Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Условия провСдСния тСста

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

МоТно Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ диагностированиСм Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ случая провСсти ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌ Ρ‚Ρ€ΠΈ диагностирования с ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… школьников (дошкольников), Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΡƒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅ΡΡ‚ΠΈ больший ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚. НСобходимо ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ всС задания тСста Π² Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ Π·Π° 20— 25 ΠΌΠΈΠ½, Π² Ρ‚ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π΄ΠΎ 40—45 ΠΌΠΈΠ½. ВсС Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Условия провСдСния тСста (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • 1. ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ, слСдуСт ΡΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ большС ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ΅ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ воспитатСлСй дСтского сада, ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, дСтского Π²Ρ€Π°Ρ‡Π°, учитСля Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов ΠΈ Ρ‚. Π΄. Если Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ нСдостаточно для принятия Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π½Π΅Π»ΡŒΠ·Ρ Π΅Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ· Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… источников, Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ обслСдования Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ стандартизированной ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π’ΠΈΡ‚Ρ†Π»Π°ΠΊΠ°.
  • 2. ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» тСста Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚:
    • β€’ руководство;
    • β€’ Π±Π»Π°Π½ΠΊ рСгистрации Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² с ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΏΠΎ ΠΈΡ… ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ;
    • β€’ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΊ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡΠΌ:
    • — Ρ‚Ρ€ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ ΠΊ Π²Π²ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ заданию (12×13 см);
    • — Ρ‚Ρ€ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ ΠΊ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ 1 (12×17 см);
    • — Π΄Π΅Π²ΡΡ‚ΡŒ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ: яблоко, ΠΌΠΎΡ€ΠΊΠΎΠ²ΡŒ, Ρ€ΠΎΠ·Π°, Π³Ρ€ΡƒΡˆΠ°, Ρ‚ΡŽΠ»ΡŒΠΏΠ°Π½, капуста, подсолнух, вишня, Π³Π²ΠΎΠ·Π΄ΠΈΠΊΠ° (ΠΎΡ‚ 3 Π΄ΠΎ 9 см);
    • — Ρ‚Ρ€ΠΈ нарисованных Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ листС Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Π·ΠΈΠ½Ρ‹ с Π½Π°Π΄ΠΏΠΈΡΡΠΌΠΈ;
    • — Π²ΠΎΡΠ΅ΠΌΡŒ ΠΏΠ°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΊ для сравнСний ΠΊ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ 8;
    • — Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹: синяя, красная, зСлСная ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Ρ‚ая полоски — ΠΊ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ 10. Под ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… — Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°; вставка Ρ€Π΅Π»Π΅Π²Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π° находится Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ своСй полоской;
    • — Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ для срисовывания ΠΊ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ 11 (13×14 см);
    • — Π΄Π²Π΅ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ для Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ 13—15 (17×22 см).

Для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ Π½Π°ΠΊΠ»Π΅ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΠ½. Никаких надписСй Π½Π° Π»ΠΈΡ†Π΅Π²ΠΎΠΉ сторонС Ρ€Π°Π·Π΄Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° (ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ надписСй Π½Π° ΠΊΠΎΡ€Π·ΠΈΠ½ΠΊΠ°Ρ…) Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ. Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΊ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Ρ€ΡŒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.

  • 3. Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ руководство ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅. Волько Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° тСстирования ΠΈ Π²ΡΠ΅ инструкции ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ — Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ Π½Π°ΠΈΠ·ΡƒΡΡ‚ΡŒ — усвоСны, Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅.
  • 4. МоТно Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ диагностированиСм Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ случая провСсти ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌ Ρ‚Ρ€ΠΈ диагностирования с ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… школьников (дошкольников), Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΡƒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅ΡΡ‚ΠΈ больший ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚. НСобходимо ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ всС задания тСста Π² Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ Π·Π° 20— 25 ΠΌΠΈΠ½, Π² Ρ‚ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π΄ΠΎ 40—45 ΠΌΠΈΠ½.
  • 5. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ диагностики стандартизировано. Π­Ρ‚ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ отклонСния ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ руководства, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ Π±Ρ‹ Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ Π½ΠΈ ΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈΡΡŒ, Ρ„Π°Π»ΡŒΡΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚. Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΊ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡΠΌ Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ дословно. ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ допускаСтся, Π½ΠΎ Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ фиксируСтся.
  • 6. КаТдоС обслСдованиС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ. Оно Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° условиях, Π² Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΏΠ»ΠΎΠΉ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ атмосфСрС. РСкомСндуСтся всС прилоТСния ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ задания ΠΏΠΎΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π±Π»ΠΎΠΊΠ½ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈ. Π–Π΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ всС ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π½Π°ΠΊΠ»Π΅Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΠ½. Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ мягкого ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠ° ΠΈ Π»Π°ΡΡ‚ΠΈΠΊΠ°.
  • 7. Π’Π²ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ (с ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΎ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΉΠΊΠ΅ башни) Π½Π΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π΅Π³ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΡŒ — Π²Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΈ Ρ€Π°Π·ΡŠΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ сути Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ задания 1.
  • 8. Для ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π±Ρ‹Π»Π° прСдусмотрСна ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° 0, Ρ‡Ρ‚ΠΎ большС связано с Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ контроля, Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΎ Π»ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΠ΅ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ Π»ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚.
  • 9. ВсС Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ исслСдования Π½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ для выяснСния Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΠΎΠΉ спСцифики ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации, Π½ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ΅ΠΌ случаС нСльзя ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ диагностичСского ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°, Π° Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ послС Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΅Π³ΠΎ примСнСния. Π˜ΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π²ΠΈΠ΄Ρƒ бСсСда с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, задания Π½Π° Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ рисованиС ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.
  • 10. Π‘Ρ€ΠΎΡΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² Π³Π»Π°Π·Π° особСнности повСдСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ взяты Π½Π° Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΡƒ для ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ.
  • 11. НС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ диагностику Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π² ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ствии Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ