Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Мифы родителей и педагогов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Меняется время — меняются и мифы. Для профессионала очень интересно наблюдать, как идеи руководят поведением людей и делают одних счастливыми, других виноватыми, а третьим дарят ощущение собственной правоты. Числе юридического, с другой — педагогам надо повышать собственный уровень юридической грамотности, чтобы не испытывать страха перед такими людьми. 7 3 Практика взаимодействия… Читать ещё >

Мифы родителей и педагогов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

~ 7 3 Практика взаимодействия образовательного.

— мифами. Миф первый (сложился у родителей): «Мне все равно никто не поможет» или «Помощи искать негде». Этот миф основан на ощущении, что помочь человеку может только он сам. Считая так, родители начинают искать подвох в предложении о помощи или сотрудничестве, у них сразу возникает мысль: «Чего-то от меня надо?». И если родители не понимают «чего надо», то бывают крайне осторожны, а иногда и враждебны.

Миф второй: «Мне должны обеспечить, потому что я плачу налоги/ могу пожаловаться/так положено по закону и т. д.» (также родительский). Безусловно, положено. Однако если воспитатель детского сада или учитель будет только четко соблюдать свои должностные обязанности (не очень хорошо прописанные), и подходить к делу «без души», то результат вряд ли устроит родителей. Увы, родителей, пытающихся манипулировать педагогами через угрозы, жалобы и т. д., становится все больше. С одной стороны, можно порадоваться за рост уровня образования родителей, в том.

— Итак, цели взаимодействия с родителями:

числе юридического, с другой — педагогам надо повышать собственный уровень юридической грамотности, чтобы не испытывать страха перед такими людьми.

Миф третий: «Родитель должен обучать» (педагогический миф). Это очень распространенное заблуждение. Главная задача родителя — любить ребенка таким, какой он есть. Если родитель начнет относиться к ребенку как педагог, то ребенок попадет в ситуацию «замкнутого круга». Хорошо если ребенок успешен, а если нет? Тогда у него нет надежды на любовь (не будешь же ее требовать от педагога?). А у ребенка не остается выхода, его личность неизбежно начинает деформироваться. Это очень пагубный путь, приводящий к разного рода плачевным последствиям — от хронических болезней до подростковых суицидов.

Меняется время — меняются и мифы. Для профессионала очень интересно наблюдать, как идеи руководят поведением людей и делают одних счастливыми, других виноватыми, а третьим дарят ощущение собственной правоты.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой