Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Предвыпускная производственная практика на рабочих местах

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В период предвыпускной производственной практики мастер организует социалистическое соревнование в учебной группе. Общие принципы соревнования должны быть следующими: гласность, сравнимость результатов, товарищеская взаимопомощь, поощрение передовиков. Основными критериями соревнований являются: выполнение норм выработки, успеваемость, дисциплина, участие в общественной жизни предприятия… Читать ещё >

Предвыпускная производственная практика на рабочих местах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предвыпускная производственная практика является завершающим этапом производственного обучения. Руководит практикой обычно мастер производственного обучения училища, который отвечает за выполнение учебного плана и программы производственного обучения, распределение учащихся по рабочим местам в соответствии с их специализацией.

Во время практики следует закрепить полученные ранее навыки, приучить учащихся к самостоятельности, выполнению норм выработки, полностью включить учащихся в производственный режим. При подборе производственных заданий все работы, выполняемые учащимися, должны быть практически полезными, типичными для рабочих данной профессии, постоянно усложняться и подбираться по сложности и количеству из расчета полной загрузки учащегося в течение всего рабочего дня.

В период предвыпускной производственной практики мастер организует социалистическое соревнование в учебной группе. Общие принципы соревнования должны быть следующими: гласность, сравнимость результатов, товарищеская взаимопомощь, поощрение передовиков. Основными критериями соревнований являются: выполнение норм выработки, успеваемость, дисциплина, участие в общественной жизни предприятия, повышение идейно-политического и культурного уровня учащихся.

По окончании практики мастер производственного обучения подбирает для каждого учащегося квалификационную проверочную работу, которая согласовывается с руководителями соответствующих участков предприятия, рассматривается на педагогическом совете училища и представляется на утверждение экзаменационной комиссии. Работы должны быть типичными для данной профессии и соответствовать требованиям квалификационной характеристики. Нельзя давать учащимся для проверочной работы задания, которые они длительное время выполняли до экзамена: такая работа не позволит определить действительную квалификацию учащегося.

Тему занятий для письменных экзаменационных работ определяет преподаватель специальной технологии совместно с мастером производственного обучения. Задания должны учитывать не только специфику профессии, но и особенности базового предприятия, поэтому роль мастера, постоянно связанного с производством, может оказаться решающей при определении темы и содержания работы. Мастер производственного обучения принимает активное участие в консультации учащихся при выполнении письменных экзаменационных работ.

Перед квалификационной работой мастер сообщает учащимся своей группы порядок и условия ее выполнения. Для оценки работ приглашаются мастера предприятия и инженерно-технические работники. При оценке следует учитывать не только конечные результаты (качество и время выполнения), но и умение учащихся правильно выполнять приемы, применять передовые методы труда, пользоваться инструментами и приспособлениями, соблюдать правила безопасности труда.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой