Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Подход «семь эс»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Этот подход дает еще один способ анализа маркетинга товаров и услуг. Несмотря на то что этот подход подобен предыдущему, он предполагает иной взгляд на проблемы и может быть использован для подтверждения правильности принятых решений. Ключевыми аспектами этого подхода являются ответы на следующие вопросы. Персонал. Как будут распределяться функции в организации между сотрудниками? Будет ли… Читать ещё >

Подход «семь эс» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Этот подход дает еще один способ анализа маркетинга товаров и услуг. Несмотря на то что этот подход подобен предыдущему, он предполагает иной взгляд на проблемы и может быть использован для подтверждения правильности принятых решений. Ключевыми аспектами этого подхода являются ответы на следующие вопросы.

Стратегия. Каковы цели организации на ближайшие три-пять лет?

Структура. В какой мере структура организации отвечает требованиям стратегических целей?

Система. Каким образом организация интегрирована в систему внешних связей и отношений как ее элемент?

Знания, умения и навыки. Какие знания, умения и навыки необходимы для успешного развития дела?

Персонал. Как будут распределяться функции в организации между сотрудниками? Будет ли сформулированы формальные требования для лиц, занимающих определенные должности, или будет принят гибкий стиль работы, предполагающий взаимную поддержку и взаимозаменяемость членов коллектива?

Дух организации, организационный климат. Как сотрудники воспринимают приоритетные задачи своего предприятия? Как планируется устройство формальных и неформальных отношений внутри организации?

Стиль работы. В какой мере управление организацией ориентируется на авторитарные и демократические принципы лидерства?

Стратегия. Редактирование и публикация в Москве. Сохранение цен на среднем уровне по отрасли. Акцент на отличие от конкурентов, а не на замену им. Массовое распространение в России и целевое распространение в СНГ.

Структура. Создается простая трехуровневая структура управления: главный редактор —> заведующие отделами (редакторы разделов) журналисты. Большинство тем освещается внештатными журналистами. Для распространения издания используется за отдельную плату уже существующая сеть, принадлежащая другому издательству. Основные поступления ожидаются от рекламы.

Система. Система сбора и обработки информации осуществляется с помощью персональных компьютеров, объединенных в сеть. Внештатные журналисты передают свою информацию при помощи модема. Журнал передается в типографию для печати также через модем. В перспективе — публикация информации, передаваемой службами оперативного распространения информации.

Знания, умения, навыки. В журнале будут работать квалифицированные журналисты со стажем работы в периодических изданиях не менее пяти лет. Руководитель финансовой службы также имеет опыт работы в СМИ и рекламном бизнесе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой