Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Положение о бюджетах

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одной из функций бюджетного комитета является выработка специального документа, который может носить одно из следующих названий: Положение о бюджетах, Бюджетный регламент, Бюджетное руководство, Руководство по составлению бюджетов и пр. Возможно, организация сама придумает свой заголовок для этого документа, содержание его от этого не зависит. В любом случае, этот документ должен включать в себя… Читать ещё >

Положение о бюджетах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одной из функций бюджетного комитета является выработка специального документа, который может носить одно из следующих названий: Положение о бюджетах, Бюджетный регламент, Бюджетное руководство, Руководство по составлению бюджетов и пр. Возможно, организация сама придумает свой заголовок для этого документа, содержание его от этого не зависит. В любом случае, этот документ должен включать в себя:

  • — описание системы бюджетирования;
  • — состав и регламент работы бюджетного комитета;
  • — список функций его членов;
  • — список плановых документов (бюджетов подразделений, функциональных бюджетов и т. п.);
  • — сроки подготовки и представления плановых документов;
  • — ответственных за подготовку и выполнение бюджетов;
  • — механизм текущей корректировки показателей;
  • — форматы плановых документов и отчетов об их исполнении;
  • — сроки и формы представления отчетов;

другую информацию, касающуюся функционирования системы бюджетирования организации.

В крупных корпорациях Положение о бюджетах — это увесистый том, в которой представлен результат многолетнего делового опыта сотрудников и руководителей компании, труда консультантов по управленческом учету и корпоративным системам управления. За неделю и даже за год такой документ создать невозможно, да этого и не требуется. Возможно, небольшая компания для начала разработает и утвердит лишь форму финансового плана, а потребность во всех остальных бюджетных документах появится по мере расширения бизнеса, усложнения организационной структуры и разделения ответственности на разных уровнях управления организацией. Однако с самого начала следует формализовать процедуры планирования, утвердив специальным распоряжением руководства организации форматы плановых и отчетных документов (даже если речь идет только о финансовом плане) и процедуры их разработки, утверждения и отчета о выполнении.

Еще раз отметим, что планирование даже в самой простой форме является важной составляющей всего бизнес-процесса организации, формализация системы планирования способствует повышению дисциплинированности сотрудников, вовлеченных в выполнение бюджетов, а также общей эффективности информационного обмена в рамках системы бюджетирования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой