Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π“ Π» Π° Π² a ii зарубСТная организационная ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

АмСриканская ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСская школа, прСдставлСнная: Π°) Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ «Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ» Π­. МСйо; Π±) Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Π”. Мак-Π“Ρ€Π΅Π³ΠΎΡ€Π°; Π²) Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ «ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹» Π€. Π₯Π΅Ρ€Ρ†Π±Π΅Ρ€Π³Π°. АмСриканская классичСская школа, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Π² ΡΠ΅Π±Ρ Π΄Π²Π° направлСния: Π°) Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ Π€. Π£. Π’Π΅ΠΉΠ»ΠΎΡ€Π°; Π±) Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ Π“. Π­ΠΌΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°. МоТно Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€ΠΈ основных ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π“ Π» Π° Π² a ii зарубСТная организационная ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π—Π° Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ психологии Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ психологии ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°. Π’ Π°ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΊΠ°Π½ΡΠΊΠΈΡ… исслСдованиях Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ комплСкс взаимосвязанных мСроприятий, ΠΊ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ относят: 1) ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ; 2) Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ структуры ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для выполнСния ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ; 3) ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… создания ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π°; 4) Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»ΠΎΠΌ — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², систСмы ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, контроля, стимулирования Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°; 5) созданиС Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ систСмы для достиТСния Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ согласованности ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹.

МоТно Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€ΠΈ основных ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ психологии:

  • 1. АмСриканская классичСская школа, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Π² ΡΠ΅Π±Ρ Π΄Π²Π° направлСния: Π°) Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ Π€. Π£. Π’Π΅ΠΉΠ»ΠΎΡ€Π°; Π±) Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ Π“. Π­ΠΌΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°.
  • 2. АмСриканская ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСская школа, прСдставлСнная: Π°) Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ «Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ» Π­. МСйо; Π±) Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Π”. Мак-Π“Ρ€Π΅Π³ΠΎΡ€Π°; Π²) Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ «ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹» Π€. Π₯Π΅Ρ€Ρ†Π±Π΅Ρ€Π³Π°.
  • 3. Японская школа ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ психологии.

Π Π°Π·Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ эти основныС ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹.

Π—Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡΡŒ Π² Π‘ША Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ XIX-Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ XX Π²Π΅ΠΊΠ°, эта школа ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π° ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ΅ распространСниС Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΊΠ΅, Π½ΠΎ ΠΈ Π² Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ΅. Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… этой ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ исслСдоватСли, ΠΊΠ°ΠΊ Π€. Π£. Π’Π΅ΠΉΠ»ΠΎΡ€, Π›. Π“ΡŒΡŽΠ»ΠΈΠΊ, Π”ΠΆ. ΠœΡƒΠ½ΠΈ, Π­. Π‘Ρ€Π΅Π³, Π›. АлСн, Π›. Π£Ρ€Π²ΠΈΠΊ, М. Π€ΠΎΠ»Π»Π΅Ρ‚, К. Π¨Π΅Π»Ρ‚ΠΎΠ½, Π“. Π­ΠΌΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½. Основная Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ состояла Π² Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ…, психологичСских ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ эффСктивности Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ