихийно формирующееся в краткосрочном временном субъективное восприятие контактными аудиториями хозяйственной деятельности предприятия (репутации) и комплекса его коммуникаций (идентичности);

Идентичность — это формируемый предприятием комплекс коммуникаций (визуальных, аудиальных, кинестетических), отражающий миссию предприятия в невербализованной форме и ориентированный на контактные аудитории.

Предложено формализованное экономико-математическое описание репутации, как лингвистической переменной. В данном контексте выявлена зависимость между «репутационным шагом» и принадлежностью к ценовому сегменту.

5. Драйверами изменений современного глобального рынка индустрии моды (252,3 млрд евро на конец 2008 г.) являются детерминанты, тождественные постиндустриальному этапу развития мирового экономического пространства.

Среди ключевых нами были выделены: глобализационная детерминанта (интеграционные, интернационализационные процессы, либерализация барьеров между странами);

— научно-техническая детерминанта (развитие информационных технологий, киберпространства, компьютеризация, технологизация, научно-технический прогресс);

— ценностная детерминанта (изменение потребительских ценностей и поведения, изменение сущности труда, рост значимости интеллектуального капитала).

6. На основе эволюционно-циклического анализа генезиса, эволюции и развития индустрии моды во Франции в период ХУ1-ХХ1 вв., нами были выявлены следующие закономерности:

— современные 111 111 является более зрелой формой традиционного мелкотоварного (ремесленного) производства;

— благоприятные экономические условия, ставшие залогом высокого уровня конкурентоспособности продукции предприятий отрасли, как на внешних, так и на внутренних рынках, являются следствием многовековой государственной и институциональной поддержки;

— по мере либерализации барьеров между странами национальная текстильная промышленность претерпевает сокращение в пользу релокации производственных мощностей в страны с высокой концентрацией ручного труда;

— актуальными в настоящее время являются интеграционные тенденции, инициирующие формирование крупных ТНК в системе производства товаров интенсивного обновления ассортимента.

6. В соответствии с логикой структурного анализа нами проведено исследование сектора ШШ индустрии моды в России в период 2005;2011 гг. Согласно полученным выводам:

— сектор находится на стадии «раннего выхода на рынок»;

— размер сектора на 2011 г. составил 95,1 млрд руб., демонстрируя при этом нестабильные темпы роста в период с 2005 г.;

— в структуре рынка на 2010 г. удельный вес в 49−58% занимает сегмент масс-маркет, 30−34% представляет среднеценовой сегмент и 12−17% приходится на высший и люкс ценовые сегменты. При этом среди населения наибольшей потребительской группой являются покупатели сегмента масс-маркет (73,6%);

— динамика импорта в период 2005;2011 гг. имеет положительные двузначные темпы роста, покрывая при этом все ценовые сегменты сектора ППП (в структуре импорта 66,25% составляет Китай, 12,22% Турция, 6,20% Италия и т. д.) сектор 111 111 имеет низкую капиталоемкость и низкую инвестиционную привлекательность, ввиду нестабильных темпов сектора, капиталовложений и низкой нормы прибыли;

— отсталость текстильной промышленности отрицательно сказывается на конечной себестоимости продукции 111 111, вынуждая хозяйствующие субъекты искать альтернативы зарубежом;

— в секторе отсутствует государственная поддержка.

Ввиду, отсутствия доступа со стороны ППП к наиболее выгодным ресурсам, интенсивной конкуренции со стороны зарубежного производителя, имеющего ряд преимуществ за счет узнаваемости и стоимостных факторов, наиболее применимой в данном контексте представляется базовая стратегия дифференциации, нацеленная на формирование и управление репутацией, как ключевым фактором конкурентоспособности ППП.

8. В качестве платформы для формирования и обеспечения положительной репутации нами предложены методические рекомендации по.

165 созданию и внедрению стратегического планирования в практику 111 111 индустрии моды.

Репутационная стратегия представляет совокупность принципов и подходов по планированию, тактическому и долгосрочному управлению репутацией.

В свою очередь репутационная стратегия образуется из двух составляющих, а именно, субстратегии корпоративной репутации, являющейся комплексом мер по формированию и дальнейшему обеспечению положительного восприятия контактными аудиториями процесса и последствий предпринимательской деятельности 111 111, а также субстратегии корпоративной идентичности, представляющей совокупность концепций (перцептивных — визуальной, аудиальной, сенсорной, а также организационной) по формированию и обеспечению «внешних» коммуникаций предприятия.

9. Для дальнейшего администрирования и корректировки установленных плановых показателей репутационной стратегии, в рамках функционально обособленного отдела управления репутацией, нами предложен такой инструмент, как репутационный менеджмент.

Согласно предложенной нами трактовке, репутационный менеджментэто непрекращающийся процесс контроля и корректировки восприятия хозяйственной деятельности предприятия со стороны приоритетных контактных аудиторий, конечной целью которого выступает защита и увеличение совокупного репутации предприятия.

Реализацию репутационного менеджмента представляем целесообразным осуществлять в контексте четырех стадийного процесса для выходящих и трех стадийного для уже ведущих хозяйственную деятельность на рынке:

— формирование плановых показателей репутационной стратегии;

— проведение репутационного аудита (выявление фактических показателей ценностных репутационных характеристик) (априорный этап);

— определение отклонений фактических показателей от плановых (актуальный этап);

— разработка преобразовательных мер по каждой группе контактных аудиторий (апостериорный этап).

10. Основываясь на анализе массива результатов зарубежных и отечественных исследований эффекта «страны-производителя» нами обосновано наличие репутационного взаимодействия между страной, регионом, отраслью, предприятием и индивидуальным сотрудником.

С учетом приоритетности государственных инициатив для обеспечения положительного репутации предприятий индустрии моды, формирования институциональной среды и повышения конкурентоспособности отрасли в целом, в рамках парадигмы инновационного развития, нами предложен комплекс рекомендательных мер государственного содействия на федеральном уровне:

— финансовое содействие;

— содействие в получении производственных контрактов;

— защита внутреннего рынка;

— организационно-административное содействие;

— развитие сектора образования для подготовки кадров;

— нормативно-правовая поддержка.

Индустрия моды представляется отраслью, в контексте которой творчество и интеллектуальный капитал являются превалирующими факторами производства, тем самым выступая рефлексией современной парадигмы мирохозяйственного развития. Достижение конкурентоспособности предприятий индустрии моды становится возможным посредством симбиотического воздействия частной инициативы в формировании совокупного положительного репутации и государственных мер в обеспечении благоприятной институциональной среды для развития.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Стратегия развития легкой промышленности России на период до 2020 г.: Электронный ресурс. : — М.: утв. приказом М-ва пром. и торг. Рос. Федерации от 24.10.2009 № 853. Режим доступа: http://www.minpromtorg.gov.rU/ministry/programm/3, свободный.
  2. Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика Текст.: монография / Г. Л. Азоев. -М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 207 с.
  3. А.Б., Художественная промышленность в России в XVIII -начале XX вв. (производство декоративно-прикладной роскоши): автореф. дис.. канд. ист. наук / А. Б. Алимова. Челябинск: 2007.
  4. Е.В. Диффузия европейский инноваций в России XVIII -начале XX в. Текст. / Е. В. Алексеева. М.: РОССПЭН, 2007. — 366 с.
  5. А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе Текст. / А. Н. Андреева. СПб: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2008. — 256 с.
  6. Л.В. Мода и ее влияние на спрос населения : дис.. канд. экон. наук / Л. В. Архипова. М.: РЭА им. Г. В. Плеханова, 1977.
  7. Асслэн Ж.-Ш. Экономическая история Франции Текст. / Ж.-Ш. Асслэн. М.: Интратек-Р, 1995. — 248 с.
  8. В.А. Стратегический менеджмент Текст. / В. А. Баринов, B. J1. Харченко. М.: ИНФРА-М, 2006. — 235 с.
  9. В.М. Формирование и развитие имиджа организаций потребительской кооперации: автореф. дис.. канд. экон. наук / В. М. Брежнева. Белгород: Белгор. ун-т. потреб, коопер., 2007. — 26 с.
  10. Ф., Что такое Франция? Текст. Кн. 2. Люди и вещи: Ч. 2. «Крестьянская экономика» до начала XX века / Ф. Бродель. М.: Изд-во им. Сабашниковых, 1997.-511 с.
  11. К.С. Управление деловой репутацией: российская и зарубежная PR-практика Текст. / К. С. Букша. М.: ООО «ИД Вильяме», 2007. — 142 с.
  12. И. С. Репутация организации Текст. / И. С. Важенина. -Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2010.-81 с.
  13. A.A. Русская мода Текст. / A.A. Васильев. М.: СЛОВО, 2009. 544 с.
  14. О.Б. Денежное хозяйство предприятий Текст. / О. Б. Веретенникова, А. Ю. Казак, М. С. Марамыгин, К. В. Ростовцев. М.: Экономистъ, 2007. — 464 с.
  15. H.A. Стратегия модернизации российской экономики Текст. / Под. Ред. В. М. Полтеровича. СПб.: Алетейя, 2010. — 424 с.
  16. Н. Лёгкие деньги российских дизайнеров Электронный ресурс. / Н. Вуогелайнен. Режим доступа: http://www.fashionbank.ru/articles/article2989.html, свободный.
  17. А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и мод. поведения Текст. / А. Б. Гофман. М.: Наука, 1994. — 161 с.
  18. Государственно-частное партнерство в сфере творческих индустрий. Круглый стол Текст. // Справочник руководителя учреждения культуры.2010. № 8. -С.7−21.
  19. Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Текст. пер. с англ. / Г.-Даулинг. М.: «Имидж-контакт»: ИНФРА-М, 2003. — 368 с.
  20. Е. Цена и коммуникационная политика на рынке консультационных услуг / Е. Деева // Маркетинг. 2000. — № 1. — с.111−112.
  21. Е. Ю. Бюджетирование, шаг за шагом Текст. / Е. Ю. Добровольский СПб.: Питер, 2010. — 478 с.
  22. Е.П. Что мы знаем о совершенствовании конкуренции? / Е. П. Дятел // Известия Уральского государственного экономического университета. 2003. — № 6. — С. 9−14.
  23. Е. Единый стратегический дизайн бренда Текст. / Е. Егорова, Г. Гамбашидзе // Маркетинговые коммуникации. 2002. — № 2. — с. 14−18.
  24. Ю.Я. Обеспечение конкурентоспособности промышленных предприятий Текст. / Ю. Я. Еленева. М.: Янус-К, 2001. — 296 с.
  25. Л.Н. Проблемы потребления и воспитание личности Текст. / Л. Н. Жилина, Н. Т. Фролова. М: Мысль, 1969. — 175 с.
  26. П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах Текст. / П. С. Завьялов М.:ИНФРА-М, 2002. — 496 с.
  27. З.Г. Формирование устойчивой конкурентоспособности многоотраслевых компаний в сфере услуг Текст. / З. Г. Зайнашева -Уфа: У Г АЭС, 2007.-212 с.
  28. В.И. Экономические аспекты обеспечения конкурентоспособности промышленности путем совершенствования процессов проектирования Текст. / В. И. Замшин // Вестник ЮжноУральского госуд. у-та. Серия: экономика и менеджмент. 2010. — № 20. -С.106−114.
  29. Е. Творческие индустрии Текст. / Е. Зеленцова, Н. Гладких. М.: Классика-ХХ1, 2010.-237 с.
  30. Ш. Век модельеров. 1900−1999 Текст. / Ш. Зелинг. Koln: Konemann, 2001. — 655 с.
  31. Имиджелогия 2004: состояние, направления, проблемы Тексты-материалы второго международного симпозиума / отв. ред. Е. А. Петрова. -М.: 2004. -377 с.
  32. В. JI. За пределами экономического общества Текст. / B.JI. Иноземцев. М.: Academia: Наука, 1998. — 639 с.
  33. История мировой экономики Текст. / под ред. Г. Б. Поляка. М.: ЮНИТИ, 2002. — 727 с.
  34. Г. Б. Стратегия предприятия Текст. / Г. Б. Клейнер. М.: Дело, 2008. — 567 с.
  35. Кокорева J1.B. Развитие моды в России Текст. / JI.B. Кокорева. -Екатеринбург: УрГАХА, 2009. 104 с.
  36. В.А. Новая экономика и постиндустриальное общество: сопоставление понятий. / В. А. Кузнецов // Вестник Челябинского госуд. унта. Серия: экономика. -2009. № 18. — С.22−27.
  37. М.М. Дизайн образование и индустрия одежды в России: Поиск точек соприкосновения Электронный ресурс. / М. М. Кузнецова. -Режим доступа: http://www.rustm.net/catalog/article/1098.html, свободный.
  38. М. Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании Текст. / М. Кулибина, В. Антонов // Маркетинг. 2008. — № 5. — С.66−76.
  39. В.В. Актуальные проблемы современной системы образования в России и экономического образования в частности Электронный ресурс. / В. В. Кульков. Режим доступа: http://bordersoff.ru/publ/7-l -0−101, свободный.
  40. E.H. Факторы, влияющие на конкурентоспособностьпредприятия сферы предоставления услуг Электронный ресурс. / E.H.171
  41. Кучерова // Режим доступа: http://www.kvcherova.ru/osobennocti/factor vlivugi па konkurentosposobnost/in dex. html, свободный.
  42. А. Репутация: плюс, минус Текст. / А. Лапшов, И. Олейник. -М.: Типография «новости». 130 с.
  43. А. Волшебники парижской моды / Пер. с фр. Е. А. Макаровой. -М.: Этерна, 2009.-424 с.
  44. А. Мода и экономика Текст. / А. Левашова, И. Гордон // Правда. 1971. — Выпуск от 9 мая.
  45. И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг Текст. / И. М. Лифиц М.: Юрайт-М, 2001. — 221 с.
  46. И.В. Продвижение национальных и региональных брендов отечественного производства как государственная задача Электронный ресурс. / И. В. Логунцова // Режим доступа: http Исшита!.spa.msu.m/images/File/2010/23/T, oguntsova. pdf, свободный.
  47. И.И. Влияние страны-производителя на оценку товара потребителем и принятие решения о покупке в контексте других оценочных факторов Текст. / И. И. Макиенко // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2002. — № 3. — с.4−14.
  48. К. Нищета философии. Ответы на философию нищеты г. Прудова Текст. / К. Маркс, Ф. Энгельс. М.: Б. и., 1919. — с.141.
  49. Мерседес Бенц стал титульным партнером Российской недели моды Электронный ресурс. Режим доступа: http://about-mere.ru/mercedes-benz-stal-titulnym-partnerom-nedeli-rossiiskoi-mody/, свободный.
  50. К. Ю. Система моды Текст. / К. Ю. Михалева. М.: РОССПЭН, 2010- 137 с.
  51. Многоликая репутация. Итоговый рейтинг деловой репутации компаний Уральского региона за 2005 г. Текст. // Эксперт-Урал. 2008. -№ 45. — с.8−16.
  52. И.А. Маркетинговое управление репутацией в обеспечении конкурентоспособности малого предприятия: автореф. дис.. канд. экон. наук / A.A. Москвина. М.: Мое. гос. ин-т электр. Тех., 2007. — 26 с.
  53. В. JI. Формирование брэнда средствами рекламы и PR Текст. / B. J1. Музыкант М.: Экономистъ, 2004. — 606 с.
  54. Национальная академия индустрии моды. Электронный ресурс. -Режим доступа: Ы*р://наим.рф/, свободный.
  55. Л. Деловая репутация: от системы к результату Текст. / JT. Новиченкова [Текст] // Управление компанией. 2007. — № 2. — С.57−59.
  56. Новости союза предпринимателей текстильной и швейной промышленности // Текстильная промышленность. 2010. № 4. -С.4−8.
  57. В. Русская мода XX века: 1900−1910 годы Электронныйресурс./В.Папкова//Режимдоступа:http://www.osinka.ru/Moda/Stvle/2007FashionXXvek/1900−1910 01 .html, свободный.
  58. Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. Текст. учебное пособие. / Т. Н. Парамонова. М.: КноРус, 2008. -119 с.
  59. . Коко Шанель: Легенда и жизнь Текст. / пер. Ю. Л. Плискиной. М.: СЛОВО, 2011. — 344 с.
  60. Дж. Путь к покупателю Текст. / Дж. Пилдич. М.: Прогресс, 1991.-256 с.
  61. Портал о торговой недвижимости и ритейле Электронный ресурс. -Режим доступа: http://www.shopandmall.ru, свободный.
  62. М.Е. Конкурентная стратегия Текст. / пер. И. Минервин. -М.:Альпина Бизнес-Букс, 2005. 452 с.
  63. A.B. Процессный подход как способ повышения конкурентоспособности российских предприятий / A.B. Прищепа // Российское предпринимательство. 2008. — № 8. — с.4−9.
  64. А. Академия рынка: маркетинг Текст. / А. Оливье, А. Дайан, Р. Урсе. — М.: Экономика, 1993. 572 с.
  65. .А. Большой экономический словарь Текст. / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. М.: ИНФРА-М, 2004. — 480 с.
  66. В.Е. Управление репутацией Текст. / В. Е. Рева. М.: Дашков и Ко, 2010.-134 с.
  67. И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы Текст. / И. И. Решетникова М.: Экономика, 2008. — 271 с.
  68. О. А. Конкурентоспособность и факторы риска развития малого бизнеса Текст. / O.A. Романова. A.B. Макаров, Р. И. Чененова. -Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН, 2007. 52 с.
  69. Российский рынок одежды. Аналитический отчет (демонстрационная версия) Текст. / Research. М.: DISCOVERY Research Group, 2010. — 22 с.
  70. О. Маркетинговое управление корпоративной репутацией коммерческого банка Текст. / О. Сагинова, И. Скоробогатых, В. Гафт // Маркетинг. 2006. — № 5. — С.52−65.
  71. Л.С. Репутация в российском бизнесе: Технологии создания и укрепления Текст. / Л. С. Сальникова М.: Вершина, 2008. — 216 с.
  72. Ю.М. Экономическая история России Текст. / Ю. М. Самохин М.: ГУ ВШЭ, 2001. — 405 с.
  73. Л. Философия моды Текст. / Пер. с нов. А. Шипунова. -М.: Прогресс-традиция, 2007. 256 с.
  74. М.А. Управление корпоративным брендом на активном рынке b-2-b Текст. / М. А. Солнцев // Индустриальный и Ь2Ь маркетинг. 2008. -№ 2. — С.324−336.
  75. Т. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании Текст. / Т. Соломандина, С. Резонтов, В. Новик // Управление персоналом. 2005. — № 3. — С.35−37.
  76. Тенденции развития рынка luxury. Информационно-аналитический обзор № 293 Текст. / Интегрум. М.: Интегрум, 2009. — 8 с.
  77. М.В. Модель имиджа организации Электронный ресурс. / М. В. Томилова // Маркетинг в России и зарубежом. 1998. — № 1. — Режим доступа: http://www.cfm.ru/press/marketing/1998-l/05.shtml, свободный.
  78. В. Будущее российской индустрии моды Электронный ресурс. / В. Тугова, Т. Бердник // Российская торговля. 2011. — № 3. — Режим доступа: http://www.roslegprom.ru/filestore/0008/0006/7803/rt003.pdf, свободный.
  79. P.A. Инновационный менеджмент. Учебник для студентов вузов Текст. / P.A. Фатхутдинов. СПб: Питер, 2007. — 447 с.
  80. Федеральная служба государственной статистики Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.gks.ru, свободный.
  81. Федеральная таможенная служба Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.customs.ru, свободный.
  82. Фредди. За кулисами парижской Высокой моды. Тайны парижских манекенщиц Текст. / Пер. с фр. A.M. Григорьева. М.: Этерна, 2010. — 448 с.
  83. М. Капитализм и свобода Текст. / Пер. с англ. М.: Фонд «Либеральная миссия»: новое изд-во, 2006. — 236 с.
  84. М. Реинжиниринг корпорации, манифест революции в бизнесе Текст. / Пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 283 с.
  85. Хайек фон Ф. А. Конкуренция, труд и правовой порядок свободных людей текст.: фрагменты сочинений/ Ф.А. фон Хайек. СПб.: Изд-во ПНЕВМА, 2009. — 200 с.
  86. Е.Л. Промышленный дизайн как стратегический инструмент бизнеса Текст. / Е. Л. Хромкова // Стратегический менеджмент. 2008. -№ 4. — С.302−313.
  87. Е.М., Аль-Аммори А. Процессный подход как центральная форма восточно-европейского менеджмента в XXI в. / Е. М. Хохлов, А. Аль-Аммори // Менеджмент сегодня. 2007. — № 2. — С.68−78.
  88. Г. Стратегическая гибкость Текст. Пер. с англ. / Г. Хэмел, К. Прахалад, Г. Томас. СПб.: Питер, 2005. — 381 с.
  89. В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций): теория и методология Текст. / В. В. Царев, A.A. Кантарович, В. В. Черныш. М.: ЮНИТИ, 2008. — 799 с.
  90. А.Б. Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке Текст. / А. Б. Цветкова // Реклама. Теория и практика. 2007. — № 5. -С.27−35.
  91. Г. П. Экономика Франции: традиции и новейшие тенденции. Текст. Учеб. пособие. / Г. П. Черников. М.: РОССПЭН, 2002. — 413 с.
  92. Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. Текст. Учебное пособие / Ф. И. Шарков. М.: Дашков и Ко, 2010.-271 с.
  93. Ф.Э. Дисфункциональность российского высшего профессионального образования Текст. / Ф. Э. Шереги // Alma Mater. 2010. — № 1. — С.21−29.
  94. Й. Капитализм, социализм и демократия Текст. Пер. с англ. / Предисл. и общ. ред. B.C. Автономова. М.: Экономика, 1995. — 540 с.
  95. Экономическая теория: учеб. для студентов вузов Текст.: ч.1 / Л. Е. Андреева и др.- ред. В. В. Ильяшенко, А. Ю. Коковихин. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2007 — 298 с.
  96. Г. Жертвы моды? Как создают моду, почему ей следуют Текст. / Пер. с фр. Н. Кисловой. -СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2010. 272 с.
  97. А.Ю. Конкуренция: Теория и практика. Учеб.-практ. пособие Текст. / А. Ю. Юданов. М.: Акалис, 1996. — 272 с.
  98. Abdullah Z. Beyond Corporate Image / Z. Abdullah // International Journal of Economics and Management. -2009. № 3. -P.170−183.
  99. Aiello G. Retail innovation across retail brands and product brands / G. Aiello, R. Donvito // 8th Global Conference on Business & Economics. 2008. -P.22.
  100. Amatulli C., Guido G. Determinants of purchasing intention for fashion luxury goods in the Italian market: A laddering approach / C. Amatulli, G. Guido // Journal of Fashion Marketing and Management. 2011. — Vol. 15. — № 1. — P.123 -136.
  101. Aspers P. Using design for upgrading in the fashion industry / P. Aspers // Journal of economic geography. 2010. — № 7. — P. 189−207.
  102. Audet D., Safadi R. A New World Map in Textiles and Clothing: Adjusting to change / D. Audet, R. Safadi. NY: OECD Publishing, 2004. — 234 P.
  103. Barney J.B., Hesterly W.S. Strategic Management and Competitive Advantage: Concepts / J.B. Barney, W.S. Hesterly New Jersey: Pearson Education Inc., 2005. — 384 P.
  104. Best Global Brands 2010 Электронный ресурс. / ed. by Interbrand Agency. London, 2010. — Режим доступа: http://issuu.com/interbrand/docs/bgbreport usversion, свободный.
  105. Brandenburger A.M. Co-Opetition: A Revolution Mindset That Combines Competition and Cooperation / A.M. Brandenburger, B.J. Nalebuff. N.Y.: Currency Doubleday, 1997. — 304 P.
  106. Brenner M., Tushman M. Exploitation, exploration, and process management: The productivity dilemma revisited / M. Brenner, M. Tushman // Academy of Management Review. 2003. — Vol.28. — № 2. — 238−256.
  107. Choo H.J., Moon H., Kim H., Yoon N. Luxury customer value / H.J. Choo, H. Moon, H. Kim, N. Yoom // Journal of fashion marketing and Management. -2012. Vol. 16 — № 1. — P.81 — 101.
  108. Christian Dior Annual Report 2009 Электронный ресурс. Paris, 2009. -Режим доступа: http://www.dior.com, свободный.
  109. Christian Dior Annual Report 2010 Электронный ресурс. Paris, 2010. -Режим доступа: http://www.dior.com, свободный.
  110. Companie Financiere Richemont Annual Report 2009 Электронный ресурс. Paris, 2009. — Режим доступа: http://www.richemont.com, свободный.
  111. Companie Financiere Richemont Annual Report 2010 Электронный ресурс. Paris, 2010. — Режим доступа: http://www.richemont.com, свободный.
  112. Crane D. Fashion and its social agendas / D. Crane. Chicago: University of Chicago Press, 2000. — 304 P.
  113. Cumming V. Understanding Fashion History / V. Cumming. London: Costume & Fashion Press, 2004. — 144 P.
  114. Davies G. Corporate Reputation and Competitiveness / G. Davies, R. Chun, R.D. Silva, S. Roper. London: Routledge, 2002. — 287 P.
  115. Dinnie K. Nation Branding/ K. Dinnie. Oxford: Butterworth-Heinemann, 2007.-288 P.
  116. Djelic M.-L. The Coevolution Of New Organizational Forms in the Fashion Industry: A Historical and Comparative Study of France, Italy, and the United States / M.-L. Djelic, A. Ainamo // Organization Science. 1999. — Vol.10. — № 5. — P.622−637.
  117. Dockes P. L’Histoire Ambigue: Croissance et developpement en question / P. Dockes, B. Rosier. Paris: Presses Universitaires de France, 1988. — 335 P.
  118. Durairaj M. Country-of-origin as a stereotype: Effects of consumer expertise and attribute strength on product evaluations / M. Durairaj // Journal of Consumer Research. 1994. — Vol.21. — № 2. — P.354−365.
  119. Erickson G.M. Image Variables in Multiattribute Product Evaluations / G.M. Erickson, J.K. Johansson, P. Chao // Journal Of Consumer Research. 1984. -№ 10. — P.694−699.
  120. FashionMag Электронный ресурс. Paris, 2011. — Режим доступа: http ://www.fashionmag.com, свободный.
  121. Fashion industry Электронный ресурс. / Wikipedia Library. Режим доступа: http://www.wikipedia.org., свободный.
  122. Fashion Marketing (3rd edition) / ed. by M. Easey. -Oxford: Elsevier: 2008. -287 P.
  123. Fombrun C.J. Reputation: Realizing value from the corporate image 2nd edition / C.J. Fombrun. Harvard Business Press, 2008 — 214 P.
  124. Fox I., British fashion industry now worth nearly ?21bn a year, report reveals Электронный ресурс. / I. Fox. London, 2010. — Режим доступа: http://www.guardian.co.uk/lifeandstyle/2010/sep/15/british-fashion-industry-report-business, свободный.
  125. Gilmore G.H. Authenticity: What Customers Really Want / G.H. Gilmore, B.J. Pine II. -Hardvard Business School Press: 2007. 299 P.
  126. Griffin A. New Strategies for Reputation Management / A. Griffin. -London: Kogan Page, 2008. 185 P.
  127. R.E., Flynn L.R., Clark R.A. / R.E. Goldsmith, L.R. Flynn, R.A. Clark // Journal of fashion marketing and management. -2012. Vol.16. — № 1. — P. 102−119.
  128. Haute couture Parisienne Электронный ресурс. Paris, 2010. — Режим доступа: http://www.modeaparis.com/, свободный.
  129. Hines Т. Fashion Marketing Contemporary Issues 2nd edition / T. Hines, M. Bruce. — Oxford: Elsevier: 2007. — 349 P.
  130. Hoskinsson R.E. Strategic Management: Competitiveness & Globalization, Concepts / R.E. Hoskinsson, M.A. Hitt, D. Ireland. -Canada: Cengage, 2011. -449 P.
  131. Institut national de la statistique et des etudes economiques Электронный ресурс. Paris, 2011. — Режим доступа: http://www.insee.fr, свободный.
  132. Ittersum K.V. The influence of the image of a product’s region of origin on product evaluation / K.V. Ittersum, J.J.M. Candel, T.G.M. Meulenberg // Journal Of Business Research. 2003. — Vol.56. — № 3. — P.215−226.
  133. Jones R.M. The Apparel Industry / R.M. Jones. Oxford: Blackwell Science Ltd., 2002. — 328 P.
  134. Kapferer J.-N. The Luxury Strategy: Break the Rules of Marketing to Build Luxury Brands / J.-N. Kapferer, V. Bastien. London: Kogan Page, 2009. — 337 P.
  135. Krai P. Country of Origin the Impact of Media on the Perception of the Country / P. Krai Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.g-casa.com/, свободный.
  136. Kroeber, A. L. Three Centuries of Women’s Dress Fashions: A Quantitative Analysis / A.L. Kroeber, J. Richardson // University of California Anthropological Records.- 1940. -№ 5. РЛ11−154.
  137. Loschek I. When clothes become fashion: Design and innovation systems / I. Loschek. NY.: Berg, 2009. — 224 P.
  138. LVMH Annual Report 2009 Электронный ресурс. Paris, 2009. -Режим доступа: http://www.lvmh.com, свободный.
  139. LVMH Annual Report 2010 Электронный ресурс. Paris, 2010. -Режим доступа: http://www.lvmh.com, свободный.
  140. LVMH Reaches Record Sales for 1999 Электронный ресурс. Paris, 2000. — Режим доступа: http://www.thefreelibrary.eom/LVMH+Reaches+Record+Sales+for+1999.-a058723107, свободный.
  141. Luxxotica Annual Report 2009 Электронный ресурс. Milan, 2009.
  142. Режим доступа: http://www.luxottica.com/, свободный.180
  143. Luxxotica Annual Report 2010. Электронный ресурс. -Milan, 2010. -Режим доступа: http://www.luxottica.com/, свободный.
  144. Mode en Chiffre 2005 Электронный ресурс. / сотр. par Patricia Breard, Catherine Tallevi. Paris, 2005. — Режим доступа: http://www.insee.fr/sessi/publications/dossiers sect/pdf/mode2005.pdf, свободный.
  145. Nelson Best K. Fashioning the Figure of French Creativity: A Historical Perspective on the Political Function of French Fashion Discourse Электронный ресурс. / К. Nelson Best. London, 2010. — Режим доступа: http://wjfms.ncl.ac.uk/best.pdf, свободный.
  146. Nystrom, P. H. Economics of fashion / P. Nystrom. N.Y.: Ronald Press, 1928.-521 P.
  147. Okonkwo U. Luxury Fashion Branding: Trends, Tactics, Techniques / U. Okonkwo. N.Y.: Palgrave Macmiilan, 2007. — 353 P.
  148. Online Apparel Retail and What the future brings Электронный ресурс. -N.Y., 2010. Режим доступа: http://fits.me/news/online-apparel-retail-and-what-future-brings, свободный.
  149. Organization for Economic Co-operation and development Statistics division Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.oecd.org, свободный.
  150. Pinault-Printemps-Redoute Annual Report 2009 Электронный ресурс. -Paris, 2009. Режим доступа: http://www.ppr.com, свободный.
  151. Pinault-Printemps-Redoute Annual Report 2010. Электронный ресурс. -Paris, 2010. Режим доступа: http://www.ppr.com, свободный.
  152. Pink D.H. A Whole New Mind. Moving from the Information Age to the
  153. Conceptual Age / D.H. Pink. London: Riverhead, 2005. — 260 P.181
  154. Postrell V. The economics of aesthetics. Электронный ресурс. / V. Postrell // Strategy+Business. 2003. — № 32. — Режим доступа: http://www.strategy-business.com/article/3 313?pg=l, свободный.
  155. Prabir J. Trends in apparel manufacturing technology. Электронный ресурс. / J. Prabir // Just-style. 2004. — Режим доступа: http://www.just-style.com/analysis/trends-in-apparel-manufacturing-technologyid93126.aspx, свободный.
  156. Province D. Watch Out H&M CFDA Want Their Desings Электронный ресурс. / D. Province. — San Francisco, 2009. — Режим доступа: http://ifcsf.blogspot.com/2009/09/watch-out-h-cfda-want-their-designs.html, свободный.
  157. Reynolds W.H. The Wide C-Post and the Fashion Process / W.H. Reynolds // Journal of Marketing. 1965. — Vol.29 — P.49−54.
  158. Revealing the Corporation / edited by J.M.T. Balmer, S. A. Greyser. -London: Routledge, 2003. 384 P.
  159. Riordan C.M., Gatewood R.D., JodiBarnes B. Corporate Image: Employee Reactions and Implications for Managing Corporate Social Performance / C.M. Riordan, R.D. Gatewood, B. JodiBarnes /7 Journal of Business Ethics. 1997. -Vol.16. — № 4.-P.401−412.
  160. Robinson D.E. The Styling and Transmission of Fashions Historically Considered / D.E. Robinson // The Journal of Economic history. 1960. — № 20. -P.576−587.
  161. Robinson T., Doss F. Pre-purchase alternative evaluation: prestige and imitation fashion products / T. Robinson, F. Doss // Journal of fashion marketing and management. 2011. — Vol. 15. — № 3. — P.278−290.
  162. Ruane C. The Empire’s New Clothes: A History of the Russian Fashion Industry, 1700−1917 / C. Ruane. London: Yale University Press, 2009. — 276 P.
  163. Saeed S. Consumer’s cognitive structures for countries and their products / S. Saeed, T. Shrimp, D. Snyder // Journal Of The Academy Of Marketing Science. 1993. — Vol.4. — № 4. — P.323−330.
  164. Scholte J.A. Globalization: A critical introduction / J.A. Scholte. New York: Palgrave, 2000. — 384 P.
  165. Schooler. R.D. Product bias in the Central American common market / R.D. Schooler // Journal of Marketing Research. 1965. — Vol 2. — № 4 — P.394−397.
  166. Sproles G.B. Fashion Theory: A Conceptual Framework / G.B. Sproles // Advances in Consumer Research. 1974. — Vol.1 — P.463−472.
  167. Summers T.A., Belleau B.D., Xu Y. Predicting purchase intention of a controversial luxury apparel product / T.A. Summers, B.D. Belleau, Y. Xu // Journal of Fashion Marketing and Management. 2006. — Vol.10. — № 4. — P.405 -419.
  168. Textile and garment industry in China / ed. by China-Europe Textile Alliance. Beiping, 2011. — Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.c-e-t-a.com, свободный.
  169. The Global Competitiveness Report 2010−2011 Электронный ресурс. / ed. by prof. Klaus Schwab. Switzerland, 2010. — Режим доступа: http://www3.weforum.org/docs/WEFGlobalCompetitivenessReport2010-l l. pdf, свободный.
  170. The substance of style: LVMH in recession Электронный ресурс. Paris, 2009. — Режим доступа: http://www.economist.com/node/14 447 276, свободный.
  171. Tokatli N. Networks, firms, and upgrading within the blue-jeans industry: evidence from Turkey / N. Tokatli // Global Networks. 2005. — № 7. — P.51−58.
  172. Top 100 Most Valuable Global Brands 2010 Электронный ресурс. / ed. by Millward Brown agency. N.Y., 2010. Режим доступа: http://www.millwardbrown.com/Libraries/OptimorBrandZ Files/201 O BrandZ Top 100Report.sflb.ashx, свободный.
  173. United Nations Commodity Trade Statistics Database Электронный ресурс. Режим доступа: http://comtrade.un.org, свободный.
  174. Valentino Fashion Group Annual Report 2009 Электронный ресурс. -Milano, 2009. Режим доступа: http://www.valentinofashiongroup.com/, свободный.
  175. Valentino Fashion Group Annual Report 2010. Электронный ресурс. -Milano, 2010. Режим доступа: http://www.valentinofashiongroup.com/, свободный.
  176. Vee P. Pitti Imagine: The fair of all trade fairs. Электронный ресурс. / P. Vee. Режим доступа: http://www.lescahiersfm.com/en/articles/119-la-fiera-delle-fiere-pitti-immagine.html, свободный.
  177. Vingt ans de systeme de MODE / red. par О. Assouly, С. Carlotti, E. Chaballier, D. Clutier. Paris: IFM/REGARD, 2008. — 224 P.
  178. WTO: Annual Report 1998 Электронный ресурс. Geneva, 2009. -Режим доступа: http://www.wto.org/english/rese/bookspe/anrepe/ anre98e. pdf, свободный.
  179. Расчет средневзвешенного показателя цены суб-сегментов предприятий индустрии моды
  180. Средневзвешенную цену по суб-сегменту Haute Couture примем по умолчанию равной выше 15.000, опираясь на данные периодических публикаций 138.
Заполнить форму текущей работой