Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выкладка «навалом». Управление продуктом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Коэффициент привлекательности (К) рассчитывается путем отношения коэффициента покупки к коэффициенту подхода и показывает предпочтительность варианта размещения определенного отдела. Чем ближе коэффициент привлекательности к единице, тем более эффективным является вариант размещения. Можно сделать вывод о том, что каждая выкладка имеет свои преимущества и недостатки. Тип выкладки зависит… Читать ещё >

Выкладка «навалом». Управление продуктом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Используется для массовых товаров по низкой цене. В емкость большого объема размещают товары, которые имеют яркий ценник и сопровождаются дополнительной информацией.

Можно сделать вывод о том, что каждая выкладка имеет свои преимущества и недостатки. Тип выкладки зависит от приоритетов руководства розничных сетей и их взаимоотношений с компаниями-производителями.

Оценка эффективности расположения товаров рассчитывается с помощью коэффициентов[1].

Коэффициент подхода к отделум) характеризует часть посетителей торговой точки, которые подходят к данному отделу:

Выкладка «навалом». Управление продуктом.

где пп — количество посетителей данного отдела за определенный период времени; Nn — общее количество посетителей торговой точки за определенный период времени.

Коэффициент покупкиу) характеризует часть посетителей, которые совершили покупки в данном отделе:

Выкладка «навалом». Управление продуктом.

где пу — количество посетителей данного отдела, сделавших покупки за определенный период времени; Ny — общее количество посетителей торговой точки, сделавших покупки за определенный период времени.

Коэффициент привлекательности (К) рассчитывается путем отношения коэффициента покупки к коэффициенту подхода и показывает предпочтительность варианта размещения определенного отдела. Чем ближе коэффициент привлекательности к единице, тем более эффективным является вариант размещения.

Соблюдение правил мерчандайзинга и эффективное использование выкладки исходя из особенностей товара позволяют значительно повысить объем продаж магазина.

  • [1] URL: http://www.merchendize.ru/
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой