Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Контрольные задания. 
Организация социокультурных проектов для детей и молодежи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Охарактеризуйте социокультурные препятствия для профессионального успеха одаренных женщин. Артемьева, Т И. Методологический аспект проблемы способностей / Т. И. Артемьева. — М.: Наука, 1977. Дружинин, В. Н. Психология творчества // Полнотекстовые базы ВГУЭС. «ИСТ-ВЬЮ». — С. 106—108. Тамберг, Ю. Г. Развитие творческого мышления ребенка / Ю. Г. Тамберг. — СПб.: Речь, 2002. Особенности материнских… Читать ещё >

Контрольные задания. Организация социокультурных проектов для детей и молодежи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Определение и основные научные подходы к понятиям: способности и одаренность.

2. Понятие о задатках, характеристика.

3. Сущность двухфакторной модели интеллекта.

4. Психологические характеристики одаренных детей.

5. Социокультурные условия формирования одаренности.

6. Особенности материнских и отцовских влияний на становление одаренной личности.

7. Охарактеризуйте социокультурные препятствия для профессионального успеха одаренных женщин.

Литература

по теме

1. Андреева, И. Н. Эмоциональные особенности творческой личности / И. Н. Андреева // Психология. — 2003. — № 1. — С. 51—60.

2. Артемьева, Т И. Методологический аспект проблемы способностей / Т. И. Артемьева. — М.: Наука, 1977.

3. Богоявленская, Д. Б. Исследование творчества и одаренности в традициях процессуально-деятельностной парадигмы / Д. Б. Богоявленская // Основные современные концепции творчества и одаренности. — М.: Молодая гвардия, 1997. — С. 328—348.

4. Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей: учеб, пособие / Д. Б. Богоявленская. — М.: Академия, 2002.

5. Варкки, Н. А. Программа творческо-эстетического развития дошкольников / Н. А. Варкки, Р. Р. Калинина. — СПб.: Речь, 2002.

6. Горчакова, В. Г. Развиваем способности ребенка: как подготовить его к школе? От 4 до 7 лет / В. Г. Горчакова. — М.: Эксмо. 2014.

7. Грабовский, А. И. Способности, задатки, склонности [Электронный ресурс]. —М., 2006. URL: http: www.ebiblioteka.ru/sources/article.jsp?id= 5 722 777.

8. Григорович, Л. А. Педагогика и психология / Л. А. Григорович. — М.: Гардарики, 2001.

9. Дружинин, В. Н. Психология творчества [Электронный ресурс] // Полнотекстовые базы ВГУЭС. «ИСТ-ВЬЮ». — С. 106—108.

10. Коноплева, Н. А. Искусство воспитания ребенка: конспект лекций / Н. А. Коноплева. — Владивосток: Изд-во ВГУЭиС, 2007.

11. Коноплева, Н. А. Творческая личность в современном обществе: гендерный и кросс-культурный аспекты: монография / Н. А. Коноплева, Е. Ю. Гаранина. — Владивосток: Дальнаука, 2007.

12. Матюшкин, А. М. Концепция творческой одаренности / А. М. Матюшкин // Вопросы психологии. — 1989. — № 6. — С. 29—33.

13. Машталь, О. Ю. Лучшие методики развития способностей у детей 4—6 лет: 300 заданий и упражнений на CD / О. Ю. Машталь. — СПб.: Наука и техника, 2012.

14. Мясищев, В. Н. Психология отношений / под ред. А. А. Бодалева. — М.: Изд-во Моек, псих.-соц. ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2003.

15. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. — СПб.: Питер Ком, 1999.

16. Тамберг, Ю. Г. Развитие творческого мышления ребенка / Ю. Г. Тамберг. — СПб.: Речь, 2002.

17. Теплое, Б. М. Психология и психофизиология индивидуальных различий: избр. тр. / Б. М. Теплов; под ред. М. Г. Ярошевского. — М.: Изд-во Моек, псих.- соц. ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2003.

18. Холодная, М. А. Интеллект [Электронный ресурс]. — М., 2007. URL: http: www.ebiblioteka.ru/sources/article.jsp7icN 4 200 595.

19. Шумакова, Н. Б. Обучение и развитие одаренных детей / Н. Б. Шумакова. — М.: Изд-во Моек, псих.-соц. ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2004.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой