Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Вопросы и задания для самоконтроля

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Болотова, А. К. Социальные коммуникации. Психология общения: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. К. Болотова, Ю. М. Жуков, Л. А. Петровская. — 2-е изд., 2016. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. — М.: Прогресс, 1988. Охарактеризуйте роль пространственного положения сторон… Читать ещё >

Вопросы и задания для самоконтроля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Дайте характеристику понятию общения и его видам применительно к деятельности юриста.
  • 2. Охарактеризуйте составные части процесса общения.
  • 3. Что понимается под коммуникативной компетентностью юриста?
  • 4. Социальная роль и ролевые ожидания: каково их значение в процессе установления психологического контакта между партнерами по общению?
  • 5. Раскройте содержание коммуникативной стороны общения.
  • 6. Охарактеризуйте понятие и функции речи, виды речи; требования, предъявляемые к речи юриста.
  • 7. Укажите причины возникновения коммуникативных барьеров. Какие обстоятельства влияют на их появление?
  • 8. Что такое речевой этикет? В чем проявляется его психологическое влияние на развитие диалога?
  • 9. Что представляют собой средства невербальной коммуникации? Раскройте их значение в установлении и развитии психологического контакта между людьми.
  • 10. Назовите основные коммуникативные ситуации. Дайте краткую характеристику их содержанию.
  • 11. Охарактеризуйте роль пространственного положения сторон в коммуникативных процессах (основные зоны общения). Каково его влияние на развитие диалога?
  • 12. Раскройте содержание перцептивной стороны общения.
  • 13. Что представляет собой эмпатия? Каким образом она влияет на установление психологического контакта во время диалога?
  • 14. В чем сущность трансакционного анализа в процессе общения сторон?
  • 15. Какие приемы понимающего слушания вам известны? Охарактеризуйте их роль и значение в ходе диалога.

Литература

Андреева, Г. М. Социальная психология для вузов., 2008.

Атватер, И. Я вас слушаю… (советы руководителю, как правильно слушать собеседника). — М.: Экономика, 1988.

Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. — М.: Прогресс, 1988.

Болотова, А. К. Социальные коммуникации. Психология общения: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. К. Болотова, Ю. М. Жуков, Л. А. Петровская. — 2-е изд., 2016.

Дерябо, С. Д. Гроссмейстер общения: иллюстрированный самоучитель психологического мастерства / С. Д. Дерябо, В. А. Левин. — М.: Смысл; Akademia, 1996.

Добрович, А. Б. Общение: наука и искусство. — 2-е изд. — М.: Знание, 1980.

Пиз, А. Язык телодвижений. Как читать мысли других людей по их жестам. — Новгород: Ай-Кью, 1992.

Шейнов, В. П. Психология влияния: скрытое управление, манипулирование и защита от них. — М.: Ось-89, 2008.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой