Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Повышение качества и эффективности перевозок и эксплуатационной работы на железнодорожном транспорте

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Именно это определило необходимость использования новых информационных технологий, что позволит также расширить информационную базу, увеличить детализацию интегральных показателей, еледить за динамикой абсолютных и относительных значений качественных показателей работы подвижного состава, накапливать сведения о взаимосвязях между исходными данными и результатами расчетов, оценивать рационализацию… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА КНР
    • 1. 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ КНР
    • 1. 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СВОБОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В КНР И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В НИХ ТРАНСПОРТА
    • 1. 3. КЛАССИФИКАЦИЯ И АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПЕРЕВОЗОК И РАБОТЫ
      • 1. 3. 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПЕРЕВОЗОК И РАБОТЫ
      • 1. 3. 2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
      • 1. 3. 3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ (ПЕ РЕВ030К)
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ
    • 2. 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОЛОЖЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ
    • 2. 2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ПЕРЕВОЗОК
    • 2. 3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ
  • ГЛАВА 3. ПРОЕКТ И ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ <�СУБД*ИОКЭР*)
    • 3. 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА
    • 3. 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЭКСПЛУТАЦИОННОЙ РАБОТЫ (СУБД" ИОКЭР")
      • 3. 2. 1. ЦЕЛЬ СИСТЕМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ (СУБД"ИОКЭР") И АНАЛИЗ ГЛАВНОЙ ФУНКЦИИ
      • 3. 2. 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ БАЗ ДАННЫХ
      • 3. 2. 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛЬНЫХ БАЗ ДАННЫХ
      • 3. 2. 4. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНО-РЕАЛИЗОВАННОГО АЛГОРИТМА СИСТЕМЫ
    • 3. 3. РЕЗУЛЬТАТ РАСЧЕТА И АНАЛИЗ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ КНР С ПРИМЕНЕНИЕМ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • ОБЩИЕ ВЫВОД И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.-----------¦

Повышение качества и эффективности перевозок и эксплуатационной работы на железнодорожном транспорте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Постоянное улучшение качества грузовых перевозок и повышение эффективности транспортного обслуживания производства и населения является общей тенденцией развития транспортных систем во всех странах мира с целью качественного и полного удовлетворения потребностей производства и населения на перемещение грузов и пассажиров.

Переход Китайской Народной Республики (КНР) к социалистической рыночной экономике обусловливает актуальность проблемы повышения качества и эффективности работы на транспорте, так как транспортное производство является фундаментом рыночной экономики. От эффективности его работы зависит нормальное функционирование и развитие всех обслуживаемых транспортом отраслей народного хозяйства.

Для КНР, где развитие транспорта, как известно, отстает от темпов развития народного хозяйства страны, исследование этих проблем имеет важную практическую значимость.

Проблемы экономической оценки эффективности и качества транспортного производства продолжают оставаться актуальным направлением научных исследований.

Целью диссертационной работы является исследование вопросов качества и эффективности перевозок и эксплуатационной работы на железнодорожном транспорте в условиях КНР и разработка научно обоснованных рекомендаций по экономической оценке важнейших направлений их повышенияВ соответствии с целью исследования были рассмотрены и решены следующие задачи:

— выполнен анализ работы транспортной системы КНР в целом и его важнейшей составной части — железнодорожного транспорта;

— исследование сущности категории качества продукции и особенности его измерения на транспорте;

— произведены анализ и обобщение теоретических разработок и практических предложений по совершенствованию экономической оценки качества транспортного производства;

— обоснована и разработана методика комплексной (интегральной) экономической оценки качества перевозок и эксплуатационной работы на железнодорожном транспорте;

— предложен проект системы управления базами данных интегральной оценки качества перевозок и эксплуатационной работы железных дорог;

— расчет и анализ показателей интегральной оценки качества эксплуатационной работы и перевозок на железнодорожном транспорте КНР с применением новых информационных технологий;

— обоснованы предложения по повышению эффективности и качества транспортного производства при грузовых перевозках на перспективу.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

В обобщенном виде по выполненной диссертационной работе можно сделать следующие выводы.

1, Анализ динамики развития народного хозяйства и транспорта КНР показал, что в 1996 году валовой национальный продукт (ВНП) страны составил около 3894,2 млрд. юанейв сопоставимых ценах ВНП вырос на 9,7% по сравнению с 1995 годом и в 5,4 раза по сравнению с 1978 г. В 1979;199бг.г. средне годовой прирост ВНП составлял 9,87%.

К концу 1996 г. общая протяженность транспортных магистралей КНР достигла 2504,9 тыс. км., более чем в 2 раза превысив уровень 1978 г. За последние 18 лет протяженность линий железнодорожного транспорта увеличилась на 16,7%, автомобильного — 33,5%, воздушного — на 660,3% и трубопроводного — на 112,0%.

Вместе с тем следует отметить, что уровень развития транспорта не отвечает требованиям современного уровня экономического развития страны.

2. Анализ работы транспортной системы КНР позволяет сделать вывод о высоких темпах развития всех видов транспорта (железнодорожного, автомобильного, воздушного, водного и трубопроводного). Следует отметить приоритетную роль железнодорожного транспорта при выполнении грузовых перевозках. На его долю всегда приходилась большая часть объема грузовых и пассажирских перевозок. В 1996 г. железнодорожным транспортом осваивалось 13,2% объема грузовых и 8,3% объема пассажирских перевозок, 35,8% грузооборота и 39,1% па ссажирооборота.

3. Анализ современного состояния свободных экономических зон КНР показал, что для ускорения развития экономики страны и транспортной сети целесообразно создание СЭЗ на юге Китая, которые в настоящее время обеспечивают примерно 20% общей суммы освоенных иностранных инвестиций, в том числе и на транспорте.

4. В теоретическом плане в работе определяется сущность качества как экономической категории и характер его измерения применительно к работе, перевозкам и обслуживанию транспортном народного хозяйства с учетом специфических особенностей транспортного производства, а также предложены основы классификации системы простых, сложных и интегральных показателей качества, методика их определения для разных уровней управления транспортным производством.

5. Предлагается использовать четыре основных подхода к экономической оценке качества транспортного производства:

— качество работы транспорта;

— качество транспортной продукции (перевозок);

— качество транспортного обслуживания народного хозяйствакачество транспортного обеспечения народного хозяйства.

Работа транспорта представляет собой затраты транспортной производства. Она затрачивается на выполнение транспортной продукции. Транспортная работа отражает объеь&г перевозок грузов и расстояние их перевозки. В грузовом движении транспортная работа измеряется грузооборотом. К эксплуатационной работе относится вся работа железных дорог, связанная с перевозочной деятельностью: грузовая и техническая работа станций, организация движения поездов, содержание и обслуживание локомотивов, вагонов, пути, устройств СЦБ с связи, электроснабжения и т. д.

Подсистема показателей качества работы транспорта характеризуется показателями использования вагонов и локомотивов и отражает интенсификацию использования подвижного состава.

Транспортная продукция представляет собой результат транспортного производства. Продукцией транспорта является перевозка грузов. Но данное понятие применимо лишь к завершенной перевозке, когда груз доставлен в пункт назначения. Транспортная продукция измеряется количеством перевезенных тонн грузов или в стоимостной форме и виде доходов от грузовых перевозок.

Подсистема показателей качества транспортной продукции характеризуется сроками доставки грузов и сохранностью перевозок грузов.

Транспортное обслуживание представляет собой удовлетворение потребностей народного хозяйства в перевозках. Транспортное обслуживание служит внешней оценкой качества транспортной продукции.

Подсистема показателей качества транспортного обслуживания характеризует отношение реальных потребностей в перевозках грузов к реальным возможностям их удовлетворения.

Транспортное обеспечение отражает степень развития транспорта, которое направлено на надежное функционирование транспортной системы в целях обеспечения народного хозяйства транспортными услугами.

Подсистема показателей качества транспортного обеспечения отражает густоту путей сообщения, объем грузовых перевозок, грузооборот и транспортные затраты народного хозяйства, которые сопоставляются: с площадью территориии численностью населенияс площадью территории, численностью населения и объемом производства продукциис другими необходимыми показателями. б. В работе была использована методика комплексной (интегральной) экономической оценки качества транспортного производства, сущность которой заключается в расчете эффекта или ущерба от изменения простых натуральных показателей качества в рассматриваемом периоде по отношению к базовому (исходному) периоду и сопоставлении суммарного эффекта или ущерба с затратами в расчетном году.

Экономический смысл комплексного (интегрального) показателя качества состоит в том, что он показывает величину экономии или ущерба соответственно от улучшения иди ухудшения показателей качества, которая приходится на 1 руб. затрат (на 1 гоан. затрат).

При определении эффекта или ущерба от изменения показателей качества необходимо производить сравнение величины показателя в расчетном году (году, для которого определяется уровень качества) с соответствующей величиной в базовом году (году, для которого уровень качества принимается за еруптиу). Если в качестве расчетного принимается фактический уровень показателей за соответствующий год, то в качестве базового в зависимости от цели исследования можно принять или фактический уровень показателей за любой предшествующий год, или плановый уровень показателей за соответствующий год, или эталонный уровень показателей. Также в качестве расчетного можно рассматривать уровень показателей в прогнозируемом периоде.

В качестве суммарных затрат на объем транспортного производства могут рассматриваться эксплуатационные расходы, транспортные затраты народного хозяйства (доходы транспорта) и приведенные затраты.

7. Интегральный экономический эффект или ущерб от изменения показателей качества эксплуатационной работы в грузовом движении складывается из эффекта или ущерба от изменения следующих показателей: статической нагрузки вагонакоэффициента (процента) порожнего пробега вагонов к груженомувремени нахождения вагона под грузовыми операциями и на технических станцияхвеса (массы) грузового поезда бруттоучастковой скорости движения грузового поездакоэффициента (процента) одиночного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов.

При определении суммарного экономического эффекта или ущерба от изменения показателей качества эксплуатационной работы в грузовом движении с учетом ее конечных результатов к суммарному значению эффекта или ущерба от изменения показателей качества добавляется эффект или ущерб от изменения времени (продолжительности) доставки грузов и связанной с ней стоимости грузовой массы в пути, а также уровня сохранности перевозимых грузов.

8. В работе нами предложен и реализован проект системы управления базами данных интегральной оценки качества эксплуатационной работы железных дорог (СУБД" ИОКЭР").

Действующая система интегральной оценки качества эксплуатационной работы требует проведения трудоемких повторяющихся расчетов, что повышает вероятность ошибок, увеличивает сроки расчетов и уменьшает возможности своевременного анализа качества эксплуатационной работа в каждый расчетной период.

Именно это определило необходимость использования новых информационных технологий, что позволит также расширить информационную базу, увеличить детализацию интегральных показателей, еледить за динамикой абсолютных и относительных значений качественных показателей работы подвижного состава, накапливать сведения о взаимосвязях между исходными данными и результатами расчетов, оценивать рационализацию таких взаимосвязей и т. д. Создались благоприятные условия для совершенствования методик решения частных задач и комплекса задач в целом.

Поэтому в работе предложена разработка интегральной оценки качества эксплуатационной работы СУБД «ИОКЭР» без учета и с учетом качества транспортной продукции.

СУБД" ИОКЭР" включает в себя подсистему управления информационными базами данных, подсистему управления модельными базами данных и подсистему вывода результатов.

9. В работе представлено практическое применение СУБД" ИОКЭР" для расчета и анализа интегральной оценки качества эксплуатационной работы на железнодорожном транспорте КНР за 1991;1996 гг.

Расчеты интегральных показателей качества эксплуатационной работы выполнены на сети железных дорог КНР для 1992;1996 гг. (расчетные годы) по сравнению с 1991 годом (базовым годом). за анализируемый период времени обобщающий показатель качества эксплуатационной работы в грузовом движении (без учета сохранности перевозимых грузов и грузовой массы в пути) плавно увеличивался с 100,53% в 1992 году до 101,59% в 1996 году.

На всем рассматриваемом отрезке времени наибольшую величину экономии эксплуатационных расходов (а следовательно и улучшение качества эксплуатационной работы) вызывало улучшение следующих показателей: в первую очередь — увеличение среднего веса поезда брутто и статической нагрузки, и далее по значимости — увеличение средней участковой скорости и снижение процента вспомогательного пробега локомотива к пробегу во главе поездов.

И даже увеличение времени нахождения вагона на грузовых и технических станциях, а также процента порожнего пробега вагона к груженому не изменили общей положительной тенденции.

Показатель качества эксплуатационной работы в грузовом движении с учетом сохранности перевозимых грузов и продолжительности доставки несколько ниже, чем без учета этих показателей.

Увеличение продолжительности срока доставки грузов привело к росту эксплуатационных расходов. К 1996 году эта величина составила 221 434,30 тыс. юаней. Суммарное влияние этих двух выше названных показателей и привело к тому, что Ки (б)э > Ки (8)э.

10. В условиях социалистического рынка КНР, особенно СЭЗ, для повышения качества и эффективности транспортного производства может быть использована теория интегрального качества транспортного производства и методы его определения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. П. Резервы снижения себестоимости перевозок /Железнодорожный транспорт. № 7, 1990.
  2. А.П. Затраты железных дорог и цена перевозки. -М.: транспорт, 1974.
  3. С.А. Железнодорожный транспорт как сложная динамическая система. -М: МИИТ, 1983.
  4. А. А. Научное обеспечение железнодорожного транспорта Китая /Железнодорожный транспорт, 1990, № 2, с.74−77.
  5. А.А. Перевозочный процесс: поиск эффективных методов интенсификации (опыт железных дорог КНР) /Железнодорожный транспорт, 1990, с. 73−78.
  6. Анализ работы железнодорожного транспорта и экономическая оценка резервов ускорения оборота грузовых вагонов. Отчет о НИР/МИИТ- Руководитель И. В. Белов: 1989, с 159.
  7. A.M., Козлов В. Е., Фельдман Э. Д. Развитие пропускной и провозной способности однопутных линий. -М.: Транспорт, 1964, с. 196.
  8. A.M., Козлов В. Е., Чернюгов А. Д. Рациональная загрузка железнодорожных линий. -М.: Транспорт 1968, с. 208.
  9. Н.Н., Мулюкин Ф. П. Планирование и эффективность капитальных вложений на железнодорожном транспорте. -М.: Транспорт, 1980, с.309
  10. М.В. Экономическая оценка качества эксплуатационной работы /:Железнодорожный транспорт. 1990, № 9.
  11. И.В. Повышение эффективности и качества работы железнодорожного транспорта Тр. МИИТа, 1983, вып.729 с. 175.
  12. и.в., Персианов В. А. Транспортные издержки и пути их снижения. /Железнодорожный транспорт. 1983. № 12, с. 56−61.
  13. И.В. Экономическая эффективность ускорения доставки грузов. -М.: Трансжелдориздат, 1957, с. 55 .
  14. И. В. Экономические проблемы повышения эффективности работы железнодорожного транспорта. Межвуз.сб., -М.: 1981.
  15. И.В., Персианов В. А. Экономическая теория транспорта СССР: исторический опыт, современные проблемы и решения, взгляд в будущее. -М.: транспорт, 1993, с. 414.
  16. И. В. Вопросы эксплуатации и экономики железных дорог. /Межвуз. сб. -М.:1979.
  17. Ф.Т. Автоматика и управление на транспорте, пер. с англ. 2-е изд. испр. М.: транспорт, 1990, с. 367.
  18. А.В. Повышение эффективности эксплуатационной работы железных дорог. /Межвуз.сб. науч. тр. -Новосибирск: НИИЖТ, 1.987 с. 139.
  19. Е.А., Аветикян И. А. Комплексные методы сокращения простоя вагонов. -М.: Транспорт, 1986, с. 204.
  20. Вопросы определения и анализа экономических показателей при перевозках /труды ИКТП. -М.: 1986, вып.113 с. 218. v
  21. Вопросы повышения надежности и эффективности работы железнодорожного транспорта. Новосибирск НИ-ИЖТ, 1982, с. 169.
  22. Вопросы совершенствования комплексной эксплуатации транспорта /Под ред. А. В. Комарова. -М.: 1977, с158.
  23. Н.А., Латушкин Б. В., Суворов В. К. Методика распределения грузовых и пассажирских потоков на параллельных линиях. -М.: Транспорт, 1969, с. 160.
  24. В.Г. Повышение эффективности грузовых перевозок /сб.статей. -М.: 1979.
  25. В.Г. Оптимальное планирование перевозок и маркетинг/Железнодорожный транспорт,№ 8, 1991, 60−63.
  26. В.Г. Маркетинг на транспорте. Учеб. пособие. -М.: МИИТ. 1992. -108.
  27. В.Г. -Оптимальное планирование грузопотоков. -М.: Транспорт. 1985.
  28. В.Г., Персианов В. А., Тимошин А. А. и др. Единая транспортная система. Учеб. для вузов. -М.: Транспорт, 1996, -288с.
  29. А.Е. Определение экономической эффективности проектных решений на железнодорожном транспорте. -М.: Транспорт, 1985, -239 с.
  30. В.Н. Повышение эффективности и качества работы железных дорог. Сб. науч. тр. ВНИИЖТА. -М.: Транспорт.
  31. В.Г., Парамзин В. П., Четвергов В. А. Надежность тягового подвижного состава. -М.: Транспорт, 1981, -184с.
  32. Г. Проектирование реляционных баз данных. М: Мир, 1991 г. -523 стр.
  33. С.М. Проектирование и использование баз данных. М: Финансы и статистика, 1995 г. -207 стр.
  34. В. А. Народнохозяйственная эффективность электрификации железных дорог и применения тепловозной тяги. -М.: Транспорт, 1980, -262с.
  35. Железные дороги. Общий курс: учебник для вузов/М.М.Филипов, М. М. Уздин, Ю. И. Фименко и др. под ред. М. М. Уздина. -4-е изд.
  36. Инструкция по определению экономический эффективности капитальных вложений на железнодорожном транспорте. -И.: Транспорт, 1973, -199с.
  37. Н.Г. Рационализация перевозок груза на железных дорогах. -М.: Транспорт, 1977. -151с.
  38. С. А., Тихонов А. Ф., Тихонова JI.H. Visual FoxPro б М: БИНОМ, 1999 г., 733 стр.
  39. А.В., Кравченко B.C. Повышение качества транспортного обслуживания народного хозяйства. -М.: Транспорт, 1988, -205с.
  40. Ф.П., Сотников И. В. Управление эксплуатационной работой железных дорог. -М.: Транспорт, 1990, -424с.
  41. В.Н. Системный анализ экономических процессов на транспорте. -М.: Транспорт, 1986, -240с.
  42. В. Создание систем поддержки принятия решений на основе хранилищ данных. СУБД № 3, 1997 г. с. 30−40.
  43. А.Д. Экономика и организация материально-технического снабжения железнодорожного транспорта. Учеб.пособие. -М.: 197 7 -188с./МИИТ. Каф.Экономика транспорта'.
  44. М.Е., Иваненко А. Ф. Хозяйственный механизм в условиях рынка./Железнодорожный транспорт, № 1, 1993, 60−65с.
  45. М.Е., Мачерет Д. А. Транспортное обслуживание в условиях рыночной экономики. /Железнодорожный транспорт, № 1, 1992, 56−59с.
  46. М.Е. Проблемы повышения экономической эффективности работы железных дорог. Межвуз. сб. науч. тр. -М.: МИИТ, 1987, вып. 785. -138с.
  47. М.Е. Эффективность и пути ускорения доставки грузов железнодорожным транспортом. -М.: Транспорт, 1974. -87с.
  48. Методика технико-экономических расчетов при развитии транспортных узлов /под ред. Скалова К. Ю. -М.: Транспорт, 1972.
  49. Методы совершенствования расчета и анализа эксплуатационных расходов./под сбщ. ред. И. В. Белова и А. М. Шульги -М.: ШИТ. 1978. 146с.
  50. А. А. Ускорение развития транспортного комплекса. -М.: Транспорт, 1987, -176с.
  51. Определение экономической эффективности проектных решений на железнодорожном транспорте. Гибшман
  52. A.Б. -М.: Транспорт, 1970, -222с.
  53. A.M. Вопросы рационального использования вагонов и обеспечения сохранности грузов. Межвуз. сб. науч. тр. -Новосибирск:НИИЖТ, 1980,-193.
  54. Повышение качества транспортного обслуживания народного хозяйства /А.В.Комаров, Н. А. Четвертков,
  55. B.С.Рязанцев и др., под ред. А. В. Комарова и В. С. Кравченко. -М.: Транспорт, 1988,-203.
  56. Повышение эффективности перевозок и организации труда на железнодорожном транспорте. Под общ. ред. В. П. Катаева. -М., 1985.
  57. Правила производства тяговых расчетов для поездной работы. -М.: Транспорт, 1985,-287.
  58. Н.Г., Орлов А. А. Пути снижения эксплуатационных расходов./Железнодорожный транспорт, № 1,1991.
  59. Пути совершенствования перевозочного процесса и управления транспортом, /тезисы докладов. Всесоюзная научно-техническая конференция. Гомель.
  60. К.Х., Шишков А. Д. Научно-технический прогресс и экономика заводов по ремонту подвижного состава. -М.: Транспорт, 1984,-88с.
  61. Совершенствование методов определения и анализа себестоимости перевозок. Научно-исследовательский отчет по теме № 606-э раздел 1. ЦНИИ МПС, 1976.
  62. Совершенствование методов определения эффективности капитальных вложений на транспорте. Под общ. ред. В. И. Лившица, -М.: Транспорт, 197 8, -264с.
  63. Совершенствование планирования и рационализации перевозок./сб.статей под общ. ред. И. В. Белова и В. Г. Галабурда. -М.:МИИТ 1974.
  64. . В. Экономия энергии и топлива на транспорте. -М.: «знание', 1987, -64.
  65. Статистика железнодорожного транспорта. Козлов Т. И., Поликарпов А. А., Леснова Е. И. -М.: Транспорт, 1990,-327с.
  66. П.А. Оптимизация транспортных сетей. -М.: Транспорт, 1981, -320с.
  67. В.И. Оценка качества перевозочного процесса/Вестник ВНИИЖТа. 1987,№ 8,1-Зс.
  68. Транспортная система мира. /под ред. С. С. Ушакова, И. И. Василевского. -М.: транспорт, 1971−216с.
  69. М.Ф. Комплексная оценка эффективности транспортного производства /Железнодорожный транспорт. № 3, 1994, 56−61с.
  70. М.Ф. Повышение эффективности капитальных вложений и новой техники на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве. -М.: Тр. МИИТ (а), 1989, вып.805,114с.
  71. М.Ф. Транспортное производство в условиях рынка: качество и эффективность/-М.: транспорт, 1993, -255с.
  72. М.Ф. Повышение эффективности транспорта в СССР./-М.: 1966, Мысль, издательство.
  73. М.Ф. Экономические проблемы повышения качества перевозок грузов на железнодорожном транспорте: Дисс. .докт.экон.наук: 08.00.05. защшищена 10.12.82 г./МИИТ.-М., 1982.-486с.
  74. М.Ф. Экономиче с кие проблемы повышения качества перевозок грузов на железнодорожномтранспорте: Автореферат. .докт.экон.наук: 08.00.05. -защшшцена 10.12.82 г./МИИТ.-М., 1982.-3 8с.
  75. М.Ф. Экономические вопросы повышения качества грузовых перевозок: Сб. науч. тр. /МИИТ- -М., 1980.-вып.67 3. -194с.
  76. М.Ф. Повышение эффективности и качества железнодорожных перевозок /Сборник статей/1. М., 1977.
  77. М.Ф. Проблемы и перспективы транспортного комплекса (по материалам научно-практической конференции Академии транспорта) /Железнодорожный транспорт, № 1,1993, 25−29с.
  78. М.Ф. Повышение эффективности транспортного производства /Жлезнодорожный транспорт,-М., № 12,1992, 52−57с.
  79. М.Ф., Шеремет Н. М. Инвестиционная политика и научно-технический прогресс / Железнодорожный транспорт, -М., № 5, 1992, 53−57с.
  80. М.Ф. Управление качеством транспортной продукции. В кн.: Научные основы управления и АСУЖТ/ Под ред. Р. М. Царёва. М.: Транспорт, 1981. С. 117−147.
  81. М.Ф., Комардина Н. Г., Шишкина Н. М. Методика определения интегральных показателей качества эксплуатационной работы железных дорог/ Всесоюзный институт повышения квалификации работников МПС, 1989. 20 с.
  82. JI.H. Эффективно использовать вагоны. /Железнодорожный транспорт, № 2, 1983.
  83. А.Д., Вавилов Е. Н., Марков В. З. Определение стоимости локомотивов с учетом их потребительских свойств, /тр. МИИТа, 1989, вып. 805, с.24−27.
  84. Экономика железнодорожного транспорта. Беленький М. Н., Дмитриев В. А., Журавлев А. Н. Под ред. Дмитриева В. А. и Мулюкина Ф. П. -3-е изд. перераб. и доп. -М.: Транспорт, 1985, -438с.
  85. Экономика железнодорожного транспорта./ И. В. Белов, В. Г. Галабурда, В. Ф. Данилин и др., /Под ред. И. В. Белова -М.: Транспорт, 1989,-351с.
  86. Экономика промышленного железнодорожного транспорта /Под ред. Дмитриева В. А., -м.: Транспорт, 198 9, -35 9с.
  87. Экономика железнодорожного транспорта /Под ред. Дмитриева В. А., -м.: Транспорт, 1997, -328с.
  88. Экономические проблемы транспорта /М.Х.ГАНКИН, В.М.фомин, Ю. П. Тру бае в и др., Под ред. А. А. Метаишвили -М.: Транспорт, 182−231с.
  89. Экономическая эффективность комплексной модернизации однопутных линий железных дорог. Дмитриев В. А., Журавлев С. Н., Ильин В. В., Шишков А. Д. Тр. МИИ-Та, 1978, вып.568, -105с.
  90. Экономика грузовых перевозок железных дорог. В. А. Шевандин, С. Н. Резер, В. Б. Минкин. -М.: Транспорт, 1987 .
  91. Экономика и планирование железнодорожного транспорта /Под ред. И. В. Белова, М. Ф. Трихункова.
  92. М. :Транспорт, 197 8., часть 1.
  93. Экономика и планирование железнодорожного транспорта (учебник для техникумов железнодорожного транспорта) Ю. Д. Петров, Т. Н. Бондарева, Е. А. Химушкина и др., Под ред. И. В. Белова и Ю. Д. Петрова. -М.: Транспорт, 1978., часть 2.
  94. Экономика и планирование железнодорожного транспорта / Под ред. И. В. Белова, М. Ф. Трихункова и Ю. Д. Петрова. -М.: Транспорт, 1984.
  95. Э.Уэллс, С.Хешбаргер. Microsoft Excel 97: разработка приложений: пер. с англ. спб.: BHV -Санкт-Петербург, 1999. -624 стр.
Заполнить форму текущей работой