Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠšΠ²Π°Π»ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ задания для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ качСства ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… достиТСний студСнтов

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π—Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… аспСктов Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды возрастаСт Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π²ΡƒΠ·Π΅? ΠžΠ±ΠΎΡΠ½ΡƒΠΉΡ‚Π΅ свою ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ. Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ особСнности Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания ΠΈ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ социализации ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ? РаскройтС содСрТаниС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСского проСктирования Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ Π² Π²ΡƒΠ·Π΅. Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ спСцифика ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠΉ муТской ΠΈ ΠΆΠ΅Π½ΡΠΊΠΎΠΉ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ? НазовитС стратСгичСскиС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠ²Π°Π»ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ задания для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ качСства ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… достиТСний студСнтов (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΠ²Π°Π»ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ задания для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ освСдомлСнности Π² Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°Ρ… курса

1. ΠžΠ±ΠΎΡΠ½ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ социологии Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ срСдств воспитания.

2. ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ пСдагогичСский ΠΈΠ΄Π΅Π°Π» — Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ общСства?

3. БоотнСситС соврСмСнныС Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ понятия «Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅». Π§Ρ‚ΠΎ прСдставляСтся Π²Π°ΠΌ обоснованным, Π° Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ возраТСния?

4. Богласны Π»ΠΈ Π²Ρ‹ с Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ функциями соврСмСнного воспитания? Какая ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… прСдставляСтся Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ?

5. ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΊΠ΅Π½Ρ‚Π°Π²Ρ€-ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, ΠΊΠ΅Π½Ρ‚Π°Π²Ρ€-процСсса, ΠΊΠ΅Π½Ρ‚Π°Π²Ρ€-явлСния, ΠΊΠ΅Π½Ρ‚Π°Π²Ρ€-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°, ΠΊΠ΅Π½Ρ‚Π°Π²Ρ€-личности.

6. Как связано Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅?

7. Какова взаимосвязь воспитания ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания?

8. НазовитС основныС ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ развития личности.

9. Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ саморазвития личности.

10. РаскройтС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ воспитания ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ института.

11. ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ для ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания ΠΈ Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ характСристику Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… взаимосвязСй ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° воспитания.

12. Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ понятия «Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅».

13. Π‘Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Ρ†Π΅Π»ΡŒ дошкольного воспитания.

14. Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ дошкольного воспитания?

15. НазовитС направлСния Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста.

16. Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ концСпция дошкольного воспитания?

17. Π‘Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅, Π² Ρ‡Π΅ΠΌ состоит спСцифика соврСмСнного этапа развития дошкольного воспитания ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ.

18. Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ школьноС воспитаниС?

19. НазовитС стратСгичСскиС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ соврСмСнного школьного воспитания.

20. Какова структура Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅?

21. На Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ воспитанника Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ школС?

22. КакиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ воспитания Π²Π°ΠΌ извСстны?

23. ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ стили воспитания.

24. ΠžΠ±ΠΎΡΠ½ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ содСрТания ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях.

25. ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ срСду Π²ΡƒΠ·Π°. КакиС характСристики Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ?

26. Π—Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… аспСктов Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды возрастаСт Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π²ΡƒΠ·Π΅? ΠžΠ±ΠΎΡΠ½ΡƒΠΉΡ‚Π΅ свою ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ.

27. РаскройтС содСрТаниС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСского проСктирования Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ Π² Π²ΡƒΠ·Π΅.

28. ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ использования качСствСнных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ эффСктивности ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚ативности процСсса ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания.

29. Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ особСнности Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания ΠΈ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ социализации ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ?

30. Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ спСцифика ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠΉ муТской ΠΈ ΠΆΠ΅Π½ΡΠΊΠΎΠΉ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ?

31. ΠŸΠΎΠ΄Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ худоТСствСнной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ особСнности процСсса Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ социализации Ρƒ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ.

32. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ прСодолСния трудностСй Π² Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΌ воспитании ΠΈ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ социализации ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ?

33. Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ понятий «ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π° массовой ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ» ΠΈ «ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π° массовой ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ»?

34. НазовитС основныС ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ воздСйствия срСдств массовой ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ массовой ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

35. Как Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° срСдства массовой ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ?

36. Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ БМК Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ воспитания? ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΈΠ· ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… стран ΠΌΠΈΡ€Π°.

37. Π§Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, Π½Π° Π²Π°Ρˆ взгляд, нСсСт использованиС Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях Π½ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… тСхничСских срСдств?

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ