Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Эволюция образа латиноамериканцев в поп-культуре США (на материале развлекательных телепрограмм)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Образ ведущей шоу «Дело закрыто» Анны Марии Поло — как раз образ того «нового латино», уже популярного на массовом телевидении. Создателям программы приходится делать упор на качествах ведущей, присущим национальному характеру латиноамериканцев — эмоциональность, любовь к семье, открытое выражение симпатий и антипатий. Многие зрители воспринимают в штыки то, что идет вразрез с традиционными… Читать ещё >

Заключение. Эволюция образа латиноамериканцев в поп-культуре США (на материале развлекательных телепрограмм) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Были проанализированы развлекательные передачи в трех жанрах массового телевидения: сериал, мультсериал и ТВ-шоу. Для анализа были выбраны 2 сериала, 1 мультсериал и 1 ТВ-шоу массового англоязычного телевидения: «Клиника», «Дурнушка», «Саус Парк» и «Проект Подиум», так они занимают топовые строчки в рейтингах популярности и в них появляются наиболее яркие представители латиноамериканской культуры; а также, мультсериал «Алекс» канала Semillitas и телесериал и ТВ-шоу наиболее популярного латиноамериканского канала в США Телемундо: «Королева Юга» и «Дело закрыто».

Образ латиноамериканцев на массовом телевидении США претерпел значительные изменения — теперь на экраны выходит «новый латино». У него все еще есть проблемы, но он умеет их решать. «Новый латино» оказался чрезвычайно привлекательным для зрителя массового телевидения — передачи, где одним из главных героев является латиноамериканец, выходят на первые места в рейтингах. Однако образ «нового латино» никак не могут принять сами латиноамериканцы. Их каналы в США стараются возродить духовные и семейные ценности, основной жанр развлекательного латиноамериканского телевидения в США — сериалы, столь популярные в Латинской Америке. Основная тема этих сериалов — отношения между людьми, они стараются минимально затрагивать социальные проблемы.

Образ ведущей шоу «Дело закрыто» Анны Марии Поло — как раз образ того «нового латино», уже популярного на массовом телевидении. Создателям программы приходится делать упор на качествах ведущей, присущим национальному характеру латиноамериканцев — эмоциональность, любовь к семье, открытое выражение симпатий и антипатий. Многие зрители воспринимают в штыки то, что идет вразрез с традиционными ценностями, например, гомосексуализм. Тем не менее, автору данной работы видится, что, несмотря на усилия авторов сериалов Телемундо по продвижению своей культуры, культура США все равно возьмет верх. Те, кто приезжают в США в поисках работы и лучшей жизни, готовы принять американские ценности и стиль жизни.

Качества, на которые делают упор создатели сериалов массового телевидения, — это ум латиноамериканцев, их сообразительность и готовность работать, противостоять любым трудностям. Однако все эти передачи обнажают одну и ту же проблему: неравенство при приеме на работу, трудность для умного «латино» получить достойное место с хорошей зарплатой. Показывается, что все еще сильна нелегальная иммиграция, и многие «латино» живут в бедных районах, где господствует преступность.

Тем не менее, зарождающийся на массовом телевидении образ нового латиноамериканца, «латиноамериканца будущего», который смог преодолеть все трудности, получил блестящее образование и состоялся в жизни, став ролевой моделью для многих людей, человеком, к успеху которого хочется стремиться, становится все более и более популярным. Однако сами представители латиноамериканской культуры еще пока не готовы принять этот образ.

Мы видим, как проявляется влияние латиноамериканской культуры на массовую поп-культуру США. Все больше становится героев-латиноамериканцев, и что немаловажно, положительных героев, которые вызывают симпатию у зрителей. С другой стороны, телевидение указывает на те трудности, которые приходится испытывать латиноамериканцам, и учит зрителей сопереживать им, одновременно показывая, каким может быть успешный представитель латиноамериканской культуры, ассимилировавшийся в США: умным, стильным человеком, которому хочется подражать.

Сформировалось впечатление, что массовое телевидение США видит ключ к решению всех проблем в ассимиляции латиноамериканцев в обществе и голосует за то, чтобы «латинос» смогли понять и принять американские ценности. Именно ассимилировавшиеся герои добиваются успеха, идут вверх по карьерной лестнице, находят друзей и работу. Те же, кто остался верен своим ценностям, в США успеха не добиваются и бродят по улицам в поисках неквалифицированной работы.

Возможно, через несколько десятилетий сердца американских зрителей окончательно завоюет новый герой: умный, красивый, успешный и… «латино».

испаноязычный культура латиноамериканец.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой