Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Патриотический тип. 
Управление человеческими ресурсами в образовательной организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для такого сотрудника характерна слабая мотивация к достижению, он, как правило, имеет невысокую квалификацию. Он безответственен и не стремится что-то менять в своем поведении. Единственное, что может заставить действовать такого сотрудника, — угроза или наказание. Такому работнику можно поручить низкооплачиваемую и не требующую особой квалификации работу. Но при этом необходимо обеспечить… Читать ещё >

Патриотический тип. Управление человеческими ресурсами в образовательной организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для сотрудников патриотического типа имеет большое значение общее коллективное дело, однако они готовы выполнять задачи и самостоятельно (с меньшей охотой). Важно только, чтобы эта работа была важна для организации. Высокооплачиваемая работа, но не влияющая на достижения школы (детского сада, профессионального лицея, университета), вряд ли будет воспринята с большим энтузиазмом.

Хозяйский тип

Сотрудник образовательной организации такого типа стремится к принятию полной ответственности за выполнение своего участка работы. Выполнять такую работу он будет с полной самоотдачей, при этом ее интересность и разнообразие будут не очень важны. Такой сотрудник не нуждается в мелочной опеке и постоянном контроле, это, скорее, будет раздражать его. Вообще управлять сотрудником с хозяйским типом мотивации непросто. Он сам полновластный хозяин решаемых задач. Зато такой сотрудник с удовольствием поучаствует в вопросах по разработке сложных решений.

Избегательный тип

Для такого сотрудника характерна слабая мотивация к достижению, он, как правило, имеет невысокую квалификацию. Он безответственен и не стремится что-то менять в своем поведении. Единственное, что может заставить действовать такого сотрудника, — угроза или наказание. Такому работнику можно поручить низкооплачиваемую и не требующую особой квалификации работу. Но при этом необходимо обеспечить должный контроль. Пожалуй, это единственный тип, для которого в полной мере применим директивный стиль управления.

В таблице 8 представлены основные рекомендации по стимулированию работников с учетом их мотивационного типа. Учитывая мотивационный тип сотрудника, его руководитель может построить наиболее эффективную модель стимулирования.

Подводя итоги сказанному, выделим основные рекомендации по управлению мотивацией работников образовательной организации.

В основе трудового поведения человека лежат его потребности. Понимание потребностей сотрудников организации — ключ к повышению мотивационного потенциала организации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой