Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

З. Программы лояльности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

История появления и развития различных программ лояльности представляет собой хотя и новое явление, но действующее уже сравнительно длительный период времени. Новые технологии находят применение в бизнес-практике компаний разных стран, в исследованиях экономистов, работах аналитиков, которые изучают лояльность все более и более углубленно, анализируя не только программы лояльности в целом… Читать ещё >

З. Программы лояльности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современных условиях повышенной турбулентности на продуктовых рынках, снижения реальных доходов населения и перехода конкуренции на глобальный уровень компании изыскивают новые способы удержания старых и привлечения новых клиентов. Ключевым фактором успешной конкуренции в новых реалиях становится инструмент программ лояльности, уже довольно хорошо используемый в зарубежных странах, но еще мало изученный в теоретическом плане и недостаточно распространенный в российской экономике.

История появления и развития различных программ лояльности представляет собой хотя и новое явление, но действующее уже сравнительно длительный период времени. Новые технологии находят применение в бизнес-практике компаний разных стран, в исследованиях экономистов, работах аналитиков, которые изучают лояльность все более и более углубленно, анализируя не только программы лояльности в целом, но и отдельные их аспекты и направления. Программы лояльности помогают реализовать новые конкурентные преимущества, что позволяет промышленным и торговым компаниям всего за два-три года занять лидирующие позиции на своем рынке.

Лояльность уже давно рассматривается бизнесом, экономистами и аналитиками как самостоятельный бизнес, который продает свои услуги промышленным и торговым компаниям и получает часть маржи с его продаж в случае с внешним бизнесом или работает по выстроенным показателям эффективности в случае внутренней программы лояльности по отношению к бизнесу.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой