Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Лидер мнений. 
Риторика

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данная форма проведения дискуссии сильно напоминает «уроки общения» известного педагога Е. Н. Ильина. Она хороша тем, что не требует серьезной предварительной подготовки и может быть рекомендована для обсуждения спонтанно возникшей на занятии учебной проблемы (например, после интересного вопроса обучающегося) или заранее подготовленной педагогом проблемной ситуации. Для ускорения ориентации… Читать ещё >

Лидер мнений. Риторика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данная форма проведения дискуссии сильно напоминает «уроки общения» известного педагога Е. Н. Ильина. Она хороша тем, что не требует серьезной предварительной подготовки и может быть рекомендована для обсуждения спонтанно возникшей на занятии учебной проблемы (например, после интересного вопроса обучающегося) или заранее подготовленной педагогом проблемной ситуации.

Последовательность организации дискуссии в этом случае состоит из следующих шагов:

  • 1. Обучающиеся делятся на микрогруппы по 6—8 человек в зависимости от приверженности тому или иному взгляду на проблему.
  • 2. Члены каждой микрогруппы выбирают представителя, который будет в ходе дискуссии отстаивать их позицию.
  • 3. В течение 15—20 минут в микрогруппе обсуждается проблема и вырабатывается общая точка зрения.
  • 4. Представители групп получают возможность высказать мнение микрогруппы. Остальные се члены следят за ходом обсуждения и тем, насколько точно их представитель выражает общую позицию. Они не могут высказывать собственное мнение, а имеют возможность лишь передавать в ходе обсуждения записки, в которых излагают свои соображения. Представители микрогруппы могут брать паузу, чтобы проконсультироваться со своими товарищами.
  • 5. По истечении отведенного преподавателем времени на дискуссию, лидеры мнений могут провести в своих микрогруппах критический разбор обсуждения.

Для ускорения ориентации в проблеме педагог может предложить обучающимся на выбор несколько альтернатив, оставив за ними право, выдвигать собственные.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой