Контрольные вопросы.
Специальная психология и специальная педагогика.
Психокоррекция нарушений развития
Можно ли, с Вашей точки зрения, применять принципы групповой психокоррекции в индивидуальной работе с клиентом? Насколько эффективно применение правил работы в психокоррекционной группе в межличностном общении? Какую роль играет выделенный пациент в структуре семейных отношений? Каким образом Можно использовать семейный миф для постановки психологического диагноза и психокоррекции семейных… Читать ещё >
Контрольные вопросы. Специальная психология и специальная педагогика. Психокоррекция нарушений развития (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Дайте определения понятиям «психокоррекция семейных отношений» и «супружеская психокоррекция».
2. Перечислите этапы развития семейных отношений. Объясните взаимосвязь этапа, на котором находятся семейные отношения, со спецификой психологической проблемы, которая возникла в семейных отношениях.
3. Какую роль играет выделенный пациент в структуре семейных отношений? Каким образом Можно использовать семейный миф для постановки психологического диагноза и психокоррекции семейных и супружеских отношений?
4. Чем отличается социальная группа от группы психотерапевтической? В чем принципиальное отличие между правилами общения в социальной группе и группе психотерапевтической?
5. Можно ли, с Вашей точки зрения, применять принципы групповой психокоррекции в индивидуальной работе с клиентом? Насколько эффективно применение правил работы в психокоррекционной группе в межличностном общении?
Литература
1. Коннер Р. В. Введение в семейную психотерапию / Институт семейной терапии. — Новосибирск, 2001.
2. Рудестам К. Групповая психотерапия. — СПб., 2000.
3. Сатир В. Психотерапия семьи. — СПб., 2000.
4. Фонель К. Технология ведения тренинга. — М., 2001.
5. Эдеймиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. — 3-е изд. — СПб., 2001.