Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Предвыборная агитация. 
Конституционное право зарубежных стран

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В большинстве стран эта процедура начинается после регистрации кандидата. Закон всегда определяет допустимые методы агитации, ее начало и время окончания. Наиболее детально регулируются вопросы использования средств массовой информации, финансирования выборов (установка максимальных сумм, которые политическая партия и независимый кандидат могут истратить при проведении агитации; например… Читать ещё >

Предвыборная агитация. Конституционное право зарубежных стран (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В большинстве стран эта процедура начинается после регистрации кандидата. Закон всегда определяет допустимые методы агитации, ее начало и время окончания. Наиболее детально регулируются вопросы использования средств массовой информации, финансирования выборов (установка максимальных сумм, которые политическая партия и независимый кандидат могут истратить при проведении агитации; например, в Австралии при выборах в сенат — не более 1 тыс. австралийских долл., в палату представителей — 500 долл.). В целях обеспечения равенства шансов кандидатов запрещается участие в предвыборной агитации определенных должностных лиц, органов местного самоуправления.

В регламентации сроков предвыборной агитации существуют определенные различия. Во всех странах закреплен одинаковый подход к временным срокам ее прохождения — за 24 часа до голосования или в день накануне голосования. Агитация начинается либо с объявления даты голосования (Румыния, Польша), либо с опубликования министром юстиции списка кандидатов (Литва), либо в определенный день до даты голосования (за 15 дней — в Бенине, Турции; за 21 день — в Израиле, за 23 дня — в Словакии).

Существуют ограничения и по территории проведения выборов. Запрещена агитация на территории воинских частей (Албания), в общественном транспорте (Болгария), на стенах жилых домов (Канада), государственных зданий (Польша).

Запрещено публиковать результаты опросов общественного мнения в период, непосредственно предшествующий голосованию. В Болгарии и Германии этот срок составляет 14 дней, в Албании и Венгрии — 8 дней, во Франции, Чехии и Словакии — 7 дней.

Это самая дорогостоящая стадия избирательного процесса (на выборах президента США в 1996 г. было израсходовано 53 млрд долл. США).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой