Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Металлополимерные накладки для изолирующих стыков рельсов

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработаны общие подходы создания металлополимерных деталей и выбора материалов для их металлической и полимерной составляющих: металлическая составляющая должна обеспечивать выполнение эксплуатационных требований по жесткости, статической и усталостной прочности, а полимерная составляющая — требованияпо электросопротивлению и контактнойпрочности, во всем: интервале рабочих температур. Для… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Анализ различных конструкций изолирующих накладок и клееболтовых соединений для стыков рельсов (литературный обзор)
  • Выводы
  • 2. Материаловедческо-технологические исследования по выбору материала несущей конструкции и изолирующего материала металлополимерной накладки
    • 2. 1. Описание конструкции нового изделия, его назначение и условия эксплуатации
    • 2. 2. Выбор покрытия и характеристика изолирующих материалов металлополимерных накладок
      • 2. 2. 1. Выбор материала для изолирующего покрытия,
      • 2. 2. 2. Характеристика металлической заготовки накладки
      • 2. 2. 3. Характеристика герметика технологических отверстий
    • 2. 3. Разработка технологического процесса изготовления изолирующих металлополимерных накладок
      • 2. 3. 1. Выбор технологического метода производства накладок
      • 2. 3. 2. Выбор термопластавтомата
      • 2. 3. 3. Разработка операций технологического процесса
  • Выводы
  • 3. Оценка физико-механических свойств металлополимерных накладок производства «Гефест-Ростов», разработанных на основе технологических исследований
    • 3. 1. Анализ результатов испытаний металлического профиля
      • 3. 1. 1. Решение по улучшению адгезии несущего профиля к изолирующему покрытию
    • 3. 2. Анализ физико-механических свойств различных полимеров
    • 3. 3. Испытания новой конструкции изолирующих накладок
      • 3. 3. 1. Стендовые испытания
      • 3. 3. 2. Исследование особенностей напряженного состояния металлополимерной конструкции в диапазоне температур ±60 °С
      • 3. 3. 3. Исследование напряженности магнитного поля в стыках с применением различной конструкции изолирующих накладок
  • Выводы
  • 4. Сравнительные испытания изолирующих стыков различной конструкции
    • 4. 1. Испытания изолирующих стыков различных производителей накладок со стальным сердечником
      • 4. 1. 1. Испытания накладок из полиамида
      • 4. 1. 2. Испытания накладок из пластика из полиэфирной смолы
      • 4. 1. 3. Сравнительные испытания по намагниченности накладок «Трансполимер» и «АпАТэК»
      • 4. 1. 4. Накладки изолирующие полимерные с покрытием из эластолана (НИЛ 65)
        • 4. 1. 4. 1. Оценка хрупкой прочности изолирующего покрытия при ударном воздействии на накладки при температуре минус 60 °С
        • 4. 1. 4. 2. Оценка внутренних напряжений в накладках НИП 65 при температурах -20, -40 и -60 °С
  • Выводы.'
  • 5. Технико-экономическое обоснование применения металополимерных накладок
    • 5. 1. Расчет экономической эффективности замены изготовления композитных накладок в изолирующем стыке рельсового скрепления на металлополимерные
  • Выводы

Металлополимерные накладки для изолирующих стыков рельсов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Железнодорожный транспорт Российской Федерации играет исключительно важную роль в экономике страны для обеспечения требуемого уровня перевозки грузов* иреализации социально значимых услуг при перевозке пассажиров: От успешного функционирования железнодорожного пути зависит эффективность, работы других технических средств, всей транспортной системы-страны. На путевое хозяйство приходится б, олее 50% основных фондов железных дорог и около 28% эксплуатационных расходов, что существенно влияет на себестоимость перевозок и уровень тарифов [1].

По этой причине особо остро стоят вопросы по обеспечению системы ресурсосбережения, в том числе, в путевом хозяйстве. Актуальность проблемы заключается в усложнении условий эксплуатации, связанных с увеличением массы поездов и скорости движения, сказывающиеся на работе всех элементов железнодорожного пути, в том числе в зоне повышенного уровня динамического воздействия подвижного состава на путь — в зоне стыка, особенно изолирующего.

В силу специфики конструкции изолирующих стыков, выполняющих функции изоляции одного блок-участка от другого, в условиях повышения грузонапряженности, скоростей движения и осевых нагрузок, при одновременном увеличении межремонтного срока эксплуатации пути и снижении эксплуатационных затрат актуальной остается проблема создания надежных и долговечных изолирующих стыков рельсов для эксплуатации, как в звеньевом пути, так и в уравнительных пролетах бесстыкового пути.

В период освоения в начале 90-х годов прошлого века композитных изолирующих накладок, данные накладки являлись передовыми и перспективными, по сравнению с ранее применяемыми изолирующими накладками. Ведущая роль в промышленном освоении таких накладок принадлежит фирме АПАТЭК.

Дальнейшее эксплуатационное содержание таких стыков показало, что они не в полной мере обеспечили надежность изолирующих стыков с точек зрения сопротивления повреждаемости стыков поездными нагрузками и значительным увеличением уровня намагниченности концов рельсов в зоне изолирующего стыка.

Недостаточные жесткость и несущая способность стыка с композитными, накладками приводят к провисанию шпалы на принимающем конце рельса, образованию ступеньки на поверхности катания стыкуемых рельсов и, соответствующими этому повышению динамики взаимодействия с подвижным составом и ускоренному повреждению металла на поверхности катания головки принимающего рельса.

Вторым аспектом, обуславливающим необходимость разработки и внедрения новой конструкции изолирующего сборного стыка с накладками, является периодическое электрическое замыкание стыков с композитными накладками, приводящее к сбою в работе систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и возникновению ложной занятости, а также создающее помехи для автоматической локомотивной связи (АЛС) сильное магнитное поле таких стыков.

По причине нарушений в работе изолирующих стыков происходит около 45% отказов в рельсовых цепях или около 20% всех отказов устройств СЦБ.

Причиной электрического замыкания стыков с композитными накладками является образование между рельсами в стыке шунтирующих мостиков из частиц металла — продуктов износа рельсов и колес, возникающих в магнитном поле стыка. Помимо сбоев в работе СЦБ, нарушения графика движения поездов это обуславливает и дополнительные расходы на текущее содержание, связанные с постоянными осмотрами и удалением металлической стружки из стыков с композитными накладками.

Масштабность этого явления характеризует то, что оно в свое время нашло отражение в Постановлении Коллегии МПС России от 06.02. 2002 г. № 2, пункт 19 о принятии мер по повышению безопасности.

Для решения этих проблем был проведен анализ существующих на сегодняшний день, как в России, так и за рубежом, различных видов сборных изолирующих стыков. На основе проведенного анализа производства изолирующих накладок различными способами1 и различной конструкции, были сформулированы требования и разработана конструкция изолирующей*, накладки, обеспечивающая' перспективные требования по" эксплуатационному содержанию и выполнением требований в части обеспечениясистемы ресурсосбережения.

Для решения вопроса обеспечения жесткости пути в зоне стыка в работе были определены следующие направления — это применение металлической заготовки с определенным уровнем механических свойств, которое одновременно должно обеспечивать минимальную концентрацию магнитных силовых линий в зоне стыка и изолирующее покрытие с надежным сопротивлением электрической изоляции стыка с работоспособностью в климатических условиях сети российских железных дорог.

В настоящей работе, начатой на базе собственных исследований при выполнении научно-исследовательской тематики ВНИИЖТ по теме, связанной с разработкой технологии производства металлополймерных накладок для электроизоляции стыков звеньевых и бесстыковых путей (2000г.) и работ, выполняемых в настоящее время при участии автора совместно с ОАО «Завод полимерных изделий Гефест Ростов» изложены исследования по расширению возможности эксплуатационного содержания изолирующих накладок с диапазоном температур до -60°С.

На основе систематизации и обобщения отечественного и зарубежного опыта, и исследований автора разработаны теоретические и технологические основы нового процесса производства изолирующих накладок для железнодорожного транспорта.

Научную новизну работы характеризуют следующие основные положения, выносимые на защиту:

1. Установлено, что основными причинами отказов работоспособности изолирующих стыков с композитными накладками являются* снижение жесткости в 6 раз в сравнении с металлическими накладками^ а. также возникающая повышенная напряженность магнитного поля в таких стыках. В технические требованияк изолирующим* стыкам" введено требование обеспечения максимальной: однородности1 магнитною поля ипредельногоснижения жесткости по сравнению с металлическими: накладками не более, чем в 2 раза.. , ¦

2. Разработаны общие подходы создания металлополимерных деталей и выбора материалов для их металлической и полимерной составляющих: металлическая составляющая должна обеспечивать выполнение эксплуатационных требований по жесткости, статической и усталостной прочности, а полимерная составляющая — требованияпо электросопротивлению и контактнойпрочности, во всем: интервале рабочих температур. Для сердечника накладок предложено и обосновано применение стали марки 55, обеспечивающей необходимые требования по механическим свойствам, усталости, жесткости и сопротивлению. Для изолирующего покрытия накладки предложено и обосновано применение новых материалов изолирующего покрытия — полиамид 6 эластифицированный 10% каучука-ПА6−2УП (диапазон рабочих температур — 40 °C. + 60 °С) и эластоланЕквШИап марки 113 001 (диапазон рабочих температур — 60 °C. + бО^'С).

3. Для оценки работоспособности. металлополимерных деталей предложено оценивать их внутреннее напряженное состояние, возникающее в результате различия коэффициентов линейного расширения ¡-полимерных и металлических материалов и изменения рабочих температурУстановленыкритерии напряженного состояния металлополимерной: конструкции изолирующих накладок в температурном диапазоне — 60 °C. + 60 °C.

Практическая положениями: ценность работы характеризуется следующими.

— по результатам проведенных исследований разработаны ТУ 3185−11 601 124 328−2001 «Стык изолирующий рельсов типа Р65 с металлополимерными накладками», ОСТ 32. 209−2003 «Накладки с полимерным покрытием для изолирующих стыков железнодорожных рельсов»;

Для проведения сертификационных испытаний" разработаны и оформлены:

— типовая методика испытаний ТМ 04−01−03 «Накладки с полимерным покрытием для изолирующих стыков железнодорожных рельсов»;

— СТ ССФЖТ ЦП-202−2003 «Накладки с полимерным покрытием типа МПЭ65 и ИП65 для изолирующих стыков железнодорожных рельсов»;

— «Методика по измерению напряженности магнитного поля изолирующих стыков рельсов при применении изолирующих накладок и клееболтовых стыков различной конструкции».

— «Стыки изолирующие и накладки для изолирующих стыков. Статическая прочность, циклическая долговечность, электрическое сопротивление. Типовая методика климатических испытаний».

Разработаны изолирующие накладки МПЭ65, НИП65 и внедрены на сети железных дорог. Выпуск накладок осуществляется ОАО «Завод полимерных изделий «Гефест-Ростов».

Основные результаты докладывались и обсуждались:

— на ежегодной научной конференции молодых ученых и аспирантов по развитию железнодорожного транспорта в условиях реформирования- (ЭК ВНИИЖТ, г. Щербинка — 2006 г.) на научно-техническом семинаре «Проблемы транспортного металловедения в 2006 г. и 2009 г. в комплексном отделении ВНИИЖТ «Транспортное материаловедение».

Материалы диссертации опубликованы в материалах конференции, научно-технических журналах, в том числе, рекомендованных ВАК.

Работы выполнялись в соответствии с планами и программами МПС РФ и ОАО «РЖД».

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.

1. Выявлены недостатки композитных накладок в изолирующих стыках рельсов, которые не в полной мере обеспечивают надежность по сопротивлению повреждаемости стыков эксплуатационными нагрузками. Недостаточные жесткость и несущая способность стыка с композитными накладками приводят к провисанию шпалы на принимающем конце рельса, образованию ступеньки на поверхности катания стыкуемых рельсов и соответствующими этому повышению динамических нагрузок при взаимодействии с подвижным составом, что вызывает ускоренное повреждение металла на поверхности катания головки принимающего рельса, в зоне болтовых отверстий и повышение расхода на содержание стыков. Из-за значительного увеличения уровня напряженности магнитного поля в зоне изолирующего стыка с композитными накладками происходит периодическое электрическое замыкание, что вызывает сбои в работе систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и возникновению ложной занятости.

2. Разработаны подходы создания металлополимерных деталей и выбора материалов для их металлической и полимерной составляющих: металлическая составляющая должна обеспечивать выполнение эксплуатационных требований по жесткости, статической и усталостной прочности, а полимерная составляющая — требования по электросопротивлению и контактной прочности во всем интервале рабочих температур.

3. Для сердечника накладок предложено и обосновано применение стали марки 55, обеспечивающей необходимые требования по механическим свойствам, усталости, жесткости и сопротивлению. Уменьшение поперечного сечения накладки на толщину изолирующего слоя скомпенсировано повышение уровня механических свойств, которым и соответствует сталь 55 по ГОСТ 1050 по сравнению с ранее применяемой сталью М54 по ГОСТ 4133.

4. Для изолирующего покрытия накладки предложено и обосновано применение изолирующих покрытий: полиамид 6 — ПА6−2УП (диапазон рабочих температур минус 40 °C.60 °С). эластолан — Е1аз1о11ап марки И. 3001 (диапазон рабочих температур минус 60°0.60 °С).

5. Для оценки работоспособности металлополимерных деталей предложено оценивать их внутреннее наряженное состояние, возникающее в результате различия коэффициентов линейного расширения полимерных и металлических материалов и изменения рабочих температур.

6. Изучены особенности напряженного состояния металлополимерной конструкции с двумя видами изолирующего покрытия (ПА6−2УП и эластоланом). Методом тензометрирования определены зависимости внутренних напряжений от температуры в накладке с покрытиями ПА6−2УП и эластоланом. Анализ показал, что при переходе температурного порога (минус 40°С) возникает сложное напряженное состояние из-за разницы в коэффициентах линейного расширения металлической основы и изолирующего покрытия. Поэтому данную накладку рекомендуется использовать в температурном диапазоне минус 40 °C. 60 °C.

7. На основе проведенного анализа напряженного состояния было обосновано применение нового полимерного материала — Ек^оПап марки Б*. 3001, для эксплуатации изолирующих накладок в диапазоне температур минус 60 °C. 60 °C.

8. Установлено, что при использовании металлополимерных накладок достигается снижение намагниченности концов рельсов от 4 до 10 раз по сравнению с использованием композитных накладок, за счет применения металлической основы в конструкции металлополимерной накладки, который является. магнитопроводящим шунтом на концах рельсов.

9. В работе поставлена и решена задача создания металлополимерных накладок для изолирующих стыков рельсов, обеспечивающих длительную эксплуатация изолирующего стыка, наилучшим образом отвечающего эксплуатационному содержанию в службах пути и СЦБ, а именно жесткое закрепление стыка, отсутствие сбоев в работе систем СЦБ и устранение эффекта ложной занятости пути.

10. Разработаны ОСТ 32.209−2003 «Накладки с полимерным покрытием для изолирующих стыков железнодорожных рельсов», ТУ 3285−002−5 336 443−2008 «Накладка изолирующая с полимерным покрытием НИП65 для стыков железнодорожных рельсов». На сеть железных дорог поставлено свыше 63 000 комплектов металлополимерных накладок.

11. Разработанный технологический процесс позволяет снизить себестоимость производства металлополимерных накладок и получить экономический эффект в размере 20,5 млн руб. в год за счет уменьшения производственных затрат по сравнению с производством накладок из стеклопластика и 157, 5 млн руб. за счет снижения веса металлополимерных накладок МПЭ65 и НИП65 по сравнению с металлополимерными накладками других производителей.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.Б. Совершенствование системы ведения путевого хозяйства в современных условиях работы железных дорог. Автореф.
  2. В.Н. Расчет рельсовой нити в зоне стыка. Труды ЦНИИ МПС.вып. 70. Трансжелдориздат. М. 1952. 115с.
  3. В .Г., Атанасов С. А. Численное моделированиеквазистатического нагружения электроизолирующего рельсового стыка с полимерными накладками. Вестник ВНИИЖТ. 2000. № 7. С. 20−24.
  4. В.М. Комплексная система реализации ресурсосбережения в современных условиях работы железнодорожного пути. Автореф. диссертация докт. техн. наук М. ВНИИЖТ. 2000.51с.
  5. Труды ЦНИИ МПС. Вып 244, Трансжелдориздат, М. 1962.
  6. Испытания в лабораторных и эксплуатационных условиях опытных партий промежуточных рельсовых скреплений для деревянных шпал и электроизолирующих деталей из новых материалов для изолирующих стыков. Тема И-203−63 р. 16. рукопись, М. 1963.
  7. Полигонные и эксплуатационные испытания промежуточных рельсовых скреплений для деревянных шпал. Тема И-203−64.р.2. Рукопись. М. 1964.
  8. Е.А., Переборов A.C. Общий курс сигнализации и блокировки. Трансжелдориздат. 1956.
  9. Американская железнодорожная энциклопедия. Путь и сооружения. Гострансжелдориздат. 1959.
  10. A.C. Изолирующий стык к рельсам РТ-50 с временными лингофолиевыми накладками. Отчет ЦНИИ МПС по теме ИПМ-14−49.
  11. В.Н. Синтетические материалы и пластмассы в путевом хозяйстве.//Путь и путевое хозяйство. 1959. № 7.
  12. Хей В. В. Постройка и содержание железнодорожного пути в США. Трансжелдориздат. 1957.
  13. R Pfeifer, Kassel «Der isolierte Jehienenstop/ Der Eisenbahner"1956.5A.
  14. А. «Заменить фибровую прокладку текстолитовой». Путеец. 1938. № 9.
  15. Пластмассы в путевое хозяйство.// Путь и путевое хозяйство. 1953. № 9.
  16. Разработка новых и совершенствование существующих типов рельсовых скреплений. Лабораторные и эксплуатационные испытания новых конструкций изолирующих рельсовых стыков. Тема 203-П-72. Р.З. рук. темы Н. В. Петров.
  17. O.A. Модифицированные полимерные и эластомерные триботехнические материалы для техники севера. Автореф. диссертация докт.техн. наук М. ВНИИЖТ. 2000. 46 с.
  18. Э.В. Клееболтовые изолирующие стыки. ЦНИИТЭИ МПС. серия «Путь и путовое хозяйство».1971. Выпуск 64.
  19. Н.С. Внедрение новых технических решений // Автоматика, связь, информатика. 2002 № 12. с.22−23.
  20. С., Вътева 3., Мишев В. Електроизолирован релсов настав с връзки от композит. //Железопътен транспорт, 1993. № 2. С. 41−45.
  21. Г. А., Королев М. Ю. О причинах короткого замыкания изолирующих стыков. //Путь и путевое хозяйство.2001. № 7. С. 31−33.
  22. Г. А., Снетков JI.B., Королев М. Ю. О причинах возникновения остаточной намагниченности изолирующих стыков.// Путь и путевое хозяйство. 2001. № 10. С. 30−33.
  23. A.A., Козлов A.C., Ушаков А. Е. Намагниченность изолирующих стыков. //Путь и путевое хозяйство. 2005. № 8. С. 1214.
  24. Ю.И., Зайцев М. Д., Козлов A.A. и др. Какие изолирующие стыки лучше.// Путь и путевое хозяйство. 2005. № 8. С. 12−14.
  25. A.A., Иванов A.A., Сергеев В. В. Новые конструкции изолирующих стыков. //Путь и путевое хозяйство. 2006. № 5.С. 31−33.
  26. Путь и путевое хозяйство железных дорог США. Справочник, пер. с англ./ Под ред. Финицкого И., Недорезова И. А. М.: Транспорт. 1987. 216 с.
  27. Отчет по анализу различных производств изолирующих накладок и оценка качества опытных металлополимерных накладок отечественного производства для изолирующих стыков железнодорожных рельсов. М.: ВНИИЖТ. 2000. 21 с.
  28. Накладки с полимерным покрытием для изолирующих стыков железнодорожных рельсов. ОСТ 32.209−2003. 20 с.
  29. Г. В., Виноградов В. М., Комаров Г. В. Основы технологии изделий из пластмасс. Цикл лекций. Часть 1. М.: 1974. 358 с.
  30. Справочник по пластическим массам. В 2-х томах. Том 2 /Под ред. Катаева В. М., Попова В. А., Сажина Б. И. М.: Химия. 1975. 566 с.
  31. Основы технологии переработки пластмасс. /Под ред. В. Н. Кулезнева и В. К. Гусева. М.: Химия. 1995 г. С. 150−165.
  32. А.Д. Технологии изготовления изделий из пластмасс. М.: Химия. 1968 г. С. 97−127.
  33. А.П. Справочник по проектированию оснастки для переработки пластмасс. М.: 1986. 318 с.
  34. С.Н. Накладки «АпАТэК». //Путь и путевое хозяйство. 1999. № 3. 24 с.
  35. Разработка технических решений, снижающих уровень намагниченности концов рельсов в изолирующих стыках с композитными накладками. / Наумов A.B. М.: ВНИИЖТ 2002. 24 с.
  36. Методика по измерению напряженности магнитного поля изолирующих стыков рельсов, при применении изолирующих накладок и клееболтовых стыков различной конструкции: утв. Департаментом сигнализации, централизации и блокировки МПС России 28.11.2003.
  37. В.И., Неханов Е. В. Авторское свидетельство 817 124 от 04.08.1978 г. Рельсовое стыковое соединение.
  38. В., Хартмеин В. Патент 997 613 от 26.02.1980 г. Электроизолирующее стыковое соединение рельсов.
  39. А.Е., Инякин В. М., Штейнберг Р. Л. Патент RU 2 040 622 от 29.08.1994 Электрически изолирующие рельсовые стыковые соединения.
  40. А.Е., Штейнберг Р. Л., Инякин В.М и др. Патент RU 2 061 137 от 13.11.1995 Накладка рельсового стыкового изолирующего соединения.
  41. П.П., Ли В.Н., Крапивный В. А. и др. Патент RU 2 114 947 от 20.08.1996. Рельсовый изолирующий стык.
  42. В.А., Полежаев В. П., Агапов Г. И. и др. Патент RU 2 151 078 от 07.05.1999. Электроизолирующий стык для рельсовых цепей.
  43. А.И., Гладков В. Ф., Даштиев И. З., Журавлев В. Н., Кульков A.A., Озеров Н. С., ФединВ.М., Янков В. П. Патент RU 2 179 211 от 29.06.2000 Рельсовая стыковая накладка.
  44. Л.А., Борц А. И., Козлов С. В., Озеров Н. С., Потлов A.B., Рожков И. А., Федин В. Ф. Патент на полезную модель 29 533 от 11.12.2002. Стыковая изолирующая накладка для рельсов.
  45. Технические условия «Накладка металлополимерная «АпАТэК Р65МП» Технические условия ЦП 549.010ТУ». 17с.
  46. Отраслевой стандарт ОСТ 32.169−2000 «Накладки композитные для изолирующих стыков железнодорожных рельсов». 20 с.
  47. Технические условия «Стык изолирующий с накладками МПЭШ и ЦП 529.000 из материалов гроднамид ПА6-ЛТ-СВ30П и ПА6-ЛУ1.49. н. н: Дружинина, Т. В. Фролова, С. А. Бергшева Методические указания по дипломному проектированию. М.: MATH. 1989. 17 с.
  48. В.М., Борц А. И., Светозарова И. В. (Шарапова И.В.) «Новые технологии производства деталей верхнего строения пути». //Путь и путевое хозяйство. 2005. № 1. С. 22−24.
  49. А.И., Федин В. М., Светозарова И. В. (Шарапова И.В.) Испытания новых конструкций изолирующих накладок рельсовых стыков.// Промышленный транспорт XXI век. 2005. № 2. С. 36−39.
  50. В.М., Борц А. И., Светозарова И. В. (Шарапова И.В.) Металлопродукция для железнодорожного транспорта: повышение эффективности. //Железнодорожный транспорт № 6, 2005. с. 45−49.
  51. И.В. (Шарапова И.В.), Морозова М. С. разработка и исследование конкурентоспособной конструкции изолирующих стыков для железнодорожного пути. //Сборник трудов ВНИИЖТ. 2006. С. 36−42.
  52. М.С., Светозарова И. В. (Шарапова И.В.) Проблемы при оценке экономической эффективности инновационных проектов, их анализ и пути решения. //Сборник трудов ВНИИЖТ. 2006. С. 24−29.
  53. В.М., Наумов A.B., Борц А. И., Светозарова И. В. (Шарапова И.В.) К вопросу намагниченности концов рельсов в изолирующих стыках. //Вестник ВНИИЖТ. 2006. № 2. С. 21−23.
  54. В.Е., Питеев Н. И. Лабораторные испытания опытного образца изолирующего металлокомпозитного стыка НСК65−4/А. Вестник ВНИИЖТ. 2008. № 5. С.45−47.
  55. Накладки с полимерным покрытием для изолирующих стыков железнодорожных рельсов. Нормы безопасности НБ ЖТ ЦП 1 422 003.
  56. Технические условия ТУ 3185−002−5 336 443−2008 «Накладка изолирующая с полимерным покрытием НИП65 для стыков железнодорожных рельсов». 12 с.
  57. Технические условия. ЦП 284 ТУ «Накладка специальная для изолирующих стыков рельсов типа Р65». 9 с. 1. УТВЕРЖДАЮ"1. Генеральнк ОАО Лапи, 1. АКТвнедрения результатов кандидатской «диссертационной работы Светозаровой Ирины Валерьевны
  58. Объектами внедрения являются:
  59. ТМ' 37−50−10 «Стыки изолирующие и накладки для изолирующих стыков железнодорожных рельсов. Геометрические размеры, качество поверхности, статическая прочность, циклическая долговечность, электрическое сопротивление. Типовая методика испытаний" —
  60. ТМ 37−51−10 «Стыки изолирующие и накладки для изолирующих стыков железнодорожных рельсов. Статическая прочность, циклическая долговечность, электрическое сопротивление. Типовая методика климатических испытаний».1. Члены комиссии: «ч /
  61. Заместитель Генерального директора С— &С.А. Сапожников
  62. Зам. зав. отд. «Транспортное материаловедение» С.Л. Шиткин
  63. Заведующий отделением «Сертификация, метрология и стандартизация"х,A.B. Савин
Заполнить форму текущей работой