Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Теоретические основы оперативного управления грузовой обработкой судов в речных портах

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Задачи работы в первую очередь состоят в следующем: на базе общих понятий управления производством обобщить теорию и практику оперативного управления грузовой обработкой транспортных средств в речных, морских, зарубежных портах и на смежных видах транспортаразработать общие методические основы управления грузовой обработкой судов в речных портах с определением основных этапов и формированием… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА I. ОБЗОРНЫЙ АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВОЙ ОБРАБОТКОЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПОРТАХ и НА СМЕЖНЫХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА
    • 1. 1. Общее понятие управления производством
    • 1. 2. Особенности оперативного управления грузовой обработкой судов в речном порту. ... ^
    • 1. 3. Основные принципы, методы и состояние оперативного управления грузовой обработкой судов в речных портах
    • 1. 4. Современное состояние применения математических методов и ЭВМ в управлении обработкой подвижных средств на смежных видах транспорта
    • 1. 5. Обзор основных направлений автоматизации управления работой портов за рубежом
  • ГЛАВА 2. ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВОЙ ОБРАБОТКОЙ СУДОВ В РЕЧНЫХ ПОРТАХ
    • 2. 1. Обзорный анализ исследований по оптимизации оперативного управления перегрузочным процессом в порту
    • 2. 2. Общая математическая модель управления технологическим процессом грузовой обработки судов
    • 2. 3. Основные этапы и математические модели непрерывного планирования технологического процесса грузовой обработки судов
    • 2. 4. Методика автоматизированного формирования исходных данных при расчете оптимального плана
  • ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ И МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ОПЕРАТИВНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ГРУЗОВОЙ ОБРАБОТКИ СУДОВ В РЕЧНЫХ ПОРТАХ
    • 3. 1. Анализ и обоснование методов и техники прогнозирования
    • 3. 2. Исследование устойчивости входных грузопотоков и разработка методики их прогнозирования
    • 3. 3. Исследование времени следования судов и составов и разработка математической модели уточненного прогнозирования времени прибытия судов в порт
    • 3. 4. Исследование времени грузовой обработки судов и разработка математической модели прогнозирования хода обработки судов у причалов порта
  • ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ЛОГИКО-ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГРУЗОВОЙ ОБРАБОТКИ СУДОВ В РЕЧНЫХ ПОРТАХ
    • 4. 1. Общая постановка задач оперативного планирования грузовой обработки судов
    • 4. 2. Математическая модель определения состава прибывающих судов, прогнозируемого момента их прибытия и наличия на начало планового периода
    • 4. 3. Разработка логико-имитационной модели распределения судов по причалам и составления оптимального расписания подачи их под обработку
    • 4. 4. Логико-имитационная модель обоснования технологической схемы грузовой обработки судов
    • 4. 5. Логико-имитационная модель оперативного планирования использования ресурсов порта на грузовой обработке судов
  • ГЛАВА 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ И АНАЛИЗА ХОДА ГРУЗОВОЙ ОБРАБОТКИ СУДОВ
    • 5. 1. Общая формулировка задач оперативного контроля и анализа хода грузовой обработки судов в речных портах
    • 5. 2. Обоснование содержания, объемов, точек съема и. периодичности сбора и передачи оперативных данных о состоянии грузовой обработки судов
    • 5. 3. Разработка методики обоснования технологической цепочки многоэтапной обработки оперативных данных о состоянии судов при условии обеспечения заданной достоверности
    • 5. 4. Математическая модель оперативного контроля и анализа состояния грузовой обработки судов
  • ШВА 6. МАТШАТИЧЕСКАЯ Ф0РММИ34ЦИЯ ОПЕРАТИВНОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ГРУЗОВОЙ ОБРАБОТКИ СУДОВ
    • 6. 1. Общие положения и основные вопросы математической формализации оперативного учета и анализа результатов грузовой обработки судов
    • 6. 2. Разработка методики и математическая формализация преобразования информации при формировании результатов обработки судна
    • 6. 3. Математическая формализация операций по составлению отчетно-учетной документации по грузовой обработке судов
    • 6. 4. Математическая формализация преобразования данных при анализе результатов грузовой обработки судов
  • ГЛАВА 7. ОБЩАЯ ПОСТАНОВКА И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОПЕРАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ГРУЗСВОЙ ОБРАБОТКИ СУДОВ В РЕЧНОМ ПОРТУ
    • 7. 1. Общая постановка задач оперативного регулирования процесса грузовой обработки судов
    • 7. 2. Основные принципы обеспечения оперативного воздействия на ход перегрузочного процесса в речном порту
  • ГЛАВА 8. ИНТЕГРИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ ПРИ ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ГРУЗОВОЙ ОБРАБОТКОЙ судсв.. v
    • 8. 1. Основные принципы автоматизированного управления грузовой обработкой судов в речных портах
    • 8. 2. Состав и модель движения оперативных данных о состоянии сдеов
    • 8. 3. Основные принципы построения, состав данных и организация обработки и использования нормативно-справочной базы
    • 8. 4. Разработка состава и форм выходных документов и общей интегрированной модели информационного обеспечения оперативного управления грузовой обработкой судов в порту. «
  • ГЛАВА 9. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И СФЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 9. 1. Оценка экономической эффективности использования результатов исследования
    • 9. 2. Сферы использования результатов исследования

Теоретические основы оперативного управления грузовой обработкой судов в речных портах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Настоящая работа посвящена решению крупной научной проблемы повышения качества и эффективности системы оперативного управления грузовой обработкой судов в речных портах, имеющей важное народнохозяйственное значение.

Актуальность работы определяется тем, что в ней решена одна из основных частей общей проблемы повышения эффективности использования речного транспорта,.

В документах 2X7, ХХУ1 съездов КПСС и последующих Пленумов ЦЕС КПСС неоднократно отмечается в качестве основной задачи транспорта полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы на базе совершенствования организации перевозочного процесса и управления им, повышения уровня использования и надежности работы технических средств транспорта, улучшение координации работы всех видов транспорта и взаимодействия с другими отраслями народного хозяйства и дальнейшего совершенствования планирования работы транспорта [ 2,3,4] .

Большое народнохозяйственное значение повышения эффективности речного транспорта в свою очередь определяет важность проблемы оперативного управления работой флота и портов и, в первую очередь, 1рузовой обработкой судов в речных портах.

Достаточно сказать, что на данном этапе наиболее реальным и основным резервом провозной способности речного флота, полностью зависящим от деятельности органов управления, является сокращение всех видов стоянок флота, В настоящее время удельный вес стоянок речных судов от общего их оборота составляет около половины эксплуатационного времени, а из общего времени стоянок свыше 60% приходится на грузовые работы и их ожидание. Если в X пятилетке стоянки под грузовыми операциями грузовых теплоходов сократились на 6,3 $, сухогрузного несамоходного флота на 28,6 $, то средняя на 6,3%, сухогрузного несамоходного флота на 28,6%, то средняя валовая норма обработки в целом по сухогрузному флоту не выполнена ни в одном году пятилетки, а по транзитному флоту против 1975 г. она даже завышена на 9,2%. При грузовой обработке флота в речных портах до сих пор имеют место сверхнормативные стоянки, которые, например в 1979 г., составили 36,4 млн тоннаже-суток против 6,1 млн тоннаже-суток в 1975 г. Это является следствием того, что доля судов, обработанных с опозданием против норм по валовому времени, и доля сверхплановых затрат по ним от общих валовых затрат флота на обработку увеличивается.' Велики также и сверхнормативные простои судов под чисто грузовыми операциями, которые в 1980 г., например, составили около 15 млн тоннаже-суток или почти 60% от всех сверхнормативных стоянок. Основную часть сверхнормативных стоянок флота в портах составляет ожидание грузовых операций.

На создавшееся положение с грузовой обработкой флота в речных портах определенное влияние оказывают нарушения ритмичности подачи судов и, в первую очередь, выполнение графика движения флота. Если равномерность перевозок сухогрузов в 1980 г. возросла до 88,5% против 86,6% в 1975 г., то выполнение графика за этот период снизилось по отправлению на 0,5%9 а по прибытию на 0,7.

Таким образом, повышение показателей использования флота и эффективности работы портов требует решения двух проблем: ликвидации сверхнормативных стоянок флота под грузовыми операциями в портах за счет повышения интенсивности его обработки, совершенствования методов и средств оперативного управления и обеспечения ритмичности подачи судов под грузовую обработку в порты за счет повышения роли графика движения судов по прибытию и отправлению из портов. Проблема сокращения стоянок флота под грузовой обработкой в речных портах и выполнения нормативных сроков отправления судов после грузовой обработки почти полностью зависят от уровня организационной работы в системе оперативного (диспетчерского) ского) управления.

В связи с важностью и крайней практической необходимостью решению данной проблемы постоянно уделяется значительное внимание. В результате за последние годы в практике работы речных портов реализованы такие важные мероприятия, как организация работы отдельных причалов в оптимальном режимеорганизация групповой работы флота на постоянно-действующих комплексных линиях, создание укруп-данных комплексных бригад портовых рабочих, введение в практику работы портов бригадного подряда, широкое распространение одобренного ЦК КПСС опыта транспортных предприятий Ленинградского транспортного узла по взаимосогласованному непрерывному планированию и координации работы по грузовой обработке транспортных средств и т. д. Однако, несмотря на значительные усилия в деле решения проблемы по указанным направлениям, достаточного повышения эффективности системы оперативного управления грузовой обработкой судов, как показано выше, не наблюдается. Это объясняется, во-первых, сложностью и масштабами проблемы и, во-вторых, стремлением добиться решения по отдельным направлениям. При таком подходе нельзя решить главного вопроса, который заключается в создании в конечном итоге системы оперативного управления грузовой обработкой судов, обеспечивающей принятие оптимальных решений по функционированию перегрузочного процесса.

Следовательно, необходим такой подход к решению проблемы, который позволил бы разработать систему управления, предусматривающую взаимоувязку различных этапов планирования за счет их непрерывности и подчиненности с учетом требований по выполнению основных функций управления (контроль, учет, анализ, планирование с элементами прогнозирования и непосредственное руководство перегрузочным процессом). Другими словами, система оперативного управления грузовой обработкой судов в речных портах должна обеспечивать оптимальный режим перегрузочного процесса по выполнению плановых заданий вышестоящего уровня планирования при условии единства планирования с другими функциями управления. Это требует создания интегрированной модели информационного обеспечения системы, предусматривающей использование при реализации всех функций управления единых исходных данных и рационализацию информационных и документальных потоков, разработки методов оптимизации, взаимосвязанных математических моделей принятия оптимальных решений по оптимизации функционирования как системы в целом, так и ее отдельных элементов.

В связи с таким подходом к решению проблемы возникают определенные трудности, связанные с оценкой различных вариантов принимаемых решений. Это объясняется тем, что ввиду сложности и высокой стоимости реализации системы оперативного управления грузовой обработкой судов исключается возможность проведения многовариантных исследований с помощью натурного эксперимента. В результате в качестве основного метода проведения исследования принимается единственно-возможный — моделирование с последующей оценкой сходимости результатов функционирования модели с реальным процессом. Современный уровень методов и средств моделирования производственных процессов позволяет получить достаточно объективные оценки адекватности моделируемых процессов их реальным аналогам.

В диссертации осуществлено теоретическое обобщение и решение крупной научной и народно-хозяйственной проблемы — обоснование применительно к речному порту основных принципов и математических моделей принятия оптимальных решений при функционировании системы оперативного управления грузовой обработкой судов (в части непрерывного взаимоувязанного планирования перегрузочного процесса, оперативного контроля за ходом обработки судов у причалов порта, учета результатов деятельности порта по обработке судов, прогнозирования подхода сдав и их обработки и использования ресурсов порта) при комплексном подходе к ее реализации и информационного обеспечения в целях повышения эффективности использования флота и портов.

Цель работына базе общей теории сложных систем и теории управления разработать математические модели функционирования системы оперативного управления и применить их для комплексного обоснования процесса грузовой обработки судов с целью оптимизации режима ее функционирования и повышения эффективности работы речного порта.

Задачи работы в первую очередь состоят в следующем: на базе общих понятий управления производством обобщить теорию и практику оперативного управления грузовой обработкой транспортных средств в речных, морских, зарубежных портах и на смежных видах транспортаразработать общие методические основы управления грузовой обработкой судов в речных портах с определением основных этапов и формированием математических моделей непрерывного взаимоувязанного планирования шрегрузочного процессапровести исследование и обоснование методов и математических моделей оперативного прогнозирования процесса грузовой обработки судов в части определения объемов поступающих в порт грузопотоков, времени прибытия судов в порт и хода их грузовой обработки у причаловисследовать вопросы оперативного планирования грузовой обработки судов с разработкой математических моделей для целей оптимизации принятия решений при формировании оперативного (сменно-суточного) плана грузовой обработки транспортных средств и использования ресурсов портаобосновать технологические и информационные вопросы системы оперативного контроля и анализа хода грузовой обработки судов с разработкой методики и математической модели ее функционированиявыполнить разработку методических вопросов и математическую формализацию преобразования информации при оперативном учете и анализе результатов грузовой обработки судов и формировании учетно-отчеты ой документациисформулировать основные методические вопросы и принципы оперативного воздействия на ход перегрузочного процесса в речном портуисследовать основные вопросы информациожого обеспечения системы оперативного управления грузовой обработкой судов с целью создания интегрированной модели информационных потоков и разработки основных принципов автоматизации ее функционирования.

На защиту выносятся: «общие методические основы построения системы управления грузовой обработкой судов в речных портахметоды и математические модели непрерывного взаимоувязанного текущего и оперативного планирования перегрузочного процесса, прогнозирования отдельных его элементов, преобразования данных при оперативном учете и анализе результатов грузовой обработки судов и формирования учетно-отчетной документациитехнологическое и информационное обеспечение системы оперативного контроля и анализа хода грузовой обработки судов, методы и модели ее функционированияосновные принципы оперативного регулирования хода перегрузочного процессарезультаты разработки системы интегрированной обработки данных при автоматизации оперативного управления грузовой обработкой судов.

Результаты работы позволяют повысить качество принимаемых решений в системе оперативного управления грузовой обработкой судов и, в конечном итоге, способствуют повышению ее эффективности.

Реализация результатов исследований позволяет сократить затраты флота под грузовыми операциями и в их ожидании. Это обеспечило получение в четырех портах ВОРПа (Горьковский, Казанский, Куйбышевский и Тольяттинский), а также в целом по пароходству от автоматизации оперативного учета обработки флота годовой экономический эффект свыше 400 тыс. руб. Цри реализации рекомендаций по оптимизации оперативного планирования, содержащихся в настоящей работе, обеспечивает"яснижение затрат флота на обработку в портах на 26,2%9 что, например, по портам ВОРПа позволит получить годовой экономический эффект свыше 650 тыс. руб., т. е. с учетом уже достигнутого общий годовой экономический эффект от реализации результатов исследований составит свыше I млн. руб.

Практическую ценность составляют результаты исследований, внедренные в производство и реализованные в виде: а) технического задания на разработку АСУ Горьковским портомб) технического проекта на АСУ Горьковским портомв) технического и рабочего проектов по подсистеме «Оперативный учет и анализ обработки транзитного и местного флота» — г) технического и рабочего проектов по комплексу задач оперативного учета обработки флота в портах пароходства подсистемы «Управление работой портов» АСУ «Пароходство» — д) технического и рабочего проектов по пусковому комплексу задач подсистемы «Оперативное планирование и регулирование обработки флота» — е) методики определения глубины достоверного прогноза и математических моделей уточненного прогнозирования подхода судов в порт и хода перегрузочного процесса по каждому суднуж) системы сбора, передачи и обработки оперативных данных о результатах грузовой обработки судов.

Апробация. Основные результаты работы докладывались: на Ш Всесоюзном научно-техническом совещании по обмену опытом создания вычислительных центров и применения математических методов и вычислительной техники в эксплуатации водного транспорта, Ленинград, 1968; на 1У Всесоюзной научно-технической конференции по обмену опытом применения вычислительной техники и математических методов на водном транспорте, Ленинград, 1970; на Всесоюзной конференции по применению вычислительной техники на транспорте «Автоматизированные системы управления транспортом», Ташкент, 1972; на Всесоюзной конференции «Совершенствование управления водным транспортом», Ленинград, 1976; на Всесоюзной научно-технической конференции «Опыт создания и внедрения ОАСУ, АСУП и АСУТП на видах транспорта и перспективы развития АСУ для обеспечения координированной работы транспорта», Ленинград, 1976; на Всесоюзной научно-технической конференции «Математические методы и модели в АСУ водного транспорта», Ленинград, 1981; на научно-технических конференциях профессорско-преподавательского состава ГИИВТа, Горький, 1967;1980 гг.- на технических совещаниях, технических советах и заседаниях оперативно-технических групп по созданию АСУ в ряде организаций и производственных предприятий.

Публикации. Содержание диссертации опубликовано в 56 работах автора, приведенных в списке литературы.

Развитие обоснованного в данной работе нового научного направления в области оперативного управления грузовой обработкой судов в речных портах в дальнейшем представляется автором: в разработке математических моделей оперативного регулирования перегрузочным процессом/ то-есть, непосредственного диспетчерского руководства грузовой обработкой судовв совершенствовании моделей оперативного управления обработкой транспортных средств смежных видов транспорта в направлении создания теоретических основ функционирования транспортного узла (АСУ «Транспортный уз ел») — в совершенствовании моделей взаимодействия системы оперативного управления грузовой обработкой судов с системой оперативного управления работой флота (АСУ «Диспетчер») — в детализации моделей оперативного управления работой обслуживающих и вспомогательных технических средств и ремонтными работами по перегрузочной техникев развитии разработанных моделей на основе новых направлений общей теории систем.

На основе предложенного в данной работе комплексного подхода это позволит построить новые экономико-математические модели процессов оперативного управления работой флота и портов и с их помощью решать вопросы повышения эффективности и качества использования водного транспорта.

Показать весь текст

Список литературы

  1. К. Капитал.- Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 342.
  2. А.Н. Основные направления развития народного хозяйства СССР на 1976−1980 годы. Докл. ХХУ съезду КПСС I нарта 1976 г. -М.: Политиздат, 1976.- 62 с.
  3. Н.А. Основные направления экономического и социального развития СССР на I98I-I985 годы и на период до 1990 года:
  4. Докл. ХХУ1 съезду КПСС 27 февраля 1981 г.- Правда, 1981, 28 февр.
  5. Об улучшении планирования и усилении воздействия хозяйственного механизма на повышение эффективности производства и качества работы: Постановление ЦК КПСС и СМ СССР от 12 июля 1979 г.--М.: Политиздат, 1979, 64 с.
  6. О трудовом содружестве коллективов моряков, железнодорожников, автомобилистов и речников в Ленинградском транспортном узле: Постановление ЦК КПСС от 23 марта 1978 г.- Правда, 1978, 24 марта.
  7. А.А., Алиев Р. А., Уланов Г. М. Принципы построения автоматизированных систем управления промышленными предприятиями с непрерывным характером производства. М: Энергия, 1975.439 с.
  8. Ананьина В"3., Макушев П. А., Сенько Г. А. Задача определения числа функционирующих причалов и нормы обеспечения предела концентрации ресурсов. Тр./Одесс. ин-т инж. морск. флота, 1978, вып. 14, с. 71−73.
  9. Аникеич-А.А, Грибов А. Б., Сурин С. С. Сменно-суточное планирование работы грузовых автомобилей на ЭВМ.- М: Транспорт, 1976.--150 с.
  10. АСУ в зарубежных портах.- / и. ЦНИИТЭИ рыбного хоз-ва, eepv «Рыбные порты и судоремонт», сер.7, вып. З, с.4−5″
  11. АСУ на автотранспорте. Автомобильный транспорт, 1980,1. Ш 8, с. 18.1. АСУ на транспорте (информация). Железнодорожный транспорт, 1976, № 12, с. 77−78.
  12. П., Довнер Б. Использование ЭВМ при перевозках контейнеров. Автомобильный транспорт, 1979, № II, с. 25−26.
  13. Г. Резервы транспортного узла. Морской флот, 1979, К-" 4, с. 12−13.
  14. B.C. Автоматизированные системы управления на морском транспорте. М: Транспорт, 1977. — 134 с.
  15. А.А., Митрофанская Н. А., Васильева И. М. Анализ влияния различных факторов на оптимальные характеристики участков порта. Тр./Ленингр. ин-т, водн.трансп., 1976, вып.156, с.27−33.
  16. Е.Д. Взаимодействие.внутреннего водного транспорта с морским, железнодорожным и автомобильным. М: Транспорт, 1971. 192 с.
  17. В.А. Интегрированная обработка на ЭЕМ данных телеграмм натурных листов поездов. — Железнодорожный транспорт, 1979, № 2, с. 51−54.
  18. Г. И. Эксплуатация секционных составов. М: Транспорт, 1975. — 162 с.
  19. .И. Прогнозирование времени ожидания баржами и тягой отправления с рейда при разработке суточного плана формирования и отправления составов. Тр./Горьков. ин-т.инж.водн.трансп., 1980, вып. 176, с.39−48.
  20. И.Г., Кильдишев Г. С. Теория вероятностей и математическая статистика. М: Статистика, 1975. — 264 с.
  21. Вентцель Е, С. Теория вероятностей. М: Наука, 1969. -- 576 с.
  22. Е.Н. Моделирование на ЭШ процесса ожиданияначала обслуживания судна в морском порту, Тр/Антлантич.н.и. ин-т рыб. х-ва и океаногр.- Калининград: АтлантНИРО, 1974, вып.55, с. 67−74, 160.
  23. Е.Н., Куравицкий Г. Д. Динамическая модель оперативного управления системой «порт-флот».- В сб.: Кибернетика на водном транспорте. Киев-Одесса: Виша школа, 1975, вып.5, с.70−79.
  24. Е.Н., Журавицкий Г. Д. Определение продолжительности ожидания судна в системах обслуживания при календарном планировании работы флота. -Тр./Одесс.ин-т инж.морск.флота, 1977, вып.13, с.29−32.
  25. Е.Н., Журавицкий Г. Д. Применение принципа внешнего дополнения при разработке марковской модели системы «морской порт». Тр./Одесс, ин-т инж. морск. флота, 1975, вып. Ю, с.85−88.
  26. Д., Савин В. Обоснование пропускной способности причала на базе комплексного учета взаимодействия флота и портов. Речной транспорт, I960, № 5, с. 6−8, № 6, с 18−20.
  27. Временная методика расчета экономической эффективности автоматизированных систем управления на речном транспорте (основные положения). М: Транспорт, 1978, — 32 с.
  28. А.В. Исследование методов повышения эффективности оперативного использования плавучих кранов на обработке судов в портах. Автореф. дисс. на соиск. ученой степ. канд. техн. наук / Горьк. ин-т инж.водн.транс., Горький, 1978.-31 с.
  29. А.В. Исследование эффективности перестановки и концентрации плавучих кранов при обработке судов.- Тр./Горьков. ин-т инж. водн. трансп., 1976, вып.149, с.169−195.
  30. Выбор оптимальной технологической схемы обработки судов по вариантам погрузочно-разгрузочных работ. /Отчет/, инв.№ Б712 407, ВЦ ПЦБ при Горьк. ин-те инж. водн. трансп., рук. к.т.н. Фадеев И. П., Горький, 1978. 152 с.
  31. Галушко В. Оперативное руководство междугородними пере
  32. Ьозками грузов. Автомобильный транспорт, 1980, № 8, с. 24−25.
  33. Л.М., Баскаков Е. Д. Определение оптимальной очередной обработки судов в порту. В сб.: Транспортная кибернетика. ЦБНТИ Минморфлота, М.: Транспорт, 1967, вып. I (178), с. 82−89.
  34. В.И., Сукопенов А. Е., Шанчурова В. К. Основы организации работы флота и портов. М: Транспорт, 1976. -383 с.
  35. Г. М. Прогнозирование науки и техники. М.: Наука, 1969. — 209 с.
  36. Л.О. Математическая модель задачи о распределении перегрузочных средств и рабочей силы между судами.- В сб.: Морские порты, ЦБНТИ Минморфлота, М.: Транспорт, 1965, вып.1,с. 25−28.
  37. А.А., Кицис М. М. Несколько алгоритмов из Монте-Карловской модели системы оперативного управления портом.- В сб.:
  38. Организация и планирование водного транспорта, Л., издание ЛИЕГа, 1978, с. 16−19.
  39. В. Основные направления развития ОАСУ автомобильным транспортом в Белорусской ССР. Автомобильный транспорт, № 4, с. 21−23.
  40. Ю.Л. Об использовании оценки размера дефицита ресурсов при автоматизированном формировании плана грузовой обработки судов в диалоговом режиме. В сб.: Проблемы управления на морском транспорте, 1977, № 5, с. 21−22.
  41. Ю.Л., Корелевич Н. М. Об алгоритме распределения ресурсов при построении плана грузовой обработки судов в порту.- В сб.: Проблемы управления на морском транспорте, 1977, № 5, с. 12−15.
  42. Н.И., Гайдамакин С. В. Метод выбора средств и способов перегрузки массовых грузов в портах при системном подходе. Тр./Одесс. ин-т инк. морск. фл., 1976, вып.9, с.80−84.
  43. Н.Й., Гайдамакин С. В. Математическая модель транспортно-перегрузочной системы. В сб.: Морские порты. М., 1979, № 12, с, 116−120.
  44. Д.Ю. Модель сменно-суточного плана работы порта (района), В сб.: Вопросы развития и совершенствования работы морского транспорта. М., 1978, с.28
  45. В.И., Поспелов Д. А. Об одном классе больших систем. Изв. АН СССР, 1970, Техническая кибернетика, № 2, с.49−53.
  46. Л.С. Структура управления выводом ситуаций -решений в ситуационных моделях. В сб.: Кибернетика на морском транспорте. Киев, 1974, вып. 4, с. II7-I25.
  47. Л.С., Клыков Ю. И. Моделирование системы управления морским портом «Методом ситуационной модели». В сб.: Вопросы кибернетики. М., АН СССР, научн. совет по компл.пробл. «Кибернетика», 1974, вып. 13, с. 135−145.
  48. И.С., Куцык Б. С., Обеспечение достоверности данных в автоматизированных системах управления производством.- М.: Наука, 1974. 136 с.
  49. Э.А. Исследование процесса перевалки грузов в портах. Тр./Ленингр. ин-т водн.трансп., 1971, выл. 130, с.42−48.
  50. Э. Экономическое обоснование организации перевалкимассовых грузов. Речной транспорт, 1965, № 3, с.24−25.
  51. Э.А. Основы организации работы флота и портов (конспект лекций). Новосибирск, издание НИИНГа, 1973, — 117 с.
  52. М. Определение оптимального числа грузовых причалов методами теории массового обслуживания. Морской флот, 1964, № I, с.9−11.
  53. Г. Н. Основные направления и организация работ по АСУ «Порт». в сб.: Материалы ХХУШ научн.-техн.конф., Ленингр. ин-т вод.трансп., 1974, с. 187−189.
  54. Г. А., Хандкаров Ю. С. Основные задачи, решаемые в вычислительных центрах железных дорог (обзор). -М.: Издание ЩШИТЭИ МПС, 1976, «Вычислительная техника», вып. 6 (38), c. I-II.
  55. Инструкция по планированию и учету времени обработки грузовых самоходных и несамоходных судов. М., Издание Минречфло-та, 1974. — 10 с,
  56. А.П., Шустров Д. Н. Планирование работы флота и портов. М.: Транспорт, 1962.- 272 с.
  57. А.П. Обоснование количества причалов и их механо-вооруженности. Тр./Ленингр. ин-т водн.трансп., 1965, вып. 84, с. 33−41.
  58. Исследование вопросов развития единой технологии переработки информации в АСУ-Речфлот. /Отчет), инв. № Б800 490, ВЦ ПЦБ при Горьк. ин-те инж. водн. трансп., н.рук. к.т.н. Фадеев И. П., vГорький, 1979. 59с.
  59. А.П. Автоматизация оперативного управления погрузочными работами в портах. Горький.: Издание ГИИЕГа, 1972.--106 с.
  60. А.П. Комплексная механизация и автоматизация перегрузочных работ на речном транспорте. -М.: Транспорт, 1979.222 с.
  61. А.П. Технология и организация перегрузочных работ. -М.: Транспорт, 1974. 382 с.
  62. А.П., Матреничев Е. И. Применение теории массового обслуживания для оценки работы порта на обработке судов.- Горький.: Волго-Вятск.книжн. изд., 1966, — 60 с.
  63. A.M. Методика разработки типовых технологических карт погрузки и выгрузки грузов. Тр/Ленингр.ин-т водн. трансп., 1965, вып.85, с. 60−66.
  64. Л.Н. Использование сетевых матричных моделей для совершенствования технологии принятия плановых решений в порту. В сб.: Организация и планирование водного транспорта. Ленинград, издание ЛИЕГа, 1978, с. 73−78.
  65. А., Миронов А., Иванов Н. АСУ «Порт». Речной транспорт, 1977, № 3, с. 30−31.
  66. А.Н., Томсинский М. И. Выбор модели оперативного прогнозирования производительности механизированной линии.-Тр./Ле-нингр. н.-и. ин-т проектир. на ыорск. трансп., 1975, вып.4, с.7-И.
  67. Г. С., Френкель А. А., Анализ временных рядов и прогнозирование. М.: Статистика, 1973.- 236 с.
  68. Ю.И. Семиотические основы ситуационного управления.- М.: Издание Моск. инж.-физ.ин-та, 1974.- 171 с*
  69. Ю.И. Ситуационное управление большими системами. -М.: Энергия, 1973. 135 с.
  70. Ю.И., Поспелов Д. А., Пушкин В. Н. Зачем нужно ситуационное управление.- В сб.: Вопросы кибернетики. М., АН СССР, 1научн. совет по компл. пробл. «Кибернетика», 1974, вып. 13, с.7−15.
  71. О.В., Кузнецов И. Н. Научные основы управления производством.- М.: Экономика, 1970. 286 с.
  72. А.В., Пономарев В. Ф. Классификация понятий модели статических отношений. Тр./Калинингр.технолог.ин-т рыб. промысл, хоз-ва, 1973, вып. 51, с. 130−135.
  73. А.В., Пономарев В. Ф. Классификация понятий модели описания статических отношений морского рыбного порта.- В сб.: Вопросы кибернетики. М., АН СССР, научн. совет по компл. пробл. «Кибернетика», 1974, вып. 13, с. I54-I6I.
  74. А.В., Пономарев В. Ф. Применение ситуационного метода в диспетчерском управлении морским рыбным портом.- В сб.: Вопровы кибернетики. М., АН СССР, научн. совет по компл* пробл. «Кибернетика», 1974, вып. 13, с.146−153.
  75. А.В., Храбров Б. Б. Решение задачи распределения судов по причалам методом ситуационного моделирования. -Тр./ Калинингр. технолог, ин-т рыбн.-промысл, хоз-ва, 1973, вып. 51, с. 150−154.
  76. Ю.А. Вопросы оптимизации грузовой обработки судов.- Тр./ Центр, й.- и. ин-я эконом, и экспл.водн.трансп., 1977, вып. 132, с. 92−103.
  77. Кочаров 0. Системный подход в создании АСУ. Автомобильный транспорт, -1980, № 8, с. 19−21.'
  78. .И. Факторный анализ времени ожидания судами грузовых работ в порту. Тр./ Центр.н.-и. ин-т эконом, и экспл. водн. трансп., 1977, вып. 132, с. 82−91.
  79. В.Д. Оперативное управление работой флота. «М.: Транспорт, I98I.-I57 с.
  80. В.А. Теория и практика прогностики (методологические аспекты), М: Наука, 1972, — 224 с.
  81. М. Вычислительная техника на службе управления.-Автомобильный транспорт, 1980, № 7, с.1−4.
  82. А.Р. Оптимизация оперативного планирования работы порта. -М.: Транспорт, 1979"--184 с.
  83. Малаксиано, А.А. К вопросу определения минимального времени обработки судна. Тр./Одесс.ин-т инж.морск.флота, 1977, вып.13, с. 75−77.
  84. К.З. О применении электронных цифровых вычислительных машин для оптимизации загрузки морских транспортных судов. Тр./Центр, н.-.ин-т мор.фл., 1965, вып.77, с.99−101.
  85. Г. С. Общая задача календарного планирования на морском транспорте. Тр./Одесс.ин-т мор.фл., 1978, № 14, с.22−25.
  86. Ю.Н. Достоверность информации в сложных системах. M. s Сов. радио, 1973. — 192 с.
  87. Методическое руководство по расчету норм времени технологических стоянок флота. Ленинград, издание ЛИВГа, 1964, -27 с.
  88. А.А., Яковенко Е. Т., Погребной Е. П. Справочник разработчика АСУ. 2ze изд., перераб. и доп. -М.: Экономика, 1978.583 с.
  89. Ю.Я. Исследование двухэтапной модели оптимизации интенсивности обработки судов в порту. Тр./Калинингр.технолог, ин-т рыбо-промысл.хоз., 1977, № 66, с.38−45.
  90. Ю.Я. Модель сменно-суточного планирования интенсивности обработки судов. Тр./Калинингр.технолог, ин-т рыбопро-мысл.хоз., 1977, № 66, с. 46−54.
  91. Ю.Я., Пожидаев В. Г. О взаимосвязи методов моделирования диспетчерского управления в морском рыбном порту, Тр./ Атлант, н.-и. ин-т рыбол. и океаногр., Калининград, 1974, вып.55,с. 40−46•
  92. В.В. АСУ-Речфлот. М.: Знание, 1976. — 64 с.
  93. В.В. Совершенствование управления речным транспортом (обзорная информация). ЦБНТИ Минречфлота, М.: Транспорт, 1976.- 45 с.
  94. М.И. Опыт разработки и внедрения АСУ на сортировочной станции. Железнодорожный транспорт, 1979, № 7, с.16−18.
  95. О комплексной программе совершенствования управления речным транспортом с учетом внедрения современных средств вычислительной техники и автоматизированных систем управления на 19 791 985 годы.: Приказ Минречфлота от 24.01.1980, № 13.-40 с.
  96. Общеотраслевые руководящие методические материалы по созданию автоматизированных систем управления предприятиями и производственными объединениями. -М.: Статистика, 1977.- 264 с.
  97. Общий технический проект АСУ «Горьковский порт» (Отчет, 6т), инв. № Б 688 385, ВЦ ПЦБ при Горьк. ин-те инж.водн.трансп., н.рук. к.т.н. Фадеев И. П., Горький.- т.1−39 е., т.2−124 е., т. З-364 ст. т.4−80с., т.5 -100 с ., т.6 22 с.
  98. О введении в действие новой формы сменно-суточного плана погрузочно-разгрузочных работ порта и пристани.: Приказ Минречфлота от 26.02.1964, № 26. 6 с.
  99. А. Работает АСУ «Порт». Речной транспорт, 1977, N? 8, с. 30.
  100. Определение причала и очередности постановки судов под обработку. (Отчет), инв. № Б 688 386, ВЦ ПЦБ при Горьк. ин-те инж.: v? 384 водн.трансп., н.рук. к.т.н. Фадеев И. П., Горький. 112 с.
  101. Организация работы флота и портов. /А.П. Ирхин, A.M. Казанцев, В.0. Савин и др.-М.: Транспорт, 1966, -528 с.
  102. Оре 0. Теория графов. М.: Наука, 1968. — 352 с.
  103. В.Д. Пятилетке наш ударный труд. — Морской флот, 1978, № 12, с. 12−15.
  104. В.А. Применение теории массового обслуживания на транспорте. -М.: Транспорт, 1968, 208 с.
  105. В.А. Влияние использования причалов по времени на простой подвижного состава под грузовой операцией и в ожидании ее. Речной транспорт, I960, К? 3. с. 10−14.
  106. С. Работаем по непрерывному совместному план-графику. Автомобильный транспорт, 1980, № 8, с. 25−26.
  107. НО. Пожидаев В. Г., Пожидаева Г. Т. Многоуровневое описание системы «судно-груз». Тр./Калинингр. технолог, ин-т рыбо.-промысл, хоз., 1973, вып. 51, с. 136−144.
  108. В.Г., Пожидаева Г. Т. Применение метода ситуационного моделирования для определения последовательности разгрузки судов. Тр./Калинингр. технолог, ин-т рыбо-пропысл.хоз., 1973, вып. 51, с. 145−149.
  109. Г. В. Алгоритм и блок-схемы построения графиков обработки судов в АСУ порта. Тр./Ленингр. ин-т водн.транс., 1973, вып. 145, с. 78−84.
  110. ИЗ. Поплавский Г. В. Новый эксперимент по обработке флота в оптимальном режиме. Тр./Ленингр. н.-и. ин-т проектир. на мор. трансп., 1977, вып. 5, с.16−20.
  111. Г. В., Томенский М. И. Моделирование последовательности обработки судов в условиях работы порта в оптимальном режиме. Тр./Ленингр. н.-и. ин-т проектир. на мор.трансп., 1975, вып.4, с. 70−74.
  112. М.Я. Моделирование системы диспетчерского управлейия процессом обработки судов в морском порту. Тр./Одесс. ин-т инк. мор.фл., 1977, № 18, с. 58−61.
  113. Прогнозирование прибытия судов в порт. /Отчет/, инв. № Б 661 076, ВЦ ПЦБ при Горьк. ин-те инж.водн.трансп., н.рук. к.т.н. Фадеев И. П., Горький, 1978. 95 с.
  114. Производственно-экономические показатели работы речного транспорта в десятой пятилетке. -М., Издание Минречфлота, 1979.--88 с.
  115. Ю.И. Математическая модель прогнозирования состояния перегрузочного процесса в порту. Тр./Центр.н.-т. ин-т экон. и экспл.водн.трансп., 1978, вып. 140, с. 145−156.
  116. С.М. Исследование задач моделирования и нормирования движения и обслуживания судов. Тр./Горьк"ин-т инж.водн. трансп., 1975, вып. 146 с.9−69.
  117. С.М. Элементы оптимизации управления работой флота. Горький, издание ГИИВТа, 1970. 150 с.
  118. Разработка планов-графиков работы бригад портовых рабочих на сутки. /Отчет/, инв. № Б 688 387, ВЦ ПЦБ при Горьк. ин-те инж. водн, трансп., н.рук. к.т.н. Фадеев И. П., Горький, 1978.45 с.
  119. Разработка план-графиков работы перегрузочных машин на обработке судов. /Отчет/, инв. № Б 661 078, ВЦ ПЦБ при Горьк. ин-те инж. водн. трансп., н.рук. к.т.н. Фадеев И. П., 1978.- 72 с.
  120. Разработка методических основ решения задачи «Контроль и анализ обработки транспортных средств в транспортном узле (в части обработки судов). /Отчет/, ВЦ ПЦБ при Горьк. ин-те инж. водн. трансп., н.рук. к.т.н Фадеев И. П., Горький, 1980.- 88 с.
  121. В.М. Теория и практика разработки и внедрения АСУП. М.: Сов. радио, с. 56−59.
  122. П., Пархонин И. Унификация и типизация элементов систем управления автотранспортом. Автомобильный транспорт, 1979, № I, с. 22−23.
  123. Л.М. Приближенный метод расчета элементов траектории движения толкаемых составов. Тр/Горьк. ин-т инж.водн. трансп., 1967, вып. 85, с. 3−18.
  124. Л.М., Вайсблат Б. И. Нормирование работы судов транспортного флота. Горький, издание ГИИБТа, 1976. 67 с.
  125. В.й. Математические методы оптимального планирования работы флота и портов. И.: Транспорт, 1969, — 168 с.
  126. В.й. Определение оптимальной очередности обработки судов.: Учебное пособие. Горький, Волго-Вятск. кн.изд., 1965.- 30 с.
  127. В.й. Расчет графика движения флота на электронных вычислительных машинах. -М.: Транспорт, 1968. 181 с.
  128. В.И., Фадеев И. П. Применение электронных вычислительных машин для расчета сменно-суточного плана работы порта.
  129. В сб.: Производственно-технический сборник. ЦБНТИ Минречфлота, М.: Транспорт, 1968, вып.72, с.34−53.
  130. В.И., Фадеев И. П. Расчет сменно-суточного плана работы порта на ЭЦШ, Речной транспорт, 1968, № 5, с.20−21.
  131. В., Ширяев Е., Неволин В. АСУ «Речфлот» путь совершенствования управления речным транспортом. — Речной транспорт, 1974, № 7, с.26−27.
  132. И.В. Расчет на ЭВМ прогноза прибытия судов в порты обработки. Тр./Центр, н.-и. ин-т эконом. и экспл.водн. трансп., 1976, вып.130, с.100−105.
  133. В.В. Контроль в сложных системах. М.: Знание, 1978. — 64 с.
  134. В.Ф. Оптимизация и автоматизация управления портовыми перегрузочными работами. Тр./Ленингр.ин-т водн.трансп., 1971, вып. 130, с. 21−25.
  135. В.Ф. Эксплуатация портов (организация и управление). M. s Транспорт, 1974. — 4П с.
  136. Г. П. Внутрисменное прогнозирование результатов работы технологических линий в морском порту. Тр./Одесс. ин-т инк. мор. фл., 1977, № 13, с. 69−71.
  137. ГЛ. Моделирование оперативных решений в системе диспетчерского управления перегрузочным процессом в морском порту.- В сб.: Механизация и автоматизация управления, Киев, 1976, вып. I (85), с. 29−32.
  138. Г. П. Об одном методе определения минимального времени грузовой обработки судна. Тр./Одесс. ин-т инж. мор. фл., 1977, й 13, с. 71−74.
  139. Суколенов А.Е., .Элимкина Т. П. Определение среднего количества технологических линий на судне. Тр./Союзморниипроект, 1980, вып. 53, с. 27−38.
  140. А.Е. Анализ некоторых рекомендаций по применению теории массового обслуживания в эксплуатационных расчетах на речном транспорте. Тр./Центр. н.-и. ин-т экон. водн. трансп., 1967, вып. 48, с. 199−228.
  141. А.Е. За ритмичную работу перевалочных пунктов.- Речной транспорт, 1955, JS 6, с. 15−18.
  142. А.Е. Методика обоснования на ЭВМ оптимальной механовоор.уженности причалов. М.: Транспорт, 1972. — 199 с.
  143. B.C., Шкурба В. В. Введение в теорию расписаний.- М.: Наука, 1975. 256 с.
  144. В. ЭВМ планирует перевозки контейнеров. Авто-----388 •мобильный транспорт, 1980, «8, с, 22−24.
  145. Д.Я. Об очередности обработки судов в морских рыбных портах в условиях лимитирования ресурсов порта. Тр./Атлант. н.-и.ин-т рыболов, и океаногр., Калининград, 1974, вып.55, с. 85−93.
  146. Терехов 0., Тюрин В. Взаимоувязанный план работы Морской флот, 1979, № 2, с. 14−15.
  147. Терехов 0., Тюрин В. Планирование работы предприятий транспортного узла. Морской флот, 1978, № 12, с. 10−11.
  148. Техническое задание на АСУ Горьковским портом и материалы предпроектного обследования Горьковского порта./(?тчет в 3-х т/, инв. № Б 537 012, ВЦ ПЦБ, при Горьк. ин-те инж. водн. трансп., н. рук. к.т.н. Фадеев И. П., Горький, 1976, 471 с.
  149. А. Выбор эвристических алгоритмов оперативного планирования работы порта на основе имитационной модели. Изв. Ленингр. электротехн. ин-та, 1976, вып. 193, с. 49−53.
  150. Тре^ухов С.В., Евлашев А. Е., Носов В. П. Основные методические положения по обоснованию оптимальных размеров выгрузки и накопления вагонов в перевалочных портах, Тр/Новосиб. ин-т инж. водн.трансп., 1977, вып.100, с. 54−60.
  151. Трифонов В.Н.ыОптимальное планирование портовых перегрузочных процессов. Тр./Ленингр. ин-т инж. водн.трансп., 1977, вып. 159, с. II3-I22.
  152. В.И. Некоторые вопросы организации оптимальной обработки судов. Тр./Ленингр. н-и. ин-т проектир. на мор. трансп., 1975, вып. 4, с. 18−21.
  153. И.П. Автоматизация оперативного контроля и анализа обработки флота в речном порту. Тр./Горьк.ин-т инж.водн.трансп., 1980, вып. 176, с. 90−122.
  154. И.П. Автоматизация оперативного управления обработкой флота в порту (учебное пособие). Горький, издание ГйИКГа, 1976. 56 cv
  155. И. Автоматизация работы перегрузочного оборудования и управления портовыми операциями. Речной транспорт, 1970, № 9, с. 52−54.
  156. И.П. Интегрированная модель информационного обеспечения оперативного управления грузовой обоработкой судов в речных портах. Тр./Горьк. ин-т инж. водн.трансп., 1981, вып.187, с.30−48.
  157. И.П. Информационное обеспечение АСУ «Пароходство» (учебное пособие). Горький, издание ГИИЕГа, 1977. — 54 с.
  158. И.П. Информационная характеристика АСУ транспортным предприятием. /Инф. листок/, Горьк. МТ ЦНТИ, 1977, № 510 77.-3 с.
  159. И.П. Методика автоматизированного формирования исходной симплексной матрицы для решения задачи поиска оптимального плана использования перегрузочных машин. Тр./Горьк. ин-т инж.водн. трансп., 1973, вып. 119, ч.2, с. I79-I9I.
  160. И.П. Методика расчета суммарных эксплуатационных расходов при разработке оптимального сменно-суточного плана работы порта на ЭЦВМ.- Тр./Горьк.ин-т инж.водн.трансп., 1969, вып.101,с. 69−79.
  161. И.П. Метод ситуационного управления и возможности его использования для решения оперативных задач. Тр./Горьк. ин-т инж. водн. трансп., 1977, вып. 156, с. 3−23.
  162. И.П. Оперативный учет обработки транзитного и местного флота в порту. В кн.: Захаров В. Н. Автоматизированнаяобработка информации в портах (учебное пособие), Горький, издание ГИИВТа, 1974, с. 34−42.
  163. И.П. Опыт работы порта и железнодорожной станции по совмещенному графику. В сб.: Произв.-техн.сборник. ЦБНТИ Мин-речфлота, М.: Транспорт, 1966, вып. 54, с. 44−47.
  164. И.П. Основные принципы и модели непрерывного планирования технологического процесса обработки транспортных средств в речном транспортном узле. Тр./Горьк. ин-т инж.водн.трансп., 1979, вып. 168, ч.2, с. 3−21.
  165. И.П. Перевалка грузов при совмещенной технологии их перевозки. Речной транспорт, 1967, N? I, с. 17−19.
  166. И.П. Применение вычислительной техники в портах (обзор журналов). Речной транспорт, 1966, № 10, с, 53−54.
  167. И.П. Прогнозирование обстановки в порту при разработке сменно-суточного плана с применением ЭЦВМ. Тр./Горьк. ин-т инж.водн.трансп., 1968, вып.92, с. 52−63.
  168. И.П. Структура автоматизированного управления технологическим процессом работы транспортного предприятия. /Инф. листок/, Горьк. МТ ЦНТИ, 1977, № 512−77. 4 с.
  169. И.П. Функциональная структура АСУ транспортным предприятием. /Инф.листок/, Горьк. МТ ЦНТИ, 1977, № 511−77.- 4 с.
  170. И.П., Воропанов А. И. Автоматизация оперативного управления обработкой судов в порту. В кн.: Совершенствование управления водным транспортом: Тез.докл. Всесоюзн. конф., Ленинград, 1976, с. 76−77.
  171. И.П., Воропанов А. И. Автоматизация учета обработки судов. В кн.: Передовой опыт и новая техника, ЦБНТИ Минречфлота, М.: Транспорт, 1975, вып. 19, с. 30−34.
  172. И.П., Втюрин А. В. Автоматизация оперативного регулирования работы порта. Тр./Горьк. ин-т инж. водн.трансп., 1973. вып. 119, 4.2, с. 192−203.
  173. И.П., Втюрин А. В., Яковлев В. В. Диспетчерское уц равление в порту. Речной транспорт, 1973, № 12, с. 10−11.
  174. И.П., Ефремов Н. Н. Математическая модель прогнозирования хода обработки судов у причалов порта. Тр./Горьк.ин-т инж. водн.трансп., 1980, вып. 176, с. 64−89.
  175. И.П., Ефремов Н. Н. Математическая модель уточненного прогнозирования прибытия судов в порт (с учетом влияния фактической загрузки судна, времени суток и накопленного отклонения). Тр./Горьк, ин-т инж.водн.трансп., 1981, вып. 187, с.49−67.
  176. И.П., Кочетков В. П., Зюзин В. Л. Расчет сменно-суточного плана порта на ЭВМ. Речной транспорт, 1970, № 10, с. 20−21.
  177. И.П., Кузнецов В. В. К вопросу об оперативном планировании работы порта. Тр./Горьк. ин-т инж. водн.трансп., 1967, вып. 84, с. 52−64.
  178. И.П., Смирнов К. А. Предпроектное обследование и разработка организационно-функциональной структуры АСУ Горьковским портом. В кн.: Передовой опыт и новая техника. ЦБНТИ Минречфлота, 1977, вып. 1(37), с. II-21.
  179. И.П., Трубин В. В. Техническое обеспечение автоматизированной системы управления пароходством (учебное пособие),-Горький, издание ГИИВГа, 1975, — 46 с.
  180. И.П., Федюшин В. М. Основные методические принцины создания АСУ «Пароходство». Горький, издание ГИИКГа, 1979−44 с. ч
  181. Формирование и выдача оперативного (сменно-суточного) плана обработки судов в целом по порту и по районам (участкам) порта. /Отчет/, инв. № Б 688 389, ВЦ ПЦБ при Горьк. ин-те инж.водн. трансп., н.рук. к.т.н. Фадеев И. П., Горький. 46 с.
  182. Ю.С. Основные направления дальнейшего развития АСУЖГ. Железнодорожный транспорт, 1979, № 6, с. 52−56.
  183. Г. Методы прогнозирования в социалистической экономике.-М.: Прогресс, 1972. 395 с.
  184. М.Б. 0 методах определения времени технологических стоянок флота.- Тр./Ленингр. ин-т водн.трансп., 1964, вып.57, с. 25−32.1 195. Хейфец М. Б., Чупалов В. М. Первая очередь АСУ в действии. Речной транспорт, 1975, № 8, с. 25−26.
  185. В.Н. Автоматизация оперативного управления производством. -М.: Энергия, 1967.- 327 с.
  186. А.К. К вопросу о месте прогнозирования в управлении обществом. В кн.: Научное управление обществом, вып. 4. -М.: Мысль, 1970, с. 26−171.
  187. X. Теория инженерного эксперимента. М.: Мир, 1972,-- 381 с.
  188. А.Г. Моделирование и оптимизация процесса перевалки на ЭЦШ. В кн.: Материалы первой всесоюзной конференциипо оптимизации и моделированию транспортных систем. Киев, 1967, с. 43−44.
  189. Щелканов.А. Г. Моделирование и оптимизация режима работы перевалочного узла. Тр./Ленингр. ин-т водн.трансп., 1972, вып. 134, с. 62−75.
  190. А.Г. Оптимизация планирования режима обработки флота и вагонов по вариантам погрузочно-разгрузочных работ.-Тр./ Ленингр. ин-т водн.транс., 1973, вып.144, с. 92−100.
  191. А.Г. Постановка и методика решения задач оптимального сменно-суточного планирования режима работы перевалочного причала. Тр./Ленингр. ин-т водн. трансп., 1971, вып. 130, с. 36−41.
  192. И. Эксплуатационную работу на уровень новых задач. — Речной транспорт, 1981, № 3, с. 15−18.205 г ЭВМ для обработки грузов. (Экспресс-информация)
  193. ДБНТИ Минморфлота, 1974, вып. 6 (107).- 13 с.
  194. Экономические аспекты научно-технического прогнозирования /Под ред. д.э.н., проф. М. А. Виленского. -М.: Экономика, 1975, 220 с.
  195. Accounting system purchase approved.- Ports and harbours. 1977, 22, Я 9, p.43−44.
  196. Automation in the administration of the port of Ant-werpen.- Portsand harbours, 1978, 23, N 9, p.37.
  197. Бак, а лов Зп. Основные вопросы построения АСУ «Порт» в НРБ. В сб.: Тезисы докладов 2-ой международной конф. по вопр. создания АСУ на всех видах трансп., Predeal? 1975, секц. 3.: Бухарест, 1975, с. 1−8.
  198. Бакалов Златко, Подчийска Тонка. Съставлне на технологичен план-график за обработка на кеработе с помощта на электронно-изчислителна машина. Корабостроене, корабоплаване, 1975, № II, с. 1−3, 36.
  199. Ю. Някон въпроси по оперативното планиране на ра-ботата на пристанища. Корабостроене, корабоплаване, 1977, № 9, с. 27−31.
  200. Т. Определяне на времето за простои на пла-вателните съедове поради чакане на ред за обработка при проектира-не на речни пристаница. Корабостроене, корабоплаване, 1977, 16, № 2, с. 1−8.
  201. Berthier S. Capacite de transport et organisation pertuare.-Transport (France), 1979, N 239, p.10−17.
  202. Bremen Wird. Computer-Hafen.- Wirt.- Corresp., 1977"1. N 13, p.2.
  203. Cargo handling data processing by computer.- Losen, 1978, 23, N 2, p.21.
  204. Chapon L.-P. Application de la theorie des files d’at- 395 d’attente aux problemes economiques des ports maritimes.-An ponts et chaussies, 1962, 132, fi 5, p.505−526.
  205. С L I С S j Computer-linked into oncontainer shipping.- Mag.Eng./Log., 1974,79 5, p.49−120.
  206. Computerised container control.- Freight and Container Transp., 1976,10, N 10, p.12−14.
  207. Computerised documentation approach eliminates port of discharge delays.- Can.Transp. and Distrib.Manag., 1973, 76, If 2, p.25.
  208. Computerised Information System. How it works in major Japan’s ports. Ports and harbours, 1979,24,15,p.44,46.
  209. Cuncev Joan. Un model mathematic al protuluide trans-bardare.Rew.transp.su telecomun., 1976,3, N 2, S.142−148.222» Electronic data processing trends.- Polit.Morit. News, 1975,18, H 201, p.9.
  210. Erste EPV Stufe fur Bremische Hofen. Verbesserter InformationsfluB soli den Umschlag an der Weser beschleunl-gren.-Wert Corresp., 1978, К 24, S.1−15.
  211. Erstes Hafen-Information-system der Welt.-Nachr. Elektron., 1977,31, Я 2, S.44.
  212. Geiser K. Datenverarbeitung um groBten Hafen-Einzel-betrieb Europas.- IBM-ffachr., 1969,19, И 194, S.610−614.
  213. Gooneratne S.G., Buckley D.L. Duscouragement queueing models for single berth bulk-commodity ports.- Transp. and- 396
  214. Traffic Theory, Proc. {-th Int. Symp., 1974, New York, e.a., 1974, p. 767−800.
  215. Jones K.D. Compute used in por traffic control.- Dock and Harbour Authority, 1975,55, N 653, p.444−446.
  216. Lucas Townsend М. World porsenter the computer age.-Ports and Harbors, 1972, 19, U 11, p.11−13.
  217. Luks Krzystof. A seaport control and management model.- Dock and Harbour Authority, 1975,76,56,If 662, p.265−268.
  218. Luks Krzystof, Les’kiewcz Zygmunt, Wroblewski Pawel. Problemy Zastowania information do sterowania obroten porto-wym.- Techn. i gosp.mor., 1975,25, N 1, S.11−14.
  219. Луке Китшоф, Лескович Зигмут, Врублевски Павел, Христов .Илия. Проблемът за приложението на автоматинизираните системи в управлением на пристанищния товарооборот. Корабостроение, корабо-плаване, 1975, 14, № 8, с. 1−9.
  220. Христов Илия, Христова Чеслава. АСУ на морено пристанище и влиянието и върху системата от показатели за оперативно управление на товарноразтоварния процесс. Корабостроене, корабоплаване, 1972, II, В 10, с. 30−32.
  221. Maffait G. L’amelioration des operations portuaires
  222. Methodes d* optimisation et de simulation.- Rew.navig.fluv. eur. Ports et ind. Amenag.terr., 1971,43, Bf 18, p.629−631.
  223. Митев Илия. Изнаезване методите на теорияте на масовато обслуживане за определяне на оптималния брой корабни места. Корабостроене, корабоплаване, 1972, II, J6 I, с. 28−31.
  224. Moule Lawrence. How computers are changing services at Canadian ports.- Mater.Manag. and Distrib, 1975,20, N 5, p.21−24.
  225. Naut.Soc.Jap., 1971, N46, p.89−98.
  226. Laszcka Ryszard, Kallas Stefan. Lastosowanie elektro-niezey technike obliczeniowej w rozliczaire crasu obslugi stat-kow w portach.- Techn, i gosp.mor., 1971,21Д 8−9,S.352−353.
  227. L’automatisation dans L’administration du port d’An-vers.- Hinterland, 1978, 27, IT 97, p. 21,23.
  228. Lawrence Peter A. A computer simulation model for port planning.-Int.J.Phys.Distribution, 1973,4, N 1, p.26−39.
  229. Lindgren Jan. The Experience of the Port of Gothenburg in Computerization. Geneva Conf.Int.Ott., 1976.- 20 p.p. (Prepr./C.T.S. Co Livorno).
  230. Lombaers H.T.M. Determining the oreunloading capacity of a harbour installation by simulation on a computer./actss 2 Congr. internat.rech.operat.operat.Aix-en-Prevense, I960, -Paris, 1961, p.328−336.
  231. Накании Такудзи. Проблемы информационных систем портов. -Koban, 1972, 49, № II, с. 49−57.
  232. Onak Waclaw. System informatyezny DYSPORT.- Techn. i gosp.mor., 1976,26, U 8, c.455−458.
  233. Schulze G. Anwendung der Methoden des operations research in der Hafenbetriebstechnik.- Schiffbautechnik, 1965, 15, И 2, p. 91−94.
  234. Schulze G. Mathematische Durchbringung des Hafenbetriebs.-Dresden:Wiss.Z.Hochschule Verkehrswissen, 1964,11,2J 3, S.483−490.
  235. Schulze G. Zastosowanie nowoezesnycg metod matema-tycznych w pracy portow.-Techn.i gospod.morska., 1963,13, N 4, S.99−102.
  236. Sharmo B.B. A problem of a deterministic quens.-Indian J. Pure and Appl.Math., 1978,9, If 1, p.75−81.
  237. Chrzanowski Ignacy, Leshiewier Zygmunt, Luks Krzys-ztof. Konzept eihes computerisiesten Management System fiir die Seehafen.-Schiff und Hafen, 1976,28,If 10, S.1031−1034.
  238. Soros R., Lador A. Bulk port simulation methodology. Proc. Summer Comput.Simul.Conf.-Chicago, III, 1977, La jolla Calif., 1977, p.392−396.
  239. Steinecke Lorg, Helmke Gerhard. Datenbank Hafen Hamburg ein Computersystem zur steuerung des Informations und Dokumentations Fliisses im Seehaf en.-Hansa, 1973,110, If 13, p.1204−1206.
  240. Szcvit Wictor. Problemy kompateryzacji zawzadzania w polsckich portach morskich.-Techn.i gosp.mor., 1976,6, N 10, S.583−585.
  241. The use of computers for port administration.-Dock and Harbour Authority, 1964,44, n 521, p.966−968.
  242. TBJM-still a system for the future.- Cargo Syst. Int., 1978,5, N 2, p.24−25.
  243. Turina Ante. Primjena suvremenih matematicken meto-do na podrucju proucavanja luckoy poskovanja.-Pomorsmvo, 1965, 20, If 8,9, S.264−266.
  244. Warren H.J. Port simulation.-ВНР.:Techv.Bull., 1975, 19, N 1, S.34−38.
Заполнить форму текущей работой