Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Совершенствование технологии растворимого кофе в современных условиях России

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Принимая во внимание стремление России присоединиться к ВТО, одним из основных принципов которой является «связывание тарифов» (т.е. обязательство не повышать их), российскому Правительству необходимо именно сейчас бороться тарифными методами с монополизацией российского рынка кофе западными транснациональными компаниями. Присоединяясь к ВТО на существующих условиях, Россия рискует навсегда… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Классификация кофе и районы его произрастания
    • 1. 1. Классификация кофе
    • 1. 2. Строение, выращивание и первичная обработка кофе
      • 1. 2. 1. Кофейное дерево
      • 1. 2. 2. Строение кофейных плодов
      • 1. 2. 3. Культивирование кофейных деревьев
      • 1. 2. 4. Способы обработки кофейных плодов
    • 1. 3. Физико-химический состав и качество кофе, их изменение при хранении и переработке
    • 1. 4. Технология производства кофе натурального растворимого
      • 1. 5. 0. сновные стадии технологического процесса
      • 1. 5. 1. Обжаривание кофе
      • 1. 5. 2. Измельчение обжаренного кофе
      • 1. 5. 3. Экстрагирование обжаренного измельченного кофе
      • 1. 5. 4. Распылительная сушка
    • 1. 6. Цель и задачи исследований
  • 2. ОБЪЕКТ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2. 1. Характеристика объектов исследования
    • 2. 2. Методика, схема и условия проведения эксперимента
    • 2. 3. Методы исследования качества зеленого и обжаренного кофе
      • 2. 4. 0. бработка экспериментальных данных
  • 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РАСТВОРИМОГО КОФЕ В РОССИИ И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ТАМОЖЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
    • 3. 1. Прогноз развития кофейного рынка России до 2007 года
    • 3. 2. Прогноз развития мирового рынка кофейного сырья
    • 3. 3. Потенциальные преимущества для российского кофейного рынка
    • 3. 4. Монополизация российского рынка кофе зарубежными компаниями
    • 3. 5. Анализ сценариев развития рынка растворимого кофе при изменении ставок таможенных пошлин
    • 3. 6. Преимущества предлагаемых изменений таможенных тарифов
  • 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПАРАМЕТРОВ ХРАНЕНИЯ ПРИ ПОТЕРИ МАССЫ, ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗЕЛЕНОГО КОФЕ
    • 4. 1. Изменение физико-химических показателей зеленого и обжаренного кофе в зависимости от условий его хранения
      • 4. 1. 1. Характеристика исходных образцов зеленого кофе
      • 4. 1. 2. Массовая доля влаги
      • 4. 1. 3. Угар
      • 4. 1. 4. Титруемая кислотность
      • 4. 1. 5. Изменение рН растворов зеленог и обжаренного кофе при различных условиях хранения
      • 4. 1. 6. Сахара
      • 4. 1. 7. Аминокислоты
      • 4. 1. 8. Экстрактивные вещества
    • 4. 2. Естественная убыль массы зеленого кофе при хранении
      • 4. 2. 1. Зависимость убыли массы сухих веществ зеленого кофе в различных условиях хранения
  • 5. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА ПРОЦЕСС ПОЛУЧЕНИЯ ПОРОШКООБРАЗНОГО И АГЛОМЕРИРОВАННОГО КОФЕ
    • 5. 1. Разработка технологии производства натурального растворимого кофе для предприятия полного цикла
      • 5. 1. 1. Приемка сырья
      • 5. 1. 2. Подготовка сырья
      • 5. 1. 3. Обжаривание кофе
      • 5. 1. 4. Составление блендов (купажирование)
      • 5. 1. 5. Измельчение кофе
      • 5. 1. 6. Экстрагирование обжаренных полуфабрикатов
      • 5. 1. 7. Выпаривание экстракта
      • 5. 1. 8. Смешивание ароматической и гидролизной фракций экстракта
      • 5. 1. 9. Сушка экстракта
      • 5. 1. 10. Агломерация порошка
      • 5. 1. 11. Фасовка, упаковывание, маркирование, транспортирование и хранение
  • 6. РАРАБОТКА НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ КОФЕ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ
    • 6. 1. Ценовое позиционирование
    • 6. 2. Целевая сегментация
      • 6. 2. 1. Описание участников исследования
      • 6. 2. 2. Привычки потребления
      • 6. 2. 3. Восприятие и причины потребления
      • 6. 2. 4. Знание и потребление марок кофе
      • 6. 2. 5. Критерии выбора кофе при покупке
    • 6. 3. Группировка по основанию и образ марки
    • 6. 4. Разработка новой марки кофе
      • 6. 4. 1. Ассоциации с продуктовой категорией
      • 6. 4. 2. Представление об идеальной марке растворимого кофе
      • 6. 4. 3. Оценка и разработка новых названий
      • 6. 4. 4. Эффективность создания новой марки
  • ВЫВОДЫ

Совершенствование технологии растворимого кофе в современных условиях России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Кофе — это самый популярный напиток на земле после воды. Если что и объединяет весьма пёстрое в этническом, культурном, языковом, расовом и конфессиональном отношении население планеты, так это исключительная по силе страсть к кофе. Четверть взрослого населения Земли начинает свой день с чашечки бодрящего и ароматного напитка.

Это один из наиболее экономически важных сырьевых продуктов в мире. По своему значению во внешней торговле развивающихся стран он уступает лишь нефти и дает средства к существованию миллионам людей.

На сегодняшний день Россия является одним из лидеров по ежегодному приросту рынка кофе в мире (10−15%). На долю кофе приходится около пятой части всего рынка безалкогольных напитков (в пересчете на выпитые литры), и объем потребляемого кофе продолжает увеличиваться. Лишь летом помимо чая российский потребитель отдает предпочтение сокам, водам и пиву. В остальные сезоны года на первом месте безусловный фаворит — чай, а следом за ним всегда следует кофе.

Нельзя не отметить, что особенностью российского кофейного рынка является преимущественное потребление растворимого кофе (на его долю приходится около 75% всего кофейного рынка). Эта группа представлена на российском рынке тремя основными разновидностями: сублимированный, агломерированный, порошковый. Причем доля видов, девять лет назад полностью отсутствовавших на рынке — агломерированный и сублимированный, составляет 64%.

Развитие потребления кофе в России становится приоритетным направлением стратегии транснациональных кофейных компаний, контролирующих всю I цепочку от выращивания и сбора кофейных зерен до производства и реализации конечного продукта. Еще более пристальное внимание зарубежные кофейные компании будут уделять российскому рынку растворимого кофе, что связано с отличной от российской структурой потребления за рубежом. Большая часть населения там пьет натуральный молотый кофе, а доля растворимого очень невелика и постоянно снижается. Это еще больше усугубляет проблему перепроизводства растворимого кофе за рубежом и незагруженности производственных мощностей лидеров мирового производства кофейной продукции.

Ситуацию, сложившуюся на сегодняшний день на кофейном рынке, можно •практически назвать его монополизацией зарубежными производителями. Доля 4 зарубежных компаний на российском рынке кофе приближается к 80%, их доля в сегменте растворимого кофе и того больше — около 90%. Это положение никак не может устраивать ни российские кофейные компании, ни российское Правительство, ни российский бюджет, ни российского потребителя.

Принимая во внимание стремление России присоединиться к ВТО, одним из основных принципов которой является «связывание тарифов» (т.е. обязательство не повышать их), российскому Правительству необходимо именно сейчас бороться тарифными методами с монополизацией российского рынка кофе западными транснациональными компаниями. Присоединяясь к ВТО на существующих условиях, Россия рискует навсегда потерять возможность развивать свое собственное кофейное производство.

Учитывая неослабевающий интерес зарубежных компаний к российскому рынку и благоприятную конъюнктуру мирового рынка кофейных зерен, сейчас как никогда важно создать благоприятные условия для российских производителей полного цикла и предоставить им возможность развивать кофейную индустрию в России для достижения сопоставимого качества готового продукта, выгодно отличающегося по цене от его западных аналогов.

ВЫВОДЫ.

1. Обоснована целесообразность повышения таможенных ставок на фасованный растворимый кофе и снижения их на зелёный и нефасованный, что создаст благоприятные условия для развития предприятий полного цикла по переработке кофе в России.

2. Разработана технология получения порошкообразного и агломерированного кофе с применением 2х этапной раздельной экстракции, позволяющей увеличить выход высококачественной готовой продукции. Подготовлен и утвержден проект нормативно-технической документации.

3. Получена зависимость убыли массы сухих веществ зелёного кофе от факторов хранения. Она может использоваться как математическая модель для получения достоверных значений убыли массы сухих веществ при различных условиях хранения.

4. Установлено, что массовая доля влаги в зелёном кофе определяется сортовыми особенностями, температурой и относительной влажностью воздуха в период хранения. Существенное влияние на величину этого показателя после обжаривания кофе оказывают лишь температура и продолжительность хранения зелёного кофе.

5. Выявлены тенденции изменения количества органических кислот от температуры (понизилось на 31,7%) и относительной влажности воздуха (повысилось на 36%).

По аминокислотам показано, что с увеличением температуры хранения от 20 до 40 °C у обжаренного кофе возрастает содержание глютаминовой кислоты, лейцина, валина, фенилаланина, и снижается содержание серосодержащих аминокислот лизина, серина, треонина. Отмечена некоторая стабильность в содержании аспарагиновой кислоты, глицина и тирозина в обжаренном кофе при хранении до 235 суток.

6. Установлена зависимость содержания Сахаров в зелёном и обжаренном кофе от сортовых особенностей и условий хранения. Повышение относительной влажности воздуха, температуры и увеличение продолжительности хранения зелёного кофе приводит к снижению содержания общих Сахаров и сахарозы в зёрнах зелёного и обжаренного кофе.

7. Показано, что образцы растворимого кофе, полученного раздельной экстракцией, характеризовались высоким баллом дегустационной оценки, а также содержанием белка, кофеина и биологически ценных соединений — насыщенных и ненасыщенных жирных кислот.

9. Разработана и обоснована новая торговая марка для растворимого кофеCafetera, внедрение которой должно обеспечить увеличение доли рынка на 4−5%, троекратное увеличение объёма продаж и увеличение маржинального дохода на 15%.

Заключение

.

В условиях конкурентной борьбы российские производители в большинстве своем пришли к пониманию, что их товар должен отличаться от товаров других производителей, действующих в конкретной отрасли, чтобы покупатель легче и быстрее находил его на полках. Особенно актуально это для тех производителей, чьи продукты имеют множество аналогов и не имеют собственного ресурса, чтобы выделиться, дистанцироваться от товара конкурента.

Отечественным производителям для формирования собственных брендов требуются большие усилия и средства, чтобы «перехватить инициативу» у зарубежных конкурентов, давно начавших рекламную обработку населения России. Использование западных технологий брендинга предусматривает проведение постоянных маркетинговых исследований покупательских предпочтений, мотивов совершения покупок. Именно специфика покупательского поведения россиян определяет особенности применения концепции брендинга на отечественном рынке. Осваивая эту концепцию, необходимо учитывать, что:

1) общий уровень распознания брендов у российских потребителей не велик, но он постоянно растет, поэтому Россия — страна, где можно довольно быстро создать и продвинуть новый бренд: для «раскрутки» бренда на Западе нужно 20−50 млн. долларов, в России — 4−12 млн.;

2) вследствие стремительного насыщения отечественного рынка потребители не успевают формировать лояльность к определенной товарной марке в связи с постоянным появлением новых товаров, ранее не известных;

3) у потребителей наблюдается рост недоверия к качеству зарубежных товаров, особенно продовольственных, и однозначное предпочтение отечественных марок продуктов питания (за некоторыми единичными исключениями);

4) бренд в России в гораздо большей степени, чем на Западе, воспринимается как символ «аутентичности товара» (отсутствие подозрений в незаконной подделке марки);

5) для создания бренда в России необходимы мощная рекламная кампания в средствах массовой информации.

В данной работе особое внимание уделялось разработке новой марки растворимого кофе для отечественной компании. Потребитель, купивший какой-либо товар, испробовавший его и удовлетворившийся качеством, обязательно обратит внимание на название фирмы-производителя, и в следующий раз постарается купить продукцию именно этого фабриканта.

Для создания новой кофейной марки было проведено маркетинговое исследование, на основании которого выявлены тенденции развития рынка кофе, привычки, восприятие, ассоциации с данной продуктовой категорией. Проведена ценовая и целевая сегментация рынка. Разработана новая марка кофе Cafetera, внедрение которой должно со временем обеспечить увеличение доли рынка на 45%- троекратное увеличение объема продажувеличение маржинального дохода на 15%.

Таким образом, при попытках, с одной стороны, расширить рынок сбыта, а с другой стороны, удержать уже завоеванную долю рынка отечественная компания является атакующей и обороняющей стороной. И самое эффективное оружие в этой борьбе — брендинг. Так как брендинг позволяет самим приходом конкретного бренда на информационное поле привычной ли, новой ли аудитории сразу ответить на те эмоциональные ожидания, которые объективно существуют у потребителей и вызвать нужный поток эмоций по отношению к товару.

Показать весь текст

Список литературы

  1. .В. Образование душистых веществ в жареном кофе. Изв. Вузов. Пищ. технология, 1980. № 2, с. 55 057.
  2. И.Н. и др. Нужен стандарт на кофе растворимый. Стандарты и качество, 1971, 3.
  3. Д.Дэвис, Дж. Джаванелли, Т. Рис. Биохимия растений. М.: Мир, 1966, -511с.
  4. И.Н. и др. Реакция сахароаминная. Прикладная биохимия и микробиология, 1975,11,2.
  5. В.В., Кравченко Э. Ф., Осинская Л. И., Погожих Н. И., Абрамова В. П. «Общественное питание», Киев, 1988, № 24, с. 88−93.
  6. Журнал «Чай и кофе», номер № 2/16/1999.
  7. Журналы «Кофе и чай», номера № 6/11/1999, 4/15/2000, 2/07/1999.
  8. Журнал «Кофе, чай и какао интернешнл» Для России и Восточной Европы, весна 2000 г.
  9. Журнал «Российский продовольственный рынок», номера № 2(30)/20С)1, 9(43)/2002, 1(35)/2002, 7(4)/2002.
  10. Ю. Наш любимый кофе. М.: Русич, 1999.
  11. И. Козлова Г. Г., Нахмедов Ф. Г., Рогачев В. И., Есютина Т. С. Изменение азотосодержащих соединений ячменя и кофе при обжаривании. «Консервная и овощная пром-сть». 1984, № 10, с. 43−44.
  12. Р. Существующие в мире кофейные деревья и кофе. Т.2. Кофе. Перевод 35 389. Всесоюзной торговой палаты, М., 1960.
  13. В.Л. «Биохимия растений» М.: Высшая школа, 1986. — 502 с.
  14. Н.И., Лепилин В. Н., Плотникова В. В. Особенности равновесия при экстрагировании кофе «Химия и технология получения растительных масел и кормов. Белков» Л., 1982, с.79−82.
  15. Ф.Г. Технология кофепродуктов. М.: Пищевая промышленность, 1984.
  16. Ф.Г., Доронин А. Ф. Изучение процесса обжарки кофе натурального с целью разработки оптимального режима. «Консерв. И овощесуш. Пром-сть», 1980, № 3, с.20−22.
  17. И.В. Манева 3., Кунцева М. Бързев А. Исследование меланоидинообразования при обжаривании кофе. Научн. тр. Высш. Инт. Хран. И вкус пром. Пловдив, 1987, 34, № 11. 243−253.
  18. Э.М. Определение содержания жира в сыром кофе. «Консерваная и овощесуш. пром-сть», 1974,1, 36.
  19. Т.Я. Сравнительное исследование активности полифенолоксидазы и пероксидазы в различных коммерческих сортах зеленого кофе при хранении. «Проблемы ккачества и биологической ценности пищевых продуктов», JL, 1979 г.
  20. Ф.В. Товароведение пищевых продуктов, т.З, М.: Госторгиздат, 1949.
  21. Э. И др. Исследование натурального жаренного кофе. Тр. ВНИИКОП, М., Пищевая пром-сть, 1970, вып. ХШ, 190.
  22. Э.Г. Кофе натуральный и кофепродукты. М.: УНИИТЭИ Пищпром, 1970.
  23. Arnerh W. Polysaccharide des griiner und gerosteten kaffees. Diss Braunschwag, 1967.
  24. Asante M., Thaler Y. Untersuchungen an raffee und raffee ersatz XVII. Verhalten der polysaccharide komplexe von robustir. Kaffee beim rosten L. Lebensmittel. Lintersuch und Forscnung, 1975, 159, 2, 93.
  25. Betancourt L. Frank H. Bedinges des microbiellen verderbs von griinen kaffee, 1 mitt: sorptions verhalten und Schimmelbuildung Dtsch Lebensmittel Rdsch, 366−369.
  26. Betancourt L., Frank H Bedinges des microbiellen verderbs von griinen kaffee 2 mitt: Bildung von Mykotoxinen Dtsch lebensmittel. Rdsch, 1983, 79, № 2, 404−407.
  27. Clifford M. N The composition of green and roasted coffee beans. Process biochemistry, 1975,10,2,20
  28. Clifford M.N. Coffee astringency Ohiokpeha, Omozoie Anal Prol., 1983,20, № 2, 83−86.
  29. Coffee Vol 1 Chemistry (Ed. By R.J. Clarke, R Macreal London and New york. Elsevier Applied science publishers, 1985, 306 P
  30. Coffee Vol2. Technology (ed by R.J. (larke, R Macrae) London and New Yoak Elsevier Applied science, 1987, 321 p.
  31. Courtois A., et al Recherches pre liminaires sur les oligosallharides les polysaccharides hydrosolubles de la graine du cafe vert (coffea canphora, var robusta). Cafe, cacao, the, 1963,7, 3, 231.
  32. Engelhardt li Sauren des kafees XI Anteil einselner Souren an der titriebaren gesamtsaure, 1985, 181, № 1, 20−23.
  33. Fahidiech R., Konig E. Einsats micro. Electroniscner rechentechnik bei der lagerung vong kohkaffee lebensmittelindustrie, 1988, 35, N 2, 76−77.
  34. Ferreira L. et al Constituintes minerais des cates 5eme colloq, int chim cafes, werts, torrefies et leurs derive lisbonne, 1971, Paris, 1973, 75.
  35. Gill E.W. et al Preliminary experi ments on the chemistry chemistry pharmacology of cannabis nature, 1970,228, 29,134.
  36. Heinrich L., Battes W. Vorrkommen von Phenolen in kaffee L Lebensmuhtersuch und norsch, 1987,185, N5, 366−370.
  37. International scietifil colloquium on соffe, l 1,1985, Lome
  38. C.W. «Recent Advance in coffee technology» nood Technology, 1951, vo 15, N4, p. 154.
  39. Kazi Т., Clifford M. Comparison of physical and chemical characteristics of «highyeld» and «regular» coffees, Heme collq sci. int cafe, Lone, 11−15 fevr, 1985, Parix, 1986, 297−308.
  40. Kemeng G., Pokorny N. Application of the Infrapid 31 instrument in the determination of the moisture and oil content ol roast coffee by the near instured reflectance spectroscopic. Hung. Sci. instrum, 1984, N 58, 65−68.
  41. Kroplien V. Monosaccharides in cossees and coffee substitutes 5 eme collog int, chim cafes verts, torrefies et lenrs, lisbonne, 1971, Paris 1973, 217.
  42. La chimie et latechologie a 1 IRCC. Inst rech cafe et cacoo Paris, 1986, 68HP, 11.
  43. La production de cacao. Rev fabr. Diet, 1984, 59, N 5, 18−22.
  44. Lenther C. Deattherage F. Organic Acids in Coffee in Relation to the Degree of Roast Food Researsh, 1959, vol 24, N 5 p. 483.
  45. Lockhart E. The Chemistry of Coffee Part II Coffee and Tea Industries, 1957, Vol 80, N10, p. 21.
  46. Lockhart E. The chemistry of coffee vol 80, N 20, p. 71.
  47. Lockhart E. The Chemotherapy of coffee Part III Coffee and Nea Indnstries, 1957, vol 80, N 11, p. 16.
  48. Lores G.G. Bautista R.E. Microflora of the stored coffee and its influence jn quality, 12 colloq sli int cafe Montre 29 Juin 3 juin, 1987, Paris 758−770.
  49. Mabrouk A.F. Deatherage F.E. Jrganic acids in bremed coffee Food Technol, 1965,10,4,194.
  50. Maier H.G. Buttle H. Zur Isolierung and characterisierung der drauren koffee rostoststoffe. Z. Lebensmittel untersuch und horst, 150,6,331.
  51. Maier H.G. Chemie und Technologic des kaffees lebensmittelchem unol gerichtl. Chem., 1983, 37, N2, 25−29.
  52. Maier H.G. The acides of coffee 12 Colloq sci int cafe, Montreux, 29 juin 3 juill, 1987, Paris, 1988,229−237.
  53. Maier H.G. Zur Zusammensetzung Kurzzeit gerosterer kaffes Lebensmittelchem und grichrtl chem., 1985, 39, N 2, 25−29.
  54. Maier H.G., Les acides du cafe Cafe cocao the, 1987, 31, N1, 49−58.
  55. Micco L., Grossi M. Astudy of the contamination by ochratoxinen. A in green and rousted coffee, beans, 12 collq sci. int. cafe, Montrelix, 29 juin — 3 juill, 1987, Paris, 1988,392−396.
  56. Miner C.S. Aiidity of roasteol coffee Nat 1 Ned. Of coffee grovers of Columbia New York, 1969.
  57. Nabrouk F. Organic Acids in brewed coffee fool Technology. 1956, Vo 110, N 4, p. 194.
  58. Natarayanan K.M. et al. Chemical composition of coffee Bu 11. Cent. Food. Technol, Res, Inst., 1965,25, 283.59. «Niro Atomizer» технологическая схема производства растворимого кофе США.
  59. Pictet G.A. La torrefaltion du cafe processus technolgique et transformations e himiques 12 colloq sci int cafe, montreux, 29 juin-3 juill, 1987, Paris, 232−293.
  60. Pokorny I Maillard reactions ingreen coffee L Lebensmittel-Untersuch und Forsch, 1975,158,2, 87.
  61. Pokorny I. et al. Vevanderungen von aminosanzen und reduzicrenden zuckeru wahrencn des kosten von kaffe. Nahrung, 1974, 18,8, 799.
  62. Pokornyl, et al. Degree of roasted coffee SE VSCHT, Prase, 1970, E 28, 73.
  63. Puhimann R., Sobek E., Volkmer M. Aspekte der Rost koffee production nebensmittelindustrie, 1986,33, N4, 182−183.
  64. Rabindranath R. et al composition and characteristics of Indian coffee beans, spent, qrounds and Oil. J Food and Agric., 1972,23, 307.
  65. Reis F., et al Water Soluble components in coffee beans. J. Food Sci, 1986, 51, N 8,849,851.
  66. Rohan T. Food flavor volatiles and their precursors. Food Technol, 1970, 24, 11, 29.
  67. Saiiren des Kaffes XI Anteil einzelner souren and der titrie baren Gesamtsaure Engelhurdt Ulrich and norsch, 1985, 181, N 1,20−23.
  68. Sauren des Koffes VI. Glykol und Phosphon saure Scholze Alwin, Maier H. Z Lebensm-Untersuch und Forsch, 1984,178, N 1, 5−8.
  69. Sivetz M. Comparison of changes in roasted coffe beans in pressurized oxegen free int. chim cafes, Bogoto, 1973, Paris, 1975, 87.
  70. Thaler Untersuchengen an kaffee und kaffee-ersatr. Mitt XV Polysuccharide in extrukten lines arabica-koffees. Chem. M.trobiol. Technol. Lebensm. 1974, 3, 1.
  71. Trugo L.G., Macrae R. The determination of carbohydrates in coffee products using high performance liquid chromatography, 10 eme colloq, su int cafe. Salvador (Bahia), ll-14oct, 1982, Paris, 1983, 187−192,607.
  72. Vincent J.L. Green Coffee Processing Coffe vol 2, Technology, London and New York. Elsevier Applied Scienle, 1987, 321 p.
  73. Vitzthum O.G. Werkhoff P. New entdeckte scicks toffee- heteroiyllen in caffee -arone z Lebensmittel- Untersuch and norch, 1974, 156,5,300.
  74. Vitzthum O.V. Oxozoles and thiazoles in coffee aroma. Food Sci., 1974, 39, 6, 12.
  75. Walter W. Weidemann H. Verbindungen des kaffeearomas Z. Erhahrungsuriss, 1969, 9, 2−3, 123.
  76. Winton A.L. Winton K.B. The structure and composition of loofs, New York, 1939.
  77. Wurzinger J. et al Beitraol zur qualituts beurte ilung vong rohkaffee, 10 eme colloq, sci. int. cafe Salvador (Bahia), 11−14 oct., 1982, Paris 1977, p. 129−136, 603.1. ПРОЕКТ
  78. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ1. ОКП91 98 001. Группа Н 56
  79. УТВЕРЖДАЮ рректор по науке, нике и производству
  80. Д.т.н., проф.: Благовещенская М. М. деклаол 2003 г
  81. КОФЕ НАТУРАЛЬНЫЙ РАСТВОРИМЫМ «CAFETERA"1. Технические условия
  82. Дата введения в действие с1. РАЗРАБОТАНОоискатель: Рудась Ю. Г. Д.т.н., проф.: Гернет М.В.1. Москва 20 031. Область примененияь
  83. Настоящие технические условия распространяются на натуральный растворимый кофе, предназначенный для быстрого приготовления горячих ихолодных напитков кофе, для реализации в торговой сети, системе общественного питания.
  84. Кофе натуральный растворимый «Cafetera» вырабатывают следующих типов: — порошкообразный-- гранулированный
  85. Требования к качеству и безопасности
  86. По органолептическим показателям натуральный растворимый кофе «Cafetera» должен соответствовать требованиям, указанным в таблице 1.
Заполнить форму текущей работой