Разработка подсистемы технологического контроля в условиях централизации производства ТО и ремонта автомобилей (на примере территориального объединения автомобильного транспорта)
Важным резервом повышения производительности труда служит внедрение таких передовых форм организации производства как концентрация, специализация и кооперация, предоставляющих широкие возможности для внедрения в производство прогрессивных техно логических процессов и повышения уровня механизации и автоматизации работ. Такой путь развития предусматривает создание региональных ведомственных… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава I. Анализ состояния вопроса. Цель и задачи исследования
- 1. 1. Анализ развития и современного состояния технического контроля на автомобильном транспорте
- 1. 2. Анализ структуры и особенностей функционирования индустриальных систем поддержания работоспособности автомобилей
- 1. 3. Анализ основных тенденций развития технического контроля на промышленных предприятиях у нас в стране и за рубежом
- 1. 4. Цель и задачи исследования
- Глава 2. Методологические основы формирования структуры подсистемы технического контроля в условиях централизации производства ТО и ремонта автомобилей
- 2. 1. Основные требования к формированию структуры подсистемы технического контроля и диагностики
- 2. 2. Разработка основных принципов формирования структуры подсистемы технического контроля и диагностики в условиях централизации производства ТО и ремонта автомобилей
- 2. 3. Теоретические предпосылки количественной оценки эффективности технического контроля и диагностики на автомобильном транспорте
- 2. 4. Методика дифференцированной оценки эффекта от решения задач технического контроля и диагностики
- 2. 5. Методика определения допустимых затрат, связанных с техническим обеспечением технического контроля и диагностики
- Глава 3. Разработка структуры подсистемы технического контроля и методики оценки эффективности ее функционирования в различных условиях
3.1. Разработка организационных структур подсистем технического контроля и диагностики для различных производственных элементов системы поддержания работоспособности автомобилей территориального объединения автомобильного транспорта
3.2. Обоснование целесообразности моделирования подсистемы технического контроля и диагностики, цели и задачи моделирования
3.3. Разработка методики оценки эффективности функционирования подсистемы технического контроля и диагностики в различных условиях с использованием имитационной модели
Глава 4. Экспериментальные исследования
4.1. Этапы, цель и задачи экспериментальных исследований
4.2. Сбор экспериментального материала для реализации разработанных в исследовании методик
4.3. Сбор исходных данных в опытном территориальном объединении автомобильного транспорта
4.4. Экспериментальные исследования подсистемы ТК и Д в территориальном объединении «Курскавтотранс» использованием имитационной модели и разработка практических рекомендаций по организации технического контроля и диагностики в ТОАТ
Глава 5. Опытно-производственная проверка результатов исследования и их практическая реализация
5.1. Опытно-производственная проверка результатов исследования
5.2. Практическая реализация результатов исследования и их экономическая эффективность
Разработка подсистемы технологического контроля в условиях централизации производства ТО и ремонта автомобилей (на примере территориального объединения автомобильного транспорта) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В «Основных направлениях экономического и социального развития СССР на I98I-I985 гг. и на период до 1990 года» указано на необходимость дальнейшего повышения эффективности и качества работы единой транспортной системы страны [2]. Существенную роль в этой системе играет автомобильный транспорт, на долю которого приходится более 80 $ перевозок грузов и 90 $ пассажиров.
Однако, как было отмечено на ноябрьском 1982 г. и июньском 1983 г. пленумах ЦК КПСС, в развитии автомобильного транспорта все еще имеется существенное отставание, преодолеть которое можно «. более разумным использованием уже имеющихся ресурсов, производственного и научного потенциала .» [з, 4].
Задачи эффективного использования имеющихся ресурсов, существенного повышения качества труда и управления производством, поставленные ХХУТ съездом КПСС и последующими пленумами ЦК КПСС, имеют непосредственное отношение и к технической эксплуатации автомобилей, которая обеспечивает эффективную работу автомобильного транспорта.
Известно, что 12−15% себестоимости перевозок приходится непосредственно на техническое обслуживание ТО и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта [57], поэтому повышение производительности труда ремонтно-обслуживающих рабочих существенно влияет на себестоимость перевозок.
Важным резервом повышения производительности труда служит внедрение таких передовых форм организации производства как концентрация, специализация и кооперация, предоставляющих широкие возможности для внедрения в производство прогрессивных техно логических процессов и повышения уровня механизации и автоматизации работ. Такой путь развития предусматривает создание региональных ведомственных, а затем и межведомственных систем поддержания работоспособности автомобилей, основу которых составляют централизованные специализированные производства по ТО и ремонту автомобилей и их составных частей 132 .
L г.
Известно так же, что 35 — 45 $ себестоимости перевозок зависит от качества проведения работ по ТО и ремонту автомобилей [57]. Поэтому повышение качества этих работ является важным фактором снижения себестоимости перевозок.
Одним из главных резервов повышения качества работ по ТО и ремонту является совершенствование технического контроля и диагностики, которые создают информационную основу для управления производством и качеством выпускаемой продукции, а также предотвращают выпуск продукции, не соответствующей техническим условиям и договорам на поставку.
В условиях концентрации, специализации и кооперации производства ТО и ремонта автомобилей технический контроль и диагностика приобретают особо важное значение, т.к. они обеспечивают надежное взаимодействие всех элементов региональной системы поддержания работоспособности автомобилей и создают основу для эффективного управления ими.
Исследованию вопросов получения и использования информации о техническом состоянии автомобилей и их составных частей, источниками которой являются технический контроль и диагностика, посвящено значительное количество работ. Следует однако отметить, что в ранее выполненных работах были преимущественно решены задачи использования информации о техническом состоянии автомобилей для совершенствования технологических процессов ТО и ремонта. В последнее время появились работы ДР.
30,45,63,111 и в которых рассматривались вопросы использования информации о техническом состоянии автомобилей для решения частных задач по управлению производством ТО и ремонта в отдельных автотранспортных предприятиях, объединениях, базах централизованного ТО и ремонта автомобилей. Однако комплексного рассмотрения вопросов организации технического контроля и диагностики в отдельных предприятиях, а тем более в региональных системах поддержания работоспособности автомобилей до настоящего времени не проводилось. Между тем, как показал анализ ранее выполненных исследований и результаты непосредственного обследования предприятий автомобильного транспорта, отсутствие научно обоснованных рекомендаций по организации технического контроля и диагностики приводит к значительным потерям материальных и трудовых ресурсов как в сфере производства ТО и ремонта, так и в сфере коммерческой эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.
В этих условиях комплексное решение вопросов организации технического контроля и диагностики в отдельных предприятиях автомобильного транспорта, а также при реализации единой системы поддержания работоспособности автомобилей является весила актуальной задачей. Решению этой задачи и посвящена настоящая диссертация.
Работа выполнена на кафедре «Эксплуатация автомобильного транспорта» Московского ордена Трудового Красного Знамени автомобильнодорожного института.
Иелыо работы является повышение эффективности функционирования системы поддержания работоспособности автомобилей в условиях централизации производства ТО и ремонта на основе совершенствования структуры и организационных форм технического контроля и диагностики.
Научная новизна работы определяется тем, что в ней впервые:
— разработана методика формирования структуры подсистемы технического контроля и диагностики (ТК и Д) в условиях централизации производства ТО и ремонта автомобилей;
— разработаны теоретические предпосшши количественной оценки эффективности решения задач ТК и Д, послужившие основой для разработки методик дифференцированной оценки эффекта от использования информации, получаемой в процессе проведения технического контроля и диагностирования и определения допустимых затрат на создание и техническое обеспечение конкретных подразделений технического контроля и диагностики;
— разработанаимитационная модель подсистемы технического контроля и диагностики, позволяющая на основе сбора информации об условиях функционирования конкретной системы поддержания работоспособности автомобилей, определить характеристики эффективности как в целом подсистемы технического контроля и диагностики, так и отдельных ее элементов.
Практическая ценность. Использование разработанных рекомендаций по организации технического контроля и диагностики в условиях централизации производства ТО и ремонта автомобилей позволяет пошсить эффективность функционирования технической службы территориального объединения автомобильного транспорта за счет обеспечения процессов управления полной и объективной информацией о техническом состоянии автомобилей и их составных частей.
Применение разработанной имитационной модели подсистемы технического контроля и диагностики позволяет определить эффект, получаемый в результате функционирования подразделений технического контроля и диагностики в конкретном территориальном объединении автомобильного транспорта и тем самым установить предельно допустимые затраты, связанные с созданием, техническим обеспечением и функционированием каждого из этих подразделений.
На защиту выносится метод формирования структуры подсистемы технического контроля и диагностики в условиях централизации производства ТО и ремонта автомобилей, в основу которого положены разработанные в диссертационной работе подход к формированию подсистемы технического контроля и диагностики, методика дифференцированной оценки эффекта от решения задач технического контроля и диагностики, методика определения допустимых затрат, связанных с техническим обеспечением технического контроля и диагностики и имитационная модель подсистемы технического контроля и диагностики, позволяющая реализовать вышеуказанные методики применительно к условиям любого территориального объединения автомобильного транспорта.
Основные результаты исследований доложены и обсуждены на зональной научно-технической конференции «Нефть и газ Западной Сибири» в г. Тюмени (1981 г.), на региональной ндучн (c)-практической конференции «Развитие Тюменского нефтегазового комплекса на период до 2000 года. Проблемы и пути их решения» в г. Тюмени (1983 г.), на 42-й научно-методической конференции МАДИ (1984 г.), на технических советах территориальных объединений автомобильного транспорта «Курскавтотранс» в г. Курске (1983г.), «Тюменьавтотранс» в г. Тюмени (1983 г.), «Рязаньавтотранс» в г. Рязани (1984 г.). Диссертационная работа была заслушана и одобрена на заседании кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта» МАДИ в 1984 г.
ОСНОШЫЕ вывода И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ.
1. Установлено, что технический контроль и диагностика являются основными источниками информации о техническом состоянии автомобилей, однако они существуют на АТП как обособленные службы, для которых до сих пор не разработаны правила и технология взаимодействия.
2. Доказано, что в условиях централизации производства ТО и ремонта целесообразно создание специализированных подразделений технического контроля и диагностики, что требует разработки организационной структуры, обеспечивающей эффективное их функционирование и взаимодействие.
3. На основе системно-целевого подхода определены цели и задачи, решаемые различными подразделениями ТК и Д, и определены принципы формирования структуры подсистемы технического контроля и диагностики в условиях централизации производства ТО и ремонта автомобилей.
4. На основе анализа соподчиненности целей и задач разработана структура управления подсистемой технического контроля и диагностики в условиях централизации производства ТО и ремонта.
5. Разработана методика дифференцированного определения эффекта от решения задач технического контроля и диагностики, что позволяет рассчитывать предельно допустимые затраты, связанные с созданием и техническим обеспечением любого подразделения технического контроля и диагностики.
6. Доказана целесообразность применения метода моделирования и разработана имитащонная модель подсистемы технического контроля и диагностики, используемая на стадии разработки этой подсистемы для количественной оценки показателей ее эффективности.
7. Результаты выполненных экспериментальных исследований и реализации имитационной модели использованы при разработке рекомендаций по организации технического контроля и диагностики в условиях централизации производства ТО и ремонта автомобилей, производственная апробация которых проведена в условиях технической службы территориального объединения «Курскавтотранс» .
8. Экономический эффект от внедрения разработанного автором раздела рекомендаций — «Руководства по организации и проведению приемки подвижного состава в ТО. и ремонт на ПТК» в производственно-техническом комбинате по централизованному обслуживанию автомобилей КамАЗ объединения «Курскавтотранс» составил 10,3 руб. на один автомобиль в год.
9. Дальнейшие исследования по совершенствованию технического контроля и диагностики в условиях централизации производства ТО и ремонта автомобилей целесообразно проводить в направлении разработки технического, технологического и нормативного обеспечения приемочного и операционного контроля на предприятиях по централизованному ТО и ремонту автомобилёй, а также совершенствованию методов прогнозирования технического состояния автомобилей.
Список литературы
- Маркс К. Капитал, т. I. Маркс К, Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 359 — 360.
- КПСС, ХХУ1 съезд. Москва, 1981. Основные направления экономического и социального развития СССР на I98I-I985 гг. и на период до 1990 года. М.: Политиздат, 1981. — 95 с.
- Материалы пленума центрального комитета КПСС. 22 ноября1982 г. М.: Политиздат, 1983. — 32 с.
- Материалы пленума центрального жидггета КПСС. 14 -15 июня1983 г. М.: Политиздат, 1983. — 59 с.
- Абакумов А.С., Тазов Г. В. Технический контроль производства. Л.: 1977. — 50 с.
- Анализ и разработка целей долгосрочного плана экономического и социального развития (Методические материалы). Часть I, ЦЭМИ АН СССР, М., 1979. 191 с.
- Баер В.Г. Теоретические основы управления качеством ТО и ремонта машин в АТП. В кн.: Совершенствование систем управления на автомобильном транспорте. — Л., 1974, с.74−80.
- Байдюков Г. П., Голобородкин Б. М. Цели и критерии систем управления автомобильного транспорта. В кн.: Автомобильный транспорт Украины. Киев: изд-во Техника, 1974, с.22−32,
- Белоусов А.В. Организация технического контроля. 3-е изд. М.: Оборонгиз, 1963. -298 с.
- Берлянд А.С., Евдокимов В. И., Соловьев О. П. Технический контроль на авторемонтном предприятии. М.: Транспорт, 1979. -156 с.
- Бешелев С.Д., Гурвич Ф. Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. М.: Статистика, 1980. -160 с.
- Власов В, А. Японская промышленность научно-технический прогресс и его последствия. — М.: Наука, 1979. -67 с.
- Власов В.М. Функционально-целевой подход к организации диагностики на автотранспортных предприятиях. В кн.: Прогрессивные процессы технической эксплуатации автомобилей. — М., 1982, с. 4−6.
- Вознесенский В.А. Статистические методы планирования эксперимента в технико-экономических исследованиях. М.: Финансыи статистика, 1981. 263 с.
- Воскобойни®- В. И. Совершенствование системы Управления эксплуатацией подвижного состава. М.: ДНТП, 1977. -38 с.2D. Геллер В. Б., Синько В. И. Организация контроля качества продукции в машиностроении. М.: Машиностроение, 1972. -232 с.
- Говорущенко Н.Я. Техническая эксплуатация автомобилей. -Харьков- изд-во Вица школа, 1984. 312 с.
- Говорущенко Н.Я. Основы управления автомобильным транспортом.-Харьков: Вища школа, 1978. 223 с.
- Говорущенко Н.Я., Гогайзель А. В., Климец Б. И. Основы эксплуатационной диагностики автомобилей. Харьков: изд-во Харьковского универсистета, 1967. -131 с.
- Голобородкин Б.М. Разработка модели организационных структур на автомобильном транспорте. В кн.: Автомобильный транспорт Украины. Киев: Техника, 1974. с.32−36.
- ГОСТ 16 504–81. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения.
- ГОСТ 20 799–75. Экономическая эффективность стандартизации. Методы определения. Основные положения.
- ГОСТ 24 525.0−80. Управление производственным объединением и промышленным предприятием. Основные положения.
- Гостев В.И. Методы управления качеством продукции. М.: Машиностроение, 1980. -264 с.
- Гостев В.И. Повышение качества продукции первостепенная задача. Коммунист, 1962, № 16, с.88−95.
- Данилов О.Ф. Разработка структур диагностических комплексов для различных автотранспортных предприятий. Дисс. ., канд. техн. наук. — М., 1982. -238 с.
- Данилов О.Ф. Структурный граф использования диагностики. -В кн.: Прогрессивные процессы технической эксплуатации автомобилей. М., ЩИ, 1982, с.7−10.
- Дунаев И.М., Скворцов Т. П., Чупырин В. Н. Организация проектирования систем технического контроля. М.: Машиностроение, 1981. -191 с.
- Дж. Ван-Гиг. Прикладная теория систем. М.: Мир, I98I.-335 с.
- Закин Я.Х. и др. Диагностика технического состояния автомобиля. М., 1979. — с.
- Закс Л. Статистическое оценивание. /Пер. с нем. М.: Статистика, 1976. -598 с.
- Запунный А. И. Охремчук Л.Н. Современные методы и средства технического контроля качества выпускаемой продукции. К.: 1982. -44 с.
- Зарубежный опыт организации контроля качества продукции. -Минск, 1975.' -12 с.
- Иванов В.Н., Клейнер Б. С., Созонтов Ю. П. Индустриализация технического обслуживания и ремонта. Автомобильный транспорт, 1981, № 7, с.21−24.
- КагарлицкиЙ А. Служба линейной технической эксплуатации в действии. — Автотранспорт и дороги Латвии, 1982, № 3, с.13−16.
- Кадыров И. Исследование возможности применения выборочных методов контроля качества в ремонтном производстве. Дисс... канд.техн.наук. — М., 1976. -178 с.
- Клесарев А., Клейнер Б. Комплексная программа совершенствования автотранспортной системы Латвии. Автомобильный транспорт и дороги Латвии, 1980, № 4, с.3−7.
- Клейнер Б.С. Внутрипроизводственное планирование и управление: на примере автомобильного транспорта. М.: Наука, 1978. -158с.
- Клейнер Б.С., Воскобойник В. И. Модель взаимодействия функциональннх служб автотранспортных предприятий, В кн.: Управление транспортными процессами. М., 1980, с.103−115.
- Колкот Э. Проверка значимости /Пер. сангл., Серия «Библиотечка иностранных книг для экономистов и статистиков». М.: Статистика, 1976. -128 с.
- Компанцев В.И. Разработка системы оперативного управления расходом топлива автомобилей в эксплуатации. Дисс.. канд. техн.наук. — М., 1982. -206 с.
- Комплексная система управления качеством продукции. М.: Изд-во Стандартов, 1976. -76 с.
- Конарева Л.А. Управление качеством продукции в промышленности США. -М.: Наука, 1977. -256 с.
- Контроль качества продукции в машиностроении. /Под ред. Артеса А. Э. М.: йзд-во Стандартов, 1980. -272 с.
- Королев Н.С. Эффективность работы автомобильного транспорта.-М.: Транспорт, 1981. -230 с,
- Кузнецов Е.С. О некоторых направлениях развития технической эксплуатации и надежности автомобилей. В кн.: Проблемы технической эксплуатации автомобильного транспорта. — М., НИИАТ, 1980, с. З—II.
- Кузнецов Е.С. Программно-целевой подход к управлению технической эксплуатацией автомобилей. В кн.: Повышение эксплуатационной надежности автомобилей. — М., НИИАТ, 1976. Вып II, с.9−24.
- Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. В кн.: Итоги науки и техники. Сер. Автомобильный и городской транспорт. т. 10, М., 1984, е.3−77.
- Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. М.: Высшая школа, 1964. -67 с.
- Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. М.: Транспорт, 1982. -224 с.
- Курников И.П. Основные направления развития и эффективного использования производственно-технической базы автомобильного транспорта. Дисс.. докг.техн.наук.т Киев, 1981.-ЗЭ0с.
- Малахов А.В. Прогрессивные формы организации и технологии текущего ремонта агрегатов автомобилей. М.: 1982, с.1−21.-(Экспресс-инфор. Сер.: Техническая эксплуатация и ремонт автомобилей. Вып. 9/ ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР).
- Малков С.Н., Харчевников А. Т., Шарыпов А. Н. Перспективы развития системы ремонта воздушных судов. В кн.: Совершенствование технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Труды ГосНИИГА, вып. 191, М., 1980, с.65−74.
- Мартин Ф. Моделирование на вычислительных машинах. М.: Советское радио, 1972. -287 с.
- Мартисов Ю.Л., Ухарский В. Б. Управление качеством ТО и TP автомобилей на автотранспортном предприятии. М., 1978.-42 с.
- Мастепан Н.А. Исследование и разработка метода корректирования режимов технического обслуживания в зависимости от технического состояния автомобилей (на примере ТО-2). Дисс... канд.техн.наук. — М., 1979. -216 с.
- Методика. Входной контроль качества комплектующих изделий, полуфабрикатов и материалов. Основные положения. М.: Изд-во стандартов, 1973. — 7 с.
- Методика выбора комплексов оборудования, инструментов и ост-настки для выполнения агрегатированных операций в условиях индустриализации. М.: Минавтотранс РСФСР, Центравтотех, 1982. -27 с.
- Методика определения экономической эффективности от внедрениямероприятий новой техники, изобретений и рационализаторских предложений на предприятиях и в организациях министерства автомобильного транспорта РСФСР. М., 1978. -75 с.
- Методика применения экспертных методов для оценки качества продукции. М.: Изд-во стаццартов, 1977. -55 с.
- Методические рекомендации по организации технического обслуживания автомобилей колхозов и совхозов. М.: ЦНИЙТЭЙ Союз-сельхозтехника СССР, 1979. -75 с"
- Мирошников Л.В., Болдин А. П., Пал В.И. Диагностирование технического состояния автомобилей на автотранспортных предприятиях. М.: Транспорт, 1977. -263 с.
- Мирошников Л.В. Научные и прикладные проблемы технической диагностики на автомобильном транспорте.- М., 1981, с.1−52.
- Обзорная информация. Сер.: Техническая эксплуатация и ремонт автомобилей / ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, вып.1).
- Михлин В.М. Прогнозирование технического состояния машин. -M.s Колос, 1976. -287 с.
- Модин А.А., Яковенко Е. Г. Организация и управление производственным процессом на промышленном предприятии. М.: Наука, 1972. -276 с.
- Морозов П.А. Служба контроля качества на предприятии. М.: Экономика, 1977. -62 с.
- Нейлор Т. Машинные имитационные эксперименты с моделями экономических систем. М.: Мир, 1975. -500 с.
- Новик И.Б. О моделировании сложных систем. М.: Мысль, 1966. -355 с.
- Новик Ф.С., Арсов Я. В. Оптимизация процессов технологии металлов методами планирования экспериментов . М.: Машиностроение, 1980. -303 с.
- Общеотраслевые научно-методические рекомендации по формированию организационных структур управления объединениями и предприятиями. М., 1978. -232 с.
- Общие положения по разработке системы прогрессивных форм организации производства ТО и ремонта подвижного составана индустриальной основе в регионе. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1982. -43 с.
- Оптимизация структур управления предприятием. -В.кн.: Организационные структуры, ч. I. М., 1975. -135 с.
- Организационные структуры управления производством. В кн.: Труды / Л., 1976. — 125 е., вып 117.
- Организационные структуры управления производством / Под редакцией Б. З. Мильнера. М.: Экономика, 1975. -319 с.
- Организация технического контроля на зарубежных предприятиях. М.: Изд-во стандартов, 1973. -31 с.
- Организация централизованного ремонта агрегатов самолетов.-М.: Транспорт, 1974. 180 с.
- Островцев А.Н., Кузнецов Е. С., Румянцев С. И. Критерии оценки и управления качеством автотранспортных средств на стадии проектирования, производства и эксплуатации. М., МАДИ, 1961• -94 с.
- Отчет. Исследование надежности автомобилей КамАЗ в реальных условиях эксплуатации и разработка мероприятий по совершенствованию технического обслуживания и ремонта. Отчет/ ФПИ, Фрунзе, 1981. -156 с.
- Отчет. Материалы по текущей оценке эксплуатационной надежности и качества изготовления автомобилей на основе наблюдений в АТП Минавтотранса РСФСР. Автомобили семейства КамАЗ. Отчет / НИИАТ, М., 1983. -70 с.
- Отчет. Оценка эксплуатационной надежности новых и капитально отремонтированных грузовых автомобилей и разработка требований по ее повышению. Автомобили семейства ЗИЛ, КамАЗ, УАЗ, ЕрАЗ. Отет / НИИАТ. Поволжский филиал, Ульяновск, 1979. -115 с.
- Положение о техническом обслуживании и ремонте автомобилей. -М.: Автотрансиздат, 1954. -46 с.
- Постолит А.В. Методика выбора оптимальных вариантов применения внешнего и встроенного диагностирования на АТП. Дисс... шщ, техн.наук. — М., 1981. -191 с.
- Поцелуев В.А. Повышение качества и эффективности ремонта подвижного состава путем оптимизации процессов технического контроля на авторемонтных предприятиях. Дисс.. канд. техн.наук. — Ульяновск, 1982. -176 с.
- Приказ министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 15.06.63 г. W 206. О введении в действие Руководства по организации производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в автохозяйствах.
- Приказ министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 15. 08. 67 г. Р 311.
- Приказ министра автомобильного транспорта РСФСР от 11.05.73 г. № 14. О мерах по улучшению технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта.
- Проектирование организационных структур управления производством. Киев: Наукова думка, 1979. -258 с.
- Раппопорт B.C. Развитие организационных форм управления научно-техническим прогрессом в промышленности. М.: Экономика, 1979. -231 с.
- Рахимов Р.Х. Разработка системы оперативного управления ресурсом шин в эксплуатации. Дисс.. канд.техн.наук. — М., 1982. -186 с.
- Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1976.-94с.
- Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1982. -87 с.
- Руководство по организации и работе отделов технического контроля автотранспортных предприятий Главленавтотранса. -Л., 1974. -66 с.
- Руководство по организации и управлению технической службой в производственных объединениях грузового и пассажирского автотранспорта. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1977. -89 с.
- Руководство по организации поста технического контроля. Прием двигателей в ремонт. Ульяновск. Поволжский филиал НИИАТ, 1975. -8 с.
- Руководство по организации производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в автохозяйствах.-М., 1963. -88 с.
- Руководство по организации технологического процесса работы службы технического контроля АТП и объединений. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1982.-56 с.
- Рыбальский В.И. Проектирование и создание больших производственных систем.- М.: Мысль, 1977. -376 с.
- Рыбка В.й. Исследование и разработка принципов диагностирования автомобилей при подготовке производства текущего ремонта в АТП. Дисс.. канд.техн.наук. — М., 1981. -232 с.
- Савченко А.П. Функциональная основа проектирования организационных структур управления. В кн.: Совершенствование организационных структур управления производством.- Донецк, 1977, с.21−32.
- ИЗ. Садовская Т. Г. Организационно-экономические проблемы технического диагностирования. В кн.: Повышение качества и долговечности сложных систем в машинах и оборудовании методами технической диагностики. — Хабаровск, 1980, с.41−42.
- Саркисян С.А., Ахундов В. М., Минаев Э. С. Анализ и прогноз развития больших технических систем, М.: Наука, 1983. -280с.
- Сергеев А.Г. Точность и достоверность диагностики автомобилей. М.: Транспорт, 1980. -192 с.
- Серов А.В. Оптимальное управление качеством и эффективностью машин в эксплуатации. М.: Знание, 1979. -51 с.
- Серов А.В. Теория управления техническим состоянием транспортных машин в лесозаготовительных предприятиях. Дисс... донг.техн.наук. — М., 1975. -334 с.
- Серов А.В. Управление эффективностью и качеством работы машин в условиях эксплуатации. М.: Изд-во стандартов, 1979. -147 с.
- Системный анализ и структуры управления /Под редакцией В. Г. Шорина. М.: Знание, 1975. -304 с.
- Смирнов Н.Н., Андронов A.M., Владимиров Н. И. и др. Эксплуатационная надежность и режимы технического обслуживания самолетов. М.: Транспорт, 1974. -303 с.
- Смирнов Н.Н., Ицкович А. А. Обслуживание и ремонт авиационной техники по состоянию. М.: Транспорт, 1980. -232 с.
- Совершенствование организационной структуры управления производством. Донецк, 1977. — 86 с.
- Совершенствование организационных структур управления с использованием программно-целевого подхода. Киев, 1979. -8с.
- Совершенствование систем управления на автомобильном транспорте. JI., 1980. — 116 с.
- Современные требования, предъявляемые к контролю качества продукции (ФРГ). Организация управления экономикой, 1982, № 10, с.26−29.
- Справочник по рентабельности эксплуатации грузовых автомобилей. Киев: Техника, 1984. -168 с.
- Степаненко В., Клгошкин Н., Бузоверов В. КамАЗ должен работать надежно. Автомобильный транспорт, 1984, № 5, с.34−38.
- Суковицин В.И. Оценка влияния технического состояния автомобиля на безопасность движения. -Дисс.. кацд.техн.наук. -М., 1983. -158 с.
- Тарасов В.В. Исследование методов совершенствования производственной структуры технической службы грузового автотранспортного объединения. Дисс.. канд.техн.наук. — М., 1977. -178 с.
- Техническая эксплуатация автомобилей / Под редакцией Г. В. Кра-маренко. М.: Транспорт, 1983. -488 с.
- Технологические методы и средства контроля качества в самолетостроении / Под редакцией И. М. Дунаева. М.: Машиностроение 1973. -446 с.
- Типовое положение о единой индустриальной системе поддержания работоспособности автомобилей. М.: Минавтотранс РСФСР, Центравтотех, 1983. -39 с.
- Указания по расчету экономической эффективности использования средств технической диагностики на АТП. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1982. -55 с.
- Ульянова Л.Б. Проблемы совершенствования организационной структуры управления автотранспортом.- В кн.: Совершенствование методов управления автомобильным транспортом. М., 1982, с. 77−84.
- Управление качеством в промышленных компаниях Франции. -М.: йнформэлектро, 1981. -40 с.
- Ухарский В.Б. Основы управления качеством технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Дисс... канд.техн.наук. — Л., 1976. -216 с.
- Функции и структура органов управления, их совершенствование /Под редакцией Г. Х. Попова М.: Экономика, 1973. -255 с.
- Червоный А.А., Лукьященко В. И. Надежность сложных систем.-Машиностроение, 1976. -286 с.
- Шаркизянов B.C., Еленский С. И. Потери народного хозяйства от дорожно-транспортных происшествий. В кн.: Техническая эксплуатация, надежность и совершенствование автомобилей. -Челябинск, 1978, вып. 212, с.161−168.
- Шеннон Р. Имитационное моделирование систем искусство и наука . — М.: Мир, 1978. -418 с.
- Шраббер Т.ДЗК. Моделирование на GPSS / Пер. с англ. М.: Машиностроение, 1980. -592 с.
- Штерн Б.Ю., Воскобойник В. Й. Улучшение линейной технической эксплуатации. Автомобильный транспорт, 1979, №&, с.36−37.
- Юдин Д.Б. Задачи и методы стохастического программирования.-М.: Советское радио, 1979. -392 с.
- Юрченко В.А. Исследование возможностей управления процессами технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей при помощи углубленного диагностирования. Дисс. .канд.техн.наук. М., 1979. -154 с.
- Яковлев Е.И. Машинная имитация. М.: Наука, 1975. — 170 с.
- Яцукович Ч.И. Исследование некоторых вопросов методики расчета и оценки эффективности работы систем ТО и TP автомобилейв АТП. Дисс.. канд.техн.наук. — М., 1973. -244 с.
- Aepli A.P. Quality assurance development. Airmec *79 Zurich, 1979* 5 pp
- DGQ SAQ 26s «Methoden zur Ermittlfcng geugneter AQ?-Werte», Berlin, Koln, Frankfurt M. i Meuth Verlag, 1975*
- Knappen R.A.G. De Quality Assurance Manager. «Sigma», 1979, vol. 25, № 1, S. 9−11.
- Muller E. Pruftechnolgie als Mittel zur Rationalisirung der Qualitatsprufung. «Feingeratetechnick», 1979, № 4,s. 178−184.
- Nixon F. Quality Reporting. Quality auditing and gualiti achivements in European Countries Congress de 1, E0QC, Proc. Baden-Baden, 1964, vol. II, Xlll-th.
- Rennie D. e.a. Quality assurance The Modern Concept of Third Party Inspection. International Conference on Quality Control, Tokyo, 1978, Procedings, pp. 1.27-c1.32.
- Stadele G. Die systematische Qualitatskontrolle in der Industrie. «Messen Rrufen», 1974, Bd 10, № 5, S. 327−329.
- Оба руководящих документа одобрены на техническом совете объединения / Протокол техсовета от 15,12.83 г. / и внедрены приказом по объединению
- Главный инженер объединения -о В, П. РУКОМИНОВ
- Начальник отдела ТО и 'ГР ПТБ /Ж/б^/ В. К. ХРШШ Главным бухгалтер объединения В. П. ПАНЬКОВА231утвтрг-ор по научно!'! jlijfitjjSfcM д.т.н.^проф.в.щ. Бабков
- Руководство утверждено распоряжением начальника объединения «Курскавтотранс» от 30.03.84 г.
- Зав. кафедрой Эксплуатация автомобильного транспорта
- Доцент кафедры Эксплуа тация автомобильного транспортас.В. Нахмурин1. Е. С. Кузнецов В.М. Власов1. СПРАВКАоб использовании ¦результатов диссертационной работы аспиранта Московского автотлобильно-дорожного института В. А. Новоселова.
- Мини.стiipотm автомобильноготранспорта FCv&CP
- Ответ ствонный исполнитель раздела 3.2 тгрограмшкомплексном с* зав. лаборато}к. т.н.1. Л.А. КОЛЫЧЕВ
- ALLOCATE XAC, 40, BLO"250iUC, 5"QUE.3PI"STO.^0