Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Вопросы и задания для самопроверки

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Какие задачи необходимо решить в процессе анализа потребителей как компоненты микроокружения фирмы? Напишите достоинства и недостатки основных вариантов каналов распределения продукции / услуг. Перечислите возможности и угрозы для фирмы в результате ее взаимодействия с потребителями. Какие факторы необходимо анализировать при выборе посредников и каналов товародвижения? Назовите возможности… Читать ещё >

Вопросы и задания для самопроверки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Контрольные вопросы.

  • 1. Раскройте сущность понятия «заинтересованные лица», кто к ним относится.
  • 2. Какие факторы необходимо анализировать при разработке стратегии фирмы для обеспечения интересов заинтересованных лиц?
  • 3. Перечислите факторы, которые необходимо учитывать при выборе поставщиков.
  • 4. Назовите возможности и опасности для фирмы в процессе взаимодействия с поставщиками.
  • 5. Какие факторы необходимо анализировать при выборе посредников и каналов товародвижения?
  • 6. Обоснуйте, насколько целесообразна с экономической и организационной точки зрения передача тех или иных функций посредникам.
  • 7. Какие задачи необходимо решить в процессе анализа потребителей как компоненты микроокружения фирмы?
  • 8. Перечислите возможности и угрозы для фирмы в результате ее взаимодействия с потребителями.
  • 9. Назовите причины возникновения противоречий и конфликтов между фирмой и се субъектами микроокружения.
  • 10. Назовите категории при классификации анализа разногласий и конфликтов фирмы с заинтересованными лицами.

Задания Задание 9.1.

  • 1. Приведите определение понятия «заинтересованные лица».
  • 2. Выделите в определении понятия «заинтересованные лица» термины, которые можно отнести к самостоятельным понятиям.
  • 3. Перечислите группы заинтересованных лиц.

Задание 9.2.

Запишите в таблицу ниже группы заинтересованных лиц, участвующих в развитии вашей организации, укажите интерес в бизнесе и взаимоотношения их с другими группами.

Примерный список групп заинтересованных лиц:

  • 1) руководители организации;
  • 2) менеджеры среднего звена;
  • 3) работники;
  • 4) поставщики;
  • 5) клиенты;
  • 6) собственники бизнеса (акционеры);
  • 7) представители государственной (региональной) власти;
  • 8) руководители банка;
  • 9) другие группы.

Группа заинтересованных лиц.

Интерес в бизнесе организации.

Взаимоотношения с другими группами.

1.

Задание 9.3.

Оцените, но десятибалльной системе результаты взаимодействия с поставщиками.

Показатели.

Поставщик 1.

Поставщик 2.

Поставщик 3.

Вес фактора,.

%.

Балл.

Оценка.

Балл.

Оценка.

Балл.

Оценка.

Качество поставляемой продукции.

Стоимость продукции.

Показатели.

Поставщик 1.

Поставщик 2.

Поставщик 3.

Вес фактора,.

%

Балл.

Оценка.

Балл.

Оценка.

Балл.

Оценка.

Соблюдение сроков поставки.

Способ и условия расчета за поставку.

Ассортимент предлагаемых товаров.

Соответствие складских помещений необходимому уровню.

Итого.

Задание 9.4.

Напишите достоинства и недостатки основных вариантов каналов распределения продукции / услуг.

Канал распределения продукции / услуг.

Достоинства.

Недостатки.

Распределение по модели «производитель — конечный потребитель».

Распределение через посредника.

Продажа через многоуровневую систему посредников.

Прямые продажи розничной торговле.

Продажа через собственные магазины.

Продажа по модели «открытые двери предприятия».

Задание 9.5.

Запишите по три положительных и три отрицательных стороны существующей в вашей организации системы поставки, в том числе используя концепции стратегий проталкивания и подтягивания.

Задание 9.6.

  • 1. Выявите ключевые заинтересованные лица в цепочке «производитель — потребитель».
  • 2. Впишите ключевые заинтересованные лица, которые уже вовлечены в цепочку «производитель — потребитель», определите область и степень их влияния. Используйте форму таблицы, представленной ниже.

Исследование партнерских взаимоотношений основных заинтересованных лиц.

Ключевые заинтересованные лица.

Область влияния.

Степень влияния.

Методы и сроки привлечения заинтересованных лиц.

Вовлеченные в настоящее время.

Привлекаемые в будущем.

  • 3. Впишите в таблицу новые ключевые заинтересованные лица, которые необходимо привлечь в цепочку «Производитель — потребитель», определите область и степень их влияния.
  • 4. Напишите методы и сроки привлечения новых заинтересованных лиц, фактически используемые при развитии партнерских отношений с заинтересованными лицами.
  • 5. Предложите методы и сроки привлечения новых заинтересованных лиц. Например, можно использовать такие методы, как приглашение их к участию в деловых встречах, организация визитов в заинтересованные организации и т.и.

Задание 9.7.

Для торговой компании «Мир инструментов» рассчитайте количество поставок отверток в месяц, если стоимость единицы товара составила 100 руб., месячный оборот склада — 900 ед. товара; доля затрат па хранение — 5% стоимости, транспортно-заготовительные расходы, связанные с реализацией и доставкой одного заказа, — 0,25 тыс. руб.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой