Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ психологичСской слуТбы образования

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ — интСрСсов, способностСй, склонностСй, чувств, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ² ΠΈ Π΄Ρ€.; ОказаниС своСврСмСнной психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ дСтям, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слям, воспитатСлям, учитСлям. ЦСлью Π΅Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ являСтся психологичСскоС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ возраста. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ слуТба образования — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ психологичСской слуТбы образования (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° опрСдСляСт основныС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ психологичСской слуТбы образования:

  • ? рСализация Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ возмоТностСй, Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π²ΠΎΠ² развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ возраста;
  • ? Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ — интСрСсов, способностСй, склонностСй, чувств, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ² ΠΈ Π΄Ρ€.;
  • ? созданиС благоприятного для развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° психологичСского ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π° (Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚Π΅, школС ΠΈ ΠΏΡ€.), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ опрСдСляСтся, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ общСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ — созданиСм для ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… этапах ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° ситуаций успСха Π² Ρ‚ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, которая являСтся для Π½Π΅Π³ΠΎ личностио Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΠΉ;
  • ? ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ своСврСмСнной психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ дСтям, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слям, воспитатСлям, учитСлям.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ срСдствами достиТСния Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ психологичСской слуТбы образования ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ созданиС ΠΈ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ психологичСских условий, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ психичСскоС ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ этих условий ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ своСврСмСнной Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ возрастных ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… возмоТностСй Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ ΡƒΡ…ΡƒΠ΄ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΡ… ΠΏΡΠΈΡ…ологичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΈ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π½ΠΈΠΌΠΈ. ПодвСдСм ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ всСму сказанному.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ слуТба образования — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² цСлостной систСмы образования страны.

ЦСлью Π΅Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ являСтся психологичСскоС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ возраста.

Основной Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ — содСйствиС психичСскому, психофизичСскому ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… возрастных ступСнях дошкольного ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ дСтства; основным срСдством — созданиС благоприятных психолого-пСдагогичСских условий для ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ проТивания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ возрастного ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π°, для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ этапС ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° возмоТностСй развития ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ