Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ психолога срСдствами Π°Ρ€Ρ‚Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² дошкольном ΠΈ школьном ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ ΠΈ инклюзивном ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ пространствС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ОказаниС психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ спСциалистам (учитСлям, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования, ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ΠΈ Π΄Ρ€.), ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ сопровоТдСниС развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠžΠ’Π— Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ОказаниС психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ, спСциалистам, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² ΠžΠ’Π— Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΈΠ½ΠΊΠ»ΡŽΠ·ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ пространствС; ОказаниС психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ сСмьС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ психолога срСдствами Π°Ρ€Ρ‚Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² дошкольном ΠΈ школьном ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ ΠΈ инклюзивном ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ пространствС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΈΠ½ΠΊΠ»ΡŽΠ·ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… спСциалистов, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… процСсс психолого-пСдагогичСского сопровоТдСния развития личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠžΠ’Π—, Π³Π΄Π΅ для Π΅Π³ΠΎ диагностики ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ срСдства Π°Ρ€Ρ‚Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ психолога Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ процСссС Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΈΠ½ΠΊΠ»ΡŽΠ·ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ строится Π² Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… направлСниях:

  • 1) диагностика ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ трудностСй развития дошкольника ΠΈΠ»ΠΈ школьника с ΠžΠ’Π— ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;
  • 2) ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ, спСциалистам, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² ΠžΠ’Π— Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΈΠ½ΠΊΠ»ΡŽΠ·ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ пространствС;
  • 3) ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ сСмьС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠžΠ’Π— ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ дисгармонизации дСтско-Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚рисСмСйных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ;
  • 4) ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ спСциалистам (учитСлям, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования, ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ΠΈ Π΄Ρ€.), ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ сопровоТдСниС развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠžΠ’Π— Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ психолог ΠΌΠΎΠ³ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ направлСниям ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π°Ρ€Ρ‚Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ряду Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ. Π­Ρ‚ΠΈ трСбования ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π΄Π²Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ