«Детство»: поиск ниши
На выставках находили новые интересные товары для красоты и здоровья, еще не представленные в массовых продажах. Продукцию тщательно изучали и тестировали, отбирали только действительно качественные и эффективные товары. Был сформирован классификатор товаров. К сожалению, эти факты не заменяли опросов компании Gallup Media. Рекламодатели эфирных каналов без рейтингов не приходили. Появился первый… Читать ещё >
«Детство»: поиск ниши (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Канал заявил о своем присутствии на рынке. Его цель в этом периоде — выживание путем освоения узкого сегмента (ниши). Индикатором является формирование постоянного круга клиентов. Идет апробация продукта рынком и интенсивное развитие.
По итогам I квартала 200х г.[1] согласно регулярным исследованиям компании «Комкот» канал вошел в список национальных каналов России.
К сожалению, эти факты не заменяли опросов компании Gallup Media. Рекламодатели эфирных каналов без рейтингов не приходили. Появился первый клиент — телемагазин, который и предложил идею разработки нового направления — создание маркетинговых программ.
Товарной линейкой телемагазинов были непредставленные в массмаркете продукты с неким уникальным признаком. Главное конкурентное преимущество товара «магазина на диване» — его нельзя купить в рознице. Как только подобное появляется в обычной продаже, товар изымается из телемагазина. Нужно было отыскать на рынке подобные товары. На канале создали «Отдел телевизионных продаж». Утвердили структуру, функциональные задачи. Отработали алгоритм поиска, отбора и утверждения товара и приема заказа.
На выставках находили новые интересные товары для красоты и здоровья, еще не представленные в массовых продажах. Продукцию тщательно изучали и тестировали, отбирали только действительно качественные и эффективные товары. Был сформирован классификатор товаров.
- [1] Здесь и далее, а также в примерах буквой «х» отмечена зашифрованная информация.