Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Применение новых конструкций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эффективным способом повышения полноты сгорания топлива, а следовательно, экономичности и одновременно экологичности работы двигателя является совершенствование процесса топливоподачи. В настоящее время применяется впрыск топлива форсунками в цилиндры под высоким давлением, или так называемая инжекторная система подачи топлива. Основная задача этой системы — как можно лучше распылить жидкое… Читать ещё >

Применение новых конструкций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эффективным способом повышения полноты сгорания топлива, а следовательно, экономичности и одновременно экологичности работы двигателя является совершенствование процесса топливоподачи. В настоящее время применяется впрыск топлива форсунками в цилиндры под высоким давлением, или так называемая инжекторная система подачи топлива. Основная задача этой системы — как можно лучше распылить жидкое топливо для хорошего смесеобразования с воздухом и последующего более качественного сжигания смеси. По сравнению с традиционным карбюратором впрыск топлива изначально обладает большими возможностями, особенно в плане большей экологичности.

Вместе с тем практика показывает, что совершенствование конструкции двигателя внутреннего сгорания, направленное на увеличение степени сжатия газовоздушной смеси, не может кардинально улучшить не только экономические, но и экологические показатели работы двигателя.

Альтернативой автомобилю с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в данном случае можно считать автомобиль с электродвигателем (электромобиль). Последний имеет ряд недостатков по сравнению с традиционным автомобилем: высокая стоимость, сравнительно небольшой запас хода (до 120 км), длительная зарядка аккумуляторов (до 8 ч) и проблемы с их утилизацией в связи с содержанием ядовитых компонентов, необходимость создания инфраструктуры — «автозарядных» станций и др. Поэтому электромобиль в настоящее время не может являться полноценной заменой автомобилю с ДВС. Несмотря на это, многие автомобильные компании мира продолжают разрабатывать и выпускать электромобили, в которых пробег без дозарядки стараются увеличить до 200—300 км, а скорость — до 120—.

150 км/ч[1]. Сдерживается это направление в основном отсутствием аккумуляторов большой мощности, продолжительного срока службы и быстрой зарядки.

Практически всеми автомобилестроительными компаниями мира разработаны и производятся отдельные модели машин с гибридными конструкциями двигателей, представляющих собой сочленение бензинового и электрического агрегатов. При этом бензиновый двигатель включается только в тех случаях, когда он эффективнее электромотора. При трогании с места начинает работать электромотор, а после набора скорости — бензиновый двигатель. Таким образом, в момент разгона, когда бензиновый двигатель выделяет наибольшее количество вредных веществ, работает электромотор. В таком автомобиле электроэнергия вначале расходуется, а при спуске или торможении аккумулируется. Гибридный двигатель значительно выше по своей экологичности, чем традиционный.

  • [1] См.: Гапонов В. Л., Бадалян Л. X., Курдюков В. Н., Куренкова Т. Н. Современные методы снижения вредных выбросов с отработавшимигазами автотранспорта [Электронный ресурс]. URL: http://agps-2006.narod.ru/ttb/2008;6/08−06−08.ttb.pdf
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой