Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Г График проведения внутренних проверок (аудитов) системы менеджмента качества ООО «Компьютер-центр «Кей»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проверка процессов и/или процедур. Менеджер по качеству _ Артемов А. С. Состав группы внутренних аудитов. Подпись, дата инициалы, фамилия. Ответственный за документацию. Проверка качества продукции. Уполномоченный по качеству. ООО «Компьютер-центр «Кей». Проверяемое подразделение. Проверяемый раздел СМК. Фамилия, имя, отчество. Фамилия, имя, отчество. Менеджер по качеству. Руководитель группы… Читать ещё >

Г График проведения внутренних проверок (аудитов) системы менеджмента качества ООО «Компьютер-центр «Кей» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Г График проведения внутренних проверок (аудитов) системы менеджмента качества ООО «Компьютер-центр «Кей».

Согласовано Заместитель директора ;

представитель руководства по качеству Пименов П.А.

" 9″ декабря 2009 г.

Утверждаю Директор ООО «Компьютер-центр «Кей».

Сатин А.Н.

" 10 «декабря 2009 г.

График проведения внутренних проверок (аудитов) (Программа аудитов) системы менеджмента качества ООО «Компьютер-центр «Кей» 2010 г.

Проверяемое подразделение.

Проверяемый раздел СМК.

Ф.И.О. ответственного за проведение внутренней проверки в подразделении.

Месяц 2010.

Сервисный центр

Верхний склад.

Нижний склад.

Менеджер по качеству __________ Артемов А.С.

подпись, дата инициалы, фамилия Приложение Д План внутренней проверки.

Согласовано Заместитель директора ;

представитель руководства по качеству ООО «Компьютер-центр «Кей».

Пименов П.А.

" 9″ декабря 2009 г.

Утверждаю Директор ООО «Компьютер-центр «Кей».

Сатин А.Н.

" 10 «декабря 2009 г.

ООО «Компьютер-центр «Кей».

Программа внутренней проверки сервисного обслуживания.

Шифр проверки: Плановая внутренняя проверка СК5−08.

Лист 1.

Листов 1.

Проверяемое подразделение: сервис-центр Фамилия, имя, отчество руководителя проверяемого подразделения: Жигалов М.С.

Основание для проверки: поиск областей совершенствования процесса.

Дата и время проведения аудита: 15.01.10 с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00.

Цель аудита: проверка степени соответствия выполнения процесса «Сервисного обслуживания» требованиям ГОСТ Р ИСО 9001−2008, п. 7.5.1(д) «проведение мониторинга и измерений».

Критерии аудита: ГОСТ Р ИСО 9001−2008, п. 7.5.1(д) «проведение мониторинга и измерений».

Сведения о членах группы внутренних аудитов.

Состав группы внутренних аудитов.

Фамилия, имя, отчество.

Должность.

Подразделение.

Руководитель группы.

внутренних аудитов.

Артемов А.С.

Аудитор старший.

Склад.

Внутренний аудитор

Пралич С.Г.

аудитор

Отдел качества.

Внутренний аудитор

Иванов А.Н.

менеджер по качеству.

Отдел качества.

Консультант.

Воробьев А.М.

Сервис-мен.

Сервис-центр

Сведения о представителях проверяемого подразделения.

Фамилия, имя, отчество.

Должность.

Статус обязанностей в области качества.

Жуков Е.В.

Начальник цеха.

Уполномоченный по качеству.

Бойцов А.С.

оператор

Ответственный за документацию.

Проверяемые разделы СМК: СК ОАО «ООО «Компьютер-центр «Кей»» п7.5.1(д) проведение мониторинга и измерений.

Проверяемые документы: документированная процедура сервисного обслуживания.

Объем проверки.

Знак обозначения.

Выборочная проверка системы менеджмента качества.

Проверка процессов и/или процедур

· .

Проверка качества продукции.

Срок сдачи отчета о проверке: 28 февраля 2010.

Руководитель группы внутренних аудитов.

менеджер по качеству __________ _Артемов А. С,.

подпись, дата инициалы, фамилия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой