Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ВрСбования, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π΅ ΠΊΠ°Π½Π΄ΠΈΠ΄Π°Ρ‚Π° Π½Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ психодиагноста

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ психодиагност ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ знаниями ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ «Ρ‚Сстовых Π±Π°Ρ‚Π°Ρ€Π΅ΠΉ» ΠΏΠΎΠ΄ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΡƒΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ соотвСтствиС шкальной структуры ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ критСриям ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ тСстов. Π”ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΡƒΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ (ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π² ΠΈ ΠΏΡ€… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВрСбования, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π΅ ΠΊΠ°Π½Π΄ΠΈΠ΄Π°Ρ‚Π° Π½Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ психодиагноста (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ — Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ психологичСскоС. Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, высокоС качСство ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго встрСчаСтся Ρƒ Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡΠΊΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² психологичСских Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ‚ΠΎΠ² унивСрситСтов ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ². Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ психологичСская спСциализация. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСской диагностикой Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ Π²Π»Π°Π΄Π΅ΡŽΡ‚ выпускники ΠΊΠ°Ρ„Π΅Π΄Ρ€ мСдицинской психологии, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ психологии ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°. Наибольшим ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ провСдСния ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСской диагностики ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Π΅, ΠΊΡ‚ΠΎ спСциализировался ΠΏΠΎ ΠΊΠ°Ρ„Π΅Π΄Ρ€Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологии.

2. Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ практичСской диагностичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ психодиагиоста Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ тСсты, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ спСктр Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ комплСксноС прСдставлСниС ΠΎΠ± ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΌ. Π–Π΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ нСсколькими комплСксными личностными опросниками (тСст ΠšΡΡ‚Ρ‚Π΅Π»Π°, ММР1Π£ CPI ΠΈ Π΄Ρ€.), тСстами способностСй (КОВ, ΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΡ†Ρ‹ Π Π°Π²Π΅Π½Π°, тСст ВСкслСра), ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ («Π΄ΠΎΠΌ — Π΄Π΅Ρ€Π΅Π²ΠΎ — Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ», тСст Π›ΡŽΡˆΠ΅Ρ€Π°, «Ρ€ΠΈΡΡƒΠ½ΠΎΠΊ Π½Π΅ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ», рисуночный Π°ΠΏΠΏΠ΅Ρ€Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ тСст). Π–Π΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ практичСской диагностичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π°.

3. Для выявлСния уровня ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ психодиагиоста ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ вопрос ΠΎ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ психодиагностичСского обслСдования.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΡƒΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ (ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π² ΠΈ ΠΏΡ€.) ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ структуру, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ пригодности испытуСмых (ΠΎ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии трСбованиям руководящСй долТности ΠΈ ΠΏΡ€.).

4. НСкотороС прСдставлСниС ΠΎΠ± ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ психодиагноста ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ, ознакомившись с ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π°ΠΌΠΈ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ, написанных ΠΈΠΌ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅. ΠŸΡ€ΠΈ этом слСдуСт ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅:

β€’ Π½Π° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ (ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ психологичСский ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ 1,5—2 страницы машинописного тСкста);

β€’ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ грамотности;

β€’ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ·Π»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ тСстирования доступным языком (Π±Π΅Π· Ρ‡Ρ€Π΅Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ использования ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ²);

β€’ соотвСтствиС структуры ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ излоТСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌ тСстирования;

β€’ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ;

β€’ соблюдСниС этичСских ΠΈ Π΄Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ологичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

5. ΠšΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ психодиагност ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ знаниями ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ «Ρ‚Сстовых Π±Π°Ρ‚Π°Ρ€Π΅ΠΉ» ΠΏΠΎΠ΄ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΡƒΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ соотвСтствиС шкальной структуры ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ критСриям ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ тСстов.

6. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ диагностичСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, Π·Π½Π°Π΅Ρ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, связанныС с Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ичСской ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€ΠΎΠΉ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ.

7. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, примСняСмыС спСциалистом ΠΏΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…одиагностикС, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ трСбованиям (Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-дСмографичСским характСристикам испытуСмых).

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ