Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ для самопровСрки

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Плаксина, Π›. И. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ зрСния / Π›. И. Плаксина. — Πœ., 1985. ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ основныС направлСния развития соврСмСнной Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΈΡ„Π»ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. Π₯ΡŽΠ²ΡΡ€ΠΈΠ½Π΅Π½, Π›. Π—Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ: Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ Ρ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ / Π›. Π₯ΡŽΠ²ΡΡ€ΠΈΠ½Π΅Π½. — Π‘Пб., 1996. Ранняя диагностика ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ. Π’. 1 / ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. Π£. Π‘. Π‘Ρ€Π°ΠΊΠ°. — Πœ., 2007. Π‘ΠΎΠ»Π½Ρ†Π΅Π²Π°, Π›. И. Вифлопсихология дСтства… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ для самопровСрки (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ основныС направлСния развития соврСмСнной Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΈΡ„Π»ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ.

Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

для ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

  • 1. ВоспитаниС слСпых Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ / Π’. А. ЀСоктистова [ΠΈ Π΄Ρ€.]. — Πœ., 1993.
  • 2. Π“Ρ€ΠΈΠ³ΠΎΡ€ΡŒΠ΅Π²Π°, Π›. П. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ развития Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ зрСния /Π›. П. Π“Ρ€ΠΈΠ³ΠΎΡ€ΡŒΠ΅Π²Π°, Π‘. Π’. Π‘Ρ‚Π°ΡˆΠ΅Π²ΡΠΊΠΈΠΉ. — Πœ., 1990.
  • 3. Π—Π΅ΠΌΡ†ΠΎΠ²Π°, М. И. ΠŸΡƒΡ‚ΠΈ компСнсации слСпоты / М. И. Π—Π΅ΠΌΡ†ΠΎΠ²Π°. — Πœ., 1956.
  • 4. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ зрСния (амблиопия ΠΈ ΠΊΠΎΡΠΎΠ³Π»Π°Π·ΠΈΠ΅) Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях / М. И. Π—Π΅ΠΌΡ†ΠΎΠ²Π° ΠΈ Π΄Ρ€. — Πœ., 1978.
  • 5. Плаксина, Π›. И. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ зрСния / Π›. И. Плаксина. — Πœ., 1985.
  • 6. Плаксина, Π›. И. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ зрСния / Π›. И. Плаксина, Π›. А. Григорян. — Πœ., 1998.
  • 7. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ восприятия Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°: пособиС для ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… занятий с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ с ΠΎΡΠ»Π°Π±Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, дСтском саду ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС / Π›. П. Π“Ρ€ΠΈΠ³ΠΎΡ€ΡŒΠ΅Π²Π° [ΠΈ Π΄Ρ€.]. — Πœ., 2001.
  • 8. Ранняя диагностика ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ. Π’. 1 / ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. Π£. Π‘. Π‘Ρ€Π°ΠΊΠ°. — Πœ., 2007.
  • 9. Π‘ΠΎΠ»Π½Ρ†Π΅Π²Π°, Π›. И. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ компСнсаторных процСссов Ρƒ ΡΠ»Π΅ΠΏΡ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста / Π›. И. Π‘ΠΎΠ»Π½Ρ†Π΅Π²Π°. — Πœ., 1980.
  • 10. Π‘ΠΎΠ»Π½Ρ†Π΅Π²Π°, Π›. И. Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚Ρ‹ родитСлям ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ слСпых Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста / Π›. И. Π‘ΠΎΠ»Π½Ρ†Π΅Π²Π°, Π‘. М. Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆ. — Πœ.: Π’ΠžΠ‘, 1988.
  • 11. Π‘ΠΎΠ»Π½Ρ†Π΅Π²Π°, Π›. И. Вифлопсихология дСтства / Π›. И. Π‘ΠΎΠ»Π½Ρ†Π΅Π²Π°. — Πœ., 2000.
  • 12. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ для дошкольников с Ρ‚яТСлыми Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ зрСния / ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. Π’. А. ЀСоктистовой. — Π‘Пб., 1995.
  • 13. Π€ΠΈΠ»ΡŠΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°, Π›. И. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ зрСния Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста. Диагностика ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ / Π›. И. Π€ΠΈΠ»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°, М. Π­. ВСрнадская, О. Π’. ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅ΠΉ. — Πœ., 2003.
  • 14. Π₯Π°Ρ€Ρ‚ΠΌΠ°Π½, А. М. ΠŸΠΎΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΉ со ΠΌΠ½ΠΎΠΉ: пособиС для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Как ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ зрСния / А. М. Π₯Π°Ρ€Ρ‚ΠΌΠ°Π½. — Π‘Пб., 1998.
  • 15. Π₯ΡŽΠ²ΡΡ€ΠΈΠ½Π΅Π½, Π›. Π—Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ: Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ Ρ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ / Π›. Π₯ΡŽΠ²ΡΡ€ΠΈΠ½Π΅Π½. — Π‘Пб., 1996.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ