Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Оскорбление, сопровождающееся нанесением телесных повреждений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В лагере у детей часто проявляется такое поведение, которое было скрытым в домашней обстановке. Признаки жестокого обращения с детьми могут быть замечены воспитателями (вожатыми), например, наличие необычных синяков или шрамов и т. д. при осмотре детей, при смене одежды или в душевой. Это должно стать предметом обсуждения с медицинской сестрой или с директором оздоровительного лагеря. Следует… Читать ещё >

Оскорбление, сопровождающееся нанесением телесных повреждений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В лагере у детей часто проявляется такое поведение, которое было скрытым в домашней обстановке. Признаки жестокого обращения с детьми могут быть замечены воспитателями (вожатыми), например, наличие необычных синяков или шрамов и т. д. при осмотре детей, при смене одежды или в душевой. Это должно стать предметом обсуждения с медицинской сестрой или с директором оздоровительного лагеря. Следует не допускать таких обсуждений в коллективе, с друзьями — как своими, так и с друзьями ребенка.

Признаки сексуального оскорбления менее заметны.

Некоторые признаки идентифицированы американскими специалистами[1].

Приводим их:

  • • изменение поведения, крайние перепады настроения, уход в себя, страх или повышенная плаксивость;
  • • дети мочатся в кровать, их преследуют кошмары, страх при отходе ко сну или надевание перед сном дополнительной одежды;
  • • необычная сексуальная активность или ярко выраженный интерес к сексуальным вопросам для возраста, не соответствующего этому;
  • • переход к безразличному поведению;
  • • боязнь определенных мест, людей или видов деятельности, особенно если они остаются наедине с некоторыми людьми;
  • • боль, чесотка, кровотечение, истечение жидкостей или влажность некоторых мест тела;
  • • жестокое обращение с животными.
  • [1] Болл Арманд и Беверли. Основы лагерного менеджмента / пер. с англ.СПб., 1994. С. 88.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой