Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. 
ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ психология. 
ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ психичСскиС явлСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ психичСскиС образования относятся ΠΊ ΠΊΠ»Π°ΡΡΡƒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎ-психологичСских психичСских ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой Сдинство ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² чувств ΠΈ Ρ‚СлСсных срСдств активности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ° выполняСт ряд Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ: обСспСчиваСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ психичСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС Π² Π°ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚Π΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ рСгуляции, вносит Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ Π² ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ сознания… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ психология. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ психичСскиС явлСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ психичСскиС образования относятся ΠΊ ΠΊΠ»Π°ΡΡΡƒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎ-психологичСских психичСских ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой Сдинство ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² чувств ΠΈ Ρ‚СлСсных срСдств активности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ° выполняСт ряд Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ: обСспСчиваСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ психичСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС Π² Π°ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚Π΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ рСгуляции, вносит Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ Π² ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ сознания ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡ, обСспСчиваСт Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ самовыраТСния ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ своих психичСских состояний ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π². ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ психичСскиС образования Π°ΡΡΠΈΠΌΠΈΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… качСствах личности, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… устойчивыС характСристики Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ

Задания.

  • 1. Π’ΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ слова.
  • 1.1. Π’ 1940—1950;Ρ… Π³Π³. Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ психомоторики ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ смСнился

ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠΌ …

  • 1.2. «Π’нутрСнняя ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°» двиТСния обусловлСна… сфСрой Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.
  • 1.3. НаиболСС ΠΏΠΎΠ»Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎΠ± ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ состоянии Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° нСсут… Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ двиТСния.
  • 1.4. ΠΠ΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ двиТСния ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Ρ‹…
  • 1.5. Π’ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π–. ПиаТС «ΡΡ…Π΅ΠΌΠ° дСйствия» — это эквивалСнт…
  • 1.6. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ построСния двиТСния опрСдСляСтся… двиТСния.
  • 2. ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствиС столбцы, соСдинив Π»ΠΈΠ½ΠΈΠ΅ΠΉ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π° с Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ΠΌ.

Π”. Π“Π°Ρ€Ρ‚Π»ΠΈ.

Π’ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ описал явлСниС ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΊΡ‚Π°.

Н. А. Π‘Π΅Ρ€Π½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½.

Π‘Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π» прСдставлСния ΠΎ Ρ€Π΅Ρ„Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ Π΄ΡƒΠ³Π΅.

И. М. Π‘Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎΠ².

Π‘Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π» прСдставлСниС ΠΎ Ρ€Π΅Ρ„Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»ΡŒΡ†Π΅.

  • 3. УстановитС авторство.
  • 3.1. «ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ°, ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎ вниманию, Π½Π΅ ΠΎΡΠΎΠ±Π°Ρ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° отраТСния; ΠΎΠ½Π° — Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ двиТСниями Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… психичСских процСссов. Π­Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ Π²ΡΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Ρ‡Π½ΠΎΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° — Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π΄Ρ€ΠΎΠΆΡŒ ΠΎΡ‚ Ρ…ΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π°. Но Π²ΡΡΠΊΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚. Π΅. Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, входящСС Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΊΠ°ΠΊ способ Π΅Π³ΠΎ осущСствлСния, всСгда Π΅ΡΡ‚ΡŒ проявлСниС психомоторики».
  • 3.2. «ΠŸΡΠΈΡ…ичСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° выраТаСтся, ΠΊΠ°ΠΊ извСстно, внСшними ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‹ΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½Π½ΠΎ всС люди… судят ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ… ВсС внСшниС проявлСния ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ свСдСны Π½Π° Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅Π΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅».
  • 3.3. «…Какой Π±Ρ‹ Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², ΠΎΡ‚ ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… дСйствий Π΄ΠΎ Ρ†Π΅ΠΏΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΡ… процСссов, письма, артикуляции ΠΈ Ρ‚. ΠΏ., Π½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Π½ΠΈΠ³Π΄Π΅, ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ смысла Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²ΠΎΡΡ…ищСния искомого Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° Π΅Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΌΡ‹ Π½Ρ Π½Π°ΠΉΠ΄Π΅ΠΌ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ ΠΈΠ½Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹, которая опрСдСляла Π±Ρ‹ ΠΎΡ‚ ΡˆΠ°Π³Π° ΠΊ ΡˆΠ°Π³Ρƒ Ρ‚ΠΎ Ρ„ΠΈΠΊΡΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ, Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΡƒΡŽ Π½Π° Ρ…ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ осущСствлСния сСнсорных ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΉ».
  • 4. РасполоТитС Π½Π° ΠΎΡΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ извСстныС Π²Π°ΠΌ исслСдования психомоторной ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.
Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ психология. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ психичСскиС явлСния.
  • 5. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ рисунок, ΠΏΠΎΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ связаны ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой:
  • 5.1. 1) психомоторика; 2) психофизичСскиС психичСскиС образования;
  • 5.2. 1) психомоторика; 2) сСнсомоторика;
  • 5.3.1) Ρ€Π΅Ρ„Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ΅ ΠΊΠΎΠ»ΡŒΡ†ΠΎ; 2) рСфлСкторная Π΄ΡƒΠ³Π° (с ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ);
  • 5.4.1) срСдства Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ; 2) психомоторныС проявлСния;
  • 5.5.1) Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ; 2) ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.
Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ психология. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ психичСскиС явлСния.

6. Π”ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅ схСмы Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ Π±Π»ΠΎΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π΅Π»ΠΊΠ°ΠΌΠΈ.

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ психология. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ психичСскиС явлСния.
  • 7. КакиС двиТСния ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡƒ Ρ€Π΅Ρ„Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ Π΄ΡƒΠ³ΠΈ, Π° ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ — Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠ° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° Ρ€Π΅Ρ„Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»ΡŒΡ†Π°?
  • 7.1. ΠœΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΏΠ°Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ пСска Π² Π³Π»Π°Π·Π°.
  • 7.2. БросаниС Π±ΠΈΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π² Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΠΊΠΈ.
  • 7.3. ПопаданиС ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΎΠΌ Π² Π·Π°ΠΌΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ скваТину.
  • 7.4. ΠžΡ‚Π΄Π΅Ρ€Π³ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΡƒΠ΄Π°Ρ€Π΅ Ρ‚ΠΎΠΊΠΎΠΌ.
  • 7.5. ΠžΡ‚Π΄Π΅Ρ€Π³ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΠ΄Π°Ρ€Π° Ρ‚ΠΎΠΊΠ° Π² Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ постановкС.
  • 7.6. Π’ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ·ΠΎΡ€Π° с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π° дистанционного управлСния.
  • 8. Π”ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρƒ «ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ».

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°.

Ѐункция, выполняСмая ΠΈΠ·ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ структурой.

Роль структуры Π² ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΠΎΠ΄ΠΊΠΎΡ€ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Π·ΠΎΠ½Ρ‹.

ΠŸΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ.

АссоциативныС Π·ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΊΠΎΡ€Ρ‹.

Π‘Π°Π·Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π³Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΈ, ΠΌΠΎΠ·ΠΆΠ΅Ρ‡ΠΎΠΊ.

ΠŸΡ€ΠΎΡ…Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°.

Π’Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹.

Π‘Ρ‚Π²ΠΎΠ» ΠΌΠΎΠ·Π³Π°.

Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅.

9. Π”ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρƒ «Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ построСния Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ (ΠΏΠΎ Н. А. Π‘Π΅Ρ€Π½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Ρƒ) ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности (ΠΏΠΎ Π‘. Π“. ΠΠ½Π°Π½ΡŒΠ΅Π²Ρƒ)».

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ построСния Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Н. А. Π‘Π΅Ρ€Π½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Ρƒ.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΏΠΎ Π‘. Π“. ΠΠ½Π°Π½ΡŒΠ΅Π²Ρƒ.

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

D Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ-ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ (ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… дСйствий, смысловых Ρ†Π΅ΠΏΠ΅ΠΉ ΠΈ Ρ‚. Π΄.).

Π‘ΡƒΠ±ΠΊΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ.

Π‘ 11ΠΈΡ€Π°ΠΌΠΈΠ΄Π½ΠΎ-ΡΡ‚Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ (ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ пространствСнного поля).

М ΠΈ ΠΊΡ€ΠΎΠ΄ Π² ΠΈΠΆΠ΅Π½ ΠΈ я.

А Ρ€ΡƒΠ±Ρ€ΠΎ-ΡΠΏΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ЦНБ (ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ палСокинСтичСских рСгуляций).

  • 10. К ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ уровням построСния Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ (ΠΏΠΎ Н. А. Π‘Π΅Ρ€Π½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Ρƒ) относятся:
  • 10.1. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΠ±ΡƒΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΡŽΡŽ ΠΎΠ±ΡƒΠ²ΡŒ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ чистоту ΠΊΠΎΠ²Ρ€Π°.
  • 10.2. ΠΠ΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ подСргивания Π²ΠΎ ΡΠ½Π΅.
  • 10.3. Бросок мяча Π² ΠΊΠΎΡ€Π·ΠΈΠ½Ρƒ.
  • 10.4. Π“Ρ€Π΅Π±ΠΊΠΈ Π² ΠΏΠ»Π°Π²Π°Π½ΠΈΠΈ.
  • 10.4. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° артикуляционного Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° ΠΏΡ€ΠΈ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΈ.
  • 11. ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ„Π°ΠΊΡ‚: Π²Π·ΠΌΠ°Ρ… Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠΉ (Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅) Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ Π΄Π΅Π»Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… уровнях ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.
  • 11.1. На ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ А.
  • 11.2. Па ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π’.
  • 11.3. На ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π‘.
  • 11.4. На ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ D.
  • 11.5. На ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π•.
  • 12. БоотнСситС этапы формирования Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² с ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ для этого.

ОзнакомлСниС с ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ структурой.

ЦСлостноС Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½;

ΠΈ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠΌ двиТСния.

Π½ΠΎΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄ внСшниС ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹.

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… элСмСнтов Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅;

ДСмонстрация, объяснСниС.

ния.

ЦСлостноС Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄ внСшним.

ΠœΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°;

ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΌ.

Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… условиях.

ЦСлостноС Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΌ.

Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΌ.

ОбъСдинСниС логичСского ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²;

Π Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ двиТСния Π½Π° ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒ;

Π½ΠΎΠ³ΠΎ прСдставлСний.

Π½Ρ‹Π΅ элСмСнты ΠΈ ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ….

  • 13. НазовитС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ сСнсорных ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΉ двиТСния Π² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… случаях:
  • 13.1. Π’ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ Π²Π½Π΅Π·Π°ΠΏΠ½ΠΎΠ³ΠΎ тормоТСния ΠΏΠΎΠ΅Π·Π΄Π° ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎ пассаТиры ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡƒΠΏΠ°ΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρƒ двиТСния.
  • 13.2. Π‘Ρ€Π°Π·Ρƒ послС пробуТдСния Π΄Π°ΠΆΠ΅ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, нс ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½ ΠΏΠΎΠ΄Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ тяТСлый ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‡ΠΈ Π² ΡΠΎΡΡ‚оянии ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ работоспособности.
  • 13.3. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡΠΊΠΈΠ²Π°Ρ с Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠΌΠΈ усилиями мСбСль ΠΏΠΎ ΠΊΠ²Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΡ€Π΅ (двигая Π΅Π΅ ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ»Ρƒ) Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Π½Π΅Π·Π°ΠΏΠ½ΠΎ ΡƒΠΏΠ°ΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄, Ссли Π²Π΄Ρ€ΡƒΠ³ пСрСтаскиваСмый ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅.
  • 13.4. ΠŸΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ упраТнСния «ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ мяча» Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, хотя Π² Π±Ρ€ΠΎΡΠΊΠ΅ участвуСт Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ вСдущая Ρ€ΡƒΠΊΠ°, измСняСтся ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… частСй Ρ‚Π΅Π»Π°.
  • 14. ΠžΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈΠ· Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹.
  • 14.1. ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΠ³ΠΎΠ΄ΠΎΠ²Π°Π»Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉ Π² Ρ€ΡƒΠΊΠΈ настоящий Ρ‚Π΅Π»Π΅Ρ„ΠΎΠ½, Π½Π΅ ΠΏΡ‹Ρ‚аСтся Π½Π°ΠΆΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΊ ΡƒΡ…Ρƒ, Π° ΡΠΎΡΠ΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ, трясСт ΠΈ ΡΡ‚ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ ΠΈΠΌ?
  • 14.2. ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Π² ΡΠΏΠΈΠ½Ρƒ, скорСС ΡƒΠΏΠ°Π΄Π΅Ρ‚ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, Ссли ΠΎΠ½ «ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²» ΠΊ ΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, ΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ², вСроятнСС всСго устоит Π½Π° Π½ΠΎΠ³Π°Ρ…, Ссли Π·Π½Π°Π΅Ρ‚ ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΌ воздСйствии?
  • 15. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ экспСримСнта.
  • 15.1. Π˜ΡΠΏΡ‹Ρ‚ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅, смысл ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»ΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ нарисованного Π΅ΠΆΠΈΠΊΠ° Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· систСму прСпятствий. Для прСодолСния Π΅ΠΆΠΈΠΊΠΎΠΌ прСпятствий Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ своСврСмСнно Π½Π°ΠΆΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠΈ ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. ПослС обучСния испытуСмых ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π° Π΄Π²Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π·Π°Ρ‡Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ задания Π½Π° Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΏΠΎΠ΄ руководством экспСримСнтатора Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅ΠΆΠΈΠΊ Π½Π΅ ΡΠΌΠΎΠ³ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ прСпятствия (Ρ‚.Π΅. ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ свои ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ дСйствия). Вторая Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° приступила ΠΊ Π·Π°Ρ‡Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ заданию Π±Π΅Π· Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условий. Какая Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ с Π·Π°Ρ‡Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅? ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ?
  • 15.2. Π’ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅ Π›. К. Назаровой ΠΎΠ΄Π½ΠΈ школьники Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π»ΠΈ матСматичСскиС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ с ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ — Π·Π°ΠΆΠ°Π² язык ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π·ΡƒΠ±ΠΎΠ² (Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»ΠΎ Π½Ρ€ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅), Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈ — сТав ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Ρ‹ Π½Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅ΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ Π² ΠΊΡƒΠ»Π°ΠΊ (Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Π»ΠΎ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, Π½ΠΎ Π½Π΅ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅). Π’ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ большС всСго ошибок, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ — мСньшС всСго? ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ?

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ вопросы.

  • 1. К ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌΡƒ классу относятся психомоторныС психичСскиС образования? Π§Π΅ΠΌ это обусловлСно?
  • 2. Как соотносятся ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой явлСния психичСской ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ активности?
  • 3. КакиС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ психомоторныС психичСскиС образования?
  • 4. Как соотносятся ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ психомоторныС процСссы?
  • 5. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ двиТСния (ΠΏΠΎ 11. А. Π‘Π΅Ρ€Π½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Ρƒ), Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΠΌ Ρ…арактСристику.
  • 6. Как формируСтся Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ?
  • 7. Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ сСнсорных ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΎΠ½ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся Π² ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ активности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°?
  • 8. Каким ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ психомоторныС психичСскиС образования Π°ΡΡΠΈΠΌΠΈΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π°Ρ… личности?

РСкомСндуСмая Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

Π‘Π΅Ρ€Π½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½, И. А. О Π»ΠΎΠ²ΠΊΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ / Н. А. Π‘Π΅Ρ€Π½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½. — Πœ., 1991. Π”ΡƒΠ΄ΡŠΠ΅Π², Π’. П. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ°: Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚ология / Π’. П. Π”ΡƒΠ΄ΡŒΠ΅Π². — Π‘Π°Ρ€Π½Π°ΡƒΠ», 2012. Π•Π½Π΄Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ², О. Π’. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° / О. Π’. Π•Π½Π΄Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ². — ΠΠΎΠ²ΠΎΡΠΈΠ±ΠΈΡ€ΡΠΊ, 2013.

Ильин, Π•. И. Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ — синонимы? / Π•. П. Ильин // Вопросы психологии. — 1990. — № 4. — Π‘. 134—140.

Ильин, Π•. П. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ / Π•. П. Ильин. — Π‘Пб., 2004. ΠœΠ΅Π΅Ρ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡, Π . И. Расстройства «ΡΡ…Π΅ΠΌΡ‹ Ρ‚Π΅Π»Π°» ΠΏΡ€ΠΈ психичСских заболСваниях / Π . И. ΠœΠ΅Π΅Ρ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡. — Π›., 1948.

ΠžΠ·Π΅Ρ€ΠΎΠ², Π’. И. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ психомоторных способностСй / Π’. П. ΠžΠ·Π΅Ρ€ΠΎΠ². — Π‘Ρ‚Π°Π²Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡŒ, 2010.

ΠŸΠ»Π°Ρ‚ΠΎΠ½ΠΎΠ², К. К. Π—Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология / К. К. ΠŸΠ»Π°Ρ‚ΠΎΠ½ΠΎΠ². — Πœ., 2011. Π‘Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎΠ², И. М. Π˜Π·Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ произвСдСния / И. М. Π‘Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎΠ². — Πœ., 1953.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ