Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Литература. 
Деловое общение

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мелибруда, Е. Я—ТЫ—МЫ: психологические возможности улучшения общения / Е. Мелибруда. — М.: Прогресс, 1986. — 254 с. Карнеги, Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. — Екатеринбург: Изд-во «АРД ЛТД», 1998. — 720 с. Скотт, Дж. Г. Способы разрешения конфликтов. — Киев: Издательское общество «Верзилин и К, ЛТД, 1991. — 208 с. Дмитриев, А. В., Кудрявцев, В. Н., Кудрявцев, С. Н… Читать ещё >

Литература. Деловое общение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Психология работы с людьми: Советы руководителю. — К.: Политиздат Украины, 1990. — С. 196—197.

2. Батаршев, А. В. Психология предпринимательской деятельности. — Таллинн: ЭМОНО, 1994. — 104 с.

3. Вершинин, М. С. Конфликтология: Конспект лекций. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2003. — 64 с.

4. Линкольн, У. Ф. [и др.]. Переговоры. Сокр. вариант пособия для слушателей курса. — СПб.: Рига: Пед. центр «Эксперимент», 1998.

5. Зигерт, В., Ланг, Л. Руководить без конфликтов. — М.: Экономика, 1990.

6. Психология. Словарь / под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Политиздат, 1990. — 494 с.

7. Хасан, Б. И., Сергоманов, П. А. Разрешение конфликтов и ведение переговоров: учеб.-метод, пособие. — М.: МИРОС, 2001. — 176 с.

8. Чернышов, А. С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций. — М.: Педагогическое общество России, 2001. — 186 с.

9. Ковалев, А. Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. — М., 1975.

10. Уткин, Э. А. Конфликтология. Теория и практика. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКСМО, 1998. — 264 с.

11. Дмитриев, А. В., Кудрявцев, В. Н., Кудрявцев, С. Н. Введение в общую теорию конфликтов. — М., 1993.

12. Запрудский, Ю. Г. Социальный конфликт. — Ростов н/Д: «Феникс», 1992.

13. Доналъсон, М. К. Умение вести переговоры для «чайников». — Киев; М.: Диалектика, 1998.

14. Авдеев, В. В. Психология решения проблемных ситуаций. — М.: Феликс, 1992.

15. Булыгина, А. А. Этика делового общения. Курс лекций. — Новосибирск: НГАЭиУ, 1995. — 147 с.

16. Психология и этика делового общения: учебник для вузов / под ред. проф. В. Н. Лавриненко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 326 с.

17. Вересов, Н. Н. Формула противостояния, или как устранить конфликт в коллективе. — М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998. — 112 с.

18. Скотт, Дж. Г. Способы разрешения конфликтов. — Киев: Издательское общество «Верзилин и К, ЛТД, 1991. — 208 с.

19. Фишер, R, Ури, У. Путь к согласию. — М.: Наука, 1990. — 346 с.

20. Мелибруда, Е. Я—ТЫ—МЫ: психологические возможности улучшения общения / Е. Мелибруда. — М.: Прогресс, 1986. — 254 с.

21 .Карнеги, Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. — Екатеринбург: Изд-во «АРД ЛТД», 1998. — 720 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой