Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ВзаимодСйствиС классного руководитСля ΠΈ сСмьи ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Одна ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ классных Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ — ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ СдинСнию, ΡΠΏΠ»ΠΎΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ сСмьи, ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ взаимопонимания Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, созданию ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½Ρ‹Ρ…, благоприятных условий для развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅. УспСшноС Π΅Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, Ссли Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π° идСя сотрудничСства ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. ΠšΠ»Π°ΡΡΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ выявляСт возмоТности Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ для… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВзаимодСйствиС классного руководитСля ΠΈ сСмьи ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Одна ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ классных Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ — ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ СдинСнию, ΡΠΏΠ»ΠΎΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ сСмьи, ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ взаимопонимания Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, созданию ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½Ρ‹Ρ…, благоприятных условий для развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅. УспСшноС Π΅Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, Ссли Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π° идСя сотрудничСства ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π”Π΅Ρ‚ΠΈ, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, учитСля — Ρ‡Π»Π΅Π½Ρ‹ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°. Π˜Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… сущСствСнным ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ зависит ΠΎΡ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия. НаиболСС ΠΏΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹ΠΌ являСтся сотрудничСство Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² классного ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°.

Π‘ΡƒΡ‚ΡŒ творчСского сотрудничСского взаимодСйствия классного руководитСля ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±Π΅ стороны Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ заинтСрСсованы Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, раскрытии ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π² Π½Π΅ΠΌ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ… качСств ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π². Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ классному Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слям ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ свои усилия Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ условий для формирования Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‚Π΅Ρ… качСств ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ для Π΅Π³ΠΎ самоопрСдСлСния ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, для прСодолСния трудностСй ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡ΠΈ.

Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ сотрудничСства сСмьи ΠΈ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ руководитСля Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ довСрия ΠΈ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ, Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ, тСрпСния ΠΈ Ρ‚Српимости ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ.

БотрудничСство классного руководитСля ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ — это Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, которая ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ всСстороннСС ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚СматичСскоС ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ сСмьи, особСнностСй ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ сСмСйного воспитания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°:

  • — ΡΠΎΡΡ‚Π°Π² сСмьи, возраст, профСссия Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ;
  • — Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎ-гигиСничСскиС условия ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ сСмьи, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • — Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ участия Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;
  • — Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;
  • — Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ° дня;
  • — Π΄ΠΎΡΡƒΠ³ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;
  • — Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ обязанностСй Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅;
  • — Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, сСмСйныС ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠΈ;
  • — ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡ, способности Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;
  • — Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅.

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… классный Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ составляСт паспорт ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ сСмьи.

ΠšΠ»Π°ΡΡΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ выявляСт возмоТности Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ для привлСчСния ΠΈΡ… ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя классный Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ выявляСт Π·Π°ΠΊΠ°Π· Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π° ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Для формирования сотрудничСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ родитСлями ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ классный Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ рассматриваСт классный ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΠΊΠ°ΠΊ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ сСмью, которая сплачиваСтся ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсно ΠΆΠΈΠ²Π΅Ρ‚, Ссли ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π° совмСстная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ нСцСлСсообразно Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями Π½Π° Π΄Π²Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… направлСния. ПолСзнСС возникшиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, поставлСнныС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ сообща, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠΉΡ‚ΠΈ ΠΊ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ, Π½Π΅ ΡƒΡ‰Π΅ΠΌΠ»ΡΡ интСрСсов Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°, ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ усилия для достиТСния Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высоких Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ².

БотрудничСство ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², учащихся, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ рСализуСтся Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ прСдставлСны Π² Π³Π»Π°Π²Π΅ 15. ΠšΠ»Π°ΡΡΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌΠΈ союзниками Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Боюз, Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠ΅ Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹, Ссли классный Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ, Π½Π΅ ΠΏΠΎΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚, Π° ΡΠΎΠ²Π΅Ρ‚уСтся, Ρ€Π°Π·ΠΌΡ‹ΡˆΠ»ΡΠ΅Ρ‚ вмСстС с Π½ΠΈΠΌΠΈ, договариваСтся ΠΎ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… дСйствиях; Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΈΡ… ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡŽ нСобходимости приобрСсти пСдагогичСскиС знания. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ Π·Π²ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„Ρ€Π°Π·Ρ‹: «Π ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΡƒΠΌΠ°Π΅Ρ‚Π΅ Π²Ρ‹?», «Π”Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ вмСстС ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Π΅ΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ», «Π₯очСтся ΡƒΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ вашС ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅». Вся атмосфСра взаимодСйствия, общСния классного руководитСля с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ нуТдаСтся Π² Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слях, Π² ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠΈ усилий, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ — Π΅Π³ΠΎ союзники ΠΈ ΠΎΠ½ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΠΎΠΉΡ‚ΠΈΡΡŒ Π±Π΅Π· ΠΈΡ… ΡΠΎΠ²Π΅Ρ‚Π° ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ.

НС Π²ΡΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΊ ΡΠΎΡ‚рудничСству с Π½ΠΈΠΌ, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ интСрСс ΠΊ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ усилий ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ своСго Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ΠšΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ поиск ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ этой ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ с Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ, ΠΊΡ‚ΠΎ ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ класса, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², Π΄Π°ΠΆΠ΅ Ссли Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ. ΠŸΠΎΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½Π½ΠΎ, Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎ классный Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π²ΠΎΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ-Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², учитывая интСрСсы ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ сСмьи.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ