Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ВлияниС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ бизнСса

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ИспользованиС ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ для производства. НаправлСния влияния КБО Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ бизнСса. Π£ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΏΡƒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ сотрудников. Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрсоналом. НовыС ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ / рыночная доля. ΠžΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. УправлСнчСскиС качСства. Π”ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ инвСстиций. ΠšΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ управлСния. ЭкономичСский рост. НовыС ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Ρ‹. ΠΠ΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВлияниС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ бизнСса (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Вопрос влияния ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊ ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ отвСтствСнности Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ бизнСса ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ всС большСС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ прСдставитСлСй акадСмичСского сообщСства, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ· Ρ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ сСктора, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ связь ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ„инансовыми показатСлями ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ.

Π§Ρ‚ΠΎ касаСтся тСорСтичСской части, Ρ‚ΠΎ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Π² ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΌ сообщСствС Π½Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ понимания ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° воздСйствия ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ КБО Π½Π° ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ стоимости ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’Π°ΠΊ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π£Π»ΠΌΠ°Π½Π½ Π½Π΅ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ связи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ этими показатСлями[1], Π² Ρ‚ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΊΠ°ΠΊ Пава ΠΈ ΠšΡ€Π°ΡƒΠ· Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ связь ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚[2]. Π‘ ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния всС, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ компания Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅, Π² ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΌ счСтС влияСт Π½Π° Π΅Π΅ Ρ„инансовыС ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎ касаСтся ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², Π½ΠΎ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ КБО.

Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ исслСдования ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ КБО Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ бизнСса Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ направлСния, ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ взаимодСйствия с ΡΠΎΡ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΎΡΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΏΡƒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ‚оимости Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°, сниТСниС ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ·Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ΅ΠΊ (Ρ‚Π°Π±Π». 2.2).

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2.2

НаправлСния влияния КБО Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ бизнСса

Π‘Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€

Π‘Ρ„Π΅Ρ€Π°.

НаправлСниС.

ЭкономичСский рост.

НовыС Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠΈ.

Π’Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ Π½Π° Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ КБО.

НовыС ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Ρ‹.

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ² (услуг) для обСспСчСния удовлСтворСнности ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

НовыС ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ / рыночная доля.

ВзаимодСйствиС с ΠΏΠΎΡ‚рСбитСлями для изучСния ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ‚рСбностСй.

Π˜Π½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ИспользованиС ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ для производства.

РСпутация.

Π£ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΏΡƒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅.

Π”ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ инвСстиций.

ΠžΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π‘Π½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ·Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ΅ΠΊ Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ использования Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивных Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ производства.

Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрсоналом.

Π‘Π½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ·Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ΅ΠΊ, связанных с Π½Π°ΠΉΠΌΠΎΠΌ ΠΈ (ΠΈΠ»ΠΈ) ΡƒΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ сотрудников.

ΠšΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ управлСния.

УправлСнчСскиС качСства.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ сотрудников.

ΠΠ΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ быстро ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠ°Π±Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ внСшнСй срСдС.

  • [1] Ullmann A. A. Data in search of a theory: A Critical Examination of the Relationship AmongSocial Performance, Social Disclosure, and Economic Performance of U. S Firms // Academy ofManagement Review. 1985. Vol. 10. jN" 3.
  • [2] Pava M. L. & Krausz J. The Association Between Corporate Social-Responsibility andFinancial Performance: The Paradox of Social Cost //Journal of Business Ethics. 1996. Vol. 15.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ