Выкладка «навалом». Управление продуктом
![Реферат: Выкладка «навалом». Управление продуктом](https://gugn.ru/work/6552324/cover.png)
Коэффициент привлекательности (К) рассчитывается путем отношения коэффициента покупки к коэффициенту подхода и показывает предпочтительность варианта размещения определенного отдела. Чем ближе коэффициент привлекательности к единице, тем более эффективным является вариант размещения. Можно сделать вывод о том, что каждая выкладка имеет свои преимущества и недостатки. Тип выкладки зависит… Читать ещё >
Выкладка «навалом». Управление продуктом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Используется для массовых товаров по низкой цене. В емкость большого объема размещают товары, которые имеют яркий ценник и сопровождаются дополнительной информацией.
Можно сделать вывод о том, что каждая выкладка имеет свои преимущества и недостатки. Тип выкладки зависит от приоритетов руководства розничных сетей и их взаимоотношений с компаниями-производителями.
Оценка эффективности расположения товаров рассчитывается с помощью коэффициентов[1].
Коэффициент подхода к отделу (Км) характеризует часть посетителей торговой точки, которые подходят к данному отделу:
![Выкладка «навалом». Управление продуктом.](/img/s/8/34/1368934_1.png)
где пп — количество посетителей данного отдела за определенный период времени; Nn — общее количество посетителей торговой точки за определенный период времени.
Коэффициент покупки (Ку) характеризует часть посетителей, которые совершили покупки в данном отделе:
![Выкладка «навалом». Управление продуктом.](/img/s/8/34/1368934_2.png)
где пу — количество посетителей данного отдела, сделавших покупки за определенный период времени; Ny — общее количество посетителей торговой точки, сделавших покупки за определенный период времени.
Коэффициент привлекательности (К) рассчитывается путем отношения коэффициента покупки к коэффициенту подхода и показывает предпочтительность варианта размещения определенного отдела. Чем ближе коэффициент привлекательности к единице, тем более эффективным является вариант размещения.
Соблюдение правил мерчандайзинга и эффективное использование выкладки исходя из особенностей товара позволяют значительно повысить объем продаж магазина.
- [1] URL: http://www.merchendize.ru/