Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
СМИ как четвертая власть

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

СМИ как фактор трансформации российской культуры. Научный доклад А. С. Запесоцкого и материалы дискуссий; СПбГУП — Москва, 2010. — 360 c. СМИ как фактор трансформации российской культуры. Научный доклад А. С. Запесоцкого и материалы дискуссий; СПбГУП — Москва, 2010. — 34 c. Ежова Елена Николаевна Медиа-Рекламная Картина Мира Как Модель Виртуально-Идеальной Реальности В Сми; — Москва, 2010. — 8 c… Читать ещё >

Заключение. СМИ как четвертая власть (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Становление современного Запада тесно связана с духовным освобождением слова («свобода слова») и появлением технологической возможности массового создания сообщений (изобретение книгопечатания — прессы). Завоевавшая авторитет наука дала убедительный метод создания сообщений для прессы. Так возникли СМИ. Они стали поставлять гражданам готовые мнения в удобной расфасовке.

Зарубежный опыт всегда полезен и интересен, но не менее интересно, как обстоят дела в России. Особенность Российской Федерации заключается в масштабах территории. Деление на субъекты приводит к тому, что каждый регион решает проблемы взаимодействия власти и СМИ по-своему.

Недаром СМИ называют «четвертой властью», СМИ — это инструмент колоссальной силы, инструмент, с помощью которого стало возможным изменять старые мыслительные структуры, ценности целых народов, стало возможным формирование атомизированного и легко манипулируемого общества, общества потребителей сообщений. Эта цель была бы недостижима, не будь у СМИ и их владельцев поддержки школы.

Список использованной литературы

  • 1. СМИ как фактор трансформации российской культуры. Научный доклад А. С. Запесоцкого и материалы дискуссий; СПбГУП — Москва, 2010. — 34 c.
  • 2. 2. Ежова Елена Николаевна Медиа-Рекламная Картина Мира Как Модель Виртуально-Идеальной Реальности В Сми; - Москва, 2010. — 8 c.
  • 3. 3. Ежова Елена Николаевна Сми Как Социальный Транслятор И Средство Рекламно-Информационного Моделирования Реальности; - Москва, 2008. — 12 c.
  • 4. 4. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть; Юнити-Дана — Москва, 2010. — 5 c.
  • 5. 5. Кожемяко Виктор Деза. Четвертая власть против СССР; Алгоритм — Москва, 2012. — 35 c.
  • 6. 6. Коэн Уильям Деньги и власть. Как Goldman Sachs захватил власть в финансовом мире; Альпина Паблишер — Москва, 2013. — 10 c.
  • 7. 7. Конституция Российской Федерации.
  • 8. 8. Мусин Марат Месть президента, или Как расстреляли власть народа; Эксмо, Алгоритм — Москва, 2009. — 71 c.
  • 9. 9. СМИ как фактор трансформации российской культуры. Научный доклад А. С. Запесоцкого и материалы дискуссий; СПбГУП — Москва, 2010. — 360 c.
  • 10. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть; Юнити-Дана — Москва, 2010. — 432 c.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой