Заключение.
Занимательные задачи и их роль в обучении математике
Достоинство многих занимательных задач заключается в том, что при их решении у ученика часто возникает необходимость менять ход мысли на обратный. Умение менять ход мысли на обратный — ценнейшее качество ума. Занимательные задания способствуют формированию гибкости ума, освобождению мышления от шаблонов. Занимательные задачи сегодня являются одним из основных средств формирования познавательного… Читать ещё >
Заключение. Занимательные задачи и их роль в обучении математике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В начале работы были представлены цель и основные задачи исследования, которые нашли свою реализацию в этой работе.
Были изучены источники психолого-педагогическая и методическая литература. Рассмотрены подходы к понятию «познавательный интерес», сущность и типология занимательных задач.
Также рассмотрено использование занимательных заданий на уроках и во внеурочное время, а также использование заданий, составленных с помощью приемов занимательности.
Таким образом, в ходе написания данной работы выполнены задачи, поставленные в начале исследования.
Итак, можно сделать вывод о том, что цель исследования достигнута.
Достоинство многих занимательных задач заключается в том, что при их решении у ученика часто возникает необходимость менять ход мысли на обратный. Умение менять ход мысли на обратный — ценнейшее качество ума. Занимательные задания способствуют формированию гибкости ума, освобождению мышления от шаблонов.
Занимательные задачи сегодня являются одним из основных средств формирования познавательного интереса к предмету и могут активно использоваться учителями на уроках математики.