Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Управлять культурными изменениями

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Можно ли изменить внутреннюю культуру фирмы? Следует ли ее менять? Изменение организационной культуры — один из наиболее трудных вопросов внедрения управления бизнес-процессами. Это полезно в том случае, если действующая деловая культура стала неэффективной, или должны измениться принципы ее деятельности. Чтобы провести реальные изменения в корпоративной культуре, требуется около семи лет. Темп… Читать ещё >

Управлять культурными изменениями (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Можно ли изменить внутреннюю культуру фирмы? Следует ли ее менять? Изменение организационной культуры — один из наиболее трудных вопросов внедрения управления бизнес-процессами. Это полезно в том случае, если действующая деловая культура стала неэффективной, или должны измениться принципы ее деятельности. Чтобы провести реальные изменения в корпоративной культуре, требуется около семи лет. Темп культурных изменений не может быть ускорен без ущерба для результатов изменений. Поэтому необходимо добиваться быстрых экономических изменений, сохраняя при этом относительную стабильность в культурной среде фирмы.

Формирование и укрепление корпоративной культуры должно стать неотъемлемой частью стратегического и оперативного управления бизнесом и постоянно находиться в поле зрения высшего руководства компании.

Управлять сопротивлением.

Люди не любят изменения, находят их трудными и считают, что они ставят под сомнение производительность их труда и поведение. Характер индивидуального сопротивления переменам может варьироваться в широких пределах: от скептицизма и критики до открытого выражения недовольства и даже саботажа. Наиболее распространены следующие причины сопротивления изменениям: непонимание изменений и их последствий; убеждение, что они не имеют смысла; нетерпимость к изменениям; наконец, просто страх быть уволенным.

Каждое нововведение в большей или меньшей степени содержит компоненты трех подходов: принудительного, адаптивного и кризисного. Каждый из этих подходов, в конечном счете, предполагает проведение разъяснительной работы и формирование группы заинтересованных в нововведении работников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой