Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠŸΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» развития Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… элСмСнтах систСмы управлСния пСрсоналом ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ смыслС ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ стимулирования Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ отнСсти всС, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅, влияСт Π½Π° Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ: 1) мСроприятия ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ‹ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°; 2) мСроприятия, Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ; 3) мСроприятия ΠΏΠΎ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ условий Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ; 4) ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Π½Π° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… уровнях; 5) особыС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» развития Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… элСмСнтах систСмы управлСния пСрсоналом ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

РассуТдая ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π . Π¨ΠΏΡ€Π΅Π½Π³Π΅Ρ€ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ: 1) Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ самооцСнки ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ «Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠ°Ρ трудовая ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒ»; 2) ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅Π½ΡΡƒΡΡƒ Π² Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°Ρ… ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ‚имулирования Π³Ρ€ΡƒΠ΄Π° Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³; 3) всячСски ΠΈΠ·Π±Π΅Π³Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ Π΄Π΅ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с Π½ΠΈΠΌΠΈ), Π³Π΄Π΅ само руководство понимаСтся, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²; 4) большС Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚ΡŒ сотрудникам, поручая ΠΈΠΌ Π²ΡΠ΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ отвСтствСнныС задания; 5) Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹; 6) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ самоуваТСниС сотрудников, Π³Π΄Π΅ «ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ — истинный источник всякой ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ!»[1]

Π’ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ смыслС ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ стимулирования Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ отнСсти всС, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅, влияСт Π½Π° Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ: 1) мСроприятия ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ‹ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°; 2) мСроприятия, Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ; 3) мСроприятия ΠΏΠΎ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ условий Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ; 4) ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Π½Π° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… уровнях; 5) особыС мСроприятия ΠΏΠΎ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ «ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСского» ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π° Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ…; 6) ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ своСго пСрсонала ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ всСх этих мСроприятий являСтся ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ справСдливости, ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ сказано Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅.

ЀактичСски любоС Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½ΠΎΠ΅ дСйствиС руководства (ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ воспринято пСрсоналом ΠΊΠ°ΠΊ нСсправСдливоС ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ΅) ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². Но ΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ΅ мСсто Π² Ρ€ΡΠ΄Ρƒ мСроприятий ΠΏΠΎ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ кадровая ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

  • [1] Π¨ΠΏΡ€Π΅Ρˆ. Π΅Ρ€ Π . ΠœΠΈΡ„Ρ‹ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΈΠ· Ρ‚ΡƒΠΏΠΈΠΊΠ°. Π‘. 201—285.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ