Другие работы
![Реферат: Речевая деятельность педагога](https://gugn.ru/work/6584269/cover.png)
Ориентировочный этап речевой деятельности имеет два подэтапа. Во-первых, происходит анализ (исследование) ситуации речевого общения, условий протекания речевой деятельности. Субъект ориентируется по следующим «вопросам»: «Где?», «С кем?», «Когда?», «Как долго?» — устанавливает, где, с кем, когда, как, как долго будет осуществляться речевая деятельность. На этом же этапе имеет место определение…
Реферат ![Реферат: Невербальное общение: кинетические и фонационные средства](https://gugn.ru/work/6557566/cover.png)
К кинетическим средствам также относятся: 1) прикосновения (рукопожатия, поцелуи, поглаживания, объятия и др.): профессиональные (функциональные); ритуальные (социальные); дружеские (приятельские); любовные (интимные); 2) поза (положение человеческого тела): закрытая (скрещенные на груди руки, сплетенные в замок пальцы) или открытая (человек улыбается, туловище наклонено вперед); поза…
Реферат ![Реферат: Речь Ф. Н. Плевако на своем юбилее в 1895г](https://gugn.ru/work/1312206/cover.png)
Что касается эмоциональной тактики, то здесь мы должны отметить, явление суггестивности, то есть подачи информации воспринимаемой без критической оценки. И оказывающей влияние на течение психических процессов, путем апелляции к ощущениям, эмоциональным состояниям и волевым решениям адресата без его участия. Содержание судебной речи, ее общий воздействующий характер обязательно проявляются…
Реферат ![Реферат: О дипломатичности. Риторика](https://gugn.ru/work/6550628/cover.png)
Нередко дипломатичность действительно полезна при переговорах, особенно в их начале. Но всегда следовать образцам общения, даваемым дипломатами, вряд ли целесообразно. В конце концов, итогом переговоров должны быть какие-то решения. И эти решения принимаются не уклончивыми дипломатами, а политиками. Дипломаты лишь готовят почву для политических решений, не более того. Дипломатичность в процессе…
Реферат ![Дипломная: Культурно-речевая и стилистическая специфика при выполнении заданий частей В и С в ЕГЭ](https://gugn.ru/work/1314938/cover.png)
К3 Отражение позиции автора исходного текста Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме. Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет. 1 Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно, или позиция автора исходного текста не сформулирована. 0 К4 Аргументация экзаменуемым…
Дипломная ![Реферат: Жанры публичной речи](https://gugn.ru/work/6566712/cover.png)
Политическое красноречие демонстрирует желание и возможность оратора повести массу слушателей за собой, призвать к действию, представительствовать от имени народа. А. Ф. Кони писал, что «…политическая речь должна представлять не мозаику, не поражающую тщательным изображением картину, — не изящную акварель, а резкие контуры и рембрандтовскую светотень» («Советы лекторам»). Достоинствами речи…
Реферат ![Реферат: Подготовка и произнесение публичной речи](https://gugn.ru/work/6551561/cover.png)
Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одаренным необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? В самом деле, в какую сторону ни обратишь свое внимание и мысли, увидишь множество людей, отличившихся в любой отрасли знаний, и знаний не мелких, а, можно сказать…
Реферат ![Реферат: Список литературы. Педагогическая риторика](https://gugn.ru/work/6575058/cover.png)
Вострикова Т И. Профессионально-педагогический диалог на уроке русского языка: структурно-содержательные особенности и речевая организация /Т. И. Вострикова. — Астрахань, 2010. Барнет Вл. Проблемы изучения жанров устной научной речи // Современная русская устная научная речь / под ред. О. А. Лаптевой. — М., 1985. — Т. I. Щербинина Ю. В. Педагогический дискурс: мыслить, говорить, действовать / Ю…
Реферат ![Реферат: Оценка речевой (коммуникативной) ситуации](https://gugn.ru/work/6555011/cover.png)
Определение состояния аудитории. Для адекватной оценки речевой (коммуникативной) ситуации следует учитывать степень настроенности аудитории на общение, готовность воспринимать информацию, отношение к оратору и теме и т. д. По этому признаку выделяют конвенциальные и инициативные речи. Конвенциальные речи предполагают высокую степень заинтересованности аудитории в получаемой информации или…
Реферат ![Реферат: Литературный язык и просторечие, территориальные и социальные диалекты](https://gugn.ru/work/6568341/cover.png)
Так, в жаргоне ресторанных музыкантов {лабухов) переосмыслены, в частности, музыкальные термины: бекар — «отказ, неудача в каком-либо деле»; бемоль — «большой отвислый живот»; си-бемоль — «мужской туалет»; полный аккордеон — «эвфемизм» и др.; общелитературные слова: угии — «женский бюст», вкопаться — «попасть в плохую историю», засада — «неприятное, нежелательное событие или состояние…
Реферат ![Реферат: Территориальные диалекты. Речевая коммуникация](https://gugn.ru/work/6578160/cover.png)
Просторечие — еще одна разновидность общенародного русского языка; речь городского малообразованного населения, не владеющего нормами литературного языка. Основная черта просторечия — пренебрежение нормами литературного языка, например, произносят «чё» вместо «что». Социальный жаргон — речь какой-либо социально обособленной группы людей, субкультур (хиппи, панки, эмо), отличается…
Реферат ![Реферат: Вступление. Риторика](https://gugn.ru/work/6557167/cover.png)
Как следует из слов Д. Карнеги, вступление предполагает плавное вхождение в тему, знакомство публики с предметом речи, с тем, «что вы собираетесь ей рассказать». Вступление выполняет важную функцию «настраивания» сознания слушателей на то, что им предстоит услышать, предварительной ориентации в предмете речи. У Аристотеля читаем: «…предисловие (или вступление. — Авт.) есть показатель содержания…
Реферат ![Реферат: Образ автора. Педагогическая риторика](https://gugn.ru/work/6584874/cover.png)
Но речевое поведение — и результат субъективной интерпретации. В объективно одних и тех же обстоятельствах общения разные отправители могут строить свою речь по-разному. Речевой жанр характеризует субъекта и как носителя личностных свойств. Образ автора формируется из совокупности многочисленных качеств и свойств личности, проявляющихся в своеобразии выбираемых вербальных и невербальных средств…
Реферат