Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Схемы питания и секционирования тяговой сети метрополитена

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В случае децентрализованного электроснабжения подстанции на каждой станции располагают под землей. Полная электрическая схема питания и секционирования для этой системы показана на рис. 6.33. Особенность этой схемы состоит в отсутствии в РУ—825 запасной шины и связанной с ней коммутационных аппаратов. Секции КР имеют двустороннее питание по фидерам смежных подетанций. Оеновные фидера резервируют… Читать ещё >

Схемы питания и секционирования тяговой сети метрополитена (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существует два вида схем СТЭ — централизованная и децентрализованная. Централизованная система была применена на Московском метрополитене с расстоянием между подстанциями 3,0…3,5 км и размещением их на поверхности. Питающие кабели от ТП к рельсам проходили в кабельных коллекторах длиной 500…800 м, секционный раздел контактного рельса был расположен ближе к коллектору. Схемы в межподстаниионной зоне были разделены, но имели пункт параллельного соединения. Фрагмент выполнения такой схемы представлен на рис. 6.32.

Схема питания и секционирования централизованной СТЭ метрополитена.

Рис. 6.32. Схема питания и секционирования централизованной СТЭ метрополитена.

В этой схеме ЭПС при движении по секции контактного рельса (КР) получает питание от двух фидеров через пункт параллельного соединения (ППС). Секции через разъеден и гели Р1, Р2 могут объединяться и получать питание от одного фидера ТП. Длина секции КР соответствует примерно половине межподстанционной зоны.

В случае децентрализованного электроснабжения подстанции на каждой станции располагают под землей. Полная электрическая схема питания и секционирования для этой системы показана на рис. 6.33. Особенность этой схемы состоит в отсутствии в РУ—825 запасной шины и связанной с ней коммутационных аппаратов. Секции КР имеют двустороннее питание по фидерам смежных подетанций. Оеновные фидера резервируют еще одним фидером (Л20, Л30(1), Л30(2)).

Схема питания контактной сети главных путей при децентрализованном электроснабжении метрополитена.

Рис. 6.33. Схема питания контактной сети главных путей при децентрализованном электроснабжении метрополитена:

Tl I1-TI13 — тяговые подстанции; Л11—Л14, J120-J124, Л30(1), Л30(2)-Л34 — питающие линии контактной сети; КДВ1, ЬЛВ4 — быстродействующие выключатели; QS11-QS14, QS20-QS24, QS30-QS34 — линейные разъединители питающих линий; QKO, QK — короткозамыкатели; LI 1, L12, L21, L22 — дроссель-грансформаторы; СтЛ-Ст.З — станции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой