Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Создание новой продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Необходимо подчеркнуть, что значимость инновационной продукции (услуги) для повышения конкурентоспособности компании так же важна, как и инновации в бизнес-процессах, в организации деятельности и управлении компанией. 1] Стратегический менеджмент / под ред. А. Н. Петрова; Стратегический менеждмент: Стандарт третьего поколения. 2] Попов С. Л. Актуальный стратегический менеджмент: учеб.-практ… Читать ещё >

Создание новой продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Важным элементом стратегии маркетинга является стратегия создания новой продукции, состоящая из следующих положений[1]: генерация идей; оценка продукции; проверка идеи; экономический анализ; разработка новой продукции; пробный маркетинг; коммерческая реализация.

Необходимо подчеркнуть, что значимость инновационной продукции (услуги) для повышения конкурентоспособности компании так же важна, как и инновации в бизнес-процессах, в организации деятельности и управлении компанией.

Вывод продукции с рынка.

На этапе упадка жизненного цикла продукции используют стратегию ликвидации продукции в виде трех альтернатив: стратегии «сбора урожая» (применяется к продукции, объем сбыта которой постоянно сокращается, компания не вкладывает средства для поддержания данной продукции на рынке); стратегии упрощения ассортимента продукции (применяется в случае, когда не хватает средств для поддержания всего ассортимента продукции); стратегии ликвидации ассортимента продукции (применяется в случае, когда продукция не пользуется спросом).

С учетом маркетинговых исследований формируются стратегии продукции, позволяющие точно (почти точно) определять количество и ассортимент продукции (портфель продукции: традиционной, модернизированной, новой), которую необходимо представить на конкретные рынки и в конкретные периоды времени. При этом часто используют 5ШЭ7'-анализ портфеля продукции[2].

  • [1] Стратегический менеджмент / под ред. А. Н. Петрова; Стратегический менеждмент: Стандарт третьего поколения.
  • [2] Попов С. Л. Актуальный стратегический менеджмент: учеб.-практ. пособие.; ИД, 2010.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой