Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ вопросы ΠΈ задания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΠ΅Ρ‚ собой Π½Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ систСму; Π Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠ° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ сСнсорныС сигналы; ВлияСт Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ бодрствования ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°? Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠ·Π³ выполняСт ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ: ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½Π°Ρ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° слуховой ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ; НиТниС Π±ΡƒΠ³Ρ€Ρ‹ чСтвСрохолмия ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: Π“Π»Π°Π·ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ; Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°ΠΌΠΈ; Π’Π΅Π³Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°ΠΌΠΈ. Π§ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π΅Ρ€Π²Ρ‹. Π—Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°ΠΌΠΈ; Π‘Π»ΡƒΡ…ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°ΠΌΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ вопросы ΠΈ задания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • 1. КакиС ΠΈΠ· Ρ€Π΅Ρ„лСксов Π·Π°ΠΌΡ‹ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°:
  • 1) отдСргивания Ρ€ΡƒΠΊΠΈ;
  • 2) чихания;
  • 3) ΠΊΠΎΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ;
  • 4) глотания;
  • 5) Ρ€Π²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ?
  • 2. КакиС ΠΈΠ· ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΎΠ² Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π° содСрТат Π΄Ρ‹Ρ…Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΡΠΎΡΡƒΠ΄ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Ρ‹:
  • 1) ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ²Π°Ρ‚Ρ‹ΠΉ;
  • 2) ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ;
  • 3) срСдний;
  • 4) ΠΌΠΎΠ·ΠΆΠ΅Ρ‡ΠΎΠΊ;
  • 5) большиС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€ΠΈΡ?
  • 3. ΠšΡ‚ΠΎ ΠΈΠ· ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½ΠΈΠΆΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… внСс большой Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ рСтикулярной Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ для рСгуляции Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°:
  • 1) Π‘Π΅Π»Π» ΠΈ ΠœΠ°ΠΆΠ°Π½Π΄ΠΈ;
  • 2) Π‘Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ€;
  • 3) ΠœΡΠ³ΡƒΠ½ ΠΈ ΠœΠΎΡ€ΡƒΡ†Ρ†ΠΈ?
  • 4. КакиС особСнности Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ для рСтикулярной Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ:
  • 1) ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ восходящиС Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ влияния Π½Π° ΠΊΠΎΡ€Ρƒ бль;
  • 2) прСдставляСт собой Π½Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ систСму;
  • 3) Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠ° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ сСнсорныС сигналы;
  • 4) влияСт Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ бодрствования ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°?
  • 5. РСфлСксы, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ скорости пСрСмСщСния Ρ‚Π΅Π»Π° Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствС, Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ:
  • 1) статокинСтичСскиС;
  • 2) статичСскиС;
  • 3) Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Π΅.
  • 6. Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠ·Π³ выполняСт ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ:
  • 1) Π³Π»Π°Π·ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ;
  • 2) пСрвичная ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΎΠ±ΠΎΠ½ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • 3) пСрвичная ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° слуховой ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • 4) ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π° Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΠ»ΡƒΡ…ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ сигналы.
  • 7. КакиС структуры ΠΈ ΡΠ΄Ρ€Π° располоТСны Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ срСднСго ΠΌΠΎΠ·Π³Π°:
  • 1) красноС ядро;
  • 2) ΠΏΠΈΡ€Π°ΠΌΠΈΠ΄Ρ‹;
  • 3) чСрная субстанция;
  • 4) Π³ΠΎΠ»ΡƒΠ±ΠΎΠ΅ пятно;
  • 5) ядра шва;
  • 6) ΠΎΠ»ΠΈΠ²Ρ‹?
  • 8. НиТниС Π±ΡƒΠ³Ρ€Ρ‹ чСтвСрохолмия ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:
  • 1) слуховыми Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°ΠΌΠΈ;
  • 2) Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°ΠΌΠΈ;
  • 3) Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°ΠΌΠΈ;
  • 4) Π²Π΅Π³Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°ΠΌΠΈ.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ задания

1. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρƒ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ значСния Ρ‡Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠ½ΠΎ-ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π½Π΅Ρ€Π²ΠΎΠ².

Π§ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π΅Ρ€Π²Ρ‹.

Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π΅Ρ€Π²Ρ‹.

Π‘ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π΅Ρ€Π²Ρ‹.

2. На Ρ€ΠΈΡΡƒΠ½ΠΊΠ΅ ΡƒΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ структуры Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы.

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ вопросы ΠΈ задания.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ