Другие работы
Можно выявить «характерные» типы (в сравнении с общими показателями) реагирования на ситуацию фрустрации — у мужчин культуры ордена высокие баллы по активно включенному, адекватному нелояльному агрессивному, фиксированному на фрустрации типу поведения, мужчины культуры ордена демонстрируют активно включаемый, неадекватный лояльный, фиксированный на фрустрации вместе с пассивным, невключенным…
Диссертация Вересов, Н. Н. Формула противостояния, или как устранить конфликт в коллективе. — М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998. — 112 с. Психология и этика делового общения: учебник для вузов / под ред. проф. В. Н. Лавриненко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 326 с. Чернышов, А. С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций. — М.: Педагогическое…
Реферат Как свидетельствует анализ отечественной и зарубежной литературы, в последние годы наблюдается рост невротической патологии (Карвассарский Б.Д. 1990; Петраков Б. Д., Цыганков Б. Д. 1996; Александровский Ю. А. 2000; Каплан Г., Седок Б. 2002; Corsini, R. J. 1983). Констатируется смешение ее форм, затяжное течение, увеличение значимости стертых, прежде всего соматизированных невротических состояний…
Диссертация У младших дошкольников память непроизвольна. Ребёнок не ставит перед собой цели что-то запомнить или вспомнить и не владеет специальными способами запоминания. Интересные для него события, действия, образы легко запечатлеваются, непроизвольно запоминается и словесный материал, если он вызывает эмоциональный отклик. Ребенок быстро запоминает стихотворения, особенно совершенные по форме: в них…
Дипломная И Веттори, считающий себя набожным, исправно по праздникам слушающий мессу, и Макьявелли, испытывающий откровенное отвращение к монахам и церковникам, — пишет Баткин, — оба они ведут себя так, словно традиционной морали никогда не существовало… нельзя не расслышать полемических интонаций в повторяющейся на разные лады формуле индивидуальной независимости, надо «жить свободно и без оглядки…
Реферат На следующем шаге, ПЭА 2, пациент сначала работает над пониманием того, почему в этой ситуации у него спонтанно возникли именно такая эмоция и импульс к совершению именно такого действия. Он старается понять, что объективно представляет собой эта ситуация. Это делается с целью углубления интеграции пережитого в общий контекст прошлой и настоящей жизни пациента. Достигнутое понимание представляет…
Реферат Эльконин Д. Б. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей // Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. — М., 1981. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Руководство практического психолога / Под ред. И. В. Дубровиной. — М., 1995. Снегирева Т. В. Подростковый телефон доверия как форма работы практического психолога…
Реферат Объективные факторы, определяющие формирование познавательной самооценки (семья, педагоги, сверстники, учебная деятельность), вступают во взаимодействие с субъективными факторами, делающими достижение адекватной познавательной самооценки возможным (способность учащихся к освоению самооценочной деятельности). Процесс формирования познавательной самооценки младшего школьника реализуется через…
Курсовая Руководитель центра красоты"APTMEDUSPA" в большей степени использует директивный стиль управления, а уровень развития группы как коллектива является больше слабым, чем высоким; удовлетворённость трудом в данном коллективе низкая; выявлена взаимосвязь между такими психологическими факторами, как стиль управления коллективом и социально-психологическая атмосфера в коллективе, и удовлетворённостью…
Дипломная Анализ влияния социальной депривации на специфику формирования личности детей-социальных сирот позволяет вскрыть основные тенденции этого процесса. Показана специфика развития детей-сирот дошкольного возраста, которая может быть полезной в практической работе специалистам, работающим с данным контингентом детей. Разработанные автором диагностикокоррекционные методики для изучения социального…
Диссертация Патологические вруны — это люди, которые «врут, как дышат». У них существует потребность привлекать к себе внимание и ослеплять других людей блеском своей личности. Чаще всего это люди, обладающие определенными способностями. Они сообразительны, находчивы, быстро усваивают все новое, красиво говорят и умеют использовать для своих целей любое знание, которым обладают. Они могут казаться…
Шпаргалка Новизна и теоретическая значимость исследования определяются уточнением и конкретизацией представлений о влиянии условий, создаваемых в закрытых образовательных учреждениях разного типа, на развитие личности подростков. Выявлена динамика становления личности подростков на протяжении воспитания и обучения в кадетских школах-интернатах — от начала обучения (младший подростковый возраст) к концу…
Диссертация Наличие индивидуальных особенностей в развитии мышления было установлено в исследованиях крупнейших специалистов в области детской и педагогической психологии. Так Ж. Пиаже еще в 20-е — 30-е годы выявил определенные стадии в развитии мышления, показал, как ребенок постепенно переходит от сенсомоторного интеллекта к сформированности логических операций. Дифференциация детей по особенностям…
Диссертация Жизненная установка шизотимических темпераментов, напро-тив, состоит в самоудовлетворенности, в создании своей внутренней жизни, изолированной индивидуальной области, внутреннего мира, чуждого действительности, мира принципов, идей и грез. Отсюда — острый конфликт между «я» и внешним миром, безразличный или раздраженный уход в себя от своих ближних или равнодушное, не-внимательное пребывание…
Реферат Во вторую группу входят мотивационные конфликты. Они возникают между учителями и учениками. Чаще всего мотивационные конфликты возникают по причине учеников из-за того, что школьники либо не хотят учиться, либо учатся без интереса, по принуждению. Имея в своей основе мотивационный фактор, конфликты этой группы разрастаются, и в конечном итоге между учителями и учениками возникает взаимная…
Реферат