Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Мониторинг показателей процесса/подпроцесса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Владелец и руководитель процесса/подпроцесса несет ответственность за Документацию СМК по процессу, выполнение требований Руководства по качеству ДОАО «Центрэнергогаз» ОАО «Газпром», настоящего стандарта и других документов СМК. Необходимость мониторинга показателей процесса/подпроцесса является требованием п.п. 8.2.3 «Мониторинг и измерение процессов» и проводится ежемесячно (при письменном… Читать ещё >

Мониторинг показателей процесса/подпроцесса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Необходимость мониторинга показателей процесса/подпроцесса является требованием п.п. 8.2.3 «Мониторинг и измерение процессов» и проводится ежемесячно (при письменном согласовании с ОУСМК возможен переход на квартальный мониторинг).

Анализ данных по требованию п. 8.4 стандарта ISO 9001 (ГОСТ ISO 9001) проводится с периодичностью установленной владельцем процесса/подпроцесса.

Результат измерения показателей процесса/подпроцесса отражается в карте мониторинга процесса/подпроцесса. Вариант карты мониторинга процесса/подпроцесса приведён в Приложении Г.

Подписанная Карта мониторинга процесса/подпроцесса (сведения по процессу/подпроцессу), ежемесячно или ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчётным, отправляется в ОУСМК по электронной почте.

Состав записей, места и сроки их хранения

Информация о записях, применяемых в процессе, приводится согласно СТО ЦЭГ 4.2.4−01 «Управление записями».

Состав записей, применяемых в процедуре «Порядок описания процессов», места и сроки их хранения приведены в Таблице 3.

Таблица 3.

№.

п/п.

Наименование записей.

Форма записи.

Место хранения.

Срок.

Карта мониторинга процесса/подпроцесса (годовое оформление).

Электронная.

ПК руководителя процесса/подпроцесса.

3 года.

Ответственность

Владелец и руководитель процесса/подпроцесса несет ответственность за Документацию СМК по процессу, выполнение требований Руководства по качеству ДОАО «Центрэнергогаз» ОАО «Газпром», настоящего стандарта и других документов СМК.

Установление целевых показателей в области качества и соответствие этих целевых показателей деятельности в рамках процесса/подпроцесса.

Доведение до всего персонала политики в области качества и роли каждого работника в реализации политики в области качества.

Проведение регулярного анализа хода процесса/подпроцесса и своевременную разработку корректирующих и предупреждающих действий.

Доведение до всего персонала важности удовлетворения требований Заказчика и нормативных документов.

Обеспечение персонала всеми необходимыми ресурсами для выполнения работ.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой