Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ вопросы. 
Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

РаскройтС Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ стилСм управлСния ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Ρ‚ΠΊΠ΅ Π . Π‘Π»Π΅ΠΉΠΊΠ° ΠΈ Π”ΠΆ. ΠœΡƒΡ‚ΠΎΠ½Π°. ЦСль: Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² эффСктивного мСТличностного общСния ΠΈ Π±Π΅ΡΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ задания: Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ стилСй управлСния ΠΏΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Ρ‚ΠΊΠ΅ Π . Π‘Π»Π΅ΠΉΠΊΠ° ΠΈ Π”ΠΆ. ΠœΡƒΡ‚ΠΎΠ½Π°. Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ характСристику стратСгий повСдСния личности Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ вопросы. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • 1. НазовитС основныС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ повСдСния личности Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π΅.
  • 2. Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ характСристику стратСгий повСдСния личности Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π΅ ΠΏΠΎ Π΄Π²ΡƒΡ…ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Вомаса-КиллмСна.
  • 3. ΠžΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅, Π² Ρ‡Π΅ΠΌ ΡΡƒΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ повСдСния личности Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π΅?
  • 4. НазовитС основныС Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… личностСй.
  • 5. Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ характСристику дСмонстративному Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ личности.
  • 6. Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ характСристику Ρ€ΠΈΠ³ΠΈΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ личности.
  • 7. Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ характСристику нСуправляСмому Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ личности.
  • 8. Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ характСристику свСрхточному Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ личности.
  • 9. Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ характСристику «Π±Π΅ΡΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ» Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ личности.
  • 10. РаскройтС Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ стилСм управлСния ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Ρ‚ΠΊΠ΅ Π . Π‘Π»Π΅ΠΉΠΊΠ° ΠΈ Π”ΠΆ. ΠœΡƒΡ‚ΠΎΠ½Π°.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ задания

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 1. МодСли ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΠΈ повСдСния личности Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π΅.

ЦСль: Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² эффСктивного мСТличностного общСния ΠΈ Π±Π΅ΡΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ задания: Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Π£ΠŸΠ ΠΠ–ΠΠ•ΠΠ˜Π• 1. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ свои дСйствия, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΏΠΎΠΈΡΠΊ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π° Π² Π’Π°ΡˆΠ΅ΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠ² Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ вопросы:

  • 1. Удавалось Π»ΠΈ Π’Π°ΠΌ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹?
  • 2. Π§Ρ‚ΠΎ мСшало этому процСссу?
  • 3. Какой Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π’Π°ΠΌ видится сСгодня?
  • 4. ВсСгда Π»ΠΈ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π’Π°ΠΌΠΈ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ Π±Ρ‹Π» Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΌ?

Π£ΠŸΠ ΠΠ–ΠΠ•ΠΠ˜Π• 2. ВспомнитС, часто Π»ΠΈ Π’Π°ΡˆΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹ Π·Π°ΠΊΠ°Π½Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Ρ€Ρ‹Π²ΠΎΠΌ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ стороной? Π‘ΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π»ΠΈ Π»ΠΈ Π’Ρ‹ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ ΠΎΠ± ΡΡ‚ΠΎΠΌ? Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π»ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² с ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

Π£ΠŸΠ ΠΠ–ΠΠ•ΠΠ˜Π• 3. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ происходили с Π’Π°ΡˆΠΈΠΌ участиСм ΠΏΠΎ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡΠΌ повСдСния своСго сопСрника, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠ² Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ вопросы:

  • 1. КакиС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ повСдСния Π’Π°ΡˆΠ΅Π³ΠΎ сопСрника ΠΈΠΌΠ΅Π»ΠΈ мСсто Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΌ взаимодСйствии?
  • 2. Π’ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… повСдСнчСских характСристиках ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΠ»Π°ΡΡŒ каТдая ΠΈΠ· ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ повСдСния?
  • 3. Π§Π΅ΠΌ Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΡƒΡŽ модСль повСдСния?
  • 4. Π‘Ρ‹Π» Π»ΠΈ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π΅Π½ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ Π’Π°ΡˆΠ΅Π³ΠΎ общСния Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… случаСв?
  • 5. Π§Π΅ΠΌ Π’Ρ‹ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ Π’Π°ΡˆΠ΅Π³ΠΎ общСния?

Π£ΠŸΠ ΠΠ–ΠΠ•ΠΠ˜Π• 4. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ список Π’Π°ΡˆΠΈΡ… ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… качСств ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ схСмС:

Π’ Π»Π΅Π²ΠΎΠΌ столбцС пСрСчислитС Ρ‚Π΅ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Π’Π°ΠΌ Π² ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π° Π² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΌ — Ρ‚Π΅ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ конструктивному ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ попроситС своих родствСнников, Π΄Ρ€ΡƒΠ·Π΅ΠΉ, Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Ρ… (экспСртов) Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ этот список.

ПослС этого ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ список, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠ² для сСбя Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ:

ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Π’Π°ΡˆΠΈ прСдставлСния ΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅ (Π―-концСпция) Π½Π΅ ΡΠΎΠ²ΠΏΠ°Π»ΠΈ с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСниями ΠΎ Π’ас Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ? ΠŸΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ситуации, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π»ΠΈ Π±Ρ‹ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π³Π»ΠΈ дополнСния экспСртов.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 2. Π‘Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ управлСния ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ЦСль: Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… аспСктов стилСй управлСния ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π½ΠΈΡ… стрСмлСния ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ содСрТания своСй управлСнчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚оянному ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ конфликтологичСской компСтСнтности.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ задания: Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ стилСй управлСния ΠΏΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Ρ‚ΠΊΠ΅ Π . Π‘Π»Π΅ΠΉΠΊΠ° ΠΈ Π”ΠΆ. ΠœΡƒΡ‚ΠΎΠ½Π°.

Π£ΠŸΠ ΠΠ–ΠΠ•ΠΠ˜Π• 1. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ситуаций Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… для ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π°. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ вСрсии развития Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ситуаций Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия руководитСля ΠΏΠΎ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ.

Π£ΠŸΠ ΠΠ–ΠΠ•ΠΠ˜Π• 2. ВспомнитС ΠΈΠ· Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ стили управлСния Π’Π°ΠΌ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ, ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΡ… Ρ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π£ΠŸΠ ΠΠ–ΠΠ•ΠΠ˜Π• 3. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚Π΅ свою ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŽ управлСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ тСстирования ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ свой психологичСский ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ руководитСля. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ психологичСской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ своСго повСдСния Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ