Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Управленческая отчетность о расходах на продажу

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Расходы на страхование активов, передаваемых покупателям. Налоговые расходы — акцизы. Таможенные расходы — таможенные платежи. Расходы на содержание персонала — менеджеров по закупкам. Расходы, связанные с недостатком готовой продукции и товаров. Расходы на содержание финансово-экономического персонала. Расходы, связанные с влиянием конкурентной среды, связанные: Графический отчет о динамике… Читать ещё >

Управленческая отчетность о расходах на продажу (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Формы внутренней отчетности для управления продажами разрабатываются организациями самостоятельно. В них включаются в том числе натуральные, стоимостные и производные показатели, характеризующие расходы на продажи, как правило, по функциональному признаку:

  • 1) маркетинг;
  • 2) непосредственно продажи;
  • 3) финансирование.

Основные показатели управленческой отчетности о расходах на продажу, обеспечивающие принятие решений по управлению продажами, представлены в табл. 5.10.

Таблица 5.10

Показатели управленческой отчетности о расходах на продажи

Показатели расходов.

на маркетинг.

на продажи.

на финансирование процесса продаж.

Расходы на маркетинговые исследования.

Расходы на рекламные и промоакции. Расходы на содержание персонала — маркетологов, специалистов по рекламе. Расходы на повышение квалификации.

Себестоимость реализуемых продукции, товаров, работ, услуг. Расходы на администрирование процесса продаж.

Расходы на содержание персонала — менеджеров по закупкам. Расходы, связанные с недостатком готовой продукции и товаров.

Процентные расходы при привлечение заемных средств.

Расходы на страхование активов, передаваемых покупателям. Налоговые расходы — акцизы. Таможенные расходы — таможенные платежи.

Расходы на предоставление скидок на объем закупок.

Расходы на содержание финансово-экономического персонала. Расходы, связанные с влиянием конкурентной среды, связанные:

  • — с установлением конкурентных цен на рынке;
  • — управлением отношениями с покупателями

Основные показатели эффективности и результативности расходов на продажи обобщены в табл. 5.11.

Показатели эффективности расходов на продажи

Таблица 5.11

Характеристика.

Показатели.

Качество продаж.

  • 1. Ущерб от низкого качества продаж, сокращение доли рынка, потеря прибыли.
  • 2. Качество транспортировки: потери при транспортировке продуктов до покупателя, задержки при транспортировке, рост расходов на 1 км пробега.
  • 3. Количество пропаж единиц отгруженной продукции

Динамика и интенсивность продаж.

  • 1. Динамика продаж: часовые, дневные, ежемесячные, квартальные и годовые продажи.
  • 2. Структура продаж по рентабельности продуктов

Производительность.

  • 1. Средний размер заказа/средний чек.
  • 2. Средний доход на одного покупателя.
  • 3. Коэффициент конверсии.
  • 4. Сравнение заказов от новых клиентов с продажами существующим клиентам.
  • 5. Стоимость проданных товаров

Эффективность использования средств в активах, предназначенных для продажи.

Оборачиваемость склада готовой продукции.

Показатели внутренней отчетности должны обеспечивать возможность проведения бенчмаркинга. Бенчмаркинг — сравнительная оценка расходов на продажи в отрасли (табл. 5.12).

Таблица 5.12

Показатели бенчмаркинга расходов на продажи.

Характеристика.

Показатели (процентные отношения).

Стандартные.

Расходы в сравнении с принятыми в отрасли стандартами/нормативами или среднеотраслевым уровнем.

Объемные.

  • 1. Отдельные составляющие расходов на продажи в отношении общих расходов.
  • 2. Расходы на продажи по отношению к объему продаж.
  • 3. Расходы на продажи по статьям, характерным для отрасли

Ресурсные.

Прогнозируемые расходы на продажи на основе оценки ресурсов рынка.

Расходы на продажи отражаются в показателях публичных форм отчетности (табл. 5.13):

  • 1) отчета о финансовых результатах деятельности, совокупном доходе;
  • 2) отчета о движении денежных средств;
  • 3) отчета о финансовом положении.

Пример 5.6.

Таблица 5.13

Показатели публичных форм отчетности, формируемые с учетом и иод влиянием данных о расходах на логистику.

Показатели форм отчетности.

Расходы на логистику.

Показатели отчета о финансовом положении

Активы.

Запасы.

Расходы на создание товаров отгруженных.

Дебиторская задолженность покупателей.

Объем задолженности покупателей за отгруженную продукцию, товары, работы, услуги.

Пассивы.

Авансы покупателей.

Объем задолженности перед покупателями по отгрузкам.

Показатели отчета о финансовых результатах

Выручка.

Объем продаж.

Операционные расходы на реализованную продукцию.

Себестоимость продаж.

Коммерческие расходы.

Расходы на организацию и управление продажами.

Показатели форм отчетности.

Расходы на логистику.

Прочие доходы.

В части штрафных санкций за несвоевременную оплату реализованной, отгруженной продукции.

Прочие расходы.

В части расходов, связанных с уплатой штрафных санкций за несвоевременную поставку.

Показатели отчета о движении денежных средств

Оплата стоимости реализованной или отгруженной продукции.

Приток денежных средств.

Авансы, полученные от покупателей.

Приток денежных средств.

Возврат авансов покупателям.

Отток денежных средств.

Расчеты по плате труда с персоналом, занятым в процессе продаж.

Отток денежных средств.

Наиболее распространенные формы управленческой отчетности о расходах на логистику закупок включают в себя:

  • • отчет о продажах. Содержит в себе данные о количестве реализованной продукции, выручке, себестоимости товаров, прибыли, рентабельности в различных разрезах: по сегментам рынка, по покупателям, по регионам продаж, видам продаж;
  • • графический отчет о динамике продаж. Отражает динамику изменения основных показателей продаж в графическом виде;
  • • отчет об остатках резервов готовой продукции и товаров для покупателей в соответствии с заключенными договорами. Показывает количество готовой продукции, товаров, зарезервированных для конкретных покупателей, и их стоимость.
  • • отчет о движении денежных средств по расчетам с покупателями. Показывает приход и расход денежных средств в разрезе форм расчетов (наличные, безналичные), статей.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой