Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Содержание Пояснительной записки к отчету

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В таблице № 1 Пояснительной записки «Сведения об основных направлениях деятельности» указывается информация о цели деятельности КУ, а также вытекающие из них направления деятельности (функции) с кратким обоснованием соответствия целей и направлений деятельности (функций) его учредительным документам: В таблице № 4 «Сведения об особенностях бюджетного учета» раскрываются права самостоятельного… Читать ещё >

Содержание Пояснительной записки к отчету (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Пояснительная записка к отчету должна содержать анализ исполнения бюджетной сметы и бюджетной отчетности, результатов выполнения показателей основной деятельности (государственных и муниципальных заданий), другие необходимые для целей управления сведения.

Пояснительная записка состоит из 5 разделов, включает в себя 7 таблиц, 14 приложений. В табл. 10.1 приведены структура пояснительной записки и перечень форм разделов, которые заполняют казенные учреждения.

Таблица 10.1. Структура Пояснительной записки к отчету

Номер

раздела

Наименование разделов Пояснительной записки к отчету

Перечень форм раздела Пояснительной записки к отчету

Организационная структура субъекта бюджетной отчетности.

Таблица № 1.

Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности.

Таблица № 2; ф. 503 162.

Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности.

Таблица № 3;ф. 503 164.

Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности.

Ф. 503 168; ф.503 169; ф. 503 173 (при реорганизации учреждения и изменении законодательства по учету); ф. 503 176; ф. 503 178.

Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности.

Таблицы № 4, 5,6, 7; ф.503 177.

В таблице № 1 Пояснительной записки «Сведения об основных направлениях деятельности» указывается информация о цели деятельности КУ, а также вытекающие из них направления деятельности (функции) с кратким обоснованием соответствия целей и направлений деятельности (функций) его учредительным документам:

  • — в графе 1 указываются цели, для исполнения которых создано и функционирует учреждение;
  • — в графе 2 — краткая характеристика целей деятельности путем отражения основных направлений деятельности и функций КУ в рамках реализации установленных целей;
  • — в графе 3 — правовое обоснование установленных в графах 1 и 2 целей и функций в соответствии с действующими нормативными правовыми и организационно-распорядительными документами. Например, для учреждений образования это будут: Закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266−1 «Об образовании», устав, Типовое положение об общеобразовательном учреждении, Генеральное разрешение.

В таблице № 2 «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» указывается информация о мерах по повышению эффективности бюджетных средств, проводимых бюджетным учреждением на основании организационно-распорядительных документов главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств бюджета:

  • — в графе 1 указывается перечень мероприятий по повышению эффективности расходования бюджетных средств;
  • — в графах 2−4 указываются реквизиты соответствующих организационно-распорядительных документов;
  • — в графе 5 указываются результаты применения мер (с указанием показателей, характеризующих степень их результативности).

Пример заполнения таблицы № 2 Пояснительной записки приведен в табл. 10.2.

Таблица 10.2. Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Перечень мероприятий

Распорядительный документ

Результаты принятых мер

наименование

номер

дата

Введение

норм расхода офисной бумаги.

Приказ.

01.02.200_.

Экономия бюджетных средств по КОСГУ 340 на сумму 10 500 руб.

Списание автотранспорта, но причине негодности.

Распоряжение главного распорядителя бюджетных средств.

10.03.200_.

Экономия средств по КОСГУ 226 по транспортному налогу в сумме 5100 руб.

и т.д.

В таблице № 4 «Сведения об особенностях бюджетного учета» раскрываются права самостоятельного определения учета операций с активами и обязательствами, отраслевые особенности, разработанные соответствующими органами исполнительной власти и утвержденных в установленном порядке.

Информация в таблице № 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» (табл. 10.3) характеризует результаты проведенных в отчетном периоде мероприятий по внутреннему контролю соблюдения требований бюджетного законодательства, соблюдением финансовой дисциплины и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов, а также правильным ведением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности в казенном учреждении:

  • — в графе 1 указывается тип контрольных мероприятий (предварительный, текущий, последующий);
  • — в графе 2 указывается перечень мероприятий внутреннего контроля;
  • — в графе 3 указывается перечень предотвращенных в результате мероприятий внутреннего контроля нарушений;
  • — в графе 4 указывается перечень выявленных нарушений и меры по их устранению.

Таблица 10.3. Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля

Тип контрольных мероприятий

Наименование мероприятий

Выявленные нарушения

Меры по устранению

Предварительный контроль.

Мониторинг цен на товары, услуги, работы до осуществления процедуры в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» .

Завышены расценки при составлении бюджетной сметы по КОСГУ 225 «Проведение дезинфекции и дератизации помещений» .

Корректировка перечня нужд: увеличение перечня услуг по КОСГУ 225.

Текущий контроль.

Надлежащее исполнение договорных обязательств подрядчиками.

превышен срок выполнения ремонтных работ по договору.

Подрядчик перечислил в доход бюджета в соответствии с договором штраф в размере 8700 руб.

Последующий контроль.

Проверка соответствия перечня и номенклатуры полученных учреждением товаров, работ, услуг перечням, указанным поставщиками.

Установлен факт полученных основных средств, оплаченных по КОСГУ340.

Произведено восстановление кассовых расходов в полной сумме.

В таблице № 6 «Сведения о проведении инвентаризаций» отражаются результаты проведенных в отчетном периоде инвентаризаций имущества и обязательств в части выявленных расхождений. Указываются причины проведения инвентаризации, дата и номер приказа, код счета бюджетного учета, по которому выявлены расхождения, а также меры, принимаемые для устранения обнаруженных при проведении инвентаризации недостатков.

Данная таблица заполняется на основании сведений актов инвентаризации и протоколов решений инвентаризационной комиссии (табл. 10.4).

Таблица 10.4. Сведения о проведении инвентаризаций

Сведения о проведении инвентаризаций.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой